Jump to content
Sign in to follow this  
SERB

Грядущий приход Audi и Porsche в F1

Что будет в Ф1 с 2026 года  

46 members have voted

  1. 1. Концерн VAG придёт в Ф1 в виде:

    • Покупки (технологического сотрудничества) двух старых команд
    • Создания двух новых команд с нуля
    • Покупки одной старой и создания одной новой команды
  2. 2. Что станет с наследием Хонды в виде моторостроительного подразделения?

    • Как и планировалось, Ред Булл сам будет строить двигатели на базе хондовских технологий и оборудования
    • Двигателей Хонда в Ф1 не будет
    • Двигатели Хонда так и будут производиться японцами и станут вариантом для независимых команд
    • Хонда решит вернуться со своей заводской командой


Recommended Posts

Приход немецкого концерна в Ф1 анонсирован. Более того, высказана уверенность, что ради минимизации затрат и максимизации маркетингового эффекта VAG придёт в Ф1 сразу двумя командами. Отсюда сразу несколько вариантов развития событий:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно же, что всё это будет на базе старших и младших Быков, которые сбегут из Ф1. Особенно если ФИА в этом сезоне снова прокатит Макса с титулом.

Edited by Red_front

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Red_front сказал:

Очевидно же, что всё это будет на базе старших и младших Быков, которые сбегут из Ф1. Особенно если ФИА в этом сезоне снова прокатит Макса с титулом.

Шутишь?

Имело ли смысл столько кипешевать с прогибанием на заморозку двигателей из-за ухода Хонды, чтобы вот так просто взять и слиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость сама по себе странная, не верится, что одновременно придут и Audi и Porsche. Особенно тема про разделение расходов и двойной выгоды, но если план такой, то очевидно, что речь идёт о "связке" команд и тогда это конечно РБ и АТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Будет Ред Булл Порше и Альфа Таури Ауди. Ну или наоборот. Ну или просто Порше и Ауди на их базе. Хотя, возможно будет иметь дело и сотрудничество с РБ, и создание своей команды.

2. Вернутся ко следующему моторном регламенту в 203* году. Как команда они не придут. Дорого.

Edited by Serg919

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 26 года еще много воды утечет. Тот же Ред Булл еще не раз будет пугать нас своим уходом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то руководство опять херню в тех регламентом городит: - хочет активную аэродинамику, а значит тормозной путь сократится еще сильнее. Это опять усложнит обгоны. Вот активная подвеска точно ничего не испортит - она только повысит безопасность граунд эффекта.

Когда они начнут стараться смотреть дальше собственного носа?

 

У меня вопрос обе команды будут с одной СУ? Или одна будет на своем движке, а другая например на РедБуле?( по крайне мере в начальных сезонах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, JethroAlex сказал:

Новость сама по себе странная, не верится, что одновременно придут и Audi и Porsche. Особенно тема про разделение расходов и двойной выгоды, но если план такой, то очевидно, что речь идёт о "связке" команд и тогда это конечно РБ и АТ.

 

Одни мотористами, вторые командой? почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

Одни мотористами, вторые командой? почему бы и нет?

Речь идёт о 2026 годе, так что конечно всё может быть. Выдумать можно всё что угодно и Williams Audi и даже Sauber Porshe. Но пока реальным выглядит вариант альянса с Ред Булл, даже может быть с выкупом АльфаТаури если VW очень хочется быть в Ф-1 командой, а не только мотористом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, JethroAlex сказал:

Речь идёт о 2026 годе, так что конечно всё может быть. Выдумать можно всё что угодно и Williams Audi и даже Sauber Porshe. Но пока реальным выглядит вариант альянса с Ред Булл, даже может быть с выкупом АльфаТаури если VW очень хочется быть в Ф-1 командой, а не только мотористом.

 

А зачем спонсорство? просто купят условный Заубер, денег у Вага хватит, особенно если мотористом будет второй завод Вага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2021 в 20:56, SERB сказал:

Шутишь?

Имело ли смысл столько кипешевать с прогибанием на заморозку двигателей из-за ухода Хонды, чтобы вот так просто взять и слиться?

Нисколько. Я до сих пор помню, как Хонда, вложив сотни миллионов, свалила как раз накануне возможного триумфа. Просто тупо продав всё за один фунт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Red_front сказал:

Нисколько. Я до сих пор помню, как Хонда, вложив сотни миллионов, свалила как раз накануне возможного триумфа. Просто тупо продав всё за один фунт.

Там таки кризис был мировой. Не просто так. И свалила не одна Хонда, если уж на то пошло.

