Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Платон

100 км гонки по субботам

Спринт-квалификационная гонка  

49 голосов

  1. 1. Спринтквалификация с очками призерам



Recommended Posts

Давно пора что-то менять. Не нужны эти унылые тренировки, да и квала достаточно консервативная. Будет веселее, а на расстановку сил не повлияет, никому это не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Неправда же. В однокруговом формате порядок выезда чётко определён и никто раньше своего времени выезжать не может. 

Ты не понял: можно не выезжать вообще! Просто стартовать 20-м, и всё.

Как и в сегментарной квале: единственный способ сэкономить ресурс относительно аутсайдеров - это вместе с ними не выезжать в ку2 и ку3. Просто стартовать будешь 15-м.

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Шансы аутсайдеров это их проблемы, работать лучше нужно, не будут аутсайдерами. Радоваться искусственному перемешиванию решётки и хвалить за это формат - это путь к реслингу)

Ну так не будь Владом, читай, в каком контексте предложение было высказано.

Я ни разу не сказал, что это лучший формат вообще. Это лучший формат с точки зрения шансов аутсайдеров или середины поля. А это априори подразумевает перемешивание решётки, потому в формате, который отражает силы наиболее хорошо, будет стандартное: Хаккинен-Култхард-М.Шумахер-Баррикелло-Р.Шумахер-Монтойя.

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Важно. Систематически оказывать незаметное влияние или случайно, но катастрофическое - большая разница)

Во-первых, не катастрофическое: даже 20-е место сейчас с ДРС не приговор. Сэрхио с него гонку выиграл, и даже не на Мерседесе.

Во-вторых, ну сколько таких квал за сезон сейчас? Ну, одна-две.

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, это вопрос плотности борьбы, исправить её и цена будет вырастать, по мне в сегментарной квале адекватная цена ошибки. 

Ну, эта цена выше, чем в 12-круговой, да. В 12-круговой ты проезжаешь 4 быстрых круга, тут только по 2 на сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против, и смотреть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за.

это лучше практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Inek сказал:

Давно пора что-то менять. Не нужны эти унылые тренировки

 

11 часов назад, upSF сказал:

это лучше практики.

Практик действительно можно сделать меньше.

 

Но это не значит, что вместо практик можно ставить любой бред. Но, к сожалению, организаторы заняты лишь финансовым вопросом, как собрать больше людей на трибунах и у телевизоров. Потому что это действительно единственная причина, по которой появились спринты. Никаких других проблем они не решают, а с квалификацией проблем вообще нет уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2021 в 22:11, tornаu сказал:

Прежде, чем голосовать, надо посмотреть такую гонку.

Поэтому проголосовал "ЗА"

Если эксперимент не понравится - ФИА сдаст назад.

Точно.

Пока отношусь скептически, но стоит попробовать, чтобы понять окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы спринтерские гонки стали действительно интересными нужно бросать жребий перед свободными звёздами в субботу. Две корзины в одной номера машин в другой пилотов. Когда на мерседесе поедет Латифи стартуя с первого ряда и Шумахер с поула на Ред Булле будет настоящее зрелище. Шары из ёмкостей доверить доставать двум детям не старше десяти лет. Шоу в цирке самое то что надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Платон сказал:

Чтобы спринтерские гонки стали действительно интересными нужно бросать жребий перед свободными звёздами в субботу. Две корзины в одной номера машин в другой пилотов. Когда на мерседесе поедет Латифи стартуя с первого ряда и Шумахер с поула на Ред Булле будет настоящее зрелище. Шары из ёмкостей доверить доставать двум детям не старше десяти лет. Шоу в цирке самое то что надо. 

Один из них детей обязательно должен быть негритёнком, чтобы не обвинили в расизме. Перед посадкой в повозки гонцы обязаны преклонить колено. А ежели кому-то из них досталась чудодейственная повозка под номером 44, то поцеловать оную в левое переднее колесо и впредь не возжелать данную колесницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2021 в 22:11, tornаu сказал:

Прежде, чем голосовать, надо посмотреть такую гонку.

Поэтому проголосовал "ЗА"

Если эксперимент не понравится - ФИА сдаст назад.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2021 в 17:01, Inek сказал:

Давно пора что-то менять. Не нужны эти унылые тренировки, да и квала достаточно консервативная. Будет веселее, а на расстановку сил не повлияет, никому это не выгодно.

