Jump to content
upSF

19.11-21.11 2021 Гран При Катара - Этап Двадцатый

Recommended Posts

image.png

 

Международный автодром Лусаил — гоночная трасса, находящаяся рядом с городом Доха, Катар. Построенная за год тысячей строителей, стоимостью 58 миллионов долларов, трасса была открыта в 2004 году Мото Гран-при Катара, выигранным Сете Жибернау. Также в 2006 году автодром в Лусаиле принял Grand Prix Masters, выигранный Найджелом Мэнселлом.

Длина трека составляет 5,380 км, а стартовая прямая превышает длиной 1 километр и составляет 1068 метра. Саму трассу окружает искусственная трава для предотвращения попадания песка на трек.

В 2007 году в Лусаиле добавили внешнее освещение для ночных гонок. Освещение трека в Лусаиле — самый большой проект по организации долговременного освещения спортивного объекта. Первая ночная гонка в классе MotoGP прошла на Мото Гран-при Катара в марте 2008 года.

 

Расположение    Доха, Катар
Длина круга    5,380 км 
Кол-во кругов   57
Гоночная дистанция 306,660
Повороты    16
Рекорд круга    1:38,699 — GP2 Asia (Давиде Ригон, Trident Racing, GP2 Asia в сезоне 2008/09)

Зоны DRS  одна

 

Расписание Гран При:

19 Ноября 2021

Практика 1   13:30   Матч! Игра   13:25 

 Практика 2  17:00    Матч! Игра   16:55 

 

20 Ноября 2021

Практика 3   14:00    Матч! Арена   13:55

Квалификация 17:00      Матч ТВ   16:55   Матч! Арена   02:45

 

21 Ноября 2021

Гонка   17:00   Матч ТВ   16:45  Матч! Арена   01:05

Полное Расписание Гран При

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дохе гонщики будут использовать шины составов C1, C2 и C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марио Изола: Нас ждёт уик-энд на уникальной трассе

В Катар компания Pirelli пятый и последний раз в этом сезоне привезёт самые жесткие шины. Составы С1, С2 и С3 получат маркировку Hard, Medium и Soft.


По результатам моделирования в Pirelli считают, что жесткие шины лучше подходят конфигурации расположенной в пустыне трассы с напряженными поворотами – как в Сильверстоуне или Муджелло, абразивным асфальтом – и песком, из-за ветра способным в любой момент изменить состояние покрытия.

На трассе по-прежнему уложено оригинальное покрытие 2004 года, которое обеспечивает высокое сцепление, но со временем стало более абразивным, что усилит износ и деградацию.

В расписании уик-энда нет гонок поддержки, а трасса в последнее время почти не использовалась, так что асфальт будет скользким, пока на траектории не появится слой отработанной резины.

Марио Изола, руководитель программы Pirelli в Формуле 1: «В Катаре нас ждёт интересный уик-энд на уникальной трассе со своим характером, мы с нетерпением ждём первой встречи.

Визит на новую трассу не является для нас чем-то новым, мы полагаемся на данные симуляторов, на информацию, которую собираем заранее, чтобы выбрать оптимальные составы на уик-энд.

У нас не было возможности измерить абразивность асфальта с помощью наших приборов, но промоутер предоставил полезную информацию о его характеристиках. Но поскольку мы прежде никогда не выступали на этой трассе, мы получим истинное представление о работе шин уже на месте».

 

156963.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Катаре в FIA повторят формат официальных виртуальных пресс-конференций. В четверг на вопросы по очереди ответят гонщики всех десяти команд, разделённые по двое – и это будут другие пары, чем на прошлом этапе:

Пьер Гасли (AlphaTauri) и Лэнс Стролл (Aston Martin);
Фернандо Алонсо (Alpine) и Николас Латифи (Williams);
Эстебан Окон (Alpine) и Даниэль Риккардо (McLaren);
Юки Цунода (Alpine) и Мик Шумахер (Haas);
Себастьян Феттель (Aston Martin) и Ландо Норрис (McLaren);
Никита Мазепин (Haas) и Шарль Леклер (Ferrari);
Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) и Макс Ферстаппен (Red Bull);
Кими Райкконен (Alfa Romeo) и Серхио Перес (Red Bull);
Валттери Боттас (Mercedes) и Карлос Сайнс (Ferrari);
Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Джордж Расселл (Williams).

В пятницу перед камерами в пресс-центре на вопросы ответят представители руководства команд. Сначала это будут Тото Вольфф (Mercedes) и Кристиан Хорнер (Red Bull), потом их сменят Фредерик Вассёр (Alfa Romeo) и Франц Тост (AlphaTauri)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная зона DRS в Катаре

Перед началом гоночного уик-энда в Катаре в FIA подтвердили расположение единственной зоны DRS на трассе Лосаил.


