Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 19-й этап 2021: Гран-При Бразилии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2021. Этап девятнадцатый. Гран-При Бразилии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2021 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

6191

 

Mercedes

МЕР

4990

 

Mercedes

МЕР

6376

Боттас

ВБ

4477

 

Red Bull

РБР

4999

 

Red Bull

РБР

6395

Ферстаппен

МФ

6692

 

McLaren

МАК

2623

 

McLaren

МАК

3432

Перес

СП

3830

 

Aston Martin

АСТ

1050

 

Aston Martin

АСТ

1396

Риккьярдо

ДР

2709

 

Alpine

АЛП

1069

 

Alpine

АЛП

1245

Норрис

ЛН

3028

 

Ferrari

ФЕР

2829

 

Ferrari

ФЕР

3509

Феттель

СФ

1180

 

AlphaTauri

САТ

1299

 

AlphaTauri

САТ

1634

Стролл

ЛС

722

 

Alfa Romeo

АЛФ

300

 

Alfa Romeo

АЛФ

490

Алонсо

ФА

1248

 

Haas

ХАА

-200

 

Haas

ХАА

-200

Окон

ЭО

867

 

Williams

ВИЛ

187

 

Williams

ВИЛ

132

Леклер

ШЛ

3088

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

2865

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

1862

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

387

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

404

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

95

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазепин

НМ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

258

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-5

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Двойной бонус: Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2; Бонус, если Пилот 1 и Пилот 2 в заявке суммарно наберут в гонке не менее 20 очков. 25 очков победителя не учитываются, если его напарник по заявке очков не наберёт вовсе.

Дополнительный вопрос на 20-й этап (Катар): Лучший пилот по итогам квалификации среди команд, занимавших в Кубке Конструкторов на начало Гран-При Катара места ниже 4го. ГИ учитываются с половинным бонусом.

Дополнительный вопрос на 21-й этап (Саудовская Аравия): Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.
Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - РБР по цене 4659

Мотор - АЛП по цене 1327

№7  Silverbullet

Шасси - САТ по цене 1643

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6442

№14  LordPS

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - МАК по цене 2846

Нет контракта на мотор

№21  Rock

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№27  Alenushka

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№44  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№47  feniks_spb

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3562

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

2

3

0

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

0

0

2

№12  Энджи

 

 

 

0

0

0

2

№14  LordPS

 

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

САТ - 2016

1

0

1

0

№21  Rock

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

ФЕР - 3200

0

1

1

1

№27  Alenushka

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

АЛФ - 1200

0

0

0

2

№29  FeeLLeaN

ДР - 3200

 

 

0

1

1

0

№32  Funker

 

 

 

0

3

0

1

№38  Lolik

 

АЛП - 700

 

2

1

0

2

№42  2x2tv

 

 

 

0

1

2

1

№44  slapa

 

 

 

0

3

3

2

№45  Nemak

ЛХ - 6279

МЕР - 5000

РБР - 6200

2

1

1

2

№47  feniks_spb

 

 

 

0

1

0

2

№65  Dgumandga

ЛХ - 6259

МАК - 2836

РБР - 6200

1

0

1

1

№66  McLarenCondor

 

МАК - 2974

РБР - 6200

1

0

2

1

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

LordPS (-500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Бразилия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=6;Chassis=РБР[4659]&Engine=АЛП{1327}.
Number=7;Chassis=САТ[1643]
Number=12;&Engine=МЕР{6442}.
Number=18;Chassis=МАК[2846]
Number=66;&Engine=МАК{3562}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=14;NegRes=-500
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№38
ПГ
ФА

РБР
ФЕР
КР

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№2
ШЛ
ЛН
АЛП
САТ
СП
-Extra-

ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№44
МФ
ПГ

ФЕР
МЕР
ФА

-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ПГ
КС
АЛП
РБР
ЛХ
-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
КС
САТ
МЕР
ЛН
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№6
ЛН
ШЛ
РБР
АЛП
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
МФ

ПГ

ВИЛ

МЕР

ШЛ

-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№21
ПГ
ФА
РБР
ФЕР
ЖР
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65

СП
КС
САТ
ХАА
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№27
МФ

ПГ

ВИЛ

МЕР

АД

-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ПГ

ЛН

ФЕР

РБР

СФ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ПГ

ЭО

РБР

ФЕР

ЛХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№47
МФ
ШЛ
АЛП
МАК
ЛХ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№18

