Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, svarog сказал:

Опять ты за своё. Инженеры из Сакуры не переходят в РБ. Туда переходят только спецы из подразделения Хонды в Милтон Кинс. Из Сакуры перейдёт несколько человек максимум, для помощи в организации производства на Powertrains. 
Все остальные инженеры останутся в Сакуре и будут заниматься разработкой технологий нулевого нейтрального следа.

Основание для заморозки - невозможность из-за ухода Хонды, модернизации японцами актуального мотора.

Потому что подразделение в Милтон Кинс не занималось разработкой ДВС.
Они занимались только электрической составляющей. ДВС разрабатывали только в Сакуре. 
Теперь в Сакуре будут заниматься только сборкой и обслуживанием. За деньги.

Когда летом полностью оборудуют базу Powertrains, то сборку в 2023-м могут перенести из Японии в Британию.

Да... твоя позиция понятна - Хонда ушла и оставила пяток специалистов помогать РБ. Только вот почему то ты пропускаешь мимо ушей слова Хорнера, который открытым текстом заявляет о заводской поддержке Хонды: "...в ближайшие сезоны две команды Red Bull будут по-прежнему получать японские моторы с заводской поддержкой,..."

ЗЫ. И да... если ты не совсем понимаешь слово "сезоны", то я тебе объясню, что это множественное число, т.е. их будет минимум 2:trollface:, а скорее всего 3, т.к. контракт с Хондой заключен до конца 24 года. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Да и какой смысл оставаться, если моторы заморожены и набрали кучу инженеров Мерседеса.

На фига тогда строить завод и кого то звать. Это же не бесплатно. Это десятки миллионов.

Ты снова плохо понимаешь то, что читаешь, если читаешь конечно:

"В итоге было принято смелое решение о создании своего моторостроительного подразделения, но в Red Bull никогда не боялись смелых решений.

Мы смогли принять это решение благодаря «замораживанию» регламента на моторы, которого добились в феврале при поддержке FIA. В Honda очень помогли, позволив в дальнейшем использовать свою интеллектуальную собственность, но наша цель – создать собственную команду мотористов, которые разработают силовую установку следующего поколения для сезона 2025 или 2026 года, когда изменится регламент. Поэтому мы набираем сотрудников и хотим получить самых лучших."

А вот что вещалось в феврале: "

в Red Bull объявили, что после ухода Honda будут обслуживать японские моторы самостоятельно.

На базе в Милтон-Кинс была создана компания Red Bull Powertrains, которая сначала будет работать с моторами Honda по технологиям и с использованием интеллектуальной собственности японской компании, а в будущем должна построить свой мотор по новому регламенту на сезон 2025 года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Найти спеца по технической часте было сложнее, нежели нового руководителя команды.

Да вот не скажи... Техдир - это не весь инженерный штаб. Он по большей части такой же организатор процесса, как и руководитель команды, только более узкого профиля. Посмотри на Мерс: они техдиров уже поменяли несметно, а руководитель команды всего второй. Причём мега успешный по части завоеваний. Так что выбор между Арривабене и Бинотто (если он был вообще) далеко не так однозначен, как ты себе представляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

1. Будет покупать. Если бы не покупали, то логотипы Хонды остались бы такими же огромными как и в 2021 году.
А этого не будет.

ты делаешь выводы о факте покупки по величине логотипов? сильно. 

а ничего, что хонда не только бесплатно движки конструировала и поставляла, но ещё бабла команде давала? ты в курсе вообще, что она была не только техническим, но и финансовым спонсором?

а если теперь она будет только бесплатно движки поставлять, то и уменьшение величины логотипа обосновано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

И что не так? Говоришь что Макс в тепличных условиях гоняет, как будто остальные превозмогают в сложнейших условиях. Таких только двоих могу вспомнить и оба в Маке, Прост и Алонсо

Перечитай дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SERB сказал:

Да вот не скажи... Техдир - это не весь инженерный штаб. Он по большей части такой же организатор процесса, как и руководитель команды, только более узкого профиля. Посмотри на Мерс: они техдиров уже поменяли несметно, а руководитель команды всего второй. Причём мега успешный по части завоеваний. Так что выбор между Арривабене и Бинотто (если он был вообще) далеко не так однозначен, как ты себе представляешь.

Феррари не Мерс. Просто Бинотто выбрал удачное время. Выше уже приводили тогдашние сплетни. Бинотто недвусмысленно намекал на то, что не только ему работать некомфортно. Потерять перед началом сезона тех,спецов не самое приятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

В том, что РБР покупает моторы Хонда нет ничего странного (правда, я сильно сомневаюсь, что покупает, ибо не зря пошли разговоры, что бренд Хонда сохранит своё присутствие на болидах РБ).

