Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Грядущий приход Audi и Porsche в F1

Что будет в Ф1 с 2026 года  

46 голосов

  1. 1. Концерн VAG придёт в Ф1 в виде:

    • Покупки (технологического сотрудничества) двух старых команд
    • Создания двух новых команд с нуля
    • Покупки одной старой и создания одной новой команды
  2. 2. Что станет с наследием Хонды в виде моторостроительного подразделения?

    • Как и планировалось, Ред Булл сам будет строить двигатели на базе хондовских технологий и оборудования
    • Двигателей Хонда в Ф1 не будет
    • Двигатели Хонда так и будут производиться японцами и станут вариантом для независимых команд
    • Хонда решит вернуться со своей заводской командой


Recommended Posts

Приход немецкого концерна в Ф1 анонсирован. Более того, высказана уверенность, что ради минимизации затрат и максимизации маркетингового эффекта VAG придёт в Ф1 сразу двумя командами. Отсюда сразу несколько вариантов развития событий:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что всё это будет на базе старших и младших Быков, которые сбегут из Ф1. Особенно если ФИА в этом сезоне снова прокатит Макса с титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Red_front сказал:

Очевидно же, что всё это будет на базе старших и младших Быков, которые сбегут из Ф1. Особенно если ФИА в этом сезоне снова прокатит Макса с титулом.

Шутишь?

Имело ли смысл столько кипешевать с прогибанием на заморозку двигателей из-за ухода Хонды, чтобы вот так просто взять и слиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость сама по себе странная, не верится, что одновременно придут и Audi и Porsche. Особенно тема про разделение расходов и двойной выгоды, но если план такой, то очевидно, что речь идёт о "связке" команд и тогда это конечно РБ и АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Будет Ред Булл Порше и Альфа Таури Ауди. Ну или наоборот. Ну или просто Порше и Ауди на их базе. Хотя, возможно будет иметь дело и сотрудничество с РБ, и создание своей команды.

2. Вернутся ко следующему моторном регламенту в 203* году. Как команда они не придут. Дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 26 года еще много воды утечет. Тот же Ред Булл еще не раз будет пугать нас своим уходом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то руководство опять херню в тех регламентом городит: - хочет активную аэродинамику, а значит тормозной путь сократится еще сильнее. Это опять усложнит обгоны. Вот активная подвеска точно ничего не испортит - она только повысит безопасность граунд эффекта.

Когда они начнут стараться смотреть дальше собственного носа?

 

У меня вопрос обе команды будут с одной СУ? Или одна будет на своем движке, а другая например на РедБуле?( по крайне мере в начальных сезонах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, JethroAlex сказал:

Новость сама по себе странная, не верится, что одновременно придут и Audi и Porsche. Особенно тема про разделение расходов и двойной выгоды, но если план такой, то очевидно, что речь идёт о "связке" команд и тогда это конечно РБ и АТ.

 

Одни мотористами, вторые командой? почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

Одни мотористами, вторые командой? почему бы и нет?

Речь идёт о 2026 годе, так что конечно всё может быть. Выдумать можно всё что угодно и Williams Audi и даже Sauber Porshe. Но пока реальным выглядит вариант альянса с Ред Булл, даже может быть с выкупом АльфаТаури если VW очень хочется быть в Ф-1 командой, а не только мотористом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, JethroAlex сказал:

Речь идёт о 2026 годе, так что конечно всё может быть. Выдумать можно всё что угодно и Williams Audi и даже Sauber Porshe. Но пока реальным выглядит вариант альянса с Ред Булл, даже может быть с выкупом АльфаТаури если VW очень хочется быть в Ф-1 командой, а не только мотористом.

 

А зачем спонсорство? просто купят условный Заубер, денег у Вага хватит, особенно если мотористом будет второй завод Вага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 20:56, SERB сказал:

Шутишь?

Имело ли смысл столько кипешевать с прогибанием на заморозку двигателей из-за ухода Хонды, чтобы вот так просто взять и слиться?

Нисколько. Я до сих пор помню, как Хонда, вложив сотни миллионов, свалила как раз накануне возможного триумфа. Просто тупо продав всё за один фунт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Red_front сказал:

Нисколько. Я до сих пор помню, как Хонда, вложив сотни миллионов, свалила как раз накануне возможного триумфа. Просто тупо продав всё за один фунт.

Там таки кризис был мировой. Не просто так. И свалила не одна Хонда, если уж на то пошло.

