Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Xodus

Спринт гонки

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
1 час назад, jurykovalev сказал:

Чего далеко ходить, взять Алонсо и Австрию, там он мог в районе 7 места заквалиться, а стартовал 14-м из-за трафика в ку2.

Нет, на 7-е место у него не было шансов. Если бы были, трафик бы не отбросил его на 14-е, а максимум на 11-е.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Так не в каждом спринте и косячить будут пилоты. 

Или не в каждом спринте будут косячить так мало.

52 минуты назад, Xodus сказал:

Если каждый день проводить гонки то спортивность тоже выиграет :rolleyes: Вопрос в дозировке. Я наверное был бы не против если бы это не называлось квалой и проводилось в один день с настоящей квалой, просто убрать третью практику. 

А зрелищности сегодняшняя гонка отобрала у завтрашней - мистер Ферст забрал поул, в середняках выстроилась цепочка по силе и завтра друг от дружки просто будут уезжать. Разве что ошибки Переса и Сайнса наоборот прибавили интриги для завтра и возможно кто то на старте сможет пройти более сильные болиды. 

Спорно. Леклер оказался впереди Макларенов. Алонсо оказался впереди Астонов. Ферстаппен оказался впереди воука.

Вот уже более медленные машины, оказавшиеся впереди более быстрых.

 

Это даже если не брать Переса и Сайнса. Но главный плюс это, конечно, полная спортивность без шинного рейпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Нет, на 7-е место у него не было шансов. Если бы были, трафик бы не отбросил его на 14-е, а максимум на 11-е.

Что значит не было, если его время из ку1 позволяло быть 8-м?

2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Леклер оказался впереди Макларенов

Он впереди них и после квалы был.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где голосовать?

Я за)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительная вещь. Но самое тупое - то, что в статистике поул уйдёт Максу, хотя на самом деле поул у Хэмилтона. Я надеюсь, где-то будут считать не официальную, а правильную статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность?

Из-за получаса зрелищности ломать смысл квалификации?

Не думаю, что стоит это делать.

 

Да, ошибиться можно и в квалификации.

Но есть одна разница.

В квалификации ошибаешься сам. В спринте могут ошибить тебя.

Хорошо. что не было замеса.

 

И еще один момент. Ресурс двигателя.

Да, спринтов будет немного (в сумме почти дистанция гонки). И тем не менее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Что значит не было, если его время из ку1 позволяло быть 8-м?

Позволяло быть 8-м при петушиной квалификации. Леклер и Сайнс не оставляли ему шансов, если бы им было позволено выступать на нормальных шинах, так что максимум для Алонсо было 10-е место.

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Он впереди них и после квалы был.

А это неважно. Я тут отвечал на пост, что "спринт всех расставил по скорости". Не всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dominic Greene сказал:

Спорно. Леклер оказался впереди Макларенов. Алонсо оказался впереди Астонов. Ферстаппен оказался впереди воука.

Вот уже более медленные машины, оказавшиеся впереди более быстрых.

 

Это даже если не брать Переса и Сайнса. Но главный плюс это, конечно, полная спортивность без шинного рейпа.

Он там оказался после пятничной квалификации и так то сегодняшнюю практику Феррари была сильнее, так что кто тут быстрее ещё вопрос. Т.е. получается Алонсо по тактике оказался выше - это в плюс спортивности или в минус? 

Проход Ферстом ЛХ на старте не считаю каким то достижением спринта, он точно так же и на старте настоящей гонки мог пройти. 

 

Шинный рейп и в квале отсутствовал, а в гонке будет. Мы это событие как квалу воспринимаем или как гонку или прокладку между? Если прокладка между то это и не квала и не гонка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку из 69 кругов остановили красным флагом после 17-и.

Завтра гонка продолжится со старта с места на остальные 52 круга....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dominic Greene сказал:

Позволяло быть 8-м при петушиной квалификации. Леклер и Сайнс не оставляли ему шансов, если бы им было позволено выступать на нормальных шинах, так что максимум для Алонсо было 10-е место.

Он был быстрее обеих Феррари в Ку1 на одинаковых шинах, был быстрее Леклера и немного медленнее Сайнса в третьей практике, так что шины тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Warwick сказал:

Сомнительная вещь. Но самое тупое - то, что в статистике поул уйдёт Максу, хотя на самом деле поул у Хэмилтона. Я надеюсь, где-то будут считать не официальную, а правильную статистику.

