Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Maranellogp сказал:

Значит рассчитывают на ГП в будущем!

Лет через никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Значит рассчитывают на ГП в будущем!

Ну этот сезон то понятно мимо. Лет через 5-6 вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Я бы сделал 25 двухдневных

 

25 стран. Там семьи в каждой команде. Людям надо отдыхать, проводить время с близкими, с детьми. Формула 1 и так превращается в санта-барбару. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

25 стран. Там семьи в каждой команде. Людям надо отдыхать, проводить время с близкими, с детьми. Формула 1 и так превращается в санта-барбару. 

Две бригады

Раньше тестов было такое количество, что по времени это было как 40 ГП

И стран не 25, в 2023 в США 3 гонки, в Италии 2 гонки, ну и в Китае надо более одной гонки говорят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Две бригады

Раньше тестов было такое количество, что по времени это было как 40 ГП

И стран не 25, в 2023 в США 3 гонки, в Италии 2 гонки, ну и в Китае надо более одной гонки говорят

 

В США они разве подряд идут? Даже если будут подряд гонки - это лишь больше времени проводить в стране. Тесты это не гонка, совсем другой уровень прессинга. Если тесты раньше проводились, в основном это Великобритания - там же и семьи инженеров и механиков проживают. Не знаю, такими темпами скоро до Антарктиды доберутся. Я бы даже 16 гонок сделал, чтобы цена очкам выросла, цена ошибкам, и никакой Санты-Барбры, никакого голубого нетфликса, и никаких домохозяек в Паддоке мужского и женского пола, Ф1 - королевский автоспорт, а не пролетарский. Можно 32 страны включить, чередуя раз в два года. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2022 в 17:00, yooogurt сказал:

Ferrari готова представить в Федерацию отчет с расходами каждой команды

Ужасы какие :ohmy: У краснотазых шпионы в каждой (!) команде! 

Вот оно, классическое сращивание власти и капитала. Одно слово - ФИАрри. 

Уже за одно такое заявление надо выписывать дисквал :trollface:

 

6 часов назад, Al Capone сказал:

Я бы даже 16 гонок сделал, чтобы цена очкам выросла, цена ошибкам

Тебя, поди, и рост цен в магазинах в неописуемый восторг приводит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lawgiver сказал:

 

Для победы в Баку надо решать вопрос с максималкой. Иначе против быков на 2км прямой ловить нечего.

Без потери в прижиме, вопрос с максималкой никак не решить.

Есть только один способ не потерять в прижиме и прибавить в максималке. Улучшить днище.

 В Баку, как и в Барселоне, не максималка решает, а баланс прижимной силы.

В поворотах можно отыграть все потерянное на длинной прямой.
Именно поэтому в 2019-м, когда у Феррари был дрэгстер, в квалификации первый ряд заняли Мерседесы, а не супербыстрые на прямых Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Думаю тут может быть вопрос дочерней АТ, и вот эта уверенность деда после Майами что "Феррари и быки на одном уровне в гонке обновлений", противоречащая здравому смыслу, возможна вброс, а возможна основана на том, что АТ весь сезон планируют целиком и полностью/в большинстве на основную команду работать, и у быков изначально гандикап х2 в гонке обновлений. И тут надо будет кабинетно это банить.

АТ не сможет работать на РБ. Как и в прошедших сезонах.

Потому что совершенно иная концепция переднего крыла, которое формирует основной аэропоток.

У АТ концепция крыла ближе к Астону.

РБ и без АТ хорошо справится с обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Afftar-X сказал:

Тебя, поди, и рост цен в магазинах в неописуемый восторг приводит. 

 

Хорнер там что-то говорил про инфляцию и что надо поднять потолки бюджета. И могут ведь поднять, если продавят. И причем здесь твоя пятёрочка и цена ошибкам при меньшем количестве гран-при, я связи не вижу. :smile44:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

АТ не сможет работать на РБ. Как и в прошедших сезонах.

Потому что совершенно иная концепция переднего крыла, которое формирует основной аэропоток.

У АТ концепция крыла ближе к Астону.

РБ и без АТ хорошо справится с обновлениями.

 

А как другое переднее крыло мешает им прогонять cfd и продувать в трубе что требуется быкам?

И тут не вопрос хорошо или плохо справляется, а выходят ли они за рамки бюджета при этом или нет? ( вон Марко уверяет что обе команды на одном уровне находятся по деньгам, хотя одни на стоке ездят, а вторые тучу обнов уже привезли, в том числе и дорогущие)

Но тут фиа будет разбираться, а у Феррари все подсчитано, и если чего намекнет им на нарушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Afftar-X сказал:

Ужасы какие :ohmy: У краснотазых шпионы в каждой (!) команде! 

Вот оно, классическое сращивание власти и капитала. Одно слово - ФИАрри. 

Уже за одно такое заявление надо выписывать дисквал :trollface:

шутки шутками, а если серьезно откуда им знать о расходах? уже заявляли мол РБ потратил 75% бюджета) откуда знают? может 15% РБ затрат обходятся Скудерии в 75% как они это считают то?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2022 в 12:44, yooogurt сказал:

 

Думаю тут может быть вопрос дочерней АТ, и вот эта уверенность деда после Майами что "Феррари и быки на одном уровне в гонке обновлений", противоречащая здравому смыслу, возможна вброс, а возможна основана на том, что АТ весь сезон планируют целиком и полностью/в большинстве на основную команду работать, и у быков изначально гандикап х2 в гонке обновлений. И тут надо будет кабинетно это банить.