Зона DRS в Катаре расположена на стартовой прямой. Точка замера интервала между машинами расположена за 125 метров до 16-го поворота, а точка активации – через 200 метров после 16-го поворота.

 

157007.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз обещает жаркую погоду по ходу уик-энда в Катаре, осадков не ожидается.


Весь уик-энд погода будет стабильной. Первая и третья тренировки пройдут днём при безоблачном небе, слабом северо-западном ветре и 29…30С.

Вторая тренировка, квалификация и гонка начнутся сразу после захода солнца – в 17:00 по местному времени, когда температура воздуха снизится до 26С, а трасса остынет более существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартин Брандл: «Мерседесу» стоит подумать об еще одном новом моторе для Хэмилтона»

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл предположил, что «Мерседес» может вновь поменять двигатель на машине Льюиса Хэмилтона.


В Сан-Паулу чемпион получил моторный штраф. Хэмилтону удалось победить, несмотря на дисквалификацию по итогам квалификации.

«Информация о том, что «Мерседес» установит новый двигатель внутреннего сгорания, оказалась верной, и в Бразилии Льюис получил штраф в пять позиций на решетке. В таком решении есть смысл, учитывая, что в Саудовской Аравии и Абу-Даби ожидаются высокие скорости на прямых, а «Мерседес» весь сезон страдает от потери мощности при износе.

Следующая гонка состоится в Катаре, и трасса, возможно, лучше подходит байкам, чем машинам «Ф-1». Преимущество Ферстаппена сократилось до 14 очков, и борьба продолжится как минимум до этапа в Саудовской Аравии.

История еще не закончена, и, безусловно, «Мерседесу» в его нынешней форме стоит подумать об установке нового ДВС на финальный отрезок. Потеря пяти позиций может окупиться с учетом того, что Льюис обогнал остальные 19 болидов на решетке, а 16 из них – как минимум дважды», – написал Брандл в своей колонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За нарушения в пяти поворотах будут штрафовать

Перед началом Гран При Катара в FIA напомнили гонщикам о необходимости соблюдать границы трассы.


Время на круге с выездом за пределы трассы в 4-м, 12-м, 13-м, 14-м и 16-м поворотах будет аннулировано стюардами.

Каждый раз, когда одна из машин не сможет проехать 4-й, 12-й, 13-й, 14-й или 16-й поворот с соблюдением границ трассы, команды будут проинформированы об этом через официальную систему сообщений.

Если гонщик в третий раз нарушит пределы трассы в этих поворотах во время гонки, ему будет показан черно-белый флаг, о любом дальнейшем нарушении будет сообщено стюардам.

При этом стюарды будут учитывать ситуации, когда гонщика вынудили выехать за пределы трассы – в этом случае наказание не будет применяться автоматически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ КАТАРА

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 5 3 3 3 2 2 4
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 6 5 5 4 2 3 6
33. М.Ферстаппен Red Bull Honda 4 4 4 4 3 3 7
11. С.Перес Red Bull Honda 4 4 4 4 4 4 7
03. Д.Риккардо McLaren Mercedes 4 4 4 2 2 2 4
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 4 4 4 3 2 2 6
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 4 4 4 2 2 3 4
05. С.Феттель Aston Martin Mercedes 4 4 4 3 2 2 5
14. Ф.Алонсо Alpine Renault 4 4 4 4 3 3 9
31. Э.Окон Alpine Renault 4 4 4 4 3 3 9
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 4 4 4 3 3 3 7
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 4 4 4 3 3 3 7
22. Ю.Цунода AlphaTauri Honda 4 4 4 4 3 3 7
10. П.Гасли AlphaTauri Honda 4 4 4 4 3 3 7
07. К.Райкконен Alfa Romeo Ferrari 3 3 3 2 2 2 7
99. А.Джовинацци Alfa Romeo Ferrari 3 3 3 2 2 2 7
09. Н.Мазепин Haas F1 Ferrari 3 3 3 2 2 2 6
47. М.Шумахер Haas F1 Ferrari 3 3 3 2 2 2 6
63. Д.Расселл Williams Mercedes 4 4 4 2 2 2 4
06. Н.Латифи Williams Mercedes 4 4 4 2 2 2 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмануэле Пирро – третий стюард Гран При Катара

Бывший гонщик Формулы 1 и многократный победитель гонок на выносливость Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль стюарда Гран При Катара.


