Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, baddaman сказал:

Очень красивый болид!

И плоскости на переднем крыле более низкие, нежели чем у других команд.

 

Определенно будет истребителем на прямых)

Самое интересное, как покажут себя две разные концепции и какая в итоге окажется лучше.

И интересно, какую концепцию выбрал Мерседес и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Serpeant сказал:

И не Мерседес ли провел абсолютно незаконные шинные тесты, вступив в сговор с погаными Пирелли? 

Мак за сравнимое по степени наглости и по полученному преимуществу в 2007 году лишили очков в КК и накуканили на 100 лямов. 

А этим лишь пальчиком погрозили

тесты они забрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Это когда это потом? Росс возглавлял Мерседес. При чем здесь Лука?

Это когда Степана назначили на место уходящего Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serpeant сказал:

Вот то и беда, что Росс бросил все дела и прикатил из отпусуа, когда шли слушания по шпионскому скандалу. 

А потом Лука ди прокатил его с должностью руководителя команды - и вот поэтому мне маркиза не жалко, когда его Маркионне зачехлил. Страшная ошибка была

+1, был бы Росс у Феррари побед было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Это когда Степана назначили на место уходящего Тодта

 

Ну мы о событиях впереди тех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это когда это потом? Росс возглавлял Мерседес. При чем здесь Лука?

Тодт ушел, Росс метил на его место, а в Феррари началась итализация и британец им не был нужен, росс ушел в хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Я тоже лажанулся... Зрительный обман получился. С этого ракурса действительно кажется, что плоскость к носу вверх загибается на кончике.

 

116792-e6cccdcd-014d-4d20-a7ac-5cc3881dd

Это не лажанулся. С этого ракурса изгиб действительно больше похож на верхний, а не на нижний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Тодт ушел, Росс метил на его место, а в Феррари началась итализация и британец им не был нужен, росс ушел в хонду

 

Ну это было До, а не потом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну мы о событиях впереди тех. 

Так это всё происходило в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Так это всё происходило в 2007

 

Ну а мы о шинных тестах речь вели спустя 6 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну а мы о шинных тестах речь вели спустя 6 лет)

Там Serpeant упомянул, что Росс в 2007 прервал отпуск, чтобы поучаствовать в расследовании шпионского скандала, а Лука Ди в этом же году решил назначить Доменикали преемником Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это когда это потом? Росс возглавлял Мерседес. При чем здесь Лука?

В 2007 году решалось, кто возглавит команду. Росс после отпуска очень хотел, но маркиз его прокатил. В итоге Росс в 2008 уже командовал Хондой, которая в 2009 году трансформировалась в Brawn GP. Ты просто подзабыл) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Там Serpeant упомянул, что Росс в 2007 прервал отпуск, чтобы поучаствовать в расследовании шпионского скандала, а Лука Ди в этом же году решил назначить Доменикали преемником Тодта.

 

Ну значит недопоняли друг друга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно плохо, конкуренты уже узнали какой у нас болид, и быстро могут скопировать решения нашего болида. А Мерседес покажут только завтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Одно плохо, конкуренты уже узнали какой у нас болид, и быстро могут скопировать решения нашего болида. А Мерседес покажут только завтра. 

Уверен, что показали еще не все. Плюс Феррари не один день работали над общей концепцией, так что скопировать ее тоже быстро не получится. А тем более неясно, как она покажет себя в боевых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Упор на аэродинамику сделала команда! + Феррари уже скопировала нос АТ. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будем обкату во Фьорано проводить, так что ждем фоток с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Уверен, что показали еще не все. Плюс Феррари не один день работали над общей концепцией, так что скопировать ее тоже быстро не получится. А тем более неясно, как она покажет себя в боевых условиях

Возможно вы правы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Одно плохо, конкуренты уже узнали какой у нас болид, и быстро могут скопировать решения нашего болида. А Мерседес покажут только завтра. 

Не думаю что можно так просто взять и скопировать. Скорее всего у команд уже не осталось достаточно времени на основательную продувку новых идей в аэротрубе, так как все положенные часы все тратили на проработку своих собственных концепций и идей.

