Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какие же ущербные эти черные полосы на форме, слов нет. Хоть вручную перекрашивай.

 

2042084570_1578631.thumb.jpg.0c72f0e1d7a05d98b5498195389346e1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Любое событие не отменяет того факта, что Перес частенько самоустраняется :rolleyes:

в этом сезоне ни разу не устранился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Schucher сказал:

Какие же ущербные эти черные полосы на форме, слов нет. Хоть вручную перекрашивай.

 

2042084570_1578631.thumb.jpg.0c72f0e1d7a05d98b5498195389346e1.jpg

Тогда уж и чёрную полосу справа перекрасить надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Отлично. В новый регламент зашли с ноги и будет стабильная и классная пара пилотов на долгое время. :good:

 

И Мик за счет фамилии уже сюда не попадет, что тоже отлично. Мага показал то, что Хаас это еще хорошее место для него. 

Я думаю, просто ждали гонки, да бы понять есть ли Машина или опять ведерко. Было бы ведерко посмотрели бы как Мик сезон проведет и тогда может и подписали бы. А раз есть возможность бороться за титулы, надо жестко фиксировать состав, что бы  Сайнц не чудил.

А у Мика будет еще года 3, что бы вкатиться и стать крепким середняком, по таланту он не превосходит Сайнца, поэтому какого то профита от его подписания нет.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Кстати, АМУС пишет, что насосы в РБР приказали долго жить из-за перегрева. Есть вопрос к охлаждению всей СУ у РБР. Хотя сами насосы от стороннего поставщика и вроде он как заметил проблему, но тем не менее вопрос охлаждения влияет на их износ. Может быть, если бы не СК, РБР таки бы доехали до конца. 

Скорее всего да, их погубил рестарт, что перегретому насосу, пришлось работать в максимальном режиме. В джииде они это учтут и на последних кругах гнать не будут. А вот к мельбурну могут и проблему решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 И кстати, особенно надо готовиться к кабинетной войне. Если отрыв по очкам будет расти, Тото с Карлом  это так не оставят. 

Ты забыл, что Феррари борется с РБ, а не с Мерседес... И это Хорнер  Ньюи отправит с папочкой кляузничать, если Макс в Джиде не отыграется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Шарль подтвердил, что спецом пропускал Макса, ради более лучшего выхода из поворота, т.к. знал, что на следующей зоне ДРС отыграется. Что еще раз показывает разницу, между Шарлем и Максом. Макс бы крылся до последнего, а Шарль просто хладнокровно давал калитку ради лучшей траектории, т.к. знал, что сможет контратаковать. Ну  разве не красавчик?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Ты забыл, что Феррари борется с РБ, а не с Мерседес... И это Хорнер  Ньюи отправит с папочкой кляузничать, если Макс в Джиде не отыграется. 

Да, кто не помнит именно РБ наныли на повторной проверке нашего двигла, когда в первый раз мы отбрехались. А они да за титул не боролисью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в этом сезоне ни разу не устранился

Ему есть, к чему стремиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fulcrum сказал:

Скорее всего да, их погубил рестарт, что перегретому насосу, пришлось работать в максимальном режиме. В джииде они это учтут и на последних кругах гнать не будут. А вот к мельбурну могут и проблему решить.


у нас в этом году есть Мельбурн?

е-мае… как я отстала от жизни, т.е. от календаря) я думала они там всё ещё с ковидом сражаюцца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Ты забыл, что Феррари борется с РБ, а не с Мерседес... И это Хорнер  Ньюи отправит с папочкой кляузничать, если Макс в Джиде не отыграется. 

 

Пока что с РБ, но очень скоро к борьбе подключится Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа по максималке по всем командам в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой!!! Великолепный болид!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Пока что с РБ, но очень скоро к борьбе подключится Мерседес. 

Только это ты ненавидишь Мерседес, а не Мерседес Феррари. И все помнят кляузу РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, leonid84 сказал:

Ещё раз. Я писал это. Повторю ещё раз. Уже аксиома. Кто отбирал титулы у Феррари, тому не суждено с Феррари выиграть титулы. Пришлось дважды обжечься с неоднократными чемпионами, чтобы дошло, наконец. 

Хорошо, что Михаэль был не в курсе твоей теории)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serpeant сказал:

Хорошо, что Михаэль был не в курсе твоей теории)))

Так он же не отбирал:trollface:

В теории Леонида,

Алонсо страдает за 2006.

Феттель за 2010 и 2012.

Михаэль до Феррари, отбирал титулы, только у Уильямса.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Зато мозги инженеров все те же самые. Нельзя недооценивать Мерседес.

