Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Какие пробелмы начались после гп Италии?

и вот тебе сводка в чем виноват мерседес

  Показать контент

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится.

 

Быки ничего не могут в кабинетах.

Смотрим прошлый год:

Когда им в момент нерфят заднее гнущееся крыло, они подают в ответ запрос на гнущееся переднее крыло мерса и ничего не происходит.

Когда им пистопы так же по запросу мерса нерфят, они подавали запрос на проверку движка мерса (один в один ситуация по Феррари 2019 же), и что им фиа ответило? "все в порядке, проверки не будет".

Б - быки могут (нет)

 

И куда делась скорость Феррари после Италии и протеста РБ? На ладно, ненавидь Мерседес раз так хочется, главное на болении за РБ не споткнись... когда они кляузничать на Феррари в этом году будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Блэк Дарт сказал:

И куда делась скорость Феррари после Италии и протеста РБ?

 

Никуда не делась:

Сингапур - 1 и 3 в квале

Сочи - 1 и 3 в квале

Сузука - дубль в квале

Мексика - 2-3 в квале

 

зы. че же кляузы быков в прошлом году не работали то? особенно почему ничего по запросу на движок мерса не произошло?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Быки многое в кабинетах могут, даже торговаться с дирекцией в прямом эфире. Но они после этого самые лучшие и самые спортивные. Ты точно за Феррари болеешь?

Ну с дирекцией гонки можно еще просто обедать :smile:

По сравнению с тем, что вытворял Тото, чуть не сделав формулу имени себя (кому титулы, Строллу поможем выйти из тени и т.д), Быки ,действительно, самые лучшие и самые спортивные, хотя и что-то могут в кабинетах (как, например, дисквал Хэма после квалы в Бразилии21).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

априори не может пилот проведший гонку в голове пелетона с достаточно серьезным прессингом от возможной ошибки получить равную оценку с пилотом проведшим гонку во второй части пелетона, ехавшим спокойно и без всякого прессинга, ибо терять ему все равно было нечего.

 

Это можно развернуть и наоборот - априори пилот, попавший в очки на таком ведре как Уильямс приложил больше усилий и умения чем контролировавший, как сам признался, лидерство на самовозе.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

Насколько я помню столько лишних кг им стоила проблема дельфинирования.

они не прошли краш первый, может из-за этого в итоге пришлось укреплять и утежелять соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sergey_S сказал:

Вполне возможно, что это что-то вроде сеона-04, когда болид Феррари был далеко не революционным, но соперники жестоко накосячили, и болид Феррари оказался самовозом.

Ну там еще новый вызов был на носу и уже смысла не было работать с текущей машиной а лучше было сосредоточится на следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, proslava сказал:

Ферры имеют преимущество, так как их затраты будут сводиться к поддержанию уровня относительно основных соперников, да и рабочая сила в Италии ощутимо дешевле, чем на Туманном Альбионе. Они не ощутили того коллапса с кадрами, который произошёл с Мерсами, и в быках, где сотня новых сотрудников, прошедших как техническую, так и культурную школу Мерса. Их ещё переучить трудиться надо. Я 8 лет в Daimler отработал, знаю, о чем говорю.

В 2017-2018 видать тоже спокойноподдерживали уровень и доподдерживали

 

С Чего в италии дешевле? Думаешь исключительно итальянцами обходится Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Ну с дирекцией гонки можно еще просто обедать :smile:

По сравнению с тем, что вытворял Тото, чуть не сделав формулу имени себя (кому титулы, Строллу поможем выйти из тени и т.д), Быки ,действительно, самые лучшие и самые спортивные, хотя и что-то могут в кабинетах (как, например, дисквал Хэма после квалы в Бразилии21).

Регламент четко прописан по таким моментам. не соответствует, дисквал. Как и с топливом после гонки, нет литра, дисквал

9 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Ньюи разве на Тото работает? И протест разве Мерседес подавал?

Марко как обычно громко говорил это его работа, но Мерс молча пресовал Феррари, пока боссы Феррари с Мерсом не поговорили и Вольфу сверху не прилетело угомонится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Соперников мотор спирт просто не любит в этом весь секрет. :) Это ладно еще всего 10% сделали. (при том что поначалу такое топливо и было, с добавлением спирта)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У Соперников мотор спирт просто не любит в этом весь секрет. :) Это ладно еще всего 10% сделали. (при том что поначалу такое топливо и было, с добавлением спирта)

 

Я понял. Это Кими нам теперь моторы строит - чтобы на спирту норм работали.

