Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, some_fan сказал:

Идеально исполненный Гран-при, с тотальным доминированием и без чьих-либо косяков?

Было уже - Австралия’22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Ему давно пора учиться настраивать болид на гонку, а не на квалификации 

 

Ну, судя по результатам, он и для гонки болид настраивает лучше напарника, и, тем более -для квалификации.

/а напарника приплел ... ну, а с кем еще сравнивать?/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mViking сказал:

Было уже - Австралия’22

 

Не, как и Австрия22.

Ибо, то один пилот накосячил (Карлито), то су бабахнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Ему давно пора учиться настраивать болид на гонку, а не на квалификации 

Это пилот настраивает, или таки инженеры команды. Ещё Феррари с некоторого времени (примерно когда это определять стал Бинотто) стала строить болиды, у которых баланс скорости на одном круге\на дистанции, смещён в сторону первого.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

Это пилот настраивает, или таки инженеры команды. Ещё Феррари с некоторого времени (примерно когда это определять стал Бинотто) стала строить болиды, у которых баланс скорости на одном круге\на дистанции, смещён в сторону первого.

Подбирает настройки пилот, выставляют углы и всё это прикручивают конечно инженеры. Мы этого не знаем точно, я в болиды для одного круга не верю, тем более, что у Шарля это всю карьеру проявляется. В Альфе было тоже самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Подбирает настройки пилот, выставляют углы и всё это прикручивают конечно инженеры. Мы этого не знаем точно, я в болиды для одного круга не верю, тем более, что у Шарля это всю карьеру проявляется. В Альфе было тоже самое. 

Может во времена Просто пилот и подбирал настройки, но сейчас по-моему вся роль сведена к проезду на подобранных инженерами настройках чтобы дать им информацию для дальнейших изменений. Ну и к высказыванию пожеланий о поведении болида. 

Так Феррари Бинотто лучше выглядит на одном круге не только в руках Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Может во времена Просто пилот и подбирал настройки, но сейчас по-моему вся роль сведена к проезду на подобранных инженерами настройках чтобы дать им информацию для дальнейших изменений. Ну и к высказыванию пожеланий о поведении болида. 

 

Помимо инженеров с техников, ещё пилоты на базе команды на симуляторе настройки подбирают (так же не в одиночку), и ещё через симулятор ботов прогоняют, которые настроены под стиль основного пилота (такое точно в наскар есть, и навряд ли в ф1 этим брезгуют), там в цепочке по настройке болида человек 50 минимум задействовано наверно. Но да, пилоты основы лишь вершину айсберга по настройке болида затрагивают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Ему давно пора учиться настраивать болид на гонку, а не на квалификации 

В личном зачёте Леклер - второй, Сайнс - пятый.

По-моему, вопросы с настройкой квала/гонка должны отпасть сами собой.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Это все до Монако было же, первый пакет снижения веса из двух, по разным трактовкам и мнениям или 3-4 кг из 7-8 сбросили, или 7-8 из 14.

И вот параллели идут от Имолы (где быки больше всего сбросили со слов самого же Марко) когда быки больше всего прибавили в скорости и работе с резиной, к Спа где быки ещё больше прибавили в скорости и работе с резиной.

 

Остается вопрос а почему об втором снижении веса молчали? И тут ещё намечающийся скандал с перерасходом грянул, может ли это быть связанно? легко.

Скрытый текст

 

Ещё слухи до перерыва и во время него, что быки новое облегченное шасси готовят, тоже не на пустом месте образовались же.

зы. кста не в Синге дед про это рассказывал? вроде совсем недавно это читал, позже интервью Тапка, до этого такой линии партии вроде не было.

upd. проверил, да это свежее интервью.

 

 

 

А почему они должны сообщать о каждом случае снижения веса? Где об этом сказано?

 

Цитата

Из-за лишнего веса поломки возникали на передней оси болида. И затем мы успешно снижали вес болида на 2-3 кг на каждом Гран-при. Максу нужен автомобиль с цепкими передними колёсами, чтобы он легко мог управлять болидом. Что бы ни происходило с задней осью болида, для Макса это не имеет значения. Наша машина становилась всё лучше и лучше, в то время как «Феррари» испытывала технические проблемы. Были также ошибки со стороны гонщиков, и со временем мы получили комфортное преимущество», — приводит слова Марко Racingnews365.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, shadoff сказал:

А почему они должны сообщать о каждом случае снижения веса? Где об этом сказано?

