Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

04.06--06.06.2021 Гран При Азербайджана - Этап Шестой

Recommended Posts

Расписание Гран При:

04 Июня 2021

Практика 1

Практика 2

 

05 Июня 2021

Практика 3

Квалификация

 

06 Июня 2021

Гонка

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Матч Арена

 Сетанта Спорт +

Сетанта Спорт + 2

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

 

SKY Ace Stream  c6f79b26b1e95b728be3c0cb9a968b2a8f77d821

                                f9a3b8c8cae498fd078e98f808bb6b7e17a656ab

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.png

 

Расположение    Площадь Свободы, вокруг Ичери-шехер, Баку, Азербайджан
Географические координаты    40°22′21″ с. ш. 49°51′12″ в. д. (G) (O)
Основные события    Формула-1

Первый Гран-при 2016

Проведено Гран-при 4

Вместимость временных трибун    30000 чел.
Контракт с Ф1    до 2025 года
Движение    против часовой стрелки
Ширина трассы    от 13 до 7.6 метров в районе 7-8 поворотов
Кол-во поворотов    20 (12 левых и 8 правых)

Длина круга: 6 003 м
Количество кругов: 51
Дистанция: 306 049 м

Максимальная скорость    370 км/ч (самая быстрая из городских трасс)

Продолжительность гонки    примерно 1ч 32 мин
Уровень прижимной силы    небольшой

Рекорд круга в квалификации -    1'40.495  Валттери Боттас   Mercedes 2019

Рекорд круга в гонке 1'43.009  Шарль Леклер   Ferrari 2019

 

Расписание Гран При:

04 Июня 2021

Практика 1: 11:30    Матч! Арена   11:25    

Практика 2: 15:00    Матч! Арена   14:55      

 

05 Июня 2021

Практика 3: 12:00    Матч! Арена   11:55

Квалификация: 15:00    Матч ТВ   14:55  Матч! Арена 18:50

 

06 Июня 2021

Гонка: 15:00   Матч! Арена  14:40    Матч ТВ  03:30

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Матч Арена

 Сетанта Спорт +

Сетанта Спорт + 2

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Азербайджана командам будут доступны шины  под номерами 3, 4 и 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставки букмекеров:

Победа в Гран При Азербайджана

 

Хэмилтон 2.20

Ферстаппен 2.25

Боттас 9.00

Перес 9.50

Норрис 41.00

Леклер 51.00

Риккардо, Сайнс 81.00

Гасли 151.00

Феттель, Алонсо, Окон 251.00

Стролл, Цунода 501.00

Райкконен, Джовинацци 1501.00

Расселл 2001.00

Латифи 3001.00

Шумахер, Мазепин 4001.00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль Леклер получит новую коробку передач в Баку

Шарль Леклер получит новую коробку передач на Гран При Азербайджана, который пройдёт 4-6 июня на городской трассе в Баку.


Хотя в Монако выяснилось, что коробка передач на машине гонщика не получила повреждений после аварии в квалификации, в Ferrari решили поставить новую из соображений предосторожности.

Поскольку Шарль Леклер не финишировал в Монако, замена старой коробки передач обойдётся без штрафных санкций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды

Цитата

Уик-энд в Баку будет по-летнему жарким и без осадков, но гонщики будут жаловаться на сильный ветер – некоторые машины к нему весьма чувствительны.

С пятницы по воскресенье в Баку будет солнечно, днём до +25…27С, вероятность дождя – не более 5%. Ветер все дни будет северным – от 28 до 33 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Надеемся, что тактика станет более разнообразной

В этом году шинники Pirelli впервые подготовили для азербайджанского этапа чемпионата резину самых мягких составов: в качестве Hard будет использоваться C3, в качестве Medium – C4, в качестве Soft – С5. Эти составы на ступень мягче, чем те, что применялись в 2019 году, когда гонка на городской трассе Baku City Circuit проводилась в предыдущий раз.


Логику своего подхода в итальянской компании объяснили так: в 2019-м резина Hard в гонке не использовалась вообще. Поэтому, если привезти в Баку более мягкие шины, вполне возможно, что команды смогут их задействовать в своих тактических схемах, а это позволит разнообразить их число.

Асфальт бакинского кольца отличается низкой абразивностью, соответственно ставку на самые мягкие составы можно считать оптимальным выбором.

