Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 3-й этап 2021: Гран-При Португалии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2021. Этап третий. Гран-При Португалии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2020 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

6274

 

Mercedes

МЕР

5190

 

Mercedes

МЕР

6439

Боттас

ВБ

4673

 

Red Bull

РБР

5050

 

Red Bull

РБР

6270

Ферстаппен

МФ

6319

 

McLaren

МАК

2974

 

McLaren

МАК

3646

Перес

СП

4044

 

Aston Martin

АСТ

1257

 

Aston Martin

АСТ

1618

Риккьярдо

ДР

3129

 

Alpine

АЛП

579

 

Alpine

АЛП

749

Норрис

ЛН

3443

 

Ferrari

ФЕР

2675

 

Ferrari

ФЕР

3397

Феттель

СФ

1225

 

AlphaTauri

САТ

1557

 

AlphaTauri

САТ

1916

Стролл

ЛС

1238

 

Alfa Romeo

АЛФ

758

 

Alfa Romeo

АЛФ

1014

Алонсо

ФА

654

 

Haas

ХАА

-200

 

Haas

ХАА

-200

Окон

ЭО

690

 

Williams

ВИЛ

-100

 

Williams

ВИЛ

-150

Леклер

ШЛ

3022

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

2720

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

1617

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

564

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

686

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

327

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазепин

НМ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-150

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Дополнительный вопрос на 4-й этап (Испания): Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Дополнительный вопрос на 5-й этап (Монако): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3300

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6200

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6200

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6200

№14  LordPS

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6200

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3300

№21  Rock

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6200

№27  Alenushka

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6200

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6200

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6200

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3300

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3300

№44  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6200

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 6200

№47  feniks_spb

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 3200

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3300

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3300

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

САТ - 1643

МАК - 3425

3

3

3

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№14  LordPS

ЛН - 3000

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№18  midLANt

ЛХ - 6137

МАК - 2797

САТ - 2016

3

3

3

2

№21  Rock

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

ФЕР - 3200

3

3

3

2

№27  Alenushka

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

АЛФ - 1200

3

3

3

2

№29  FeeLLeaN

ДР - 3200

РБР - 5000

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

АЛП - 700

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№44  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

ДР - 3200

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№47  feniks_spb

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

КС - 2700

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6200

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат: Энджи (-1500)

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Португалия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{3300}.
Number=6;&Engine=МЕР{6200}.
Number=7;&Engine=МЕР{6200}.
Number=12;&Engine=МЕР{6200}.
Number=14;&Engine=МЕР{6200}.
Number=18;&Engine=МАК{3300}.
Number=21;&Engine=РБР{6200}.
Number=27;&Engine=МЕР{6200}.
Number=29;&Engine=РБР{6200}.
Number=32;&Engine=МЕР{6200}.
Number=38;&Engine=МАК{3300}.
Number=42;&Engine=МАК{3300}.
Number=44;&Engine=РБР{6200}.
Number=45;&Engine=МЕР{6200}.
Number=47;&Engine=ФЕР{3200}.
Number=65;&Engine=МАК{3300}.
Number=66;&Engine=МАК{3300}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=12;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№2
МФ
ЛС
ФЕР
МАК
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№47
ЛХ
ЛС
МАК
ФЕР
ЭО
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№6
ПГ
ШЛ
РБР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№21
ШЛ
ЛН
МЕР
РБР
ФА
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№38
ШЛ
ФА
РБР
МАК
КР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

ЛХ 
ЭО
РБР
МАК
ШЛ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№14
МФ
КС
САТ
МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЛХ
АЛП
МАК
АД
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№44
ЛХ
ЛН
ФЕР
РБР
ЛС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ФА
ФЕР
МЕР
ЛН
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№27
ЛН
ШЛ
РБР
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
МФ
ЭО
ФЕР
МЕР
КР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№32
КС
ЛН
РБР
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ЛХ
СП
ФЕР
МАК
ПГ
-Extra-
ШАССИ МАК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ШЛ
МАК
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ЛХ

ЭО

ФЕР

РБР

ДР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок и нарушений не обнаружено.

Дополнительные опции: нет.
ПРОТЕСТы: Энджи (на -1500).

