Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Герой и антигерой ГП Монако 2021

Герой и антигерой ГП Монако 2021  

127 голосов

This poll is closed to new votes
  1. 1. Герой ГП Монако 2021

    • Макс Ферстаппен
    • Карлос Сайнс
    • Ландо Норрис
    • Серхио Перес
    • Себастьян Феттель
    • Пьер Гасли
    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Эстебан Окон
      0
    • Антонио Джовинацци
    • Шарль Леклер
    • никто
    • Астон Мартин
  2. 2. Антигерой ГП Монако 2021

    • Льюис Хэмилтон
    • Шарль Леклер
    • Дэниэл Риккардо
    • Фернандо Алонсо
    • Юки Цунода
    • Мик Шумахер
    • Мерседес
    • никто


Recommended Posts

9 часов назад, Lonesome сказал:

Ошибаешься. В условиях закрытого парка разрешено менять поврежденные детали, что потом заносится в протокол ФИА. А для этого нужно было ту деталь еще заметить. 

Так я и говорю, что то, что не заметили, косяк команды не меньший, чем авария Шарля. Но всё равно выступление Хэма на ГП хуже всего этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, imaginary сказал:

седьмое не нужно, а победа нужна, или хотя бы подиум

Чтобы на нелучшей машине побороться за поул, нужно рисковать. Леклер рискнул, поул выиграл, но машину побил. По мне, так лучше так, чем как великий восьмикратный в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Вроде как поломка привода не последствие аварии в квале. 

Юр, ты правда в это веришь? думаю, словам о поломке верить не стоит. команда выгораживает себя (либо видели вероятность поломки и рискнули (очень вероятно, что это был единственный шанс на победу в этом сезоне), либо просто не проверили должным образом) и пилота, который ушатал машину. был удар в заднюю часть, но это ничего, просто так сломался привод, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Чтобы на нелучшей машине побороться за поул, нужно рисковать. Леклер рискнул, поул выиграл, но машину побил. По мне, так лучше так, чем как великий восьмикратный в этой гонке.

очередной бизон, который тащит ведро появился? Феррари готова была биться за победу в Монако с самого начала. обе машины были готовы к этому и имели скорость, что проглядывалось весь уик-энд. в Монако у Шарля была машина, которая объективно имела темп для победы, а он оставил её в стене, эт факт как бы.

 

Были три примерно равные машины в этом ГП, РБ, Мерц и Феррари. каждая могла победить, при условии, что пилот и команда подготовятся, и сделают всё верно. и как это не прискорбно, Шарль справился хуже всех, хоть и был самым быстрым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Вроде как поломка привода не последствие аварии в квале. 

Цитата

В Ferrari подтвердили, что поломка ступицы левого привода на машине Шарля Леклера, из-за чего он не смог стартовать в Гран При Монако, была одним из последствий аварии в квалификации.

Странно.. Впечатался правой стороной, а поломка слева.

3623065242.jpg

560052_no_text.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой ОДНОЗНАЧНО Гасли!!!!

 удивляет что никто это нее понимает. Мало того, что великолепно квалился, кроме этого в гонке просто УНИЧТОЖИЛ Хэма, сделал то, на что не был способен ни один напарник Макса, то есть вклад в сегодняшнее лидерство Макса у него максимальный!!! Без него Хэм легко бы финишировал на 4м месте и остался лидером чемпа!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, HardMan сказал:

Герой ОДНОЗНАЧНО Гасли!!!!

 удивляет что никто это нее понимает. Мало того, что великолепно квалился, кроме этого в гонке просто УНИЧТОЖИЛ Хэма, сделал то, на что не был способен ни один напарник Макса, то есть вклад в сегодняшнее лидерство Макса у него максимальный!!! Без него Хэм легко бы финишировал на 4м месте и остался лидером чемпа!!!!

болиды стали такими широкими, что  там и Мазепин мог бы спокойно удержать Хамильтона. ну только на пите бы слился наверное

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Так я и говорю, что то, что не заметили, косяк команды не меньший, чем авария Шарля. Но всё равно выступление Хэма на ГП хуже всего этого. 