А так взять сбухтыбарахты и прилепить, например, кардинально новые понтоны, не имея возможности как следует сравнить их со своими собственными наработкми, над которыми ты сидел с середины прошлого года...

Ну хз, это имеет смысл если только собственная концепция провальная, а в этом нельзя быть уверенным, как и в том, что Феррари построила лучший болид.

Короче, я сомневаюсь что щаз будут что-то копировать друг у друга))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari ha lavorato anche alla Pull Rod ant ma alla fine ha scelto di conservare la Push, aggiornando gli elementi. 

È serio ammettere che sono stato affrettato nel chiamare la Pull. 
Il progetto 674 cmq globalmente rispecchia con soddisfazione le molte anticipazioni fornite. 

(Ferrari также работала над муравьем Pull Rod, но в конечном итоге решила оставить Push, обновив элементы. Серьезно признать, что я поторопился позвонить в Притяжение. Проект 674 cmq во всем мире с удовлетворением отражает множество представленных превью.) Речь о толкающей и тянущую концепции. Если правильно понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Одно плохо, конкуренты уже узнали какой у нас болид, и быстро могут скопировать решения нашего болида. А Мерседес покажут только завтра. 

 

Из-за ограниченных бюджетов не возможно быстро взять и что либо скопировать.

Вон посмотри на мерс прошлого года, раньше когда у них болид не ехал самовозно, они проблему решали в промежутке между тестами и первой гонкой.

А в прошлом году чуть ли не пол сезона мучились разбираясь почему болид не самовозит.

зы. и по этому то что делается с Хаасом это 200iq, мы считай над двумя концепциями одновременно работаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Не думаю что можно так просто взять и скопировать. Скорее всего у команд уже не осталось достаточно времени на основательную продувку новых идей в аэротрубе, так как все положенные часы все тратили на проработку своих собственных концепций и идей.

А так взять сбухтыбарахты и прилепить, например, кардинально новые понтоны, не имея возможности как следует сравнить их со своими собственными наработкми, над которыми ты сидел с середины прошлого года...

Ну хз, это имеет смысл если только собственная концепция провальная, а в этом нельзя быть уверенным, как и в том, что Феррари построила лучший болид.

Короче, я сомневаюсь что щаз будут что-то копировать друг у друга))

Хочется верить что Вы правы, однако пугают то, что пишут журналисты. Слишком много восторгов по поводу Феррари, причем не только у нас на форуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ferrari ha lavorato anche alla Pull Rod ant ma alla fine ha scelto di conservare la Push, aggiornando gli elementi. 

È serio ammettere che sono stato affrettato nel chiamare la Pull. 
Il progetto 674 cmq globalmente rispecchia con soddisfazione le molte anticipazioni fornite. 

(Ferrari также работала над муравьем Pull Rod, но в конечном итоге решила оставить Push, обновив элементы. Серьезно признать, что я поторопился позвонить в Притяжение. Проект 674 cmq во всем мире с удовлетворением отражает множество представленных превью.) Речь о толкающей и тянущую концепции. Если правильно понял. 

Получается пока лишь Мак на тягах сделал переднюю подвеску, если я никого не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Странные слова от Брауна, учитывая то, что Феррари и так в начале сезона начала перебрасывать почти все ресурсы на разработку новой машины. 

Он не имел в виду Феррари и Макларен. Наоборот, от них ждёт наибольшего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории вероятности, наверное настал черед Феррари доминировать и если оно так случится, то не удивлюсь, если на ГП Бахрейна будут сумасшедшие отрывы, по секунде от второй команды по силе, но в течение сезона это выровняется до приемлемых значений, когда все разберутся с новым регламентом на практике и допилят свои концепты. Сомневаюсь, что Феррари будет тянуть к доминированию на прямых или в поворотах, но за счет высокой средней эффективности на всех типах трасс, должна побеждать чаще других и держать высокие результаты, без откровенного прыгания с 1го на 10е место и т.д. В общем, мои фантазии такие. Всем хорошего сезона. Засиделись мы в девках, пора уже родить несколько кубков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...