А вот в том, что вся буча с заморозкой была инициирована именно Быками и именно под соусом ухода японцев из Ф1 и невозможности (!) дальнейшего развития существующих двигателей, есть обман и подлог. Впрочем, Быки и раньше особой честностью не отличались.

да откуда ты знаешь, чем они будут там заниматься.

 

Так в чем именно обман и подлог? В том что Быки с Телятами не хотели остаться без мотора? Феррари, Рено и Мерс свои движки дорабатывают, а РБ и АТ ездят на СУ 2021 года... Ну а по "честности" команд , уж кто бы говорил.  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

А я и не забываю. Но лишний год (мож два) свободной работы над СУ для Ferrari (а наверное и для Рено) в условиях произошедшего бана ДВС совсем бы не помешали.

Все это понятно, но если "Хонда... за деньги", то при чем тут заморозка? Я в очередной раз повторю мысль. Хонда объявила об уходе, РБ попросил заморозку СУ, чтоб иметь возможность использовать СУ Хонды в конфигурации на момент ее ухода, потому что сами они не способны были адекватно апгрейдить СУ. Т.о. вопрос стоял ребром, либо СУ замораживают, либо РБ остается без СУ, что влечет за собой автоматический уход 2-х команд из чемпа. Это серьезные последствия для чемпа и, главное, понятные. Но по факту получается, что все осталось по старому, поменялась только "вывеска" (и то, сейчас Хонда уже хочет оставить как то свой бренд на борту РБ). РБ получает заводскую поддержку Хондой "своей" СУ.  В деньгах дело? Не думаю, ибо РБ тоже тратило значительно больше средств, чем введенные ограничения бюджета, а значит деньги у них высвободились и не малые. Так какие могут быть основания для заморозки уже сейчас, а не через год-другой? 

 

Не все что хорошо для Феррари и Рено, хорошо для Ред Булл. Хорнер и Марко  в первую очередь думают о своих командах, а не о конкурентах.

Так и что теперь, отменять заморозку что ли? Пусть Феррари, Рено и Мерс дорабатывают свои СУ, а РБ и АТ будут ездить на движке 2021 года? 

То что РБ пользуется услугами Хонды самое очевидное и логичное решение в этой ситуации. Не понимаю, как вы не понимаете. 

Кому они должны были платить за сборку и техподдержку СУ? Феррари, Рено?

1 час назад, SERB сказал:

а если теперь она будет только бесплатно движки поставлять, то и уменьшение величины логотипа обосновано.

 

откуда ты знаешь. что бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по-моему, ваши гонщики единственные, кто не имеет штрафных баллов перед началом сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Shell сказал:

Не все что хорошо для Феррари и Рено, хорошо для Ред Булл. (1) Хорнер и Марко  в первую очередь думают о своих командах, а не о конкурентах.

(2) Так и что теперь, отменять заморозку что ли? Пусть Феррари, Рено и Мерс дорабатывают свои СУ, а РБ и АТ будут ездить на движке 2021 года? 

(3) То что РБ пользуется услугами Хонды самое очевидное и логичное решение в этой ситуации. Не понимаю, как вы не понимаете. 

Кому они должны были платить за сборку и техподдержку СУ? Феррари, Рено?

1. Хороший подход :trollface:... получается Марко с Хорнером классные ребята, потому что думают о своей команде, а Ferrari думать о своей команде не должны? Вообще то у Ferrari хватило бы ресурса (с Альфой и Хаасом) отказаться от заморозки, ибо невыгодна она им была, но они согласились именно потому что РБ было действительно в безвыходном положении. Если бы, например, Хонда сказала, что мы из партнера и соинвестора РБ переходим с статус платного поставщика моторов и до введения нового регламента продолжим такую деятельность, то Ferrari вряд ли бы согласилась на заморозку... с чего бы? Стройте моторы... продавайте их... мало вам РБ и АТ, продавайте кому нить еще... как строим и продаем их мы. Но нет же изначально РБ говорили о том, что они сами будут заниматься СУ, производить их и эксплуатировать по приобретенным у Хонды правам (лицензиям) (слова Хорнера я постил выше), а теперь выясняется, что моторостроительное подразделение РБ будет работать чисто на 25-26 год, а текущую СУ будет строить и эксплуатировать сама Хонда, да еще и на своих мощностях и с привлечением своих же специалистов и практически до вступления в силу нового регламента на СУ.

