Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Инцидент между Хэмильтоном и Ферстапеном

Столкновение между Хэмильтоном и Ферстапеном  

149 голосов

  1. 1. Кто виноват?

    • Ферстапен
      54
    • Хэмильтон
      21
    • Оба
      37
    • Никто
      37


Recommended Posts

Обычно Хэмилтон всегда просчитывает подобные ситуации, но сегодня видимо нет, знал что Макс жесткий гонщик  у ему было меньше терять в этой ситуации, плюс Макс полез до конца потому что обороняться от Мерседеса здесь легче чем обогнать его.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Антонио сказал:

когда решил не обьехать бублики, а проехатся по ним

А с чего он должен объезжать их?
Хэмильтон сознательно вытолкал его с трассы (и тоже поставил под угрозу аварии и травмы, между прочим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

А с чего он должен объезжать их?
Хэмильтон сознательно вытолкал его с трассы (и тоже поставил под угрозу аварии и травмы, между прочим)

А что бы в аварию не попасть, если соперник не шибко хочет что бы его обогнали. Ты вобще гонку смотрел? Ну первый же круг, зеркальная ситуация в которой Хэм ценой позиции не доводит все до аварии. Ферстапен же намеренно направил болид в попытке втаранить соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноваты амбиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антонио сказал:

Ну первый же круг, зеркальная ситуация в которой Хэм ценой позиции не доводит все до аварии

Ну не доводит и не доводит. Дальше то что? Хэмильтон уступил, потому что ему было выгодно уступить. К тому же, он был целиком на трассе и полностью контролировал машину.

Ферстаппена же отправил на обочину соперник. Подставлять вторую щёку было невыгодно. И он не стал уступать. Шансы обойтись без аварии при этом всё равно оставались. А в Хэмильтона въехала уже неуправляемая машина после прыжка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

Ну не доводит и не доводит. Дальше то что? Хэмильтон уступил, потому что ему было выгодно уступить. К тому же, он был целиком на трассе и полностью контролировал машину.

Ферстаппена же отправил на обочину соперник. Подставлять вторую щёку было невыгодно. И он не стал уступать. Шансы обойтись без аварии при этом всё равно оставались. А в Хэмильтона въехала уже неуправляемая машина после прыжка.

А Ферстапен пошел на аварию потому что тоже вгыодно. Гениально, лопату блинов ему. И заслуженный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Predominantly to blame MAAAAAAAAAAAAAAXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX VERSTAAAAAAAAAAAAAAPPPPPPPPPPPPPPEEEEEEEEEEEEENNNNNNNNNNNNNNNNNN aka sponsored by Heineken 0.0 Не пейте за рулем, пжлст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похожа копия - инцидент Боттаса с Райкконеном в Мексике 2015

https://www.youtube.com/watch?v=qDY8REdlvRU

 

1. Атакующий сзади занимает внешнюю траекторию

2. В середине связки он оказывается внутри

3. Обороняющийся оставляет минимум места

4. Контакт

 

Разница лишь в том, что Боттас поехал дальше, а Ферстаппен остался в гравии. Угадаете, кого наказали?

 

Ответ:

Скрытый текст

Боттас атаковал Райкконена – и вновь, как три недели назад в Сочи, произошел контакт – Кими сошел с дистанции с поломанной подвеской, а Валттери поехал дальше. Стюарды оставили инцидент без последствий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stef сказал:

Дадут максу +5 на следующую гонку.

Слегка пожалели максика. Видимо ввиду борьбы за титул. Но вина в любом случае была очевидной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Макса наказали. Так что обвинители Хэма в меньшинстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в очередной раз Ф1 показала, как много в ней трусливых лишних правил, и как мало толку от всего этого.

Кто-то едет бок-о-бок в борьбе за позицию? Ой, это очень опасно. Предпочтительно, чтобы вы обгоняли на прямой с ДРС. Очень безопасно и современно.

Два потенциальных чемпиона выгрызают друг у друга место под солнцем - нет бы дать им возможность самим разобраться. Нет. Тут не обгоняй, там не обгоняй. Здесь не борись, там тоже нельзя.

