Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Козыри Мерс поднакопил в 2021 году после тотального 2020 года. А в модернизацию наши умели. Другое дело, что неудачные решения в тактике, неопределенность с первым номером, слабая позиция в ФИА, постоянное давление в СМИ сделали свое дело. В 2017 году как по мне решило три факта: это кидок с масложором, в результате которого Мерседс получил преимущество до конца сезона, которое Феррари никак не могла компенсировать;  завал гран-при Сингапура, где мы потеряли потенциальный дубль, тогда как Хэмильтон вполне мог приехать за пределами первой тройки; ненадежность нашей СУ, хотя она скорее всего исходит из первого факта. Ведь мы в том азиатском турне потерли огромное количество очков. Это и лишило нас борьбы в 2017 году, а не мифические трюки, которые Мерседес приберег. В 2018 году опять же, большое количество ошибок в стратегии, отсутствие четких приоритетов, новая резина на три гран-при (только к третьему гран-при мы сумели адаптироваться) ну и провальное сингапурское обновление, плюс лютое невезение в Венгрии с дождем в квалификации. Ведь на сухой трассе мы вполне могли брать дубль. И конечно же смерть Маркионе, которая судя по всему надломила команду.  

Феттеля безусловно винить во всем не стоит, виноваты все. Но только не надо говорить про мифические фокусы от Мерседес. В Бельгии было видно, что запас фокусов у Энди Коуэлла уже исчерпался. Только жалко, что у нас фокусы не переставали заканчиваться. 

За последние лет десять, Феррари хватало только на половину чемпионата. Потом сдувались при модернизации болида. Что в эпоху РБ, что в эпоху Даймлер. 

Сингапур - это только одна гонка. Не стоит преувеличивать значение этого гран-при. С Масложором аккуратнее надо было делать. Кстати, главная проблема того болида была эффективность только в медленных поворотах. А когда пытались что-то поменять в конструкции, сделали ещё хуже. Концепция не позволила координатно улучшить болид. Тот же Турини рапортовал об этом. 

По дожду сам болид плохо ехал, т.к. Первый 3-4 гран-при Феррари мучалась с Шинами. Бинното тогда, если не ошибаюсь в Монце сказал: мы боялись что могли лопнуть шины. 

Бельгия это было стечение обстоятельств, и трасса тогда не подошли Мерседес. Может где-то накосячили. Самовоз был у немцев дикий до безобразия. Тогда Феррари спасал адский мотор, и то не везде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Какой сильный аргумент. Железобетонный

 

Это не аргумент как бы, а констатация факта.

 

10 минут назад, Lonesome сказал:

Что-то в ответ можешь предложить? Ведь реально разрывы адские. Можно привести было и по 2020 году и сравнить. Если и был где-то прогресс, то наверное в квалификации. 

 

для начала получить бы ответы на пару вопросов:

1 - при чем тут отставание от лидеров которые развивали болид весь сезон и Феррари которая одна из первых забила на модернизацию и сосредоточила все силы на след сезон?

2 - где цифры отставания в 2020 году для сравнения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Это не аргумент как бы, а констатация факта.

Натягивание совы на глобус и факт - это оксюморон  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А хотите паники немного в ветку подброшу?) 

Испанская Marca пишет, что болид РБ на симуляторе уже быстрее прошлогоднего. 

Выдыхайте. Автор скорее всего Нуньес и у остальных команд тоже самое. 

Симулятор не равно реальной скорости автомобиля. Да уже все отписали кому не лень, что команды почти догнали скорости болидов старой концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Натягивание совы на глобус и факт - это оксюморон  

 

Дадада, как скажешь, у тебя и удача оправдание того чего не понимаешь, ну т.е. Бин тоже про Карлоса не понимает, что про удачу рассказывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

2 - где цифры отставания в 2020 году для сравнения? 

За 2020 год:

1. Австрия - +2,700

2. Штирия - обоюдной сход красных

3. Венгрия - больше круга

4. Британия - +18,474

5. Британия2 - +29,289

6. Испания - больше круга

7. Бельгия - +1,12,894

8. Италия - обоюдной сход красных

9. Тоскана - +28,345

10. Россия - +1,02,816

11. Айфель - +30,814

12. Португалия - 1,05,312

13. Эмилия - +19,111

14. Турция - +31,960

15. Бахрейн - больше круга

16. Сахир - +22,611

17. АД - больше круга

 

Итого: резюме твоей позиции

 

Без названия.jpg

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Дадада, как скажешь, у тебя и удача оправдание того чего не понимаешь, ну т.е. Бин тоже про Карлоса не понимает, что про удачу рассказывает :D

Ну т.е. ты съехал с темы разговора.

