Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SERB сказал:

А дальше летим (в смысле пролетаем) в Баку и Канаде.

откуда уверенность? вы даже в прошлом году у нас в Баку были сильны, с новой СУ думаю поул будет у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

Интересно почему его аварию первой практике Майами не учитывают, из-за неё же коробку поменяли и один из радиаторов, не? 

Ферстаппен не ошибается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Ферстаппен не ошибается)

Ну тут стоит признать, что в последние годы он ошибается не часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Misa Pirate сказал:

7 КГ! Чё как они вообще это делают:connie_skilletgirl:

Ферстаппена в сауну загнали) Рб никто н проверяет, тратят сколько захотят, это у остальных лимиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

хммм... бюджет команды 200 лямов, из них минимум 2/3 стоимость проектирования и изготовления болида (ну, с материалами и трудозатратами) и вдруг внезапно стоимость половины болида 1,5 миллиона. Вот откуда у тебя такие цифры?

РБ привезли серьезные обновления к Сильверу 2009, по сути версию Б и Ньюи говорил что все это обошлось в 1 млн, с учетом инфляции цена сейчас будет 1,5, при том что в то время они могли не париться и проводить больше исследований, больше дуть

https://www.f1news.ru/tech/51166.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Ferrari готова представить в Федерацию отчет с расходами каждой команды
Чтобы не оставлять ничего на волю случая и избежать того, что в начале сезона может быть слишком поздно, Ferrari скоро представит в Fia досье с расходами каждой команды. Многие зададутся вопросом, как различные команды могут проверить, сколько тратит другая команда, по крайней мере, в плане разработок. Введите количественную оценку в виде стоимости, которую Fia создала в отношении любой модернизации, будь то проектирование и производство, или разработка в туннеле и CFD. Очевидно, что это гипотетическая стоимость, но она может дать команде представление о том, сколько потратила конкурирующая команда. Также потому, что различные команды тщательно прорабатывали каждую деталь, привозя на трассу множество модульных макрокомпонентов, которые на самом деле являются объединением нескольких более мелких деталей. Среди них - днище.

Досье, однако, не следует рассматривать как протест Ferrari против англо-австрийской команды, а скорее как поддержку новых элементов, которые итальянская команда хочет предоставить Федерации, чтобы еще более прямо подчеркнуть расходы различных команд.

 

фулл на итальянском

Вот это правильно. Надо бороться ее только на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Ferrari готова представить в Федерацию отчет с расходами каждой команды
Чтобы не оставлять ничего на волю случая и избежать того, что в начале сезона может быть слишком поздно, Ferrari скоро представит в Fia досье с расходами каждой команды. Многие зададутся вопросом, как различные команды могут проверить, сколько тратит другая команда, по крайней мере, в плане разработок. Введите количественную оценку в виде стоимости, которую Fia создала в отношении любой модернизации, будь то проектирование и производство, или разработка в туннеле и CFD. Очевидно, что это гипотетическая стоимость, но она может дать команде представление о том, сколько потратила конкурирующая команда. Также потому, что различные команды тщательно прорабатывали каждую деталь, привозя на трассу множество модульных макрокомпонентов, которые на самом деле являются объединением нескольких более мелких деталей. Среди них - днище.

Досье, однако, не следует рассматривать как протест Ferrari против англо-австрийской команды, а скорее как поддержку новых элементов, которые итальянская команда хочет предоставить Федерации, чтобы еще более прямо подчеркнуть расходы различных команд.

 

фулл на итальянском

 

Не проще ли ФИА создать тогда такой некий Общак :bs9:, куда команды переведут бабло и в процессе чемпа, межсезонья, каждая команда будет оттуда брать свою "долю" на те или иные нужды, а ФИА будет видеть, кто на что и когда взял и сколько взял. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2022 в 20:35, yooogurt сказал:

Фига там камер на болид Лауды нацепили когда Шарля катался, но есть интересные ракурсы однако

 

 

Жаки Икс на опыте :smile:

Не спеша за рулём, пулей к грид-гёрлз :D

m22h.thumb.JPG.e5def3b9180456d9443288ec863c39ce.JPG

 

4 часа назад, yooogurt сказал:

Ferrari готова представить в Федерацию отчет с расходами каждой команды
Чтобы не оставлять ничего на волю случая и избежать того, что в начале сезона может быть слишком поздно, Ferrari скоро представит в Fia досье с расходами каждой команды.

