Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, что Бинотто ответит Хорнеру по поводу питстопа под СК?

 

Сейчас у Шарля есть гандикап, который позволяет кнчн 'доезжать' в очки с минимальным риском, но каждый такой отданный N1 будет работать на Макса. И дело не только в очках в таблице. Максик после валидольной борьбы с Льюисом в прошлом сезоне как будто спокойнее оценивает риски и ловит момент. Чем раньше Шарль 'заматереет', тем лучше для него и всех красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

«При сейфти-каре нам повезло, что „Феррари“ не позвала Шарля на пит-стоп. Они могли бы поставить шины „софт“.

 

 

Так нового софта не было, а свежий хард требует несколько кругов для приведения в рабочее состояние (судя по предыдущему питу). Со стороны мостика Феррари все не так однозначно - например в Леклера мог упереться Сайнс, которого атаковал Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, CGVR сказал:

Так нового софта не было, а свежий хард требует несколько кругов для приведения в рабочее состояние (судя по предыдущему питу). Со стороны мостика Феррари все не так однозначно - например в Леклера мог упереться Сайнс, которого атаковал Перес.

Согласен, тут Хорнер нас подмолаживает. У ШЛ  после 7 кругов новый медиум износился, а он предлагает ставить юзанный в квале софт. Да, понятно, что машины стали легче, но на момент окна питстопа ни кто не знал сколько будет юзаться СК. Ну мож и обогнал бы ШЛ Макса на рестарте, но кругов за 3-5 до финиша Макс скорее всего вернул бы позицию. СК выехал в пограничное время, когда софт ставить было рано, а хард еще вполне работал. Если бы СК был кругов за 10 до финиша, то думаю софты поставили бы наверное все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Согласен, тут Хорнер нас подмолаживает. У ШЛ  после 7 кругов новый медиум износился, а он предлагает ставить юзанный в квале софт. Да, понятно, что машины стали легче, но на момент окна питстопа ни кто не знал сколько будет юзаться СК. Ну мож и обогнал бы ШЛ Макса на рестарте, но кругов за 3-5 до финиша Макс скорее всего вернул бы позицию. СК выехал в пограничное время, когда софт ставить было рано, а хард еще вполне работал. Если бы СК был кругов за 10 до финиша, то думаю софты поставили бы наверное все.

Феррари риск был противопоказан. Пересу более мягкие шины не позволили опередить Сайнса. Для Леклера борьба с Максом на быстро умирающем софте против неубиваемого харда вполне могла закончиться сходом или потерей позиций.

Ждём обновления болида. Пока задача-минимум решена - до первого обновления Шарль лидирует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Феррари риск был противопоказан. Пересу более мягкие шины не позволили опередить Сайнса. Для Леклера борьба с Максом на быстро умирающем софте против неубиваемого харда вполне могла закончиться сходом или потерей позиций.

Ждём обновления болида. Пока задача-минимум решена - до первого обновления Шарль лидирует. 

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Феррари риск был противопоказан. Пересу более мягкие шины не позволили опередить Сайнса. Для Леклера борьба с Максом на быстро умирающем софте против неубиваемого харда вполне могла закончиться сходом или потерей позиций.

Ждём обновления болида. Пока задача-минимум решена - до первого обновления Шарль лидирует. 

Там вроде ещё и с батареей  были проблемы, или что-то там с режимом двигателя у Переса, так что не совсем показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rub_IN сказал:

Там вроде ещё и с батареей  были проблемы, или что-то там с режимом двигателя у Переса, так что не совсем показатель.

Кто-то из РБ это подтвердил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлито и Бинотто очень повезло, что у рогатых случилось три схода в пяти гонках. Если бы не это, сейчас быки бы лидировали в обоих зачётах, а Карлоса уже загнобили бы за две экскурсии в гравий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CGVR сказал:

Так нового софта не было, а свежий хард требует несколько кругов для приведения в рабочее состояние (судя по предыдущему питу). 

 

Так убитый хард так же остыл за ск и вышел из рабочего окна, в чем тут разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Parab0lica сказал:

Карлито и Бинотто очень повезло, что у рогатых случилось три схода в пяти гонках. Если бы не это, сейчас быки бы лидировали в обоих зачётах, а Карлоса уже загнобили бы за две экскурсии в гравий)

И че? Сейчас Ferrari лидирует в обоих зачетах, разве это гарантирует ей эти самые титулы? Нет. И РБ не гарантировало бы. Если ради достижения поставленной цели надо кого то сделать номером 2, сделают и это будет оправдано. Так что мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Феррари риск был противопоказан. Пересу более мягкие шины не позволили опередить Сайнса. Для Леклера борьба с Максом на быстро умирающем софте против неубиваемого харда вполне могла закончиться сходом или потерей позиций.