Еще раз, меняют те детали, которые имеют повреждения, это тебе не после пятницы машину всю перебирать по своему усмотрению. У тебя 3,5 часа на проверку КП, плюс на проверку деталей, которые получили повреждения, плюс еще отремонтировать все и занести в протокол под согласием делегата от ФИА. А деталь, которая вышла из строя скорее всего видимых повреждений не имела (ты ее еще найди попробуй). И первичный осмотр ничего бы не дал. Более того, появились новые подробности (в теме Феррари). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Еще раз, меняют те детали, которые имеют повреждения, это тебе не после пятницы машину всю перебирать по своему усмотрению. У тебя 3,5 часа на проверку КП, плюс на проверку деталей, которые получили повреждения, плюс еще отремонтировать все и занести в протокол под согласием делегата от ФИА. А деталь, которая вышла из строя скорее всего видимых повреждений не имела (ты ее еще найди попробуй). И первичный осмотр ничего бы не дал. Более того, появились новые подробности (в теме Феррари). 

Я вот одного не понимаю. Изначально Чарлик, вроде бы, сообщил по тим-радио, что проблемы с коробкой. А затем всё это внезапно трансформировалось в ступицу колеса. Как-то не верится, что пилот подобного уровня неспособен отличить одно от другого. Не команда ли всё же лоханулась, а Чарлик её просто прикрывает в рамках корпоративной круговой поруки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Еще раз, меняют те детали, которые имеют повреждения, это тебе не после пятницы машину всю перебирать по своему усмотрению. У тебя 3,5 часа на проверку КП, плюс на проверку деталей, которые получили повреждения, плюс еще отремонтировать все и занести в протокол под согласием делегата от ФИА. А деталь, которая вышла из строя скорее всего видимых повреждений не имела (ты ее еще найди попробуй). И первичный осмотр ничего бы не дал. Более того, появились новые подробности (в теме Феррари). 

Слушай, давай говорить прямо - Ferrari облажались. И нет смысла это отрицать и тем более пытаться их оправдывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Слушай, давай говорить прямо - Ferrari облажались. И нет смысла это отрицать и тем более пытаться их оправдывать.

Ну это в твоем понимании. Почитай для начала как проводится процедура замены поврежденных деталей в условиях закрытого парка, а потом уже и делай выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну это в твоем понимании. Почитай для начала как проводится процедура замены поврежденных деталей в условиях закрытого парка, а потом уже и делай выводы. 

Красные очки, понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2021 в 15:35, Warwick сказал:

Красные очки, понятно)

 

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

И все же небольшая деталь мешала первой победе Ferrari с Сингапура в 2019 году. При анализе на заводе была обнаружена крошечная трещина в ступице колеса, там, где установлен приводной вал. Сама волна была в порядке. Повреждение можно было бы обнаружить только с помощью точечного исследования, например, с помощью ультразвука. 

Многие задавались вопросом после гонки, почему Ferrari не обнаружила повреждения или не заменила весь привод в целях предосторожности. На приводной вал, колесную балку и ступицу с левой стороны технический комиссар Джо Бауэр дал бы разрешение только в том случае, если бы Ferrari смогла безупречно доказать, что одна из деталей повреждена. Добровольная смена автоматически привела бы Леклерка к концу стартового состава

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-leclerc-monaco-defekt-antriebswelle-analyse/amp/?__twitter_impression=true

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

технический комиссар Джо Бауэр дал бы разрешение только в том случае, если бы Ferrari смогла безупречно доказать, что одна из деталей повреждена

Сначала на шару заменить, потом до гонки успеть проверить, звуковиков там попробовать найти, не прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После согласования с Домиником и Serg919 я решил заняться подсчётами итогов героев и антигероев, всё по той же системе :)

 

Подсчёты:

vzdoBXeFEdw.jpg?size=1858x523&quality=96

 

Главный герой - Феттель, и он забирает разом половину баллов! 3 балла берёт Норрис и ещё больше отрывается в общем зачёте. Первый балл у Сайнца, и один балл никому.

Большинство анти-баллов разобрали команда Mercedes и их чемпион - 4 и 3 балла соответственно. По одному баллу у Рикьярдо и Леклера, один в никуда.

 

Зачёт по героям:

gjM0_8wha1o.jpg?size=417x190&quality=96&

 

Зачёт по антигероям:

ov0YfMYxyPg.jpg?size=415x270&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...