А вот и отчетность с открытостью, о которой переживал Зак Браун :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

откуда уверенность? вы даже в прошлом году у нас в Баку были сильны, с новой СУ думаю поул будет у вас

поул можем пожертвовать быкам. нам бы победу.

в прошлом сезоне этому поулу грош цена была. к 8 -му кругу леклер уже четвёртым был без всяких форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

РБ привезли серьезные обновления к Сильверу 2009, по сути версию Б и Ньюи говорил что все это обошлось в 1 млн, с учетом инфляции цена сейчас будет 1,5, при том что в то время они могли не париться и проводить больше исследований, больше дуть

https://www.f1news.ru/tech/51166.shtml

если б всё было так просто, никто бы так не трясся над обновлениями. возили бы как прежде на каждый этап.

думается, что это затраты просто на детали, без учёта всей подготовительной работы. Ну, как просто посчитать, стоимость автомобиля, без учёта НИОКР, которые могут превышать эту сумму на порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

Ferrari готова представить в Федерацию отчет с расходами каждой команды
Чтобы не оставлять ничего на волю случая и избежать того, что в начале сезона может быть слишком поздно, Ferrari скоро представит в Fia досье с расходами каждой команды. Многие зададутся вопросом, как различные команды могут проверить, сколько тратит другая команда, по крайней мере, в плане разработок. Введите количественную оценку в виде стоимости, которую Fia создала в отношении любой модернизации, будь то проектирование и производство, или разработка в туннеле и CFD. Очевидно, что это гипотетическая стоимость, но она может дать команде представление о том, сколько потратила конкурирующая команда. Также потому, что различные команды тщательно прорабатывали каждую деталь, привозя на трассу множество модульных макрокомпонентов, которые на самом деле являются объединением нескольких более мелких деталей. Среди них - днище.

Досье, однако, не следует рассматривать как протест Ferrari против англо-австрийской команды, а скорее как поддержку новых элементов, которые итальянская команда хочет предоставить Федерации, чтобы еще более прямо подчеркнуть расходы различных команд.

 

фулл на итальянском

Интересный ход. Я бы сказал, хороший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Интересный ход. Я бы сказал, хороший. 

Чем же? Я бы сказал, очередной кусочек майндфак геймс, чтобы поднапрячь соперника чутка. Практической пользы не так много.

 

Все заводские команды имеют преимущество на стадии разработки. Особенно это касается моторов, потому как спортивное отделение может использовать результаты работы других отделов концерна, и доказать равно как и опровергнуть это практически невозможно.

 

Разработка двигла заморожена, окей. Опустим обстоятельства, описывающие создание их ещё до введения регламента и доработку 'надежности'  в процессе.

 

Думаете, с аэро у заводчан нет возможности получить больше данных?

 

Вся эта игра в финансовую "честность" - чистой воды лицемерие.

 

З.Ы. Я не "настоящий" болельщик Феррари. Болею/болел за персоналии, многие из которых пользовались гаражом в Маранелло. Но в целом Феррари мне более симпатична, чем другие конюшни. Так что сейчас не осуждаю Бина. Просто не очень понимаю, чего можно добиться вышеупомянутой инициативой.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Чем же? Я бы сказал, очередной кусочек майндфак геймс, чтобы поднапоячь соперника чутка. Практической пользы не так много.

 

Все заводские команды имеют преимущество на стадии разработки. Особенно это касается моторов, потому как спортивное отделение может использовать результаты работы других отделов концерна, и доказать равно как и опровергнуть это практически невозможно.

 

Разработка двигла заморожена, окей. Опустим обстоятельства, описывающие создание их ещё до введения регламента и доработку 'надежности'  в процессе.

 

Думаете, с аэро у заводчан нет возможности получить больше данных?

 

Вся эта игра в финансовую "честность" - чистой воды лицемерие.