Гм...

Инженеров ли?

Вся условная "эпоха" с 2014-го - это отыгрывание огромного гандикапа, который был у "Мерседеса" на старте. Бежать быстрее, чем соперник - это всегда очень сложно.

Разрешенный масложор, Пирелли-мерседес-эдишен, дырявые диски - это же не инженерные заслуги.

Пока соперники упирались ногами, руками и рогами в попытке догнать, Мерседес мог просто "облизывать" уже имеющеюся концепцию.

В 2014-м они выкатили космовоз, да, а потом прославились только использованием "серых зон" типа DAS. С 2014-го утекло уже восемь лет.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Только это ты ненавидишь Мерседес, а не Мерседес Феррари. И все помнят кляузу РБ.

 

Да, а Мерседес в стороночке стоял и семки клевал. 

4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Гм...

Инженеров ли?

Вся условная "эпоха" с 2014-го - это отыгрывание огромного гандикапа, который был у "Мерседеса" на старте. Бежать быстрее, чем соперник - это всегда очень сложно.

Разрешенный масложор, Пирелли-мерседес-эдишен, дырявые диски - это же не инженерные заслуги.

Пока соперники упирались ногами, руками и рогами в попытке догнать, Мерседес мог просто "облизывать" уже имеющеюся концепцию.

В 2014-м они выкатили космовоз, да, а потом прославились только использованием "серых зон" типа DAS. С 2014-го утекло уже восемь лет.

 

и все 8 лет - 8 КК. И вдруг они чего-то там не смогут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

и все 8 лет - 8 КК. И вдруг они чего-то там не смогут.

Все верно, только Вы утверждаете, что эти КК - более инженерные, я утверждаю, что года так с 17-го, когда конкуренты просто-напросто смогли дотянуться до космовоза 2014-го, они более кабинетные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Все верно, только Вы утверждаете, что эти КК - более инженерные, я утверждаю, что года так с 17-го, когда конкуренты просто-напросто смогли дотянуться до космовоза 2014-го, они более кабинетные.

 

только в начале инженеры что-то строят, а потом Тото это тащит в кабинет. Что-то поменялось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ему есть, к чему стремиться :D

и этот человек недоволен чем то в сторону Феттеля, а сама на ровном месте начинает на пилота гонения ни за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

только в начале инженеры что-то строят, а потом Тото это тащит в кабинет.

Масложор - инженерная заслуга до 2014-го, потом его убрали.

Пирелли-мерседес-эдишен - это вообще заслуга чисто Тото, инженеры к ней отношения не имеют.

Дырявые диски - тоже заслуга Тото, много ума не надо это спроектировать.

DAS - Бинотто, кажется, говорил, что им тоже приходила в голову такая идея, но они сразу поняли, что в кабинетах ее не протащат.

Я, несомненно, что-то упустил после 2014-го, но пока исключительных иженерных решений не видно. Быть может, Вы поправите?

 

P.S. В прошлом году уже были ошибки "гениального" мостика и "гениального" пилота без однозначно лучшей машины. По РБ не сдулись, как лопнувший шарик, во второй половине сезона, ошибались они регулярно.

Изменено пользователем Iustinianus
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Ты забыл, что Феррари борется с РБ, а не с Мерседес... И это Хорнер  Ньюи отправит с папочкой кляузничать, если Макс в Джиде не отыграется. 

я не думаю что Мерс не сможет сократить отрыв, другой вопрос насколько. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

я не думаю что Мерс не сможет сократить отрыв, другой вопрос насколько. 

РБ и Феррари будут сидеть и ждать пока их Мерс догонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iustinianus сказал:

Масложор - инженерная заслуга до 2014-го, потом его убрали.

Пирелли-мерседес-эдишен - это вообще заслуга чисто Тото, инженеры к ней отношения не имеют.

Дырявые диски - тоже заслуга Тото, много ума не надо это спроектировать.

DAS - Бинотто, кажется, говорил, что им тоже приходила в голову такая идея, но они сразу поняли, что в кабинетах ее не протащат.

Я, несомненно, что-то упустил после 2014-го, но пока исключительных иженерных решений не видно. Быть может, Вы поправите?

 

P.S. В прошлом году уже были ошибки "гениального" мостика и "гениального" пилота без однозначно лучшей машины. По РБ не сдулись, как лопнувший шарик, во второй половине сезона, ошибались они регулярно.

 

Я правильно понял, что в Мерседес нет высококвалифицированных инженеров, а те кто есть сплошь швеи и доярки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...