И возможный триумф был бы невозможен, если б Хонда осталась. Браун в мемуарах обмолвился, что уровень тогдашнего хондовского движка не позволил бы им в 2009 стать чемпионами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про возможный приход вага в ф1 я слышал уж лет пять назад наверное (не помню точно). Тогда это было логично, потому как ваги постепенно отказывались от атмосферных движков в пользу наддувных. Что им сейчас понадобилось ф1 решительно не понимаю. Они же на электричках решили сосредоточиться.  Ну раз такая новость прошла, то фиг знает.... Про две команды- так однозначно купят старые (если действительно придут конечно, а не будут продавать условные накопители под раскраску на пол машины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, gosham сказал:

Они же на электричках решили сосредоточиться. 

Ауди уже свалила из этой богодельни, по окончании этого сезона. Порше думаю там тоже долго не задержится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serg919 сказал:

Ауди уже свалила из этой богодельни, по окончании этого сезона. Порше думаю там тоже долго не задержится.

Речь, наверное, шла о дорожных авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Serg919 сказал:

Ауди уже свалила из этой богодельни, по окончании этого сезона. Порше думаю там тоже долго не задержится.

из какой богодельни? из формулы е? Я вообще про общую стратегию концерна по полному переходу дорожных машин на электротягу. А спортивная политика в общем должна соответствовать общей стратегии. Поэтому и странно слышать про ф1 от вага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gosham сказал:

Я вообще про общую стратегию концерна по полному переходу дорожных машин на электротягу.

Проблема в том, что к этому переходу ничего не готово. А уж с нынешними ценами на энергоресурсы, вся эта плесень про зелёную энергетику вообще грозит отсрочиться на неопределённое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SERB сказал:

Проблема в том, что к этому переходу ничего не готово. А уж с нынешними ценами на энергоресурсы, вся эта плесень про зелёную энергетику вообще грозит отсрочиться на неопределённое время.

От общего тренда европа не откажется, тем более что электрички именно для европы вполне себе решение, по срокам перехода- ну может продлят. Но для евросоюза этот переход это в первую очередь получить неслабое финансовое вливание в виде углеродного налога и во вторую гешефт от замены автопарка и опять же налогом на своих упоротых двсников.   Если вернуться к теме, то я не знаю конечно что там конкретно подписали в намерениях с вагом, но что-то гложут сомнения что это действительно будет полноценный приход в виде команд, а не просто поставка отдельных электроагрегатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАГ давно хотели в Ф1 и если бы не дизель скандал уже были бы в ней, они даже уже прототип мотора сделали

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gosham сказал:

Но для евросоюза этот переход это в первую очередь получить неслабое финансовое вливание в виде углеродного налога

Это если они его реально получать будут. А то вон наши уже занялись разработкой собственной версии углеродного налога, чтобы деньги из страны никуда не уходили. И, думаю, остальные "неевропейцы" по такому же пути пойдут.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ давно хотели в Ф1 и если бы не дизель скандал уже были бы в ней, они даже уже прототип мотора сделали

Да, мне тоже кажется, что они и сами не прочь были. А тут ещё и Доменикали стал боссом ФОМ кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2021 в 22:47, SERB сказал:

Там таки кризис был мировой. Не просто так. И свалила не одна Хонда, если уж на то пошло.

И возможный триумф был бы невозможен, если б Хонда осталась. Браун в мемуарах обмолвился, что уровень тогдашнего хондовского движка не позволил бы им в 2009 стать чемпионами.

зато уровень хондовского финансирования мог помочь дорабатывать машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ давно хотели в Ф1 и если бы не дизель скандал уже были бы в ней, они даже уже прототип мотора сделали

это было давно. Сейчас ситуация явно другая. Лично мне вообще непонятно зачем им это надо. Разве что мы чего-то не знаем и ф1 вдруг резко станет электрической %)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, gosham сказал:

это было давно. Сейчас ситуация явно другая. Лично мне вообще непонятно зачем им это надо. Разве что мы чего-то не знаем и ф1 вдруг резко станет электрической %)  :)

В Ф1 с 2026 роль КЕРСа возрастет, а понимающие люди без громких лозунгов и повесток дня понимают что у ДВС есть будущее, просто измениться топливо в сторону более чистого.

по мне гибриды более актуальная тема чем полностью электрические моторы. Топлива тратиться минимум, не нужно потреблять электричество, тем самым снижая его потребления из сети, просто идеально для светлого экологического будущего

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2021 в 19:34, SERB сказал:

Приход немецкого концерна в Ф1 анонсирован. Более того, высказана уверенность, что ради минимизации затрат и максимизации маркетингового эффекта VAG придёт в Ф1 сразу двумя командами. Отсюда сразу несколько вариантов развития событий:

Почему в опросе только про команды. Нет варианта, что придет только как производитель СУ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rebus сказал:

зато уровень хондовского финансирования мог помочь дорабатывать машину

Не помогло бы при слабом движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...