Так дело не в том, чтоб создать эффективную систему контроля (об этом и речи не идет), а в том, чтоб дать понять остальным, что обвиняя Феррари можно получить обвинение в ответ.  Так сказать, создать определенную почву для этого. Да и поддержать других конкурентов в напряжении тоже полезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Так дело не в том, чтоб создать эффективную систему контроля (об этом и речи не идет), а в том, чтоб дать понять остальным, что обвиняя Феррари можно получить обвинение в ответ.  Так сказать, создать определенную почву для этого. Да и поддержать других конкурентов в напряжении тоже полезно. 

 

Думаю тут может быть вопрос дочерней АТ, и вот эта уверенность деда после Майами что "Феррари и быки на одном уровне в гонке обновлений", противоречащая здравому смыслу, возможна вброс, а возможна основана на том, что АТ весь сезон планируют целиком и полностью/в большинстве на основную команду работать, и у быков изначально гандикап х2 в гонке обновлений. И тут надо будет кабинетно это банить.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

поул можем пожертвовать быкам. нам бы победу.

в прошлом сезоне этому поулу грош цена была. к 8 -му кругу леклер уже четвёртым был без всяких форс-мажоров.

 

Для победы в Баку надо решать вопрос с максималкой. Иначе против быков на 2км прямой ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

если б всё было так просто, никто бы так не трясся над обновлениями. возили бы как прежде на каждый этап.

думается, что это затраты просто на детали, без учёта всей подготовительной работы. Ну, как просто посчитать, стоимость автомобиля, без учёта НИОКР, которые могут превышать эту сумму на порядок

Никто не говорит что просто, но не нужно говорить что за пару гонок все деньги потратили, РБ же сказали, что пришлось урезать количество сотрудников на гп, больше думают что отправить на исследование, что в трубу и что изготовить чтоб везти на трассу, раньше делал в разы больше всего, не думая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Для победы в Баку надо решать вопрос с максималкой. Иначе против быков на 2км прямой ловить нечего.

 

С резиной в первую очередь, в Джидде с её прямыми чет максималка им не помогала пока не повезло с вск.

 

Цитата

Ferrari не стали идти по пути Red Bull с наклонными понтонами, команда сохранит свои фирменные углубления, просто сузив «бока» машины. Это позволит оставить больше свободного пространства над днищем для протекания потоком и позитивно скажется на аэродинамической эффективности.

Новую версию заднего крыла с повышенным уровнем прижима команда уже засветила на «съемках» в Монце. Помимо прочего, оно призвано стабилизировать работу шин на длинных отрезках в различных погодных условиях. Прежде Ferrari зачастую требовалось два полных круга после выезда из боксов, чтобы резина начала работать, при этом в медленных поворотах слики, случалось, слишком остывали и выходили из оптимального диапазона.

Еще одной областью доработок стали воздухозаборники передних тормозов и передняя подвеска. В Майами команда опробовала новую конфигурацию карбоновых обтекателей рулевых тяг, которая обеспечивает иную картину распределения потоков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь сезона Формулы 1 2022 года сокращён 22-х гонок, вместо изначально запланированных 23-х. Организаторы чемпионата приняли решение не искать замену Гран При России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Календарь сезона Формулы 1 2022 года сокращён 22-х гонок, вместо изначально запланированных 23-х. Организаторы чемпионата приняли решение не искать замену Гран При России.

Не нашли равнозначную замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

Календарь сезона Формулы 1 2022 года сокращён 22-х гонок, вместо изначально запланированных 23-х. Организаторы чемпионата приняли решение не искать замену Гран При России.

Шансы Леклера на титул выросли. Если ещё отменят, гонок так 15, то вообще хорошо будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Не нашли равнозначную замену

 

22 тоже дофига. Я б гонок 18 оставил без всяких спринтов и хорош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

22 тоже дофига. Я б гонок 18 оставил без всяких спринтов и хорош. 

Я бы сделал 25 двухдневных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я бы сделал 25 двухдневных

26-30 Без пятничных тренировок. Два часа утром субботы - достаточно):5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

И да, никаких спринтов )))))

Можно сдвоенные этапы. Не вижу ничего плохого в этом.:bob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Календарь сезона Формулы 1 2022 года сокращён 22-х гонок, вместо изначально запланированных 23-х. Организаторы чемпионата приняли решение не искать замену Гран При России.

Значит рассчитывают на ГП в будущем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...