Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2022-го года.

Recommended Posts

Тото рассказывает про микрокосмос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, вот они любят потрепаться...

Ощущение, что заседание учёного совета и защита докторской...

А не развлекашка с презентацией нового болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно решили начать с нуля — вернулись к серебру.:smile319:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо такая. Крепко сбитенькая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ждать 30 минут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FL3hT5XXoAQlhxW?format=jpg&name=4096x4096

 

FL3hXglXICI3QfZ?format=jpg&name=4096x4096

 

FL3hGjuXoAIq6NV?format=jpg&name=4096x4096

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудеса фотошопа

 

FL3qd59XIBAN9pO.thumb.jpg.e7bf86009f434dfbb67b8e3983d0ceca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

чудеса фотошопа

 

FL3qd59XIBAN9pO.thumb.jpg.e7bf86009f434dfbb67b8e3983d0ceca.jpg

Даформа понтоно на рендере и в живую разная, но концепция как у хаас. Нос без изюма, а вот крыло к центру максимально уменьшили, что бы больше воздуха под днище гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак и Мерс очень похожи по аэро

24dMRcn.png

По моему у мерса над боковым заборником какой то дефлектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

По моему у мерса над боковым заборником какой то дефлектор

У Мака днище и туннели Вентури, как раз начинаются перед боковым воздухозаборником, липовые, настоящие поставят на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерса кажись в реале будет квадратный воздуховод как у АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у меня "вау эффект" приходит только от Ferrari. В Williams сделали ооочень узкий задок. 

 

У Mercedes с Aston Martin визуально общее только входные отверстия боковых понтонов. На месте чёрных "муляжей" Астона по бокам, у Мерса логотип Petronas.

 

У Alfa Romeo и Aston Martin интересные концепции. Но, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, как-то не очень, особенно ливрея. Слабовато, короче. С Вилками пока самые стремные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, Алонсо чемпионский болид подогнали

 

0KNWMZsz2Io.thumb.jpg.397471a90698c6bb0cb375b6cd6f8185.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

говорят, Алонсо чемпионский болид подогнали

 

0KNWMZsz2Io.thumb.jpg.397471a90698c6bb0cb375b6cd6f8185.jpg

только не так!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел принес из Вильямс выпуклый нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, вроде фейк взятый отсюда

 

аFL4L3vYXEFcbcs9.png.0ac10da8e4af54bcb60c6f44a407d4ed.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт The Race и бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон поделился мнением о новом болиде «Феррари».

Цитата

 

Андерсон считает, что конструкция показанной на презентации машины не является достаточно гармоничной и целостной, и что некоторые конструкторские решения вызывают у него вопросы.

В частности, наибольшее удивление, в контексте сочетания с другими узлами, у Андерсона вызвала выделяющаяся конструкция боковых понтонов.

«Именно в этой области «Феррари» выглядит совсем иначе. Бинотто, рассказывая о данной области по ходу презентации, был похож на ребенка, которому только что подарили новую игрушку. И он, как казалось, очень сильно гордится тем, чего смогла добиться «Феррари». Я же не так в этом уверен.

Такая конструкция входного отверстия радиатора действительно имеет смысл. Он расположен максимально высоко и пользуется шириной, а не глубиной, чтобы получить необходимый для обеспечения нужного охлаждения размер.

В верхнюю часть понтонов в «Феррари» также встроили прорези в верхнюю часть боковины. Это похоже на решение, которое показали в «Астон Мартин», но в верхней части боковины используется совсем другая концепция.

Там мы видим «впадину», которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом снова вздымается вверх в районе передней ножки заднего поперечного рычага. По условиям регламента в данной области корпуса радиус должен составлять примерно 5 см или более. Поэтому такое решение объяснимо.

Однако я не совсем понимаю, зачем в «Феррари» хотят направлять воздушный поток в эту впадину. Если бы прорези были расположены в нижней части этой впадины, они могли бы сдерживать данный слабый и не эффективный воздушный поток. Но они расположены по бокам кожуха двигателя. Поэтому данный срез на вершине конструкции может повредить эффективности охлаждения. Радиатор, судя по всему, имеет прямоугольную форму, начинаясь от верхней точки передней части бокового понтона, откуда спускается ниже к днищу в задней части.

С наличием очень агрессивного среза в передней части, ведущей к боковой кромке понтона, конструкция приобретает очень агрессивное лицо, но потом все это сходит на нет, когда дальше понтон приобретает более квадратную форму. Все это создает ощущение того, что над разными частями машины работали разные команды инженеров! И, в том месте, где они должны были встретиться в одной точке, этого не произошло.

Возможно, «Феррари» за счет этого решения пытается заставить переднюю часть днища работать в качестве дополнительного маленького диффузора, убирая воздушный поток с передней части днища, но на самом днище я не вижу приспособлений, которые бы этому способствовали. Это также будет генерировать поток «грязного воздуха» – а это то, от чего составители регламента так хотели избавиться.

В целом я с нетерпением ждал возможности увидеть то, что же «Феррари» покажет на презентации, но на основе того, что нам показали на данный момент, я скорее немного разочарован. Я всегда говорю о том, что машина должна смотреться как единое целое, от переда до зада, а ее скорость складывается из суммы того, как все узлы работают вместе. В новой машине «Феррари» я этого не вижу.

Да, в конструкции еще будут изменения, но F1-75 не выглядит как машина, потенциально побеждающая в гонках. Надеюсь, что я просто ошибаюсь – как уже неоднократно случалось! Но если данная концепция конструкции болида окажется и правда достойной – это будет значить, что все остальные команды ошиблись и пошли в неправильном направлении. А это мне кажется маловероятным», – рассказал Андерсон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

FL5mo7jXsAU2adW.thumb.jpg.b01445c5d2bcafbd759a9cadea010973.jpg

Походу у RB18 передняя подвеска на тягах, как и у MCL36. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...