В очередной раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Camandante сказал:

Ну т.е. ты съехал с темы разговора.

В очередной раз

 

Ответил только на один вопрос, но съехал я  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне фуры прибавили но не на фоне лидеров,  не стоит забывать что АМ с копиркой мерса сели в лужу после изменения регламента, а Альпины не обновляли СУ.   итого сразу +2 команды объехали без борьбы)

 

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

 

Ответил только на один вопрос, но съехал я  :D

Если посмотрев в обе приведенные мной таблички ты не видишь, что Феррари как лила ранее 1,5сек с круга в 2020 так и продолжила лить по 1,0-1,2 сек в 2021 - дальше можно не продолжать.

Продолжай верить в прогресс, поставь свечку за святого Бина, зарежь барана/кабана на удачу Шарлю в следующем году

2 минуты назад, GaMi сказал:

Как по мне фуры прибавили но не на фоне лидеров,  не стоит забывать что АМ с копиркой мерса сели в лужу после изменения регламента, а Альпины не обновляли СУ.   итого сразу +2 команды объехали без борьбы)

 

О чём и речь. 2021 год это просто отталкивание от дна, случившегося в 2020 году и возвращение на орбиту середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

я устал слушать про ведро от Феррари в 2017 и 2018.

Это были болиды позволяющие брать чемпионат, да, возможно со сверхусилием, но никак не сливать чемп за три ГП до конца.

Чукча не читатель, понимаю) 

Я ни словом не намекал про "ведро" от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Если посмотрев в обе приведенные мной таблички ты не видишь, что Феррари как лила ранее 1,5сек с круга в 2020 так и продолжила лить по 1,0-1,2 сек в 2021 - дальше можно не продолжать.

 

Все ясно у тебя 1.5 = 1.

Дальше можно не продолжать.

:stol:

 

1 минуту назад, Camandante сказал:

Продолжай верить в прогресс, поставь свечку за святого Бина, зарежь барана/кабана на удачу Шарлю в следующем году

 

Без тебя разберусь, что мне делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serpeant сказал:

Чукча не читатель, понимаю) 

Я ни словом не намекал про "ведро" от Феррари

Да я собственно не тебе лично ответил, промазал при квотировании)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Camandante сказал:

повторю, ведро, которое к середине сезона везло 14 очков чемпионскому болиду

 

В этом году РБ везли более 30. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

В этом году РБ везли более 30. 

И взяли чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Camandante сказал:

И взяли чемпионат

На самом деле у "Мерса" практически 3-ий раз всё получилось, если бы не крэш Латифи в самом конце. По накатанной схеме работали

3 часа назад, yooogurt сказал:

И заметна закономерность: сначала они душат соперника по скорости (масложор в 17/шины в 18/заднее крыло в 21), если требуется добавляют, дорабатывают болид что он становится быстрее

 

Ниже, конечно, спорно.

3 часа назад, yooogurt сказал:

но самое жесткое оставляют на конец, и думается самый последний "козырь" это раскрутка движка, и в те годы по любому могли, да, не так сильно как в 21, но явно запас у них был и тогда.

Но как-то, действительно, всё получилось, как по мановению волшебной палочки. Припёрли их к стенке, Ферст практически берёт чемпионат. И тут же же автомобиль-монстр у соперников появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Camandante сказал:

И взяли чемпионат

 

С трудом. Вон, в стане превозмогателей только успевай подносить :597c85ba10d16_:. Уже 100 локомотивов по сто вагонов привезли, а не хватает. 

Мерседес и в те годы, я убежден, расчехлил бы свой самовозище на полную катушку при необходимости, и Бразилия 2021 показалось бы  черепашьей ездой Гамильтона. В Феррари расчехлять нечего было. Последние 4 гонки ушедшего сезона показали силу Мерседес в нужное им время. Сейчас упущенный титул списывают исключительно на Маси. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

С трудом. Вон, в стане превозмогателей только успевай подносить :597c85ba10d16_:. Уже 100 локомотивов по сто вагонов привезли, а не хватает. 

