Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Даниэль сказал:

это Элканну позвонили? кто, интересно:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Даниэль сказал:

это Элканну позвонили? кто, интересно:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Транснационы. Возможно новые владельцы Ф-1. Там много разных подводных камней. Понятно это на уровне конспирологии. Но все же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Транснационы. Возможно новые владельцы Ф-1. Там много разных подводных камней. Понятно это на уровне конспирологии. Но все же. 

А что Элкану до владельцев Ф1? Они ему кто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Либо он хочет Шарля к себе в команду и пытается нагнетать и дестабилизировать обстановку в рамках своих сил)

после таких слов не думаю что Шарль захочет выступать с таким коллегой. Разве что Марко заявит, что никогда ничего такого не говорил и это журналисты придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Видимо уход Тодта не просто так покрыт тайной и судя по всему решение об его уходе принял отнюдь не Лука Ди.  

если я правильно помню, была нехорошая история с деньгами, с львиной долей личной выгоды для Тодта. Маркионне назначал аудит, условием которого был уход Тодта из Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

И что? Как будто остальные успешные пилоты ездили вопреки? у Хэма что ли не тепличные условия или у Шуми были. Даже если Макс уйдет из РБ в другую команду его там тоже будут холить и лелеять инача зечем его приглашать и платить большую ЗП

Ты перечитай сначала на что отвечаешь. А то такое ощущение будто сам с собой диалог ведёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вообще это межсезонье на удивление веселое. Только осталось дождаться ухода Хэма из Ф-1 и возвращение Бриаторе. 

Льюис нужен Ф1. Чтобы титул любого молодого будущего чемпиона был более значимым.

Но на месте Льюиса, я бы ушёл.
Но Льюис очень честолюбив. Велик соблазн побить Шумахера по титулам и стать самым величайшим.
Да и 40млн не будут лишними.

Но... слишком уж сильная молодёжь подросла. Да и не будет уже былого превосходства по машине.

Если только в самом начале сезона.

Я не представляю, что будет с психикой Льюиса, если он займёт в ЛЗ не второе, а третье место.

Если Алонсо с Феттелем уже к этому давно привыкли, то для Льюиса это будет психологическая ломка.

Если он к этому готов, то надо оставаться. Если не готов, то надо уходить.

Если он станет 8-ми кратным, то одним выстрелом будут убиты все зайцы. Слишком велик соблазн остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, буйный жеребец сказал:

Палец уже окончательно раскис и потерял мотивацию. 

Ещё нет. На плохой машине любой потеряет мотивацию.

А когда тебе после отличной гонки в Венгрии, судьи щёлкают по носу, то у кого хочешь руки опустятся.

Если Астон сделает хорошую машину, то и Феттель расцветёт.
Скорости как в молодости у него уже не будет, но выступать будет на хорошем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

И что? Как будто остальные успешные пилоты ездили вопреки? у Хэма что ли не тепличные условия или у Шуми были. Даже если Макс уйдет из РБ в другую команду его там тоже будут холить и лелеять инача зечем его приглашать и платить большую ЗП.

Вернь струсил, вполне мог получить в итоге место в другой команде Ф1, как Сайнс. Гасли теперь вон как хорошо котируется, хотя я сомневаюсь в его скиле. на фоне сезенного новичка и Квят бы блистал

Причём тут Цунода. Гасли в некоторых квалификациях и Норриса с Леклером опережал.

Андретти с Брауном не зря так восхищаются его пилотажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

А что Элкану до владельцев Ф1? Они ему кто? 

Во-первых, эти люди не случайные в Ф-1! Они имеют влияние не только на ФИА, но в других секторах экономики. Во-вторых, в ФИА могли после скандального сезона, может разочарованы и Тодтом, который это допустил. Да и иметь дополнительный конфликт, по поводу токсичного, пускай и уважаемого человека зачем? Проще пойти на встречу нужным людям. И не факт, что есть какая-то в этом необходимость! 

2 часа назад, svarog сказал:

Ещё нет. На плохой машине любой потеряет мотивацию.

А когда тебе после отличной гонки в Венгрии, судьи щёлкают по носу, то у кого хочешь руки опустятся.

Если Астон сделает хорошую машину, то и Феттель расцветёт.
Скорости как в молодости у него уже не будет, но выступать будет на хорошем уровне.

Алонсо никогда не терял мотивацию. Феттель - слабак! Вот и все!

2 часа назад, svarog сказал:

Льюис нужен Ф1. Чтобы титул любого молодого будущего чемпиона был более значимым.

