Jump to content

Recommended Posts

а Джастин Уилсон в CART за Mi-Jack.

Сегодня случайно попал на трансляцию на 7тв, так услышал знакомое имя. Он там 12-й стартовал, потом на первых кругах повертелся, потом опять до 12 места прорвался. Что было на оставшихся 88 кругах - не знаю :( Гонки по овалу неинтересно смотреть.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты ничего не перепутал? Это не прошлогодняя гонка была? По-моему в ДТМ начались только тесты.

Ой, вот, кстати, подтверждение:

"В португальском Эшториле начались первые тесты сезона нескольких команд DTM, на которых у гонщиков была возможность сравнить свои силы. Автором маленькой сенсации стал Хайнц-Харальд Френтцен, который только привыкает к новому для себя чемпионату.

Все дело в том, что по итогам тестов Хайнц-Харальд на Opel Vectra GTS V8 показал третье время за двумя Audi, опередив своего напарника Лорана Айелло, а также гонщиков Mercedes - действующего чемпиона Бернда Шнайдера и бывшего коллегу по Формуле-1 Жана Алези. " (с) Звезды Ф-1

Да ты что?!?!?! :o:blink:B) Там уже не один этап отъездили в этом году. Повторять прошлогодние гонки они могли, но чуть пораньше - я в марте и сам смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На прошедших выходных случайно посмотрел какой-то чемпионат, там по льду гоняют. Так вот, второе место в каком-то классе машин занимает Ален Прост. Я очень удивился увидив его там. Думал, что он уже на пенсии.

Чемпионат называется Andros Trophy, очень красивая штука, хоть и медленная. Прост там в прошлом году выступал, в этом - не знаю. Кстати, кроме Алена там ещё и Арну в середине 90-х катался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вендлиндгер ушёл в этом году в GT. Там же, кстати, гоняется Бабини, ездивший в России за Астраду и ПилотФ3 (одна и та же команда с разными названиями в истории; теперь это Art Line). А вот где Капелли, Модена и остальные монстры 80-х?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На прошедших выходных случайно посмотрел какой-то чемпионат, там по льду гоняют. Так вот, второе место в каком-то классе машин занимает Ален Прост. Я очень удивился увидив его там. Думал, что он уже на пенсии.

Чемпионат называется Andros Trophy, очень красивая штука, хоть и медленная. Прост там в прошлом году выступал, в этом - не знаю. Кстати, кроме Алена там ещё и Арну в середине 90-х катался.

Классные гонки! Это как раз тот случай, когда дело не в скорости, а в зрелищности. Тоже смотрел как-то по Евроспорту и остался очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гурманом должно быть интересно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно видеть Биг Найджа опять в седле!!!

mansell-test-dr_280604_220x153.jpg

Он прокатится по улицам Лондона за рулем Джордана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приятно видеть Биг Найджа опять в седле!!!

mansell-test-dr_280604_220x153.jpg

Он прокатится по улицам Лондона за рулем Джордана.

Вопрос только, каким молотком его в это седло забивали??? Ведь он чуть ли не толще Монтойи! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приятно видеть Биг Найджа опять в седле!!!

Он прокатится по улицам Лондона за рулем Джордана.

Вопрос только, каким молотком его в это седло забивали??? Ведь он чуть ли не толще Монтойи! :D:D:D

А действительно!! Ведь по официальной информации даже Йос Ферстаппен в болид не влез! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йос повыше, и Джордан хитрее. ;)

manselljordanport0604.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А действительно!! Ведь по официальной информации даже Йос Ферстаппен в болид не влез! :blink:

Дык он не пролез по высоте, а не по ширине... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я смотрю пузень у него очень даже приличный!

