Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Норм придумали )

 

FL3MFh7UUAIGzvf?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ant1k2h сказал:

Норм придумали )

 

FL3MFh7UUAIGzvf?format=jpg&name=medium

Видел с Райкконеным еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

Приветствую, Артур.

Все будут в регламент укладываться. Куда они денутся.

Кто поедет - пока неизвестно. Но я очень надеюсь, что наша будет такой же быстрой, насколько она красива.

Есть у меня подозрение, что разрывы между командами не будут велики.

Слишком жёсткая регламентация и мал простор для фантазии. За счёт двигателей на этих тяжёлых танках много не выиграешь.

Да и движки будут не сильно разниться. 

Так что вангую, что в первой квале весь пелетон уложится в 2-3 секи максимум.

при том что возможности сильно урезаны регламентом, болиды сильно отличаются друг от друга . причем не только формой понтонов , но

и крыльями, длиной носов и прочим. боюсь как раз в начале чемпионата мы наоборот увидим тех кто угадал с концепцией и тех у кого будет жуткий

провал. немогут настолько разные болиды ехать практически одинаково . и в любом случае надо привыкнуть к внешнему виду ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, буйный жеребец сказал:

Гарри Андерсон не верит в успех Феррари

 

Зато про Мерседес сказал, что потому и 8 КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Зато про Мерседес сказал, что потому и 8 КК. 

бедный бедный Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, mak-s сказал:

мы наоборот увидим тех кто угадал с концепцией и тех у кого будет жуткий

провал.

мне кажется, что особых провалов не будет. и угадавших тоже. любая представленная концепция - в какой-то мере компромисс. победит тот, кто угадает с направлением доработки.

ждать осталось совсем недолго. через месяц первая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По концепциям 2-2 получается, Феррари и быки против мака и мерса, что радует - никто кроме нас параллельно второй не занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

По концепциям 2-2 получается, Феррари и быки против мака и мерса, что радует - никто кроме нас параллельно второй не занимается.

RB же ещё не показали ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

мне кажется, что особых провалов не будет. и угадавших тоже. любая представленная концепция - в какой-то мере компромисс. победит тот, кто угадает с направлением доработки.

ждать осталось совсем недолго. через месяц первая гонка

Слышал мнение, что ключевым фактором будет потенциал развития концепции. Ибо вначале машины будут сырыми, так что будет плотная гонка доработок. А вот в долгосрочной перспективе выиграет тот, чья концепция позволит быть гибким в доработке машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

RB же ещё не показали ничего?

 

обкатку то ездили, шифровались офк, но походу кто то осилил спалить (в ужаснейшем кач-ве правда).

 

Скрытый текст

5RRrhzP.png

FL1DFRdX0AcDKTi?format=jpg&name=medium

FL5AdgNWYAQN1uz.jpg

FL5BB3BXMAQ12TZ.jpg

FL5mo7jXsAU2adW.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

обкатку то ездили, шифровались офк, но походу кто то осилил спалить (в ужаснейшем кач-ве правда).

 

  Показать контент

5RRrhzP.png

FL1DFRdX0AcDKTi?format=jpg&name=medium

FL5AdgNWYAQN1uz.jpg

FL5BB3BXMAQ12TZ.jpg

FL5mo7jXsAU2adW.jpg

 

Хм, нос по прежнему дырявый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

За счёт двигателей на этих тяжёлых танках много не выиграешь.

 

Хорошо, кабы так, но вот Mercedes провела крупнейшее обновление двигателей с 2014 года.

 

Если им удастся на постоянке гоняться, как это было в Бразилии, но без потери мощности от этапа к этапу, то мало хорошего для нас. А ещё Рено пошли по пути концепции Мерседес, пока мы все ещё что-то пытаемся выдавить из старой. Боюсь, у Мерседес будет снова самый мощный двигатель. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Если им удастся на постоянке гоняться, как это было в Бразилии, но без потери мощности от этапа к этапу, то мало хорошего для нас. А ещё Рено пошли по пути концепции Мерседес, пока мы сидим на старой.

Ну а ты я вижу разработчик СУ, если спокойно рассказываешь на какой концепции кто должен останавливаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

 

обкатку то ездили, шифровались офк, но походу кто то осилил спалить (в ужаснейшем кач-ве правда).

  Скрыть контент

 

 

Ну да, визуально вроде на Феррари больше похоже, чем на Мерседес.

Ток передняя подвеска на тягах, ну из видимых явных отличий.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Хорошо, кабы так, но вот Mercedes провела крупнейшее обновление двигателей с 2014 года.

 

Если им удастся на постоянке гоняться, как это было в Бразилии, но без потери мощности от этапа к этапу, то мало хорошего для нас. А ещё Рено пошли по пути концепции Мерседес, пока мы сидим на старой. 