а Хаас? ниче что они с каждой гонкой все хуже едут?) все средства к вам идут не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

шутки шутками, а если серьезно откуда им знать о расходах?

Введите количественную оценку в виде стоимости, которую Fia создала в отношении любой модернизации, будь то проектирование и производство, или разработка в туннеле и CFD. Очевидно, что это гипотетическая стоимость, но она может дать команде представление о том, сколько потратила конкурирующая команда.

 

Только что, mclaren az сказал:

уже заявляли мол РБ потратил 75% бюджета) откуда знают? 

Заявлял журналист (Франко Нуньес если я не ошибаюсь), не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Без потери в прижиме, вопрос с максималкой никак не решить.

Есть только один способ не потерять в прижиме и прибавить в максималке. Улучшить днище.

 В Баку, как и в Барселоне, не максималка решает, а баланс прижимной силы.

В поворотах можно отыграть все потерянное на длинной прямой.
Именно поэтому в 2019-м, когда у Феррари был дрэгстер, в квалификации первый ряд заняли Мерседесы, а не супербыстрые на прямых Феррари.

 

если сделать умное днище то все можно

например недавно где то смотрел, мол у РБ хитрое днище позволяющее им терять прижим на прямых а в поротах все ок) в Майями Макс был наверно быстрейшим на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Заявлял журналист (Франко Нуньес если я не ошибаюсь), не Феррари.

ну так и Бин же заявлял мол РБ почти уперлась в бюджет? как и Мерседес

и типа за счет этого вы их обойдете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

а Хаас? ниче что они с каждой гонкой все хуже едут?) все средства к вам идут не?

 

Хаас это не дочка, а таки партнер, за ту выгоду при подготовке к сезону они что то в ответ захотели(очевидно скорость), и свое тоже должны получить.

А чего АТ хочет, быки могут игнорировать целиком и полностью, и на партнерских отношениях стать таким же тестовым полигоном как АТ не захочет никто.

И если бы возможности Хааса шли к нам, то обновы гораздо раньше и чаще выпускали ли бы, и вопросами выхода за рамки бюджета Бин не беспокоился бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

ну так и Бин же заявлял мол РБ почти уперлась в бюджет? как и Мерседес

 

Бин заявлял что быки раньше Феррари в потолок бюджета упрутся, конкретных цифр и дат он не говорил.

И это очевидно когда одни обновляются постоянно ещё с тестов, а вторые до сих пор на стоке ездят, то у первых деньги закончатся раньше, он тут капитаном очевидность побыл, вопрос только как фиа это все проконтролирует.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Бин заявлял что быки раньше Феррари в потолок бюджета упрутся, конкретных цифр и дат он не говорил.

И это очевидно когда одни обновляются постоянно ещё с тестов, а вторые до сих пор на стоке ездят, то у первых деньги закончатся раньше, он тут капитаном очевидность побыл, вопрос только как фиа это все проконтролирует.

ну тут есть один ньюанс

то что ездят на стоке не значит что не тратят на неудачные разработки) так что не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

ну тут есть один ньюанс

то что ездят на стоке не значит что не тратят на неудачные разработки) так что не все так однозначно

 

Думаю это все заложено в количественную оценку в виде стоимости, которую фиа создала в отношении любой модернизации.

Никто же не считает, что улучшить болид это сидя за чаем решать - вот ту загогулину на пару градусов левее сместить и на пару миллиметров меньше сделать, а потом монетку подкидывают.

Само собой это все достигается методом проб и ошибок, и прорабатывают много вариантов.

И исключений из команд тут не может быть, ибо изготовить вариант только что то одно, а как понять, что это лучше чем другая идея/решение, не сравнивая в cfd или трубе оные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации немецкого Auto Motor und Sport самый мощный мотор сейчас у Ferrari – он на 4 кВт (5,4 л.с) мощнее моторов Honda у Red Bull и на 8 кВт мощнее моторов Mercedes.

 

Уже в Барселоне разница может возрасти – у Ferrari есть пересмотренная версия гибридной системы, которая может обеспечивать большую мощность в течение более длительного периода времени. Во-вторых, в настройках зажигания оставлен большой запас по соображениям надежности. Коррекция настроек может обеспечить прибавку мощности по ходу сезона.

https://www.f1news.ru/news/f1-160716.html

 

Зы. Тезка, кто там, где там пыль глотать будет?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди внизу походу новый нос

FTHDyGAXoAEf84l?format=jpg&name=medium

 

10 минут назад, AVB сказал:

Зы. Тезка, кто там, где там пыль глотать будет?

:smile107:

Все будут и на этой, и на след недели) :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari разрешили улучшить из-за проблем с надежностью. Первые двигатели зарезервированы на пятницу. Ферстаппен все еще использует свой первый PU, Перес с первым PU, но вторым TC и вторым MGU-H. С Леклерком, Сайнсом и Пересом использование 4-й ПУ, скорее всего, будет штрафом

Ferrari was allowed to improve because of a reliability problem. The first engines are reserved for Friday. Verstappen still uses his first PU, Perez with the first PU but the second TC and the second MGU-H. With Leclerc, Sainz & Perez, the use of a 4th PU is likely to be penalty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Без потери в прижиме, вопрос с максималкой никак не решить.

Есть только один способ не потерять в прижиме и прибавить в максималке. Улучшить днище.

Как у тебя одно с другим уживается в одном посте?

 

11 минут назад, yooogurt сказал:

Спереди внизу походу новый нос

FTHDyGAXoAEf84l?format=jpg&name=medium

 

И что в нем нового?

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lawgiver сказал:

И что в нем нового?

 

А самом начале он уже (но это не точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...