А усы зря сбрил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Юкио Катаяма/Ukyo Katayama (JAP)

Род. 29.05.1963

Родился в Токио, Япония. Пожалуй, лучший японский гонщик середины 90-х годов. Карьеру начал в 1983 году в японской Формуле-Ford 1600. Победитель юниорского чемпионата в классе B. В 1984-м стал чемпионом Японии в классе A. Годом спустя пересел на болид японской Формулы-3, 6-е место. В том же году окончил гоночную школу Формулы-Renault во Франции. Сезон 1986 года провёл в французской Формуле-Renault, в 1987 году попробовал свои силы во французском первенстве Формулы-3. С 1988 по 1991 год участвовал в японской Формуле-3000, где и стал чемпионом в 1991-м. В 1992 году, оплатив место в Larrousse, на Гран При ЮАР японец дебютировал в Формуле-1. С 1993 до 1996 год Юкио гонялся в команде Кена Тиррела. В 1993 году провёл 16 Гран При, лучшим результатом в гонке стало 10-е место на этапе в Венгрии. Tyrrell образца 1994 года показал себя с лучшей стороны, Юкио трижды приносил очки, общий счёт которых к концу года равнялся пяти, что позволило японцу занять 17-е место в зачёте пилотов. В 1995 и 1996 году Tyrrell выглядел слабо, поэтому два сезона так и остались безрезультативными. На закате своей формульной карьеры японец подписал контракт с Minardi, где и выступал в 1997 году. К слову сказать, Юкио был первым представителем "страны восходящего солнца", который сель за руль маленькой итальянской команды. В 1998-м финишировал девятым в "24 часа Ле-Мана", годом позже вторым. С 1999-го по 2002 год участвовал в гонках японских спортпрототипов GT; в 99-м финишировал 3-м в Сузуке, в 2000-м выиграл в Сепанге, финишировал 2-м в Фудзи. Участвовал в 1000-километровых гонках в Сузуке и Фудзи. В 2001 году отважный японец решил покорить высочайшую точку планеты - Эверест, но из-за неблагоприятных погодных условий пришлось прервать восхождение. "

Хоть он и не добился чемпионских результатов в Ф1, но он был, наверное, лучшим лицом Японии в больших гонках и надо отдать должное мужеству этого пилота, если после операции по удалению раковой опухоли он решил покорить, правда неудачно, Эверест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и не понял, чем так крут Катаяма? :blink::unsure::o

Я понский пилот, который Шумахера в бельгии не выбивал. ;) На самом деле не плохой пилот. Может и не быстрый, зато по-моему стабильный. Идеальный вариант для команд аутсайдеров или слабых середнячков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я понский пилот, который Шумахера в бельгии не выбивал. ;) На самом деле не плохой пилот. Может и не быстрый, зато по-моему стабильный. Идеальный вариант для команд аутсайдеров или слабых середнячков.

Особенно запомнился его сезон-94, когда после запрета активной подвески, он неожиданно для меня и в очки стал приезжать и квалифицироваться хорошо, в том числе и в первой шестерке. А в канаде-92 он на Ляруссе должен был первые очки в своей карьере набирать, но поломка машины, и очков пришлось ждать до ГП Бразилии-94.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и не понял, чем так крут Катаяма? :blink::unsure::o

Крут не крут, не в этом дело, просто запомнился он мне.

Смысл темы заключается в том, что бы вспомнить тех пилотов которые выступали в Ф1.

Может кто знает как у них сложилась жизнь после завершения карьеры гонщика.

А Катаяма, вот его достяжения:

ГОД Карьера

1983 Победитель юниорского чемпионата Формулы-Ford 1600 в классе B

1984 Чемпион Японии в классе A

1985 Чемпионат японской Формулы-3, 6-е место. Окончил гоночную школу Formula-Renault

1986 Чемпионат французской Формулы-Рено. Чемпионат французской Формулы-3

1987 Чемпионат французской Формулы-3

1988 Японская Формула-3000, 11-е место

1989 Японская Формула-3000, 5 стартов

1990 Японская Формула-3000, 5-е место

1991 Чемпион японской Формулы-3000, 2 победы

1992 Дебют в Формуле-1 в команде Larrousse, 0 очков

1993 Tyrrell, 0 очков

1994 Tyrrell, 5 очков, 17-е место

1995 Tyrrell, 0 очков. Не стартовал в ГП Европы из-за страшной аварии на ГП Португалии

1996 Tyrrell, 0 очков

1997 Minardi, 0 очков

1998 24 часа Ле-Мана, 9-е место

1999 Японский чемпионат GT. 2-е место в 24 часа Ле-Мана, 2-е место на 1000 км Фудзи

2000 Японский чемпионат GT. Победа в Сепанге, 2-е место в Фудзи.