 

главное чтобы пукан не взрывало, а это такое мелочи ведь так?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Хорошо, кабы так, но вот Mercedes провела крупнейшее обновление двигателей с 2014 года.

 

Если им удастся на постоянке гоняться, как это было в Бразилии, но без потери мощности от этапа к этапу, то мало хорошего для нас. А ещё Рено пошли по пути концепции Мерседес, пока мы сидим на старой. 

 

О какой концепции речь? Поконкретнее хотелось бы...Ну или источник почитать хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну а ты я вижу разработчик СУ, если спокойно рассказываешь на какой концепции кто должен останавливаться? 

 

Я исхожу что из той информации, что доступна для всех. И пока что концепия Мерседес прекрасно себя зарекомендовала в самой Мерседес, в Хонде, теперь же в Рено ее выбрали. Глава одноименной компании Лоран Росси объяснил, что решающим аргументом стала прибавка в мощности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

пока мы все ещё что-то пытаемся выдавить из старой. 

 

разве из старой?

 

Глава моторного подразделения «Феррари» Энрико Гальтери: 

«Это был очень интересный вызов. Мы переработали все компоненты силовой установки. Некоторые были оптимизированы, некоторые переработали в пользу инновационных решений.

Работу над основным концептом мы начали с того, что постарались добиться максимальной эффективности в области энергетической трансформации – от химической, в плане процесса сжигания топлива, до механической – то есть до работы коленвала. Все остальные узлы разрабатывались, держа в уме достижение этой главной цели.

Условия расположения силовой установки в конструкции болида также определялось с учетом нужд наших коллег из отдела разработки шасси, и с учетом требований нового технического регламента»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

О какой концепции речь? Поконкретнее хотелось бы...Ну или источник почитать хотя бы.

 

Концепция Мерседес с разнесенными турбиной и компрессором.

Плюс такого решения в том, что оба агрегата находятся на одном валу, соединенном с приводом мотор-генератора MGU-H – и когда тот раскручивает вал, помогая разгону, то за счет обгонной муфты ему не приходится тратить энергию на вращение турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

разве из старой?

 

Глава моторного подразделения «Феррари» Энрико Гальтери: 

«Это был очень интересный вызов. Мы переработали все компоненты силовой установки. Некоторые были оптимизированы, некоторые переработали в пользу инновационных решений.

Работу над основным концептом мы начали с того, что постарались добиться максимальной эффективности в области энергетической трансформации – от химической, в плане процесса сжигания топлива, до механической – то есть до работы коленвала. Все остальные узлы разрабатывались, держа в уме достижение этой главной цели.

Условия расположения силовой установки в конструкции болида также определялось с учетом нужд наших коллег из отдела разработки шасси, и с учетом требований нового технического регламента»

 

Ну пока я не нашел инфы, что и Феррари пошла по пути Мерседес. Возможно и пошли, но не сказали. Пока все пишут лишь про Рено, что они с этого года разнесли турбину и компрессор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... Поясните, пожалуйста. :( Должен же был быть съёмочный день в Барселоне перед первой частью тестов? А почему катались во Фьорано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну пока я не нашел инфы, что и Феррари пошла по пути Мерседес. Возможно и пошли, но не сказали. Пока все пишут лишь про Рено, что они с этого года разнесли турбину и компрессор. 

 

Да в баню путь мерса, по своему надо идти ибо "Условия расположения силовой установки в конструкции болида также определялось с учетом нужд наших коллег из отдела разработки шасси"

А в мощное двигло наши умеют, мерс до сих пор показатели нашего из 19 не достиг, тут вопрос что движок надо будет от Тото в кабинетах защищать (если мерс будет конкурентом офк), проект походу не прикрыли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Эм... Поясните, пожалуйста. :( Должен же был быть съёмочный день в Барселоне перед первой частью тестов? А почему катались во Фьорано? 

 

15 км в рамках демонстрационного шоу. Затем 100 км в рамках съёмочного дня, но уже в Барселоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Эм... Поясните, пожалуйста. :( Должен же был быть съёмочный день в Барселоне перед первой частью тестов? А почему катались во Фьорано? 

 

«Завтра во Фьорано мы проведём первый пробный прокат. Это будет всего 15 километров, как того требует регламент, не по обычной трассе для демонстрационных целей. 
После этого мы отправимся в Барселону. С этого момента до начала зимних испытаний у нас будет пара съёмочных дней для обкатки машины», — приводит слова Бинотто Motorsport Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Условия расположения силовой установки

 

Речь не о в целом о всей силовой установке? Мне кажется об этом речь, а не о разнесенных турбине и компрессоре. Просто зачем изобретать велосипед, если уже есть лучшая концепция и она себя зарекомендовала с 14 года, 8 лет как прекрасно работает, а у нас все какой-то особенный свой путь в никуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...