Но на месте Льюиса, я бы ушёл.
Но Льюис очень честолюбив. Велик соблазн побить Шумахера по титулам и стать самым величайшим.
Да и 40млн не будут лишними.

Но... слишком уж сильная молодёжь подросла. Да и не будет уже былого превосходства по машине.

Если только в самом начале сезона.

Я не представляю, что будет с психикой Льюиса, если он займёт в ЛЗ не второе, а третье место.

Если Алонсо с Феттелем уже к этому давно привыкли, то для Льюиса это будет психологическая ломка.

Если он к этому готов, то надо оставаться. Если не готов, то надо уходить.

Если он станет 8-ми кратным, то одним выстрелом будут убиты все зайцы. Слишком велик соблазн остаться.

Не все так однозначно! Хотя тоже все больше думаю, что "шоколадный наш" останется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... о чем не так давно говорили, в очередной раз подтверждается, можно сказать, официально. Очередные "джентьмены" формулы 1 во всей своей красе... RacingNews365.com цитирует руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, ещё раз подтвердившего, что несмотря на формальный уход Honda из Формулы 1, в ближайшие сезоны две команды Red Bull будут по-прежнему получать японские моторы с заводской поддержкой, просто это будет выглядеть чуть иначе.

И какое основание тогда у заморозки моторов? :blink:

 

f1news.ru/news/f1-158470.html 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ну вот... о чем не так давно говорили, в очередной раз подтверждается, можно сказать, официально. Очередные "джентьмены" формулы 1 во всей своей красе... RacingNews365.com цитирует руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, ещё раз подтвердившего, что несмотря на формальный уход Honda из Формулы 1, в ближайшие сезоны две команды Red Bull будут по-прежнему получать японские моторы с заводской поддержкой, просто это будет выглядеть чуть иначе.

И какое основание тогда у заморозки моторов? :blink:

 

Что бы Хонда меньше денег тратила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Что бы Хонда меньше денег тратила.

С чего бы? Они что маленькие или ущербные? Я понимаю, когда уходит поставщик, а команда ни когда не занимавшаяся моторами, просит заморозку, ибо физически в одночасье с такой задачей не справится. Но поставщик по сути остался, по большому счету, кроме названия ни чего не поменялось. В чем проблема?

Да и дело то не в том, что кто то ушел... или пришел, потратил-не потратил, дело в том, что те основания по которым принималось решение о заморозке, по сути, исчезли. Это вот если бы в тюрьму посадили человека по ложному обвинению, а через полгода выяснилось, что преступления он все же не совершал. Какие действия? Верно, отмена приговора. А тут получается, что преступления он не совершал, но срок свой хай сидит от звонка до звонка. По меньшей мере странна такая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Даниэль сказал:

если я правильно помню, была нехорошая история с деньгами, с львиной долей личной выгоды для Тодта. Маркионне назначал аудит, условием которого был уход Тодта из Феррари. 

Так я об этой истории. Видимо Жан прилично так хомячил. вот и случился его уход. Иначе я не вижу особого смысла в блокировки его прихода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

С чего бы? Они что маленькие или ущербные? Я понимаю, когда уходит поставщик, а команда ни когда не занимавшаяся моторами, просит заморозку, ибо физически в одночасье с такой задачей не справится. Но поставщик по сути остался, по большому счету, кроме названия ни чего не поменялось. В чем проблема?

Да и дело то не в том, что кто то ушел... или пришел, потратил-не потратил, дело в том, что те основания по которым принималось решение о заморозке, по сути, исчезли. Это вот если бы в тюрьму посадили человека по ложному обвинению, а через полгода выяснилось, что преступления он все же не совершал. Какие действия? Верно, отмена приговора. А тут получается, что преступления он не совершал, но срок свой хай сидит от звонка до звонка. По меньшей мере странна такая позиция.

 

Другого объяснения я не вижу, кроме как Хонда хочет что бы её название осталось в ф1, но при этом не хочет тратиться на гонку вооружений.

То что это одобрили, мне тоже не нравится, ф1 это всегда про гонку вооружений, топовых вооружений, и все эти заморозки пускай себе в гудок засунут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так я об этой истории. Видимо Жан прилично так хомячил. вот и случился его уход. Иначе я не вижу особого смысла в блокировки его прихода. 

писали ещё, что Жан хотел часть полномочий Элканна на себя взять. в частности, обсуждение регламента на двигатели 2026 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

писали ещё, что Жан хотел часть полномочий Элканна на себя взять.

а вот это действительно могло стать причиной отказа элканна от идеи приглашения.

и да, у меня есть стойкой подозрение, что если бы тодт таки пришёл, бинотто был бы обречён вне зависимости от результатов 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

и да, у меня есть стойкой подозрение, что если бы тодт таки пришёл, бинотто был бы обречён вне зависимости от результатов 2022.