к сожалению большинству зрителей плевать на статистику. Они её вспоминают когда Попов начинает о ней говорить. Так что и владельцам Формулы в принципе всё равно, за статистику денег не получить.

ЧТо нравится в новом формате - теперь всю квалу гоняют на софте и в спринте и в гонке что хошь то и ставь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stewart сказал:

Гонку из 69 кругов остановили красным флагом после 17-и.

Завтра гонка продолжится со старта с места на остальные 52 круга....

 

Именно так.

Плюс неучтенный прогревочный круг.

Плюс "бесплатный" пит-стоп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stewart сказал:

Гонку из 69 кругов остановили красным флагом после 17-и.

Завтра гонка продолжится со старта с места на остальные 52 круга....

озвучил аналогичную мысль в основной теме ГП. Завтрашняя гонкак в миниатюре. Разве что поведение вёдер на другой резине и рандомные события могут радикально изменить финишные позиции завтра вечером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло.

 

Более надежные окажутся еще выше.

Результаты квалификации обесцениваются на 100%. За четверть гонки условный мерс и РБ, запоров квалу, всегда вернется на законное место по силе машины.

Никакого элемента неожиданности не добавляет. Просто гонка становится на четверть дольше. 

Самое основное - пропадает смысл смотреть квалификацию, т.к. её результаты не влияют ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xodus сказал:

к сожалению большинству зрителей плевать на статистику.

Ну а мне плевать на большинство зрителей :rolleyes:

20 минут назад, Xodus сказал:

ЧТо нравится в новом формате - теперь всю квалу гоняют на софте и в спринте и в гонке что хошь то и ставь. 

Тут согласен. Квалификация (настоящая квалификация, та, что была вчера) снова стала полностью про скорость, а не про скорость в сочетании с шинной стратегией. А в этом и суть квалификации.

27 минут назад, Stewart сказал:

Гонку из 69 кругов остановили красным флагом после 17-и.

Завтра гонка продолжится со старта с места на остальные 52 круга....

Ну всё же не совсем. Если бы сегодня какой-нибудь nm вылетел на 1-м круге, завтра бы стартовал не с отставанием в 17 кругов, а в том же круге, что и остальные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Именно так.

Плюс неучтенный прогревочный круг.

Плюс "бесплатный" пит-стоп.

 

Да нифига не так. Исходя из красного флага тактики не строит, т.к. это случайное событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, st0ke сказал:

Да нифига не так. Исходя из красного флага тактики не строит, т.к. это случайное событие.

Ну, а в данном случае это искусственное "случайное" событие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

Я борьбы никакой не увидел)  В целом кроме старта ничего интересного и не было. То есть от первой трети обычной гонки этот спринт вообще ничем не отличается, кроме одной детали ..и там и там едут друг за дружкой паровозом. Только в гонке все ждут питов и едут пассивно и специально сливая чуть больше секунды сопернику чтобы не убить за ним слишком рано шины   и уже затем начинается хоть какая-то движуха за счет разных стратегий типов шин и т.п. , то тут все тужились, пытались, ехали в отрывах меньше секунды, но все равно 0 обгонов. Ну Маки опередили более слабый болид, ну Сайнс объехал тех кто намного слабее его. А затем уже застрял без шансов за остальными, которые ближе к его уровню были. Короче такое себе

также стоит отметить что вся шинная стратегия теперь убита, так как все будут стартовать на медиумах и хардах.  Нынешний спринт, это лютая дичь не особо нужная, радуюсь что в лучшем случае это будет 3 раза, а в худшем 6 в следующем сезоне.