Ждём обновления болида. Пока задача-минимум решена - до первого обновления Шарль лидирует. 

 

Пересу не позволило пройти Карлоса не более мягкие шины, а потеря 20кв а батарее, что по идеи эквивалентно 30 л.с.

Да и для Шарля риска не было, этот бесплатный пит как минимум был бы гарантией бк в гонке, но не софт офк, а хард одевать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DevDM сказал:

Кто-то из РБ это подтвердил?

 

Сам Хорнер ещё во время гонки в интервью скаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

Так убитый хард так же остыл за ск и вышел из рабочего окна, в чем тут разница?

Разница в том, что новый надо догревать, а старый поддерживать. И да... убитые шины не позволяют сделать БК за 4 круга до финиша, это означает, что резина работала нормально. Был бы он быстрее на новом харде? Возможно да, но на сколько не известно и хватило бы этого для обгона Макса и удержания достижения? Нам так же не известно. Но это было известно команде. По этому не стОит считать себя умнее и информированнее команды (это не тебе укор, а некоторым другим особо умным диванным постфактумным "стратегам"). Если сделали так, значит это был на тот момент наиболее эффективный вариант, даже если он был не самым быстрым, ибо всем известно, что Ф1 это не только скорость.  

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Разница в том, что новый надо догревать, а старый поддерживать. ШЛ сделал свой БК за 4 круга до финиша, это означает, что резина работала нормально. Был бы он быстрее на новом харде? Возможно да, но на сколько не известно и хватило бы этого для обгона Макса и удержания достижения? Нам так же не известно. Но это было известно команде. По этому не стОит считать себя умнее и информированнее команды (это не тебе укор, а некоторым другим особо умным диванным постфактумным "стратегам"). Если сделали так, значит это был на тот момент наиболее эффективный вариант, даже если он был не самым быстрым, ибо всем известно, что Ф1 это не только скорость.  

 

Но ведь оба комплекта будут в одинаковом температурном окне за ск, там же не один круг был а несколько, не?

И я не спорю что не факт, что на свежем харде он бы обогнал, но шансов было бы больше, даже если бы Тапок в начале отъехал, ибо можно было бы догнать его сильнее атакуя и позже тормозя на свежем комплекте.

А вообще хочу дождаться онборда Шарля, посмотреть на переговоры во время вск и почему он три секунды после пита проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Но ведь оба комплекта будут в одинаковом температурном окне за ск, там же не один круг был а несколько, не?

И я не спорю что не факт, что на свежем харде он бы обогнал, но шансов было бы больше, даже если бы Тапок в начале отъехал, ибо можно было бы догнать его сильнее атакуя и позже тормозя на свежем комплекте.

А вообще хочу дождаться онборда Шарля, посмотреть на переговоры во время вск и почему он три секунды после пита проиграл.

Не факт. Новый из грелок хард труднее прогреть за СК, чем поддержать уже работающий. 

В покруговках видно, что его круг после выезда был на 3 сек медленнее 1.51.128, чем круг выезда Макса 1.48.047. Какую то часть "сожрал" более медленный питстоп, остальное не понятно. И круг въезда у Макса был на 0,3 быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Не факт. Новый из грелок хард труднее прогреть за СК, чем поддержать уже работающий. 

В покруговках видно, что его круг после выезда был на 3 сек медленнее 1.51.128, чем круг выезда Макса 1.48.047. Какую то часть "сожрал" более медленный питстоп, остальное не понятно. И круг въезда у Макса был на 0,3 быстрее.

 

Я к тому что ты же не сможешь его поддерживать больше чем позволяет скорость ск, и на дистанции в несколько кругов по идеи должен быть паритет в температуре.

А насчет Шарля, может он в траффик попал ещё? онборды сегодня попозже будут, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, что Бинотто ответит Хорнеру по поводу питстопа под СК?

 

Сейчас у Шарля есть гандикап, который позволяет кнчн 'доезжать' в очки с минимальным риском, но каждый такой отданный N1 будет работать на Макса. И дело не только в очках в таблице. Максик после валидольной борьбы с Льюисом в прошлом сезоне как будто спокойнее оценивает риски и ловит момент. Чем раньше Шарль 'заматереет', тем лучше для него и всех красных.

Не в спокойствии дело. Сейчас у Ферстаппена явный самовоз - быстр на прямых, в поворотах стабилен и не жрет резину, в любом случае приедет если не 1 то 2, поэтому из кожи вон лезть не нужно, как и рисковать. Да и  Сайнс безропотно пропускает без борьбы. Перес с ним тоже бороться не будет. Получается только Шарль - но его Феррари не достаточна быстра на прямых и быстро уничтожает резину. С Лью в прошлом у него было сложнее, да еще Ботас мог отобрать или очки или победу. А сейчас на круизе катается, ждет когда у Шарля резина уйдет и атакует беспомощного соперника. вот и вся его гениальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь оба комплекта будут в одинаковом температурном окне за ск, там же не один круг был а несколько, не?