При этом сами гонщики городскую трассу в столице Азербайджана характеризуют так: она такая же сложная как Монако, а скорости там такие же высокие, как в Монце. Возможно, это некоторое преувеличение, но в целом позволяет получить представление о том, что ждёт Формулу 1 в этот уик-энд.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «С одной уникальной трассы мы отправляемся на другую. В Баку ждут сложности иного характера по сравнению с Монако, но сходство в том, что если вы хотите избежать неприятностей, пилотировать там надо с такой же предельной точностью.

Впервые мы привозим в Азербайджан самые мягкие шины из нашей линейки составов – такую же резину мы использовали в Монте-Карло. Выбор продиктован тем, что в гонке 2019 года в Баку шины Hard не использовались вообще, тогда как команды весьма активно применяли резину средней жёсткости.

Теперь мы скорректировали выбор составов и надеемся, что все три сыграют важную роль, а выбор тактики станет более разнообразным.

В Формуле 2, как и на первом этапе сезона в Бахрейне, между составами будет целый шаг, что создаст более существенную разницу в скоростях, сделает более интересной и гонку, и выбор тактики, причём на сложной трассе, на которой, как известно, может произойти всё, что угодно».

 

153121.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спортивный директор «Феррари»: «В Баку уйдем в оборону и будем рассчитывать на контратаки»

Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекьес полагает, что Гран-при Азербайджана получится более трудным, чем этап в Монако, где Скудерия показала превосходную скорость.


«Начинается часть сезона, которая обещает сложности. В Испании SF21, безусловно, оказалась третьей по скорости, в Монако был шанс даже победить, но в ближайших гонках, начиная с Баку, ситуация будет иной.
Мы ожидаем, что «Макларен» покажет очень хорошую скорость – они должны адаптироваться к характеристикам автодрома и захватить лидерство в группе, располагающейся позади двух топ-команд. Мы также считаем, что «Альпин», «Альфа Таури» и «Астон Мартин» окажутся весьма конкурентоспособными.

Наша основная цель – реализовать весь потенциал и использовать каждую возможность. Пользуясь футбольными терминами, мы постараемся уйти в оборону и рассчитывать на контратаки», – заключил Мекьес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Азербайджане FIA повторит формат официальных виртуальных пресс-конференций. 

Пресс-конференцию откроют Эстебан Окон (Alpine) и Макс Ферстаппен (Red Bull Racing). Следом на вопросы ответят: Пьер Гасли (AlphaTauri) и Даниэль Риккардо (McLaren); Ландо Норрис (McLaren) и Серхио Перес (Red Bull Racing); Лэнс Стролл (Aston Martin) и Карлос Сайнс (Ferrari); Шарль Леклер (Ferrari) и Юки Цунода (AlphaTauri); Фернандо Алонсо (Alpine) и Джордж Расселл (Williams); Кими Райкконен (Alfa Romeo) и Льюис Хэмилтон (Mercedes); Валттери Боттас (Mercedes) и Себастьян Феттель (Aston Martin); Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) и Николас Латифи (Williams); Никита Мазепин и Мик Шумахер (Haas).

В пятницу перед камерами в пресс-центре соберут две тройки руководителей. Первыми на вопросы ответят Франц Тост (AlphaTauri), Отмар Сафнауэр (Aston Martin) и Гюнтер Штайнер (Haas). Затем их сменят Фредерик Вассёр (Alfa Romeo), Марио Изола (Pirelli) и Саймон Робертс (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: «Трасса в Баку не подходит «Мерседесу», уик-энд получится тяжелым»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф убежден, что Гран-при Азербайджана выйдет непростым.


«В команде тот же настрой, что и после тестов в Бахрейне – это меня радует. Мы разобрали уик-энд [в Монако], задали себе тяжелые вопросы и извлекли важнейшие уроки. Жаль, что мы не можем вернуться в прошлый уик-энд.

Впереди Баку. Несмотря на то, что трасса сильно отличается от Монако, мы ожидаем, что уик-энд вновь получится тяжелым – автодром не подходит характеристикам W12. Болиды «Ред Булл» вновь будут быстры, «Феррари» и «Макларен» в последнее время здорово прибавили.

Главное – использовать свои возможности на таких неудобных для нашего болида трассах. Если есть шанс забрать очки, мы должны это сделать», – заявил Вольфф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку немного сократили первую зону DRS

В FIA подтвердили расположение зон DRS на городской трассе в Баку.