Но если так уж хотят проводить спринт,то логично из этого сделать не спринт-квалу, а спринт-гонку и  изменить правила и сделать так:

пятница:  практика + квала на спринт(только на софтах, обладатель поула на спринт не получает "ачивку" +1 поул" это просто стартовое место на спринт)

суббота: квала на основную гонку(обычный формат, включая шинные стратегии в к2) + сам спринт ( где выдают меньшие очки десятке или восьмерке)

воскресение:  основная гонка

и использовать это на всех этапах, включая Манаку

получается тоже количество заездов за уикенд, но убирается ненужная(ну реально ненужная учитывая что правило закрытого парка уже действует) вторая практика, у команд есть лишь одна и что повышает шанс кому-то не найти настройки на весь оставшийся уикенд, как в этот раз например у Ферстаппена получилось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что надуманные спринты уберут так же, как надуманную квалификацию с выбыванием.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня картина пока такая в небольшом частном опросе, что мнения разделились примерно пополам.

http://vk.com/wall-187529645_496

 

Лично мне это не понравилось сразу. Сейчас только убедился в этом. Ненужная вещь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Xodus сказал:

Он там оказался после пятничной квалификации и так то сегодняшнюю практику Феррари была сильнее, так что кто тут быстрее ещё вопрос. Т.е. получается Алонсо по тактике оказался выше - это в плюс спортивности или в минус? 

Проход Ферстом ЛХ на старте не считаю каким то достижением спринта, он точно так же и на старте настоящей гонки мог пройти. 

Ну насчёт Макларен/Феррари - вопрос. Хотя, практика, которая ни на что не влияет, не показатель. Скорее, пятничная показатель.

Алонсо мог выбирать эту выигрышную тактику сам, равно как и остальные. Никто никого не заставлял стартовать на неудобных шинах. В этом плюс, а не конкретно в том, что Алонсо по тактике оказался выше.

2 часа назад, Xodus сказал:

Шинный рейп и в квале отсутствовал, а в гонке будет. Мы это событие как квалу воспринимаем или как гонку или прокладку между? Если прокладка между то это и не квала и не гонка. 

Нет, шинный рейп был во всех гонках, начиная с Бахрейна-2010 (до этого был топливный). А сейчас в гонке не будет.

Данный спринт - разумеется, квала.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Он был быстрее обеих Феррари в Ку1 на одинаковых шинах, был быстрее Леклера и немного медленнее Сайнса в третьей практике, так что шины тут не при чём.

Ку1 - не показатель, там топ-команды не едут в полную силу. Практики - то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Stef сказал:

Фуфло.

 

Более надежные окажутся еще выше.

Результаты квалификации обесцениваются на 100%. За четверть гонки условный мерс и РБ, запоров квалу, всегда вернется на законное место по силе машины.

Никакого элемента неожиданности не добавляет. Просто гонка становится на четверть дольше.

Ну вот сегодня за четверть (хотя, 0.328 от основной гонки ближе к трети) РБ запорол квалификационную позицию, оказавшись в компании Хаасов.

2 часа назад, Stef сказал:

Самое основное - пропадает смысл смотреть квалификацию, т.к. её результаты не влияют ни на что.

Здесь согласен - вес квалификации падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ку1 - не показатель, там топ-команды не едут в полную силу. Практики - то же самое.

Топ-команды да, Альпин с Феррари тут причём?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Топ-команды да, Альпин с Феррари тут причём?)

Феррари - топ-команда, Альпин - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Феррари - топ-команда, Альпин - нет

В Австрии-то, угу. тогда и АТ топ, Гасли быстрее был Феррари(в том числе и в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dominic Greene сказал:

Нет, шинный рейп был во всех гонках, начиная с Бахрейна-2010 (до этого был топливный). А сейчас в гонке не будет.

Данный спринт - разумеется, квала.

с чего бы это ему не быть, если ты обязан использовать оба состава. Или ты про то что не будут на полных баках стартовать на мягком составе? Это да, но это не достижение спринта, можно просто было этот отменить без всякого добавления спринта и вот у тебя и рейпа нет и чисто выкладываются парни. Можно и время высчитывать из среднего с 6 кругов в каждом сегменте, вот тебе и экшончик будет, а не сиделово в боксах.

Цитата

Ну насчёт Макларен/Феррари - вопрос. Хотя, практика, которая ни на что не влияет, не показатель. Скорее, пятничная показатель.

Алонсо мог выбирать эту выигрышную тактику сам, равно как и остальные. Никто никого не заставлял стартовать на неудобных шинах. В этом плюс, а не конкретно в том, что Алонсо по тактике оказался выше.

квала показатель. В квале Шарль был быстрее и подтвердил в спринте :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...