 

А почему тогда о первом рассказывают? 

зы. раньше он по другому говорил, и то что дед любит привирать забывать не стоит.

Цитата

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко сообщил, что на Гран-при Эмилии-Романьи австрийская команда представит версию болида, которая будет на 8 кг легче. «Феррари» — это машина, которая доказала свою скорость в любых условиях и независимо от температуры асфальта или шин. Наша машина, безусловно, сложнее в настройке, но в Имоле мы представим версию болида, которая будет легче. Это должно дать нам значительное преимущество с точки зрения темпа», — приводит слова Хельмута Марко итальянский Motorsport. 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2022 в 03:07, yooogurt сказал:

Что дед в открытую признаваясь что они серозонят, при чем рассказывая как именно даже.

Дед временами бравирует, но не настолько же :D

https://www.f1news.ru/news/f1-163384.html

"Однако сегодня телеканал Sky Sports, сославшись сразу на несколько источников, сообщил, что итоги этого расследования, по-видимому, в среду оглашены не будут. Но важнее другое: вроде бы о нарушениях, которые можно отнести к разряду существенных, речь вообще не идёт, поскольку был выявлен лишь факт «незначительного перерасхода» средств.

Лондонская газета Daily Mirror также пишет, что команда из Милтон-Кинса избежит каких-либо серьёзных санкций, поскольку установленное превышение бюджета не превышает 1 млн. фунтов стерлингов, хотя, по слухам, оно может приближаться к 10 млн.

Как будут развиваться дальнейшие события, мы узнаем уже скоро, но, по мнению журналистов телеканала Sky Sports, разговоры на повышенных тонах, свидетелями которых все были в Сингапуре – не более чем очередной эпизод «бесконечной мыльной оперы с участием Mercedes и Red Bull"

В 04.10.2022 в 04:28, svarog сказал:

Макс вообще герой гонки. Больше всех обгонов совершил в режиме отсутствия DRS.

Между героем и шоуменом есть некоторая разница :smile:

В 04.10.2022 в 04:52, svarog сказал:

Грандиозная битва в 2023-м была бы независимо от возможного скандала с перерасходом бюджета.

Все, кто провалился с болидом в этом дебютном сезоне - пофиксят косяки и навяжут борьбу.

Не удивлюсь, если за титул в КК будет бороться не 2, а 4 или 6 команд.

Возможная реальность - классически 2 команды с редкими включениями какой-то 3-ей. Остальные - Ф 1.5.

14 часов назад, Lonesome сказал:

Для Шарля дорога в Мерседес походу на ближайшее время закрыта. 

 

12 часов назад, Lonesome сказал:

Ну тогда у Леклера еще надежда есть. 

Как будто попал в ветку пилота. Феррари превыше всего наглядно :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari оценили преимущество Red Bull от нарушения лимит бюджетов

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто уверен, что Red Bull Racing получила солидное преимущество, превысив лимит бюджетов.

По неподтвержденной пока информации, команда из Милтон-Кинса, как и Aston Martin, нарушила финансовые правила при разработке машины на 2022 год и потратила больше установленного лимита в $ 147 млн. Превышение составило около $ 4 млн, поэтому жёстких санкций по отношению к нарушителям быть не должно.

 

«$4 млн? Да это весь наш годовой бюджет на обновления! В эту сумму заложены в том числе зарплаты инженеров.

Думаю, этих денег достаточно, чтобы отыграть полсекунды на круге и получить преимущество не только на нынешний сезон, но на следующий», – приводит слова Бинотто издание GrandPX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, MSForever сказал:

В Ferrari оценили преимущество Red Bull от нарушения лимит бюджетов

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто уверен, что Red Bull Racing получила солидное преимущество, превысив лимит бюджетов.

По неподтвержденной пока информации, команда из Милтон-Кинса, как и Aston Martin, нарушила финансовые правила при разработке машины на 2022 год и потратила больше установленного лимита в $ 147 млн. Превышение составило около $ 4 млн, поэтому жёстких санкций по отношению к нарушителям быть не должно.