2001 Японский чемпионат GT, 7 стартов. Попытка покорить Эверест

2002 Японский чемпионат GT, 2 очка, 27-е место. 24 часа Ле-Мана (сход)

2003 24 часа Ле-Мана, 13-е место

ГП - 97; СТ - 94; ПП - 0; БК - 0; О - 5; Лучшее место в квалификации: 5-й на ГП Германии`94, ГП Венгрии`94; Лучший результат в гонке: 5-е место на ГП Бразилии`94, ГП Сан-Марино`94

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне например запомнился тора такаги, потому что что практически в 80% гран при у него горел мотор... :lol:

Попов только и успевал повторять "У Такаги взрыв мотора"

Edited by IRVINE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элио де Анжелис

Elio de Angelis (Италия)

26.03.1958, Рим, Италия - 15.05.1986, Марсель, Франция

Один из лучших гонщиков формулы 1 начала 1980-х. Итальянский аристократ. В 1972 начал участвовать в картинге, в 1974 стал чемпионом Италии, а в 1975 - вторым в чемпионате мира. В 1977 выиграл итальянский чемпионат формулы 3, а в европейском чемпионате в этом классе стал седьмым. В 1978 выиграл Гран При Монако формулы 3, также участвовал в формуле 2 (14-15 места) и британской серии формулы 1 "AXF Aurora" (16-18 места). При поддержке семьи в 1979 получил место в команде формулы 1 "Shadow". Дебют - Гран При Аргентины, 16 место в квалификации, 7 - в гонке. Финишировал четвертым в Уоткинс Глен и занял 15-17 места в чемпионате. В 1980 был приглашен в "Lotus", взял очки в четырех Гран При (лучший результат - 2 место в Бразилии); в квалификации лучший результат - 4 место в Уоткинс Глен. С 13 очками стал седьмым в чемпионате. Сезон 1981 провел на том же уровне (14 очков, 8 место); в 1982 стал девятым, выиграв Гран При Австрии. В сезоне 1983 из-за постоянных механических проблем финишировал всего дважды (9 место в Бельгии и 5 в Италии), на Гран При Европы стартовал с поул-позиции. В 1984 стал третьим в чемпионате, не одержав ни одной победы (лучший результат - 2 место в Детройте); занял поул-позицию в Бразилии). В начале сезона 1985 был одним из претендентов на титул чемпиона, лидировал в личном зачете, выиграл Гран При Сан-Марино после дисквалификации Проста, завоевал поул-позицию в Канаде, но под конец сезона опустился на пятое место. В 1986 перешел в "Brabham" и после первых четырех этапов, в которых не взял очков, погиб на тестах в Ле-Кастелле, врезавшись в стену на скорости 290 км/ч.

ГП: 109;

гонок: 108;

очки: 122;

победы: 2;

ПП: 3;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиль (Жозеф Жиль Анри) Вильнев

Gilles (Joseph Gilles Henri) Villeneuve (Канада)