И я не спорю что не факт, что на свежем харде он бы обогнал, но шансов было бы больше, даже если бы Тапок в начале отъехал, ибо можно было бы догнать его сильнее атакуя и позже тормозя на свежем комплекте.

А вообще хочу дождаться онборда Шарля, посмотреть на переговоры во время вск и почему он три секунды после пита проиграл.

Как раз смотрю онборд. Там получилось что как только Шарль проехал въезд на питстоп, то VSC заменили на SC. 

Шарль спросил питится ли кто-то позади него, ему ответили что Перес.

Ну и дальше он с инженером просто пообщался на тему того что уже поздно заезжать.

По сути они не могли запититься, поскольку на момент выезда SC проехали въезд, а если бы питились на следующем круге, то оказались бы позади Переса, который был на свежей резине. А у нас свежей резины не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Как раз смотрю онборд. Там получилось что как только Шарль проехал въезд на питстоп, то VSC заменили на SC. 

Шарль спросил питится ли кто-то позади него, ему ответили что Перес.

Ну и дальше он с инженером просто пообщался на тему того что уже поздно заезжать.

По сути они не могли запититься, поскольку на момент выезда SC проехали въезд, а если бы питились на следующем круге, то оказались бы позади Переса, который был на свежей резине. А у нас свежей резины не было.

 

Но ведь получается что и Перец питился под ск, а у него разрыв с Валерой был на 6 сек меньше чем у Шарля с Карлосом, по логике успевал же, не?

зы. у нас был свежий хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Блэк Дарт сказал:

А сейчас на круизе катается, ждет когда у Шарля резина уйдет и атакует беспомощного соперника. вот и вся его гениальность.

 

Ну а что ему надо задом наперед ездить что ли? Умение работать с резиной никто не отменял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор гонок FIA Нильс Виттих сосредоточился на борьбе с украшениями, а его спрашивали о том, почему в связке 13-14 поворотов нет барьеров TecPro. Гонщики врезались в голую бетонную стену – в пятницу Карлос Сайнс получил ушибы (перегрузка в 47g при относительно небольшой скорости 140 км/ч), а в субботу Эстебан Окон после аварии пропустил квалификацию – при перегрузке в 51g передняя подвеска пробила шасси. Виттих заявил, что с барьерами трасса на этом участке станет слишком узкой, и не стал принимать никаких мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну а что ему надо задом наперед ездить что ли? Умение работать с резиной никто не отменял. 

Какое умение он применил в Барселоне прошлого года? Рб обращается с резиной очень хорошо, лучше чем Феррари. Он не борется на пределе, катается на расслабоне, а не бьется в кровь за позицию. Ну ты то признаный фанат побед Ферстаппна на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Какое умение он применил в Барселоне прошлого года? Рб обращается с резиной очень хорошо, лучше чем Феррари. Он не борется на пределе, катается на расслабоне, а не бьется в кровь за позицию. Ну ты то признаный фанат побед Ферстаппна на самовозе.

 

Причем здесь прошлый год? С чего ты взял, что катается на расслабоне? Это на вчерашней то трассе и погоде? Фанат я его побед только тогда, когда он боролся с неким Карлом Либерастье. 

И да, если болид обращается хорошо с резиной, то пилоту разумеется легче, но убить резину не сложно, если не уметь с ней в принципе работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

Директор гонок FIA Нильс Виттих сосредоточился на борьбе с украшениями, а его спрашивали о том, почему в связке 13-14 поворотов нет барьеров TecPro. Гонщики врезались в голую бетонную стену – в пятницу Карлос Сайнс получил ушибы (перегрузка в 47g при относительно небольшой скорости 140 км/ч), а в субботу Эстебан Окон после аварии пропустил квалификацию – при перегрузке в 51g передняя подвеска пробила шасси. Виттих заявил, что с барьерами трасса на этом участке станет слишком узкой, и не стал принимать никаких мер.

Как всегда бабло побеждает зло. Если что то приносит бабки, то глаза можно закрыть на, что угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Причем здесь прошлый год? С чего ты взял, что катается на расслабоне? Это на вчерашней то трассе и погоде? Фанат я его побед только тогда, когда он боролся с неким Карлом Либерастье. 

И да, если болид обращается хорошо с резиной, то пилоту разумеется легче, но убить резину не сложно, если не уметь с ней в принципе работать. 

Очень легкая победа, без борьбы. Причем тут прошлый год? Где его умение бережно обращаться с резиной было или он тогда резко разучился? Ты его сильно превозносишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...