 

«$4 млн? Да это весь наш годовой бюджет на обновления! В эту сумму заложены в том числе зарплаты инженеров.

Думаю, этих денег достаточно, чтобы отыграть полсекунды на круге и получить преимущество не только на нынешний сезон, но на следующий», – приводит слова Бинотто издание GrandPX.

Ну если штрафы не большие, тогда и нам надо превысить на 4,99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Как будто попал в ветку пилота. Феррари превыше всего наглядно :smile: 

Ну так жалко пилота. Заслуживает больше, чем страдания в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну если штрафы не большие, тогда и нам надо превысить на 4,99

Однозначно надо превышать. Мерседес точно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну если штрафы не большие, тогда и нам надо превысить на 4,99

 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Однозначно надо превышать. Мерседес точно будет. 

 

А Маттиа Бинотто не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

А Маттиа Бинотто не будет. 

К сожалению, ты прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MiguelS сказал:

Ему давно пора учиться настраивать болид на гонку, а не на квалификации 

В первой половине сезона почему то получалось, а со спа как отрезало, думаешь переотдыхал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал расследование ФИА о возможном превышении бюджета командами «Ред Булл» и «Астон Мартин» в 2021 году.

 

«Я считаю, что всегда есть лазейки. Но нам нужно дождаться среды. Я всегда придерживался мнения, что нельзя считать кого-то виновным, пока вина не доказана. Поэтому я не хочу обвинять кого-то, пока это не станет официальным.

 

Но если нарушение будет выявлено, то мы все хотели бы убедиться в том, что нас проинформируют о лазейках, и мы бы поняли их:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Очевидно, лазейки предполагают различные мнения о регулировании бюджета.

 

Мы будем понимать, с чем нам приходится иметь дело. Нам важно убедиться, что ограничение бюджета не размывается. Это самое важное, и я уверен, что президент ФИА позаботится об этом», – приводит слова функционера Formula1News.co.uk.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MiguelS сказал:

Ему давно пора учиться настраивать болид на гонку, а не на квалификации 

И много когда в этом году после поула у Шарля были проблемы с темпом в гонках? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ах:«Феррари» выступила с заявлением по поводу информации о том, что кибергруппа RansomEXX украла данные итальянской команды.

 

Напомним, вчера сообщалось, что были похищены внутренние документы, техпаспорта, руководства по ремонту и многое другое.

 

«Мы знаем, что некоторые СМИ сообщили о раскрытии информации и о том, что некоторые документы доступны в интернете. «Феррари» не располагает доказательствами взлома её систем и сообщает, что никаких сбоев в работе не было. Компания работает над тем, чтобы понять, что произошло, и предпримет все необходимые инициативы», — говорится в заявлении команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

 

как только 8 титул ему подарят, сразу же свалит. Возможно через год. 

Никто уже просто так Хэму дарить не будут. Годы все равно будут брать свое да и Рассел не подарок. Сильно сомневаюсь что в 45 лет Хэм будет конкурентоспособен! У Хэма теоретически года есть чтобы победить напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

 

А Маттиа Бинотто не будет. 

Вообще конечно оригинальное решение снизить потолок расходов, а если ты нарушил, то накажут штрафом. Как страшно то :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в эпоху 400+ бюджетов 4.99 было не мало, а в эпоху 147млн - 5 лямов это огроменная сумма.

И правило побеждает тот кто больше тратит никуда не денется походу. 

При таком раскладе ф1 ожидает серьезный удар по имиджу, по потенциальным и текущим инвесторам, да и новые команды это скорее оттолкнет чем приблизит к участию.

 

1 час назад, Al Capone сказал:

А Маттиа Бинотто не будет. 

 

Если он с Хаасом серозонит, что помешает ещё добавить?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Вообще в эпоху 400+ бюджетов 4.99 было не мало, а в эпоху 147млн - 5 лямов это огроменная сумма.

И правило побеждает тот кто больше тратит никуда не денется походу. 

При таком раскладе ф1 ожидает серьезный удар по имиджу, по потенциальным и текущим инвесторам, да и новые команды это скорее оттолкнет чем приблизит к участию.

 

 

Если он с Хаасом серозонит, что помешает ещё добавить?

Да вон Гюнтер только грит, расскажите мне как надо и где :D. Боюсь, Бин от него недалеко ушел. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...