Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Xodus

Спринт гонки

Recommended Posts

Как формат? Пока что я даже квалу не смотрел. Реально обесценивание квалификации. Если и смотреть в пятницу квалу то фоном, пока готовишь ужин, иными словами не внимательно, как практику. Я пятницу воспринимал как день, когда за Ф1 болельщики следят не так активно, поэтому команды занимаются своими делами не влияющими на результаты ГП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так полная глупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровозом проедут , чтобы без инцидентов и аварий. Товарищеский матч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен замес в спринте и трэшовая стартовая решётка завтра :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вечерняя квала понравилась, по спринту надо посмотреть как все сложится, но не думаю что это нужно. Но вот от поздних квал по субботам не отказался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

Мне вечерняя квала понравилась, по спринту надо посмотреть как все сложится, но не думаю что это нужно. Но вот от поздних квал по субботам не отказался бы.

+100500 - в лес их разрезание дня по полам. Считай минус день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком коротко, лишь пара обгонов. Потому скучно. Ощущение, что киношку остановили на середине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни рыба, ни мяса. Одним словом - недогонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему фигня, если сравнивать ее с квалой, как спринт гонка НЕ взамен гонки, еще можно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Однозначный выигрыш в зрелищности и спортивности.

 

1. Лидеры могут ошибиться (Сайнс, Перес). Это добавляет зрелищности в основной гонке.

2. Теперь гонка будет абсолютно честной. Больше нет случаев "квалифицировался в топ-10, давай мы тебя теперь за это опустим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

1. Лидеры могут ошибиться (Сайнс, Перес). Это добавляет зрелищности в основной гонке.

Они и в квале ошибаются. 

2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Теперь гонка будет абсолютно честной. Больше нет случаев "квалифицировался в топ-10, давай мы тебя теперь за это опустим".

А от этого итак собираются отказаться с 22-го(да и вводилось оно для хоть какого-то разнообразия тактики)

 

Абсолютно не нужный огрызок непонятно чего, который и рядом не стоит с квалой по зрелищности и напряжению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Pole position times for the #BritishGP:

2015: 1m32.248s

2016: 1m29.287s

2017: 1m26.600s

2018: 1m25.892s

2019: 1m25.093s

2020: 1m24.303s

2021: 25m38.426s

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Они и в квале ошибаются. 

Вероятность ошибки в квале меньше. Точно не 2 машины в среднем (хотя, тут тоже нужно больше гонок для оценки).

5 минут назад, jurykovalev сказал:

А от этого итак собираются отказаться с 22-го(да и вводилось оно для хоть какого-то разнообразия тактики)

Не верю. Дебилы не могут отказаться от дебильного правила, не введя взамен другое дебильное правило.

Сначала было топливное изнасилование, потом шинное в ку3, потом шинное в ку2. Сейчас ещё что-нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Вероятность ошибки в квале меньше. Точно не 2 машины в среднем (хотя, тут тоже нужно больше гонок для оценки).

Фигня это.Сайнса тупо пнули, вероятность этого примерно такая же, как попасть в трафик на решающей попытке. Это даже не его ошибка.

Чеко - да, но он по сути единственный совершил ошибку за эту сессию (ну очередной косяк Мазепина можно не считать), уж точно за квалу не реже хотя бы один пилот запарывает себе стартовую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Фигня это.Сайнса тупо пнули, вероятность этого примерно такая же, как попасть в трафик на решающей попытке. Это даже не его ошибка.

Чеко - да, но он по сути единственный совершил ошибку за эту сессию (ну очередной косяк Мазепина можно не считать), уж точно за квалу не реже хотя бы один пилот запарывает себе стартовую позицию.

1. Ты неправ. Трафик не стоит столько позиций, сколько потерял Сайнс.

2. Ты опять неправ. Спускается на 20-ю позицию из-за ошибки (или механики) значительно меньше одного пилота за Гран-при (включая битую машину по итогам 3 практики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю получилось удачно!