Консервативная квала остаётся и будет проходить на день раньше чем обычно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти спринты, увеличение количества гонок в сезоне и прочее, вообще не вяжутся с борьбой за экологию. Ведь поэтому же ввели убогие V6 и ”экологичные” свистоперделки. Оставить V8, порезать аэродинамику, засыпать зоны вылета гравием, вернуть дозаправки? Зачем? У нынешних хозяев F1 свой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2021 в 22:48, alumrof сказал:

Все эти спринты, увеличение количества гонок в сезоне и прочее, вообще не вяжутся с борьбой за экологию. Ведь поэтому же ввели убогие V6 и ”экологичные” свистоперделки. 

Эф1 не стала зеленее и экологически чистой. Это правда. Зато гонки потеряли свой шарм. Это реальность. 

В 29.04.2021 в 22:48, alumrof сказал:

Оставить V8, порезать аэродинамику, засыпать зоны вылета гравием, вернуть дозаправки

Почему не  v10 и без дозаправок? Уж больно капризные заправочные машины которые не раз влияли на борьбу и позиции в гонках. 

В 29.04.2021 в 22:48, alumrof сказал:

? Зачем? У нынешних хозяев F1 свой путь.

Посмотрим куда он приведет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Платон сказал:

Уж больно капризные заправочные машины которые не раз влияли на борьбу и позиции в гонках. 

Так в этом была одна из прелестей дозаправок. Никто не мог предугадать что будет на пит-стопе: всё будет чисто, или кто-то со шлангом поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Так в этом была одна из прелестей дозаправок. Никто не мог предугадать что будет на пит-стопе: всё будет чисто, или кто-то со шлангом поедет.

Предлагаю колеса с разбортовкой как элемент неожиданности ввести в виде очередной прелести. 

Это не серьезно когда гавно за копейки портит гонку пилоту и труд сотен людей. Может трассу поливать из брандспойта под колеса догоняющих машины Тото? Было бы забавно как элемент внезапности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Платон сказал:

Это не серьезно когда гавно за копейки портит гонку пилоту и труд сотен людей.

Ну давай тогда вообще пит-стопы уберём. Незакрученное колесо тоже портит труд сотен людей. Давай запретим вообще гонки, потому-что авария портит труд сотен людей. Это их работа, за это им платят далеко не маленькую з/п.

 

Да, шланг не сам по себе с машиной уезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg919 сказал:

Ну давай тогда вообще пит-стопы уберём. Незакрученное колесо тоже портит труд сотен людей.

Зачем кидаться в крайности? На каждое колесо по три человека и по гайковерту. Не обязательно гнаться за скоростью в ущерб надежности.

С дозаправками без топливных машин не обойтись и это вдобавок к смене шин. Чтобы подавалось по присоединенному к горловине бака топливо особо напрягаться не нужно но бывало что оно просто не заливалось. 

7 минут назад, Serg919 сказал:

Да, шланг не сам по себе с машиной уезжал.

Весьма зрячие люди которые включали зелёный и поднимали леденец? Торопятся себе во вред не понимая что делает пилот на трассе. Тот случай когда один парень в боксах ставит себя выше интересов гоночной бригады пилота и команды в целом. На такую ответветственную должность а берут некомпетентных. Ужос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Платон сказал:

Весьма зрячие люди которые включали зелёный и поднимали леденец? Торопятся себе во вред не понимая что делает пилот на трассе.

Пилот и сам мог дать газу до зеленого леденца.

 

9 минут назад, Платон сказал:

Чтобы подавалось по присоединенному к горловине бака топливо особо напрягаться не нужно но бывало что оно просто не заливалось. 

Такова жизнь, всё когда-то ломается. Зато была драма, был интерес к гонкам.

 

При дозаправках были свои игры по количеству топлива на старте и по ходу гонки. А сейчас тупо льют одинаковое количество топлива до финиша. Думаешь такая Ф1 стала интереснее? 99% тебе скажут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

Пилот и сам мог дать газу до зеленого леденца.

Это у пилота нервное. А ответственный за леденец/светофор должен быть из железа. 

5 часов назад, Serg919 сказал:

Такова жизнь, всё когда-то ломается. Зато была драма, был интерес к гонкам.

То есть ты считаешь что чем больше вводных может повлиять на результат гонки тем лучше? 