 

У меня прям не маленькая уверенность, что если бы Тодт пришел, то результаты на успех в 22 обречены были бы.

100% началась бы очередная серия санта барбары и новый передел власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам корреспондента издания Пьерджузеппе Донадони, Элканну не понравилась концепция с привлечением консультанта на подмогу Бинотто, и Джон вёл переговоры с главой «Ред Булл» Кристианом Хорнером и руководителем «Макларена» Андреасом Зайдлем.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4584469-istochnik-prezident-ferrari-nedovolen-dejstviyami-binotto-i-ischet-emu-zamenu.html?utm_source=copypaste

Вы бы кого хотели в руководство Феррари? Хорнер или Зайдль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

С чего бы? Они что маленькие или ущербные? Я понимаю, когда уходит поставщик, а команда ни когда не занимавшаяся моторами, просит заморозку, ибо физически в одночасье с такой задачей не справится. Но поставщик по сути остался, по большому счету, кроме названия ни чего не поменялось. В чем проблема?

Да и дело то не в том, что кто то ушел... или пришел, потратил-не потратил, дело в том, что те основания по которым принималось решение о заморозке, по сути, исчезли. Это вот если бы в тюрьму посадили человека по ложному обвинению, а через полгода выяснилось, что преступления он все же не совершал. Какие действия? Верно, отмена приговора. А тут получается, что преступления он не совершал, но срок свой хай сидит от звонка до звонка. По меньшей мере странна такая позиция.

 

Не надо забывать, что разговор о "заморозке" шел давно, РБ просто ускорили этот процесс в связи с уходом моториста и "заморозку" одобряли не только в ФИА.

Хонда ушла бы в любом случае,  согласилась бы все на запрет доработок СУ или нет, тогда РБ осталась бы без мотора.

РБ нанимает Хонду на подрядные работы по производству и обслуживанию своей же СУ. За деньги. 

Ничего странного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Ну вот... о чем не так давно говорили, в очередной раз подтверждается, можно сказать, официально. Очередные "джентьмены" формулы 1 во всей своей красе... RacingNews365.com цитирует руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, ещё раз подтвердившего, что несмотря на формальный уход Honda из Формулы 1, в ближайшие сезоны две команды Red Bull будут по-прежнему получать японские моторы с заводской поддержкой, просто это будет выглядеть чуть иначе.

И какое основание тогда у заморозки моторов? :blink:

 

f1news.ru/news/f1-158470.html 

 

Опять ты за своё. Инженеры из Сакуры не переходят в РБ. Туда переходят только спецы из подразделения Хонды в Милтон Кинс. Из Сакуры перейдёт несколько человек максимум, для помощи в организации производства на Powertrains. 
Все остальные инженеры останутся в Сакуре и будут заниматься разработкой технологий нулевого нейтрального следа.

Основание для заморозки - невозможность из-за ухода Хонды, модернизации японцами актуального мотора.

Потому что подразделение в Милтон Кинс не занималось разработкой ДВС.
Они занимались только электрической составляющей. ДВС разрабатывали только в Сакуре. 
Теперь в Сакуре будут заниматься только сборкой и обслуживанием. За деньги.

Когда летом полностью оборудуют базу Powertrains, то сборку в 2023-м могут перенести из Японии в Британию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, буйный жеребец сказал:

По словам корреспондента издания Пьерджузеппе Донадони, Элканну не понравилась концепция с привлечением консультанта на подмогу Бинотто, и Джон вёл переговоры с главой «Ред Булл» Кристианом Хорнером и руководителем «Макларена» Андреасом Зайдлем.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4584469-istochnik-prezident-ferrari-nedovolen-dejstviyami-binotto-i-ischet-emu-zamenu.html?utm_source=copypaste

Вы бы кого хотели в руководство Феррари? Хорнер или Зайдль?

Что значит, кого бы вы хотели?) Хорнер не уйдёт из РБ даже если ему в Феррари предложат бОльшую зарплату.

Не надо менять Бинотто. Болид должен быть отличным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элканн же в своё время сделал выбор в пользу Бинотто из-за шантажа последнего. А теперь же что?:rolleyes:

Хотя мне кажется, что всю эту солянку от нечего делать снова сами журналисты раздувают. Ни Хорнер, ни Зайдль подтверждать или опровергать ничего не будут. Да и звать их не умно. Оба работают в удобных и сложившихся условиях. Чего тогда Вольфа не позвали в таком случае?:D Фантазии, видимо, хватило только на указанных выше двоих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...