Мерседес и в те годы, я убежден, расчехлил бы свой самовозище на полную катушку при необходимости, и Бразилия 2021 показалось бы  черепашьей ездой Гамильтона. В Феррари расчехлять нечего было. Последние 4 гонки ушедшего сезона показали силу Мерседес в нужное им время. Сейчас упущенный титул списыаают исключительно на Маси. 

Да с каким трудом. Контролировали всю концовку чемпионата. Инициатива была у РБ. Это мерс рисковал максимально. И у РБ и у мерса были +- равные машины. Итог чемпионата во многом решили пилоты. На текущий момент Макс оказался сильнее

P. S. Не являясь поклонником Хэма, могу понять чувства его почитателей. Судьи устроили цирк на конной тяге

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Camandante сказал:

И у РБ и у мерса были +- равные машины.

Особенно в 4-х последних гонках :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Симулятор не равно реальной скорости автомобиля. Да уже все отписали кому не лень, что команды почти догнали скорости болидов старой концепции. 

Видишь какой ты мастер лукавства) 

Когда тебя успокаиваешь, ты посыпаешь голову пеплом и предрекаешь провал.

А когда тебя пугаешь, ты сразу пышешь оптимизмом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Особенно в 4-х последних гонках :smile:

РБ избрал тактику Росберга 2016, доезжая до победы. Их право, но это сказалось на их скорости. 

Мерс же пошёл ва-банк с новым ДВС, раскрученным сверх нормы. 

 

А вообще стоит посмотреть сезон целиком, преимущество Макса перед последними 4 гонками не на пустом месте образовалось

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Да с каким трудом. Контролировали всю концовку чемпионата. Инициатива была у РБ. Это мерс рисковал максимально. И у РБ и у мерса были +- равные машины. Итог чемпионата во многом решили пилоты. На текущий момент Макс оказался сильнее

P. S. Не являясь поклонником Хэма, могу понять чувства его почитателей. Судьи устроили цирк на конной тяге

После Сильверстоуна Мерседес объективно был быстрее. А в последних 4-х гонках Мерседес научился идеально настраивать свои болиды. Даже в поворотах стал быстрее РБ. Без идеальной работы резины такое невозможно.
Льюис планомерно и неотвратимо с каждым этапом отгрызал отставание. Даже несмотря на чудеса, которые творил Макс в квалификациях в Джидде и Абу Даби. На лицо превосходство мастерства Макса над возможностями болида РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

РБ избравал тактику Росберга 2016, доезжая до победы. Их право, но это сказалось на их скорости. 

Мерс же пошёл ва-банк с новым ДВС, раскрученным сверх нормы. 

 

А вообще стоит посмотреть сезон целиком, преимущество Макса перед последними 4 гонками не на пустом месте образовалось

 

Мотор тут не причём. Если бы было дело в раскрученном моторе, то Мерседес не ехал бы в одном темпе с РБ на прямых в последних трёх гонках, и Макс не превосходил бы Льюиса в темпе в квалификациях в Джидде и Абу Даби.

И Шовлин говорил об этом же. На последних этапах Мерседес наконец то идеально изучил свой болид и мог лучше других находить для него настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот кого надо  было брать вместо МБ!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Camandante сказал:

РБ избрал тактику Росберга 2016, доезжая до победы. Их право, но это сказалось на их скорости. 

:smile: Ожидания и реальность.

До гонки на Интерлагосе

Хельмут Марко: "Я всегда говорил, что борьба закончится, когда Макс одержит десять побед в этом сезоне. Шансы выиграть гонку в Сан-Паулу весьма велики. Турбина у моторов Honda работает лучше, чем у Mercedes. И в этот уик-энд мы думаем только о победе."

"Если верить слухам, то Хэмилтон получит штраф за замену двигателя. Разумеется, такое развитие событий устроило бы нас, поскольку мы рассчитываем завоевать в этот уик-энд победный дубль".

1 час назад, Camandante сказал:

А вообще стоит посмотреть сезон целиком, преимущество Макса перед последними 4 гонками не на пустом месте образовалось

Конечно. Титулы могли бы прийти к "Мерсам" и досрочно, но они свои шансы растранжирили, а Макс при поддержке команды эти дополнительные очки взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Видишь какой ты мастер лукавства) 

Когда тебя успокаиваешь, ты посыпаешь голову пеплом и предрекаешь провал.

А когда тебя пугаешь, ты сразу пышешь оптимизмом)

Я, лишь сделал, дельное замечание. Да, и как уже говорил ранее, хочется верить в лучшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...