Две машины столкнулись в плотной борьбе без откровенных таранов - тоже мне, трагедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Flying High сказал:

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу - Макс

40 минут назад, Dark_Garage сказал:

Две машины столкнулись в плотной борьбе без откровенных таранов - тоже мне, трагедия.

если бы не гало - Хэм бы сегодня погиб 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

если бы не гало - Хэм бы сегодня погиб 

Это несколько преувеличенно, дуга спокойно приняла удар основной, по шлему если бы и попало, то недостаточно для каких-либо серьёзных последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stranger сказал:

если бы не гало - Хэм бы сегодня погиб 

 

А если бы волею случая Макс полетел на 10 сантиметров дальше, всем было бы по большому счету наплевать на этот крэш.

Подобные благостные причитания к гонкам не относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Это несколько преувеличенно, дуга спокойно приняла удар основной, по шлему если бы и попало, то недостаточно для каких-либо серьёзных последствий.

сам понял что написал?

если бы не было гало основной удар пришелся бы по шлему 

Цитата

«Определённо, сегодня гало спасло Льюису жизнь. Это мог бы быть ужасный инцидент, и я даже не хочу думать, что было бы, если бы у нас не было гало. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Stranger сказал:

сам понял что написал?

если бы не было гало основной удар пришелся бы по шлему 

 

Вольф просто ответку РБ за плач по Максу в Сильвере даёт, основной удар был по дуге и она закрывала шлем от удара и без Хало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вольф просто ответку РБ за плач по Максу в Сильвере даёт, основной удар был по дуге и она закрывала шлем от удара и без Хало. 

1024px-R%C3%A4ikk%C3%B6nen_Ferrari_SF71H

дуга и есть гало

Цитата

Halo (с английского буквально «ореол»), в официальных документах дополнительная дуга безопасности[1] (secondary roll structure) — в болидах с открытыми колёсами титановая дуга, располагающаяся вокруг головы гонщика и призванная защищать от летящего массивного предмета, от крупного обломка до целого болида. Применяется с 2018 года в автогонках ФИА формул 1, 2, 3 и Е

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stranger сказал:

дуга и есть гало

Дуга - это дуга безопасности в верхнем воздухозаборнике, а хало - это хало. Основной удар пришёлся именно на верхнюю дугу безопасности(если тебе так понятнее). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Stranger сказал:

сам понял что написал?

если бы не было гало основной удар пришелся бы по шлему 

 

Удар был по дуге, повторы погляди, а потом болид бы сполз, колесо за край гало зацепилось и кажется что без гало было бы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Дуга - это дуга безопасности в верхнем воздухозаборнике, а хало - это хало. Основной удар пришёлся именно на верхнюю дугу безопасности(если тебе так понятнее). 

удар был днищем по гало от которого днище разломилось

воздухозаборник тупо смяло 

27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Удар был по дуге, повторы погляди, а потом болид бы сполз, колесо за край гало зацепилось и кажется что без гало было бы все.

без гало днище бы ударило по шлему

плюс еще колесо по голове проехало бы

 

1:08 

 

E_GbE9NWQAALuOv?format=jpg&name=small

 

днище разломлено в месте удара по гало

колесо на голове у Хэма

воздухозаборника уже нет от слова совсем

 

Цитата

«Рад, что там было гало!» — написал Тодт в комментарии к фотографии, на которой крупным планом показывается, как колесо «Ред Булл» падает на гало, спасающее от удара голову Льюиса Хэмилтона. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноваты Феррари. Если бы не они, этой темы тут не было бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Хэмильтон, потому что надо было брать поул и уезжать в даль на трассе, которая подходит своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, babulon сказал:

Виноват Хэмильтон, потому что надо было брать поул и уезжать в даль на трассе, которая подходит своей машине.

поул взял Боттас а Хэм был второй и все было бы хорошо если не было спринта :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.1, наказание последовало слабенькое, но что уж тут поделать.

Подумалось тут: если вдруг в Абу-Даби, при разнице между претендентами в несколько очков, произойдет похожий эпизод с двойным сходом, осмелятся ли судьи расчехлить дисквал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...