Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

58 минут назад, SERB сказал:

Чего ж Росс с концерном за спиной и как здесь все уверяют с командой топовых спецов ничего не добился в Мерсе?

А про Тото (кстати, не знал, что он Торгер Кристиан) читал не так много, но по всем сведениям он, помимо того, что отличный делец, ещё и прекрасный организатор процессов.

)

 

Как ж не добился? Мы не знаем почему он ушел из Мерса, но то что основы побеждавшей с 2014 года команды строил он и его команда - нет никаких сомнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Только хотел написать что "Теряющая популярность" Феррари обошла все темы в паддоке, даже тему Карла (хотя там наныли нормальный отрыв :))

 

Узнается стиль Превозмогателей!..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Haas тоже разборный нос :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

У Haas тоже разборный нос :floxy:

 

Как здорово они успели переделать свою машину (с презентации) и скопировать фишки Феррари за пару дней...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Как здорово они успели переделать свою машину (с презентации) и скопировать фишки Феррари за пару дней...:trollface:

И все благодаря новой инициативе о раскрытии новинок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Как здорово они успели переделать свою машину (с презентации) и скопировать фишки Феррари за пару дней...:trollface:

Не думал, что на презентации была реальная машина... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Чего ж Росс с концерном за спиной и как здесь все уверяют с командой топовых спецов ничего не добился в Мерсе?

 

Он как раз таки добился, просто ушел до того, как снять чемпионские сливки, так как не захотел участвовать в новой структуре управления. Лауда лично уговаривал Росса остаться. Тото же пришел на готовенькую Звезду Смерти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Как ж не добился? Мы не знаем почему он ушел из Мерса, но то что основы побеждавшей с 2014 года команды строил он и его команда - нет никаких сомнений

 

Он ушел, потому что не разделял новой философии управления командой. Основную работу по становлению команды на победные рельсы - так называемый 5 летний план - он выполнил и ушел ловить рыбку. Гениальный человек на самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dk_1 сказал:

 

Как ж не добился? Мы не знаем почему он ушел из Мерса, но то что основы побеждавшей с 2014 года команды строил он и его команда - нет никаких сомнений

За что и как ушёл писалось в немецкой прессе. Кроме него ещё около 20+ бездельников из его команды на мороз отправили. Основы он заложил, конечно. По этому Даймлер и взяли сразу двоих Тото и Падди, дальше годами ждать результатов Даймлер не собирался, рассчитывали что кто-то из этих двоих должен справится. Еслиб у Тото не получилось, босом стал бы Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

дальше годами ждать результатов Даймлер не собирался

 

Даймлер не оказывал должного финансирования, по сути с 12 года положение стало налаживаться, Росс пригласил отличных технических специалистов - появились деньги на это. К тому же команда вовсю готовилась к новому регламенту, да, они занимались 4 цилиндровым движком, но наработками занимались уже 2 года к 2011 (опять-таки, если Конти не врёт, но зачем ему врать). Не понимаю, чего там создал Тото, если он занимался коммерческими делами, и с его личных слов, слов Лауды, слов Карла, слов Хауга - именно Росс Браун главный "виновник" успеха команды Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Как ж не добился?

Ну вот так :smile44: Ни одного титула за четыре года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Странно, что он про Хаас ничего не сказал, которая с базой в маранелло, где работают сотрудники феррари (бывшие) и которые пользуются трубой феррари))) А хаас был последним у него времени в трубе вообще завались.

Ну и про 6 место, нечего было банить моторы красным, щас бы не ныл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Даймлер не оказывал должного финансирования, по сути с 12 года положение стало налаживаться, Росс пригласил отличных технических специалистов - появились деньги на это. К тому же команда вовсю готовилась к новому регламенту, да, они занимались 4 цилиндровым движком, но наработками занимались уже 2 года к 2011 (опять-таки, если Конти не врёт, но зачем ему врать). Не понимаю, чего там создал Тото, если он занимался коммерческими делами, и с его личных слов, слов Лауды, слов Карла, слов Хауга - именно Росс Браун главный "виновник" успеха команды Мерседес. 

Меня мемуары Росса не интересуют, я видел его успехи пока он был руководителем. И знаю что писала немецкая пресса, в том числе мнения других лиц команды. Хауг вылетел из команды как раз из за Брауна, за то что покрывал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Ну вот так :smile44: Ни одного титула за четыре года

Ну как не добился 2010 не будем считать, т.к. я вообще не знаю чего они там за болид построили, при том в каком состоянии была команда, пусть и чемпионская, но с бюджетом на уровне сельпо в деревне уть-мухосранское. то, что на 2010 был болид который мог передвигаться по трассе уже чудо. То есть нормально работа пошла уже над машиной 2011 года, итого, 11-12-13 - далее профит - Три года и вуаля профит в виде 8 кк подряд, если это не добился успеха, то я не знаю, что такое добиться успеха.