2. Как по мне, то да. Ну или хотя бы, как вариант, собрать заново всех и исходя из новых обстоятельств, скорректировать принятое ранее решение. Пусть Хонда дорабатывает СУ за деньги РБ. В чем проблема? Деньги в РБ есть.

3. Согласен. Я ведь не призываю вычистить Хонду из Ф1, я призываю отменить заморозку или хотя бы как то скорректировать это решение.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Так в чем именно обман и подлог? В том что Быки с Телятами не хотели остаться без мотора? Феррари, Рено и Мерс свои движки дорабатывают, а РБ и АТ ездят на СУ 2021 года... Ну а по "честности" команд , уж кто бы говорил.  :rolleyes:

А бывают честные команды? :connie_twiddle:

 

Как то не спокойно в нашем королевстве.

Не к добру это перед началом нового сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Ну а по "честности" команд , уж кто бы говорил.  :rolleyes:

Это ты о чем?:trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

В чем заключались комфортные условия в борьбе с Норрисом и Леклером?

Не будем флудить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

1. Хороший подход :trollface:... получается Марко с Хорнером классные ребята, потому что думают о своей команде, а Ferrari думать о своей команде не должны? Вообще то у Ferrari хватило бы ресурса (с Альфой и Хаасом) отказаться от заморозки, ибо невыгодна она им была, но они согласились именно потому что РБ было действительно в безвыходном положении. Если бы, например, Хонда сказала, что мы из партнера и соинвестора РБ переходим с статус платного поставщика моторов и до введения нового регламента продолжим такую деятельность, то Ferrari вряд ли бы согласилась на заморозку... с чего бы? Стройте моторы... продавайте их... мало вам РБ и АТ, продавайте кому нить еще... как строим и продаем их мы. Но нет же изначально РБ говорили о том, что они сами будут заниматься СУ, производить их и эксплуатировать по приобретенным у Хонды правам (лицензиям) (слова Хорнера я постил выше), а теперь выясняется, что моторостроительное подразделение РБ будет работать чисто на 25-26 год, а текущую СУ будет строить и эксплуатировать сама Хонда, да еще и на своих мощностях и с привлечением своих же специалистов и практически до вступления в силу нового регламента на СУ.

2. Как по мне, то да. Ну или хотя бы, как вариант, собрать заново всех и исходя из новых обстоятельств, скорректировать принятое ранее решение. Пусть Хонда дорабатывает СУ за деньги РБ. В чем проблема? Деньги в РБ есть.

3. Согласен. Я ведь не призываю вычистить Хонду из Ф1, я призываю отменить заморозку или хотя бы как то скорректировать это решение.

 

1. Да!  Элкан не зря же хотел переманить Хорнера (по слухам).

Начнем с начала: Разговоры о заморозке моторов начались в 2019 году, за год до того как Хонда объявила об уходе. Это не было требованием только одной команды или производителя. РБ просто форсировали этот процесс в 2020 после объявления японцев об уходе. Кстати, Феррари и Рено были против. 

 

2-3. Призываешь кого, ФИА? На этом форуме? :rolleyes: 

Хорошо, но как ты себе это представляешь? ФИА сразу после заморозки переобувается и разрешает доработку? На такое даже Берни не решился бы.

Модернизация СУ запрещена. Заморожена. Все. Поэтому Хонда не будет ничего дорабатывать и модернизировать, только собирать и обслуживать. Ну а кто ж еще-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

1. Да!  Элкан не зря же хотел переманить Хорнера (по слухам).

 

Ну это же такая чушь, как то не солидно таким набросам верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну это же такая чушь, как то не солидно таким набросам верить.

 

Ну, тут нельзя иронию красненьким выделять. 

Хотя, а почему бы и нет? С учетом того, чего добились РБ, на месте Элканна я бы подумал про Хорнера в первую очередь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Элканн же в своё время сделал выбор в пользу Бинотто из-за шантажа последнего. А теперь же что?:rolleyes:

Хотя мне кажется, что всю эту солянку от нечего делать снова сами журналисты раздувают. Ни Хорнер, ни Зайдль подтверждать или опровергать ничего не будут. Да и звать их не умно. Оба работают в удобных и сложившихся условиях. Чего тогда Вольфа не позвали в таком случае?:D Фантазии, видимо, хватило только на указанных выше двоих.

 

Скорее всего это правда, т.к. такую инфу один из первых давал человек который заявил, что сделка с Тодтом сорвана. Да эти игры Бинното с Тодтом не понравятся не одному владельцу или руководителю. Поскольку полез не в свою степь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shell сказал:

Хотя, а почему бы и нет? С учетом того, чего добились РБ, на месте Элканна я бы подумал про Хорнера в первую очередь. 