МФ

ПГ

МАК

ФЕР

ЛХ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ПГ
ВИЛ
МЕР
ФА
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
СП
ПГ
ФЕР
МАК
ЛХ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил этап в Сан-Паулу LordPS.
Ошибок и нарушений не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с мотористами  ФЕР (Rock за 3200).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (FeeLLeaN,Lolik,2x2tv,slapa,feniks_spb), ЗАМЕНА КОРОБКИ (midLANt,2x2tv,slapa,McLarenCondor), ЗВОНОК ДРУГУ (Энджи,Alenushka,Nemak).
ПРОТЕСТы: Brake (на +1393) - "обнуление" проигнорировано, но использование опции засчитано.
Израсходован лимит на доп.опции: midLANt (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet,Энджи,Alenushka,Lolik,feniks_spb (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ), FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), 2x2tv,Dgumandga,McLarenCondor (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Funker (ЗАМЕНА КОРОБКИ), Brake (ЗВОНОК ДРУГУ), Brake,Silverbullet,Энджи,Rock, Alenushka, FeeLLeaN,Funker,2x2tv,slapa,feniks_spb (ПРОТЕСТ).
Бонусные 2000 приносят гоночные инженеры Ферстаппена, Леклера и Райкконена. Ещё по 2000 ньюсов принесли в заявках Пираний пилотские пары Ферстаппен-Леклер, Ферстаппен-Сайнс, Ферстаппен-Гасли и Перес-Сайнс.

Nemak единственный, кто взял максимальные 4000 бонусных ньюсов.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛХ

2300

с 10го на 1е

100

2400

КР

900

с 20го на 12е

50

950

ФА

600

с 12го на 9е

50

650

ПГ

0

с 7го на 7е

400

400

ШЛ

300

с 6го на 5е

0

300

СФ

0

с 9го на 11е

200

200

МФ

0

с 2го на 2е

100

100

ЛН

0

с 5го на 10е

50

50

КС

0

с 3го на 6е

50

50

МШ

0

с 18го на 18е

50

50

НЛ

0

с 16го на 16е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛХ

3100

с 15го на 1е

100

3200

МФ

1400

с 7го на 2е

100

1500

ПГ

1000

с 12го на 7е

400

1400

ШЛ

1300

с 11го на 5е

0

1300

ФА

1200

с 17го на 9е

50

1250

СП

1200

с 9го на 4е

0

1200

ЭО

1000

с 13го на 8е

0

1000

КР

900

с 20го на 12е

50

950

ВБ

900

с 6го на 3е

0

900

СФ

500

с 14го на 11е

200

700

КС

400

с 8го на 6е

50

450

ЛН

0

с 10го на 10е

50

50

МШ

0

с 20го на 18е

50

50

НЛ

0

с 20го на 16е

50

50

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Бразилии (этап 19):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

45

Nemak

МФ / ПГ / ВИЛ / МЕР - ШЛ

11563

 

 

-15217

1180

776

602

1813 (3)

4172

300

4000

-100

2

44

slapa

МФ / ПГ / ФЕР / МЕР - ФА

10359

1204

1204

-17959

1918

776

902 (1)

1459

4172

1250 (2)

2000

-200

3

12

Энджи

МФ / ПГ / ВИЛ / МЕР - ФА

9843

1720

516

-15283

1226

776

602

1813 (3)

4102

650

2000

-100

4

27

Alenushka

МФ / ПГ / ВИЛ / МЕР - АД

9263

2300

580

-15217

1180

776

602

1813 (3_

4172

0

2000

-100

5

32

Funker

ПГ / ЭО / РБР / ФЕР - ЛХ

7483

4080

1780

-11237

1920

902

725

1805

1651

2400

0

0

6

7

Silverbullet

МФ / КС / САТ / МЕР - ЛН

7386

4177

97

-17576

1762

776

279

109

4172

50

2000

0

7

42

2x2tv

ПГ / КС / АЛП / РБР - ЛХ

7185

4378

201

-12391

1926

902

679 (1)

701

1903

3200 (2)

0

-200

8

38

Lolik

ПГ / ФА / РБР / ФЕР - КР

7136

4427

49

-11718

2054

902

-72 (1)

1805

1651

950

2000

-100

9

65

Dgumandga

СП / КС / САТ / ХАА - ЛХ

7038

4525

98

-7794

1332

1694

279

465

200

2400

2000

0

10

18

midLANt

МФ / ПГ / МАК / ФЕР - ЛХ

6171

5392

867

-15009

2080

776

602

-1958

1651

3200 (2)

2000

-100

11

47

feniks_spb

МФ / ШЛ / АЛП / МАК - ЛХ

4511

7052

1660

-14381

1942

776

1252 (1)

701

-2518

2400

2000

-100

12

21

Rock

ПГ / ФА / РБР / ФЕР - ЖР

4507

7056

4

-11309

2016

902

-172

1805

1972

0

0

0

13

66

McLarenCondor

СП / ПГ / ФЕР / МАК - ЛХ

4203

7360

304

-12183

2136

1694

602

1459

-2652

3200 (2)

0

-100

14

29

FeeLLeaN

ПГ / ЛН / ФЕР / РБР - СФ

2076

9487

2127

-14214

2140

902

-2288 (1)

1459

1903

200

0

-100

15

6

cocba

ЛН / ШЛ / РБР / АЛП - ПГ

1755

9808

321

-12102

2257

-2288

752

2157

734

400

0

0

16

2

Brake

ШЛ / ЛН / АЛП / САТ - СП

-67

11630

1822

-8919

1802

1252

-2338

701

418

0

0

-100

17

14

LordPS

- / - / - / - - -

-500

12063

433

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...