Как и прежде, гонщики смогут дважды на круге изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла, если отставание от соперника не будет превышать секунды.

Точка замера интервала между машинами перед первой зоной DRS совпадает со второй линией машины безопасности, а использовать систему можно через 54 метра после второго поворота – на два метра позже, чем в 2019-м.

Точка замера второй зоны DRS находится на апексе 20 поворота, а активировать систему можно через 347 метров.

 

153152.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая узкая связка поворотов – восьмой и девятый – станет более скоростной: организаторы убрали высокий поребрик в восьмом повороте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас никак вылететь не может из Финляндии, пишут что уже торчит в аэропорту 5,5 часов

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Боттас никак вылететь не может из Финляндии, пишут что уже торчит в аэропорту 5,5 часов

Причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Евгения сказал:

Причина?

проблемы с рейсами

 

Может придеться окольными путями добираться, но вроде как рассчитывает что в течение дня удастся улететь в Баку

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евгения сказал:

Причина?

Издеваются. То колесо трое суток снимают, теперь это :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на главной написали подробности, техпроблемы возникли на самолете, на котором должен был лететь Боттас

 

Сливают

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

 

Сливают

Тото: "вальтери сам отчасти виноват, выбрал неправильные авиалинии" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, astor сказал:

Тото: "вальтери сам отчасти виноват, выбрал неправильные авиалинии" 

однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Самая узкая связка поворотов – восьмой и девятый – станет более скоростной: организаторы убрали высокий поребрик в восьмом повороте.

 

Цитата

 

Самая узкая связка поворотов – восьмой и девятый – станет более скоростной: организаторы убрали высокий поребрик в восьмом повороте.

 
E28h-ZEXwAAbIQ8?format=jpg&name=900x900
 

В этом месте не раз происходили аварии – к примеру, в квалификации в 2019 году свои болиды разбили  Шарль Леклер и Роберт Кубица.

Кроме этого, изменено расположение заграждений во втором, третьем и четвертом поворотах и около въезда на пит-лейн, а также модернизирована конфигурация барьеров.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может придеться окольными путями добираться, но вроде как рассчитывает что в течение дня удастся улететь в Баку

 

Скрытый текст

Лёша, можно я тебя поучу немного?:67: Ну и других пользователей форума.:514dce8::smile434:
Чтобы правильно в словах употребить -тся(-ться), нужно к написанному глаголу задать соответствующие вопросы: что делается, что сделается (в вопросе нет мягкого знака); что делать, что сделать (в вопросе есть есть мягкий знак). То есть, мягкий знак не пишется, если он не содержится в вопросе, и наоборот.:yes3:

 

34 минуты назад, astor сказал:

Тото: "вальтери сам отчасти виноват, выбрал неправильные авиалинии" 

:514dce8::D
Бедный Валера - "чёрная" полоса какая-то...))

 

Edited by Евгения

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, upSF сказал:

 

 

Непонятно. Поребрик убрали, границу нарисовали. Будут штрафовать за пересечение? Иначе смысл в этом зигзаге отсутствует - народ попрет по прямой вдоль борта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

на главной написали подробности, техпроблемы возникли на самолете, на котором должен был лететь Боттас

 

Сливают

Может у самолета тоже колесо не откручивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kotovsky сказал:

Может у самолета тоже колесо не откручивается?

написал в инсте что вылетел наконец

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Гонщики не смогут снижать темп в 17-20 поворотах

 

В FIA пытаются избежать ситуации, когда перед началом быстрого круга гонщики сбрасывают темп, чтобы иметь впереди свободную трассу – что приводит к появлению «пробки» и может быть опасно для тех, кто находится на быстром круге.

Во время субботней тренировки и квалификации гонщики должны проехать круг быстрее максимального времени, определённого директором гонки. В случае нарушений, ситуацию рассмотрят стюарды.

Кроме того, во время любой тренировки гонщики, стремящиеся создать интервал впереди себя, чтобы потом атаковать на свободной трассе, не должны сбрасывать скорость на отрезке от 17 до 20 поворота – нарушения тоже передадут стюардам.

 

Интересно, как это будет работать

Надо с рестартами после пейс-кара тоже что-то такое придумать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...