18.01.1950, Сен-Жан, провинция Квебек, Канада - 08.05.1982, Цольдер, Бельгия

Один из самых знаменитых гонщиков за всю историю формулы 1. Родился в семье настройщика пианино. В 1965 начал принимать участие в гонках снегоходов (чемпион Канады в 1973). В том же 1973 перешел в автогонки, с 7 победами стал чемпионом Квебека в классе формула "Ford-1600", в 1974-1977 выступал в североамериканской формуле "Atlantic" (чемпион в 1976 и 1977). На Гран При Великобритании при поддержке Джеймса Ханта дебютировал в формуле 1 ("McLaren"): 9 место на старте, 11 - в гонке. В конце сезона был приглашен в "Ferrari" на замену Ники Лауде: 12 место в Канаде, сход в Японии. В 1978 занял 9-10 места в чемпионате мира (лучший круг в Аргентине, победа в Канаде, на старте не поднимался выше вторых мест в Лонг-Бич и Монце). В 1979 занял 2 место в личном зачете (поул-позиция в Лонг-Бич, 6 лучших кругов, победы в ЮАР, США (Лонг-Бич) и США (Уоткинс Глен)). Также одержал победу во внезачетной "Race of Champions". В 1980 из-за кризиса в "Ferrari" занял лишь 10-14 места; на этапах дважды становился пятым, в квалификации лучший результат - 3 место в Бразилии. В 1981 стал седьмым, выиграв в Монако и Испании; также стартовал с поул-позиции и проехал лучший круг в Имоле. В начале сезона 1982 занял 3 место в Лонг-Бич, но был дисквалифицирован, и второе - в Имоле. В квалификации Гран При Бельгии попал в тяжелую аварию и скончался на месте. По итогам чемпионата 1982 занял 15-16 места.

ГП: 68;

гонок: 67;

очки: 107 (зачетных 101);

победы: 6;

ПП: 2; БК: 8;

пройдено в гонках: 3282 круга (15189 км);

лидерство в гонках: 534 круга (2252 км).

он жил по правилу: «Всё или ничего!». Как пример можно привести случай в Уаткинс Глен, когда, тренируясь на мокрой трассе, он заставил своих соперников раскрыть рты от удивления, пройдя круг по трассе, на одиннадцать секунд быстрее всех остальных.

ЖИЗНЬ НА ПРЕДЕЛЕ"

…Везунчик… Счастливчик… Единственный любимец железного Коммендаторе – Энцо Феррари… Сумасшедший, рисковый, бесстрашный пилот, расколотивший вдрызг больше "красных жеребцов", чем все остальные гонщики "Скудерии" вместе взятые, но при этом много лет выходивший из всех аварий целым и невредимым… Великолепный гонщик, отчаянный боец на трассе, однажды по доброй воле отдавший титул партнеру и другу, ибо ценил дружбу и честное слово больше чем победы… И погибший, во многом, из-за того, что счел поступок друга предательством

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем запомнился Катаяма? Пожалуй самый бесшабашный камикадзе Формулы-1. Никогда не забуду, захожу как-то в букмекерскую контору, год 95-97, точнее не помню. Ставка "7 к 6": "попадет ли Юкио Катаяма в аварию на следующем Гран-При"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем запомнился Катаяма? Пожалуй самый бесшабашный камикадзе Формулы-1. Никогда не забуду, захожу как-то в букмекерскую контору, год 95-97, точнее не помню. Ставка "7 к 6": "попадет ли Юкио Катаяма в аварию на следующем Гран-При"?

видимо у всех японцев это в крови :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я помню Бульёна.

Попов или еще другой хрен тогда комментировали 2 хрена, каждую гонку гвоврили, что Бульена легко распознать в болиде - мол его ваще не видно из машины. Башка еле вылазит из кокпита. Такой вот мелкий жук был... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я помню Бульёна.

Попов или еще другой хрен тогда комментировали 2 хрена, каждую гонку гвоврили, что Бульена легко распознать в болиде - мол его ваще не видно из машины. Башка еле вылазит из кокпита. Такой вот мелкий жук был... B)

"Второй хрен" - это Ческидов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жиль (Жозеф Жиль Анри) Вильнев

Gilles (Joseph Gilles Henri) Villeneuve (Канада)

Это наверное тот человек который был очень достоин чемпионского титула и не смог его получить...

Вообще со времен, когда начал смотреть Ф1 очень желею что не застал времен Жиля, хотелось бы посмотреть на его выступление в живую...

Теперь с удовольствием пересматриваю гонки с его участием. Настоящий талант, жаль что такие люди обычно рано уходят из жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...