 

(сколько у нас тут кимофилов осталось?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Что не так с the race? 9 за бш, втф?

Круг всем не навез, поэтому только 9.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Круг всем не навез, поэтому только 9.:D

Проще: победил, но оказался не британцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

(сколько у нас тут кимофилов осталось?)

:smile160: Я тута!

Киман поставляет финский самогон в качестве 10% присадки к топливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Проще: победил, но оказался не британцем.

Естестно, лишь Джентльмены достойны 10ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Естестно, лишь Джентльмены достойны 10ки

Сэры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fulcrum сказал:

Естестно, лишь Джентльмены достойны 10ки

Даешь всем сэрам по десятке :D

 

Screenshot_20220414-115235_Chrome.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Даешь всем сэрам по десятке :D

 

Screenshot_20220414-115235_Chrome.jpg

Теперь видно откуда Астон в этот раз скопировал свою машину:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Даешь всем сэрам по десятке :D

 

Screenshot_20220414-115235_Chrome.jpg

М -м-м обвес от торгмаш. Аж олдскулы свело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Glogov сказал:

М -м-м обвес от торгмаш. Аж олдскулы свело.

WRC самый топовый обвес для 10ки, у меня рядом с колледжем такая была. кто то катался, все ребзи головы сворачивали.

63483ead.jpg

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел пост-рей шоу: https://youtu.be/N6lP8A8mquw?t=2186 (у меня открывается с австрийским впном)

.

Там Бин в интервью, когда спросили про Сайнца, сказал сначала, что Карлосу нужно прогрессировать в плане скорости, а потом уже, что да, у него были проблемы с КФ, стартером и рулем и уверен, что он вернется сильнее. А потом, когда спросили про Имолу, опять сказал, что ждет, что Карлос прибавит в скорости.

В общем создалось впечатление, что Бин не особо доволен Карлосом (либо его попытками оправдаться за счет проблем с машиной, пусть и обоснованных) и Имола  - его последний шанс опередить Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

 

В общем создалось впечатление, что Бин не особо доволен Карлосом (либо его попытками оправдаться за счет проблем с машиной, пусть и обоснованных) и Имола  - его последний шанс опередить Леклера.

 

Я думаю бин уже все решил. И шансы у сайнса нулевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Deer сказал:

Бин не особо доволен Карлосом (либо его попытками оправдаться за счет проблем с машиной, пусть и обоснованных)

Скорее вторым, ибо Бину нафиг не нужна гражданская война в  команде, пока РБ разбирается с надежностью, а мб преодолевают свою безпонтоновость, Леклер может оторваться в ЛЗ так, что даже если фуры после лета проиграют по обновлениям, Леклера уже будет не достать. У Бина карьера на кону, и капризы Сайнца не к месту. Видимо поэтому Сайнц и был чернее тучи в Бахе, т.к. его сразу предупредили, что поезд умчит быстро.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы от существенных обновлений на Имолу отказались.

Это уже моя имха: судя по всему, мы рано или поздно увидим Мерседес 2.0 с нормальными понтонами, вопрос только когда, в Барсе или после летней паузы. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Мерсы от существенных обновлений на Имолу отказались.

Это уже моя имха: судя по всему, мы рано или поздно увидим Мерседес 2.0 с нормальными понтонами, вопрос только когда, в Барсе или после летней паузы. 

Думаю имело бы смылс в барсе прокатить в пятницу обе версии, понять какая, как работает, и уже делать выводы.

Для нас это хорошо, возможно мерсы и до след сезона не оклемаются. Если вернут нормальные понтоны повторится история чудо носа вильямса на 2004 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Думаю имело бы смылс в барсе прокатить в пятницу обе версии, понять какая, как работает, и уже делать выводы.

Для нас это хорошо, возможно мерсы и до след сезона не оклемаются. Если вернут нормальные понтоны повторится история чудо носа вильямса на 2004 год.

 

Тут вопрос бюджета

с 400++ они бы легко в Имолу все привезли, а со 150 далеко не факт что в Барсе что либо будет.

В Австралию ничего не привезли не от хорошей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...