 

Во 1, чего добились то? что политически Тото уничтожал Хорнера весь сезон? но ему повезло и в конце случился Латифи?

Во 2, ну это совсем Элкана за дурака считать, если он думает, что Хорнер после выигранного чемпионства куда либо из быков уйдет. Особенно под новый регламент. В быках он знает какой болид пилится, в новой команде это в неизвестность шаг ради ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Во 1, чего добились то? что политически Тото уничтожал Хорнера весь сезон? но ему повезло и в конце случился Латифи?

 

Хорнер не один сезон у РБ стоит. Он там с 2005 года, с самого начала пути РБ. Выигрывал титулы в разных регламентах и на разных моторах. Можно сравнить с  2005 по нынешний год все успехи РБ и Феррари и посмотреть кто чего там добился ;) 

Ну и да, перед началом этого сезона именно РБ добились изменений из-за которого мерс потерял всё свое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Во 1, чего добились то? что политически Тото уничтожал Хорнера весь сезон? но ему повезло и в конце случился Латифи?

Во 2, ну это совсем Элкана за дурака считать, если он думает, что Хорнер после выигранного чемпионства куда либо из быков уйдет. Особенно под новый регламент. В быках он знает какой болид пилится, в новой команде это в неизвестность шаг ради ничего.

 

блин, не посмотрел кому отвечаю. 

 

То есть, Элканну не нужны результаты, главное что бы его босса команды Ф1 ни кто политически не уничтожал весь сезон.

Аминь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Shell сказал:

1. Элкан не зря же хотел переманить Хорнера (по слухам).

Начнем с начала: Разговоры о заморозке моторов начались в 2019 году, за год до того как Хонда объявила об уходе. Это не было требованием только одной команды или производителя. РБ просто форсировали этот процесс в 2020 после объявления японцев об уходе. Кстати, Феррари и Рено были против. 

 

2. Призываешь кого, ФИА? На этом форуме? :rolleyes: 

Хорошо, но как ты себе это представляешь? ФИА сразу после заморозки переобувается и разрешает доработку? На такое даже Берни не решился бы.

Модернизация СУ запрещена. Заморожена. Все. Поэтому (3) Хонда не будет ничего дорабатывать и модернизировать, только собирать и обслуживать. Ну а кто ж еще-то? 

1. И что? Разговоры - это всего лишь разговоры. Эти разговоры могли воплотиться в жизнь, а могли и не воплотиться. Лично я думаю, что Ferrari  была бы против, потому что бан СУ отбросил ее достаточно серьезно и любое лишнее время благотворно бы влияло на ее (СУ) прогресс. Ведь, как ты помнишь (если читал), РБ изначально просили ввести заморозку в конце 21 года, а Ferrari настояла на заморозке в начале сезона 22. Видишь, казалось бы всего не полных 3 мес. разницы, а борьба за них была, значит для команды это было критично.

2. Не надо понимать все так буквально. Сегодняшняя полемика является продолжением полемики недельной (мож больше) давности и если бы ты ее читал, то помнил бы, что тогда я сказал, что будь я руководителем Ferrari, я бы добивался отмены заморозки, либо пересмотра ее условий. Я лично считаю, что заморозка не оправдана, во всяком случае по основанию, якобы, ухода Хонды.

3. Де юре - да. Де факто - не известно. Ведь доработку по надежности ни кто не запрещал. Вот если бы Хонда реально ушла, оставив им 4 СУ на сезон, то РБ вообще ни чего не смогли бы сделать с этой СУ, кроме ее эксплуатации, а теперь еще не известно на каком уровне сотрудничества остановятся Хонда с РБ. Их контракта я, как и ты, не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Произноси ещё почаще слово халва, говоря об адаптации :crazy:

:smile: с автоспорта

"Таким образом, я чувствую машину в основном руками и её передней частью. Другие гонщики могут чувствовать машину телом или пилотируют как-то иначе. Если же у меня нет чувства передних колёс, я не могу предсказать поведение машины, я бессилен. Поэтому мы много работали, чтобы добиться этого ощущения на рулевом колесе"  Фернандо об адаптации. Болида к своему стилю пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Место Бинотто мог занять Реста, который был в то время в АР. Заменить Бинотто не было проблемой. Скорее в Бинотто верил Маркионе и Элкан сделал ставку на него. Но шантажировать Элкана - это что-то из области фантастики. 

 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так к чему то все с учетом моей фразы о том, что шантажировать Элкана со стороны Бинотто было бы крайне неразумно, не говоря уже о том, что на его место мог прийти Реста. 