И возможный триумф был бы невозможен, если б Хонда осталась. Браун в мемуарах обмолвился, что уровень тогдашнего хондовского движка не позволил бы им в 2009 стать чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возможный приход вага в ф1 я слышал уж лет пять назад наверное (не помню точно). Тогда это было логично, потому как ваги постепенно отказывались от атмосферных движков в пользу наддувных. Что им сейчас понадобилось ф1 решительно не понимаю. Они же на электричках решили сосредоточиться.  Ну раз такая новость прошла, то фиг знает.... Про две команды- так однозначно купят старые (если действительно придут конечно, а не будут продавать условные накопители под раскраску на пол машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gosham сказал:

Они же на электричках решили сосредоточиться. 

Ауди уже свалила из этой богодельни, по окончании этого сезона. Порше думаю там тоже долго не задержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Ауди уже свалила из этой богодельни, по окончании этого сезона. Порше думаю там тоже долго не задержится.

Речь, наверное, шла о дорожных авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg919 сказал:

Ауди уже свалила из этой богодельни, по окончании этого сезона. Порше думаю там тоже долго не задержится.

из какой богодельни? из формулы е? Я вообще про общую стратегию концерна по полному переходу дорожных машин на электротягу. А спортивная политика в общем должна соответствовать общей стратегии. Поэтому и странно слышать про ф1 от вага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gosham сказал:

Я вообще про общую стратегию концерна по полному переходу дорожных машин на электротягу.

Проблема в том, что к этому переходу ничего не готово. А уж с нынешними ценами на энергоресурсы, вся эта плесень про зелёную энергетику вообще грозит отсрочиться на неопределённое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

Проблема в том, что к этому переходу ничего не готово. А уж с нынешними ценами на энергоресурсы, вся эта плесень про зелёную энергетику вообще грозит отсрочиться на неопределённое время.

От общего тренда европа не откажется, тем более что электрички именно для европы вполне себе решение, по срокам перехода- ну может продлят. Но для евросоюза этот переход это в первую очередь получить неслабое финансовое вливание в виде углеродного налога и во вторую гешефт от замены автопарка и опять же налогом на своих упоротых двсников.   Если вернуться к теме, то я не знаю конечно что там конкретно подписали в намерениях с вагом, но что-то гложут сомнения что это действительно будет полноценный приход в виде команд, а не просто поставка отдельных электроагрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ давно хотели в Ф1 и если бы не дизель скандал уже были бы в ней, они даже уже прототип мотора сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gosham сказал:

Но для евросоюза этот переход это в первую очередь получить неслабое финансовое вливание в виде углеродного налога

Это если они его реально получать будут. А то вон наши уже занялись разработкой собственной версии углеродного налога, чтобы деньги из страны никуда не уходили. И, думаю, остальные "неевропейцы" по такому же пути пойдут.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ давно хотели в Ф1 и если бы не дизель скандал уже были бы в ней, они даже уже прототип мотора сделали

Да, мне тоже кажется, что они и сами не прочь были. А тут ещё и Доменикали стал боссом ФОМ кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2021 в 22:47, SERB сказал:

Там таки кризис был мировой. Не просто так. И свалила не одна Хонда, если уж на то пошло.

И возможный триумф был бы невозможен, если б Хонда осталась. Браун в мемуарах обмолвился, что уровень тогдашнего хондовского движка не позволил бы им в 2009 стать чемпионами.

зато уровень хондовского финансирования мог помочь дорабатывать машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ давно хотели в Ф1 и если бы не дизель скандал уже были бы в ней, они даже уже прототип мотора сделали

это было давно. Сейчас ситуация явно другая. Лично мне вообще непонятно зачем им это надо. Разве что мы чего-то не знаем и ф1 вдруг резко станет электрической %)  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gosham сказал:

это было давно. Сейчас ситуация явно другая. Лично мне вообще непонятно зачем им это надо. Разве что мы чего-то не знаем и ф1 вдруг резко станет электрической %)  :)

В Ф1 с 2026 роль КЕРСа возрастет, а понимающие люди без громких лозунгов и повесток дня понимают что у ДВС есть будущее, просто измениться топливо в сторону более чистого.

по мне гибриды более актуальная тема чем полностью электрические моторы. Топлива тратиться минимум, не нужно потреблять электричество, тем самым снижая его потребления из сети, просто идеально для светлого экологического будущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 19:34, SERB сказал:

Приход немецкого концерна в Ф1 анонсирован. Более того, высказана уверенность, что ради минимизации затрат и максимизации маркетингового эффекта VAG придёт в Ф1 сразу двумя командами. Отсюда сразу несколько вариантов развития событий:

Почему в опросе только про команды. Нет варианта, что придет только как производитель СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

зато уровень хондовского финансирования мог помочь дорабатывать машину

Не помогло бы при слабом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...