Сколько там Нью для РБ то самовоз строил? переход в РБ в 2006, 07-08-09-профит. Итого имеем те же три года. Ну в гибридную эту понятно, с движком не фортануло. Не говоря уже о том, что в эпоху доминирования феррари только в 03 у ньюи нормальный болид вышел, дальше их красные в одну калитку выносили, пока на 05 шины фурам не понерфели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он ушел, потому что не разделял новой философии управления командой. Основную работу по становлению команды на победные рельсы - так называемый 5 летний план - он выполнил и ушел ловить рыбку. Гениальный человек на самом деле. 

альтруист что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Меня мемуары Росса не интересуют, я видел его успехи пока он был руководителем. И знаю что писала немецкая пресса, в том числе мнения других лиц команды. Хауг вылетел из команды как раз из за Брауна, за то что покрывал его.

Ну блин, я не понимаю, а какие должны были быть результаты, в команде купленный за бакс криво вкорячевшей движок мерседес на шаси хонды  и на этом чуде без спонсоров взявшей титул?  На 11 год уже должен был построен самовоз? или 3 года в рамках ф1 от команды за 1 доллар от куда разбежались все кто мог, до мощнейшей машины побед? Тем более очевидно, что в 13 году уже машину сильно не дорабатывали, сто ставкой на 14 год. А в 13 машинка уже ехала весьма и весьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Меня мемуары Росса не интересуют, я видел его успехи пока он был руководителем. И знаю что писала немецкая пресса, в том числе мнения других лиц команды. Хауг вылетел из команды как раз из за Брауна, за то что покрывал его.

 

А речь и не идёт о его мемуарах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kolek сказал:

альтруист что ли?)

 

Гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиола пишет, что у Превозмогателей обнаружились сложности с охлаждением. Хорошая новость:bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну блин, я не понимаю, а какие должны были быть результаты, в команде купленный за бакс криво вкорячевшей движок мерседес на шаси хонды  и на этом чуде без спонсоров взявшей титул?  На 11 год уже должен был построен самовоз? или 3 года в рамках ф1 от команды за 1 доллар от куда разбежались все кто мог, до мощнейшей машины побед? Тем более очевидно, что в 13 году уже машину сильно не дорабатывали, сто ставкой на 14 год. А в 13 машинка уже ехала весьма и весьма.

Команда получала топовое финансирование в 1й тройке по бюджету, но не было прогресса. Не были выполнены поставленные задачи по модернизации базы. У Цетше встало сразу 2 вопроса, на что уходят деньги и может ли он вообще доверять Россу. Тогда Цетше обратился к Лауде, человеку которому он доверял и попросил провести аудит команды, в чём проблема. Вот по результатам этого аудита из команды вылетело более 20 человек занимавших разные должности сразу, а вслед за ними и "творцы успеха" Браун с Хаугом. Вместо них пришли Тото и Падди.

Пока Тото не вступил в должность полномочия у Лауды были серьёзные, он мог лично увольнять любого, он например разогнал большую часть отдела аэродинамики Росса. Фактически Росса отодвинули от руководства в тот момент когда там появился Ники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kolek сказал:

альтруист что ли?)

Чей то альтруист, он в фиа не за бесплатно работать пошел. Он ушел из фур т.к. не дали ему команду под руководство а заниматься дворцовыми интригами не хотел, равнул в хонду, но там япошки сипужались кризиса 08 года, не поверив в самовоз, я удивлен, что не было массового сеппуку в спортивном отделении хонда. Затем из команды которая год не дорабатывала шасси и не строила болид на сезон 11 года, за 3 года  собрал колектив способный побеждать, а на 14 еще и получил самовоз, но на сладкое слетелись прилипалы, типа Тото и Лауды. Ну и видимо он решил, что ему эти все интриги не вперлись да и ушел.  Есть такие люди у ни мечта не бабла заработать, а достигнуть поставленной цели,  Тем более думаю, что бабала Росс умпел и в фурах и в Хонде нарубить знатно, самовозы у него уже были, лучший пилот в истории у него был. И  лезть в болото борьбы за власть ради чего?

 

Тот же ньюи, ушел из казалось бы на тот момент мощнейших вилок в прозибающие маки, а потом из маков ушел вообще в газировочную конюшню. Альтруизм тут совсем не причем. Я думаю после газировки Ньюи много куда звали и денег предлагали не меньше а может и больше.

Джон Барнард перестал сотрудничать с фурами в 97, когда те решили открыть техцентр в маранелло, а ему очень не хотелось работать в италии, он из за итальяшек и в 90м ушел в частный бенетон, за то с англичанами в конструкторском бюро.То же Альтруист.

Или Гордон Маррей, ушел из ф1, что бы строить дородный макларен ф1 а в 2004 и из макларен карз ушел и открыл свою фирму, то же альтруист наверное и только в 2020 выкатил свою первую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду в новом регламенте болеть за Феррари, нравится болид и как подошли к его разработке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

Гений

гений задарма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Пиола пишет, что у Превозмогателей обнаружились сложности с охлаждением. Хорошая новость:bs9:

 

И что мерс в драгстер идет, а мы наоборот в прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...