Была информация, что Реста не тянет роль тех.дир. дескать, конфликты между отделами в развитии концепции болида. Формулировку точно не помню, но на f1news была статья на эту тему. МБ "съел" Ресту, и его убрали по дальше. Марикионе верил в связку Марикионе-Арривабене, и над ними он. Где заставлял их работать быстро и эффективно. Арривабане занимался управлением людьми, а МБ больше двигателем и координацией отделов. Если инфа от журналистов, правдива. Еще не понятно, кто придумал хитрый чит с двигателем...  На тот момент МБ был без альтернативен!!!

Скорее всего, МБ, сказал Элкану, примерно это: не дашь карт-бланш уйду от сюда.

Цитата

Заменить Бинотто не было проблемой.

Тогда был бы хаос в команде с его заменой. Иначе про успех проекта 2022 можно точно было бы забыть. Элкан полностью доверял, очень сильному менеджеру Маркионне, который поднял FIAT и начал поднимать Ferrari. Вот что значит роль личности в истории. 

Немного аналогии, что имею в виду. Если после смерти Ленина не было бы Сталина, так же бы все посыпалось. Вот свой Ленин умер, а подхватить новое, знамя, некому. Сталина пока нет. Утрирую, конечно, как-то так.

6 часов назад, svarog сказал:

Смысл Ред Буллу было просить просто так о заморозке?
Именно Хонда в последние годы с каждым межсезоньем прогрессировала больше всех.

Это не я, а Энди Кауэлл сказал, если что.
Это надо было умудриться, из аутсайдеров выйти на один уровень с Мерседесом. При этом сделав СУ надежнее и компактнее.

Наоборот, Хонде была невыгодна заморозка при таком разгоне темпов модернизации.
Если бы Хонда не уходила, не было бы смысла Ред Буллу городить огород с Powertrains и тратить кучу денег на это.
Простые вещи происходят, а вы все второе дно пытаетесь найти.

Заморозку хотели в РБ, т. к. Хонда собиралась уходить, не добившись успеха. Сейчас на волне Хайпа решила остаться. Как люди привыкли все забывать. Вспомни, как с приходом в Макларен, мочили японцев так, что мало не показалось. Унижали уже за гранью фола. Японцы такое отношение не забыли и не простили. Да, Хорнер тоже тогда язвительные комментарии тоже не забывал пускать. Заморозка нужна была, чтобы зафиксировать мощность двигателей, с целью не тратить деньги на модернизацию болида. Однако, сейчас РБ попались в свою же ловушку. Теперь 4-ре года будет без титула Макс сидеть. Т. к. движка, скорее всего, не хватит, и ради них разморозку никто не даст сделать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

1. И что? Разговоры - это всего лишь разговоры. Эти разговоры могли воплотиться в жизнь, а могли и не воплотиться. Лично я думаю, что Ferrari  была бы против, потому что бан СУ отбросил ее достаточно серьезно и любое лишнее время благотворно бы влияло на ее (СУ) прогресс. Ведь, как ты помнишь (если читал), РБ изначально просили ввести заморозку в конце 21 года, а Ferrari настояла на заморозке в начале сезона 22. Видишь, казалось бы всего не полных 3 мес. разницы, а борьба за них была, значит для команды это было критично.

2. Не надо понимать все так буквально. Сегодняшняя полемика является продолжением полемики недельной (мож больше) давности и если бы ты ее читал, то помнил бы, что тогда я сказал, что будь я руководителем Ferrari, я бы добивался отмены заморозки, либо пересмотра ее условий. Я лично считаю, что заморозка не оправдана, во всяком случае по основанию, якобы, ухода Хонды.

3. Де юре - да. Де факто - не известно. Ведь доработку по надежности ни кто не запрещал. Вот если бы Хонда реально ушла, оставив им 4 СУ на сезон, то РБ вообще ни чего не смогли бы сделать с этой СУ, кроме ее эксплуатации, а теперь еще не известно на каком уровне сотрудничества остановятся Хонда с РБ. Их контракта я, как и ты, не видел.

 

Феррари обращается к ФИА и командам, с требованием отменить заморозку (через год после того как ФИА и команды ее утвердили). Допустим, ФИА и команды голосуют за. Феррари, Рено и Мерседес начинают дорабатывать свою СУ, а Хонда нет... Прикольно :floxy:

 

Ну что я могу сказать. Хорошо что ты не руководитель Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

обращается к ФИА и командам, с требованием отменить заморозку (через год после того как ФИА и команды ее утвердили).

такое ощущение что такое уже было :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...