Бонусный компонент: Так как не классифицирован только Райкконен, а его напарник Джовинацци не попал в зачётную 10ку, бонус оказался неразыгранным.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ДР

1100

с 16го на 9е

0

1100

ФА

1000

с 13го на 8е

0

1000

ЛН

500

с 7го на 5е

450

950

ШЛ

400

с 8го на 6е

0

400

МФ

300

с 3го на 2е

50

350

СФ

0

с 10го на 13е

350

350

ЭО

0

с 6го на 7е

350

350

ЖР

0

с 11го на 16е

350

350

ЛХ

300

с 2го на 1е

0

300

ПГ

0

с 9го на 10е

250

250

КС

0

с 5го на 11е

150

150

АД

0

с 12го на 12е

150

150

ВБ

0

с 1го на 3е

50

50

МШ

0

с 19го на 17е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

1500

с 12го на 5е

450

1950

ЛХ

1700

с 7го на 1е

0

1700

МФ

1600

с 8го на 2е

50

1650

ДР

1500

с 20го на 9е

0

1500

ФА

1500

с 18го на 8е

0

1500

ШЛ

1400

с 13го на 6е

0

1400

СП

1200

с 9го на 4е

0

1200

ЭО

800

с 11го на 7е

350

1150

ВБ

900

с 6го на 3е

50

950

ПГ

700

с 14го на 10е

250

950

АД

600

с 17го на 12е

150

750

СФ

0

с 15го на 13е

350

350

ЖР

0

с 16го на 16е

350

350

КС

0

с 10го на 11е

150

150

МШ

0

с 20го на 17е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Португалии (этап 3):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

29

FeeLLeaN

ЛХ / ЭО / ФЕР / РБР - ДР

8373

 

 

-15839

1912

4002

1798

-379

1852

1100

0

0

2

65

Dgumandga

ЛХ / ЭО / РБР / МАК - ШЛ

7784

589

589

-15314

1598

4002

1798

1550

34

400

0

0

3

27

Alenushka

ЛН / ШЛ / РБР / МЕР - ПГ

7409

964

375

-17715

2074

889

118

1550

4602

250

0

0

4

21

Rock

ШЛ / ЛН / МЕР / РБР - ФА

7365

1008

44

-17855

1820

518

389

3606

1852

1000

0

0

5

45

Nemak

МФ / ЭО / ФЕР / МЕР - КР

7176

1197

189

-15884

1910

1155

1798

-379

4602

0

0

0

6

12

Энджи

МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ЛН

7168

1205

8

-15948

2166

1155

940

-379

4602

950

0

-100

7

6

cocba

ПГ / ШЛ / РБР / МЕР - ДР

6521

1852

647

-15889

1860

-849

118

1550

4602

1100

0

0

8

42

2x2tv

МФ / ЛХ / АЛП / МАК - АД

6097

2276

424

-16472

1619

1155

2752

2006

34

150

0

0

9

7

Silverbullet

МФ / ШЛ / МАК / МЕР - ПГ

5893

2480

204

-18515

1758

1155

118

-232

4602

250

0

0

10

44

slapa

ЛХ / ЛН / ФЕР / РБР - ЛС

5864

2509

29

-18592

1856

4002

389

-379

1852

0

0

0

11

18

midLANt

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ПГ

5163

3210

701

-17831

1794

1155

118

3606

34

250

0

0

12

32

Funker

КС / ЛН / РБР / МЕР - ПГ

4417

3956

746

-17413

2080

-2374

389

1550

4602

250

0

0

13

66

McLarenCondor

ЛХ / СП / ФЕР / МАК - ПГ

4283

4090

134

-16393

1876

4002

476

-379

34

250

0

-100

14

14

LordPS

МФ / КС / САТ / МЕР - ФА

3581

4792

702

-16796

1727

1155

-2374

-802

4602

1000

0

0

15

38

Lolik

ШЛ / ФА / РБР / МАК - КР

3042

5331

539

-12026

1468

518

940

1550

34

0

0

0

16

47

feniks_spb

ЛХ / ЛС / МАК / ФЕР - ЭО

2354

6019

688

-13686

1640

4002

-1238

-232

-528

350

0

0

17

2

Brake

МФ / ЛС / ФЕР / МАК - ЭО

-78

8451

2432

-13532

1654

1155

-1238

-379

34

350

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...