Вместе с ним спорные моменты будут разбирать: член Всемирного совета FIA Гари Конелли и стюард Формулы 3 Лоик Баклен. Местный стюард – исполнительный директор автомобильной и мотоциклетной федерации Катара Амро Аль Хамад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА примет решение по запросу «Мерседеса» на пересмотр инцидента Ферстаппена-Хэмилтона не раньше пятницы

Решение по запросу «Мерседеса» пересмотреть дело с инцидентом с участием Макс Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона будет принято не раньше пятницы.


Запрос команды «Мерседес» был направлен в ФИА во вторник – поскольку команда осталась недовольна тем, что стюарды не стали проводить расследование борьбы Ферстаппена с Хэмилтоном, сразу признав случившееся гоночным инцидентам. В качестве новых доказательств в «Мерседесе» указали записи с бортовых камер с болида Ферстаппена, которые, по словам гоночного директора ФИА Майкла Маси, были недоступны для просмотра во время гонки.

Сегодня представители «Мерседеса» и «Ред Булл» успели пообщаться со стюардами во время слушаний, которые прошли в 17 часов по местному времени. Первое слушание должно определить, стоит ли заново открывать дело и рассматривать инцидент. Для этого «Мерседесу» нужно представить новые доказательства, которые в ФИА должны счесть существенными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю на 2 вторых места Макса, равенство в очках и столкновение в стиле Сенна -Прост в Абу. И чемпионство Макса. Увы то сколько Люсьен слил по своей вине в этом году, не заслуживает чемпионства, обладая откровенно лучшей машиной с сильверстоуна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я фотографии с мета событий, и чёт знаете, как-то скучновато. Благоустройство паддока какое-то... устаревшее что ли. А ещё от Попова слышал, что асфальт не меняли с 2004 года. Чёт я не верю в такое.

В общем, в Бахрейне и Абу-Даби всё как-то красочнее, свежее, чем в Катаре. Теперь посмотрим на телекартинку, и гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ant1k2h сказал:

не меняли с 2004 года. Чёт я не верю в такое.

Просто сделали качественно и с гарантией 20 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vo-Va сказал:

Просто сделали качественно и с гарантией 20 лет.

Ну, мотогонщики вроде не жалуются, если мне память не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ant1k2h сказал:

Ну, мотогонщики вроде не жалуются, если мне память не изменяет.

Не жалуются, даже тесты там проводят. Единственно, что трек редко используется и скапливается песок, что делает его скользким. Обычно перед первыми тестами, делают шейкдаун,1-2 день работают только тестовые гонщики, чистят траекторию, потом только выезжают основные. А за неделю до гонки, проводят тесты Мото3/Мото2 чтобы окончательно расчистить и обрезинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Посмотрел я фотографии с мета событий, и чёт знаете, как-то скучновато. Благоустройство паддока какое-то... устаревшее что ли. А ещё от Попова слышал, что асфальт не меняли с 2004 года. Чёт я не верю в такое.

В общем, в Бахрейне и Абу-Даби всё как-то красочнее, свежее, чем в Катаре. Теперь посмотрим на телекартинку, и гонку.

Когда асфальт не меняют это же хорошо, значит абразивный, значит есть износ

1 час назад, ant1k2h сказал:

Ну, мотогонщики вроде не жалуются, если мне память не изменяет.

но все дружно испугались за покрытие, когда узнали что Ф1 едет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:
Наконец-то вернулись в восточное полушарие, в нормальное время!:good:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

Не жалуются, даже тесты там проводят. Единственно, что трек редко используется и скапливается песок, что делает его скользким. Обычно перед первыми тестами, делают шейкдаун,1-2 день работают только тестовые гонщики, чистят траекторию, потом только выезжают основные. А за неделю до гонки, проводят тесты Мото3/Мото2 чтобы окончательно расчистить и обрезинить.

Нельзя сопоставлять Мото и Формулу 1 в этом смысле.:nono: Сцепление для техники всё же разное.:yes3:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евгения сказал:

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:
Наконец-то вернулись в восточное полушарие, в нормальное время!:good:
 

Привет Женя!:smile285:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евгения сказал:

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:
Наконец-то вернулись в восточное полушарие, в нормальное время!:good:
 

не говори америка даже меня утомила, что уж говорить о тебе и твоих соседях, кто также из ваших широт

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евгения сказал:

Зрителей - кот наплакал.)
 

где в пустыне зрителей найти. Да и было в спешке чтоб толком организовать продажу билетов. Думаю на гонку будет нормально

Да и жарко скорее всего днем

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...