Первый круг был огонь. Алонсо с квалы улучшился на 4 позиции и это пропустив двоих в спринте, рискнул на софте и выдал.

Перес ошибся - слился. По делу потеряет позиции... Да, гораздо больше чем он уступает Максу в квале, но...

Такое вот "но", что в принципе ставит спринт в качестве полноправной, части квалификации, что я понял только сейчас.

Что такое квалификация, не в Ф1, а в спорте в общем? Распределение спортсменов по группам в зависимости от способностей. И получаем, что квала в гонках, сама по себе определяет быстрейшего. Тогда как спринт в качестве квалы, определяет и другие способности пилота помимо скорости, держать темп, обгонять, оборонятся, да собственно все гоночные качества. Вот и получается накосячил - поплатился.

 

А вот Сайнцу досталось от Рассела и лишился позиций, вот тут конечно не справедливо. С другой стороны, а в обычных квалах не бывает несправедливости? Мешающиеся медленные машины, нарушение "джентльменского соглашения", косячники вызывающие жёлтые, а то и красные флаги и запарывающие другим круги. Так что хватает этого.

 

Так что считаю, что спринт имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, что бы было очень плохо, но от всего этого есть ощущение бездарно потраченного времени. Как минимум, моего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark_Garage сказал:

Не то, что бы было очень плохо, но от всего этого есть ощущение бездарно потраченного времени. Как минимум, моего.

можно просто смотреть гонку в воскресенье никто не заставляет смотреть практики, квалу  и спринт, а можно и просто результаты глянуть, столько времени высвободишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

можно просто смотреть гонку в воскресенье никто не заставляет смотреть практики, квалу  и спринт, а можно и просто результаты глянуть, столько времени высвободишь

 

Квала - это святое. Мини-фестиваль чистой скорости на отдельном круге.

А практики я и так не смотрю. В Наскаре вон уже полтора года без практик ездят, и ничего. Пора бы и Ф1 их сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ты неправ. Трафик не стоит столько позиций, сколько потерял Сайнс.

Чего далеко ходить, взять Алонсо и Австрию, там он мог в районе 7 места заквалиться, а стартовал 14-м из-за трафика в ку2.

 

13 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ты опять неправ. Спускается на 20-ю позицию из-за ошибки (или механики) значительно меньше одного пилота за Гран-при (включая битую машину по итогам 3 практики).

Так не в каждом спринте и косячить будут пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

можно просто смотреть гонку в воскресенье никто не заставляет смотреть практики, квалу  и спринт, а можно и просто результаты глянуть, столько времени высвободишь

Нет, вместо вот этого могла быть интересная квала, которую задвигают фиг знает куда и обесценивают. Всё, что может дать спринт, это по сути непредсказуемость старта и первого круга. В остальном спокойно ехали все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое. Большого смысла в этом действе я не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2-3 раза в год ради интереса можно оставить, хотя если уберут думаю никто не расстроится. Но я все же бы сделал закрытием субботы именно квалификацию ф1, а не гонки ф2, вечером как-то поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Однозначный выигрыш в зрелищности и спортивности.

 

1. Лидеры могут ошибиться (Сайнс, Перес). Это добавляет зрелищности в основной гонке.

2. Теперь гонка будет абсолютно честной. Больше нет случаев "квалифицировался в топ-10, давай мы тебя теперь за это опустим".

Если каждый день проводить гонки то спортивность тоже выиграет :rolleyes: Вопрос в дозировке. Я наверное был бы не против если бы это не называлось квалой и проводилось в один день с настоящей квалой, просто убрать третью практику. 

А зрелищности сегодняшняя гонка отобрала у завтрашней - мистер Ферст забрал поул, в середняках выстроилась цепочка по силе и завтра друг от дружки просто будут уезжать. Разве что ошибки Переса и Сайнса наоборот прибавили интриги для завтра и возможно кто то на старте сможет пройти более сильные болиды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...