5 часов назад, Serg919 сказал:

При дозаправках были свои игры по количеству топлива на старте и по ходу гонки. А сейчас тупо льют одинаковое количество топлива до финиша. Думаешь такая Ф1 стала интереснее? 99% тебе скажут нет.

99℅ не смотрели гонки восьмидесятых когда дозаправки были такой же редкостью как v10 с 2005-2021. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Платон сказал:

То есть ты считаешь что чем больше вводных может повлиять на результат гонки тем лучше? 

А почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Serg919 сказал:

А почему нет?

Да потому что после нормальных моторов мы получили су. Этого мало? Хочешь усложнить простое? Тебе пора подключаться к группе товарищей работающих над новым техрег наверняка ты найдёшь пару дыр в их новых правилах и что-то такое добавишь что можно будет констатировать - теперь вводных усложнивших эф1 предостаточно как бы не пришлось упрощать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давным давно я был за реверсивный старт каждой гонки по зачёту чемпионата мира, то есть первый в чемпионате стартует последним, второй предпоследним и так далее. Но эта дерзкая идея видимо не реализуется. А спринтерские гонки для чего нужны вместо квалификации вообще не понятно. Ну в принципе если Мерседес и Хэмилтон перестанут всё подряд выигрывать я за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платон, в опрос надо было добавить ещё один вариант - сначала надо посмотреть.

 

Честно говоря, все эти эксперименты с форматами, которые начались в 2003-м, ни к чему особенному не привели в принципе - всё равно выигрывают сильнейшие. Элемент непредсказуемости возникает на первых двух, максимум трёх этапах, дальше все находят методику противоядия, непредсказуемость заканчивается, а зрители у экранов ломают головы над новшествами и пытаются понять, чем они лучше того, что было раньше.

 

С чем абсолютно было нельзя сражаться, так это с форматом квалы 2003-2005: если ты ошибся, добро пожаловать в последний ряд. А это... ну очередная вымороченная инициатива. Ну будет тухлый паровозик в течение скольких там кругов. Никто за эти жалкие три очка не будет биться.

 

Я давно говорю одно и то же: давайте за победу в квалификации одно или два очка, это резко усилит интерес. Вместо этого боссы Ф1 занимаются бесконечной ерундой.

 

И сейчас... Если вы хотите реально зрелище, а не просто тупое наматывание кругов, выдавайте на этот спринт другие шины. К примеру, всем один комплект мягких, которые не учитываются больше нигде. Или предоставьте людям возможность поставить любую резину, которую они захотят - на этот спринт, и чтобы эти комплекты нигде не учитывались. Давайте за победу в спринте не три очка, а пять. Второму месту - три очка, третьему - одно. За лучший круг в спринте можно тоже дать бонусный балл. Это резко повысит интерес участников, потому что пять очков - это совсем не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё могу дополнить, по поводу смены форматов. У некоторых восприятие резко консервативное, но давайте не будем забывать, что когда-то, на заре чемпионата мира, гонки длились чуть ли не повсеместно по 500 километров. В начале семидесятых это было уже и не зрелищно, и гонщикам физически сложно - скорости и перегрузки значительно возросли, дистанции гонок урезали в полтора раза, до 320-330 километров примерно, и я не слышал о том, чтобы кто-то бурно возражал. Все всё понимали.

 

Теперь боссы чемпионата всего-навсего ищут способы резко остановить доминирование "Мерседеса". Но всё, что они делают, не более, чем полумеры. И посмотрите, что происходит в реальности: две победы Макс упускает из-за границ трассы. Мы всё понимаем, но за 29 нарушений в Бахрейне солнцеликого никак не наказывают, а Макса за единственный выезд форшмачат по полной программе: отбирают поул и быстрейший круг в Портимане, строго одёргивают в Бахрейне и безапеляционно приказывают отдать победу в Бахрейне.

 

Я не понимаю - если это не очевидный фаворитизм, не очевидное подыгрывание борцу за права слонов - то что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

но за 29 нарушений в Бахрейне солнцеликого никак не наказывают

Потому что там не было нарушений. Все могли ехать так же. 

2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Макса за единственный выезд форшмачат по полной

Не за выезд, а за обгон вне трассы. Это разные вещи.

3 минуты назад, ilovef1 сказал:

отбирают поул

Почему не должны? Нарушение там очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что там не было нарушений. Все могли ехать так же. 

Не за выезд, а за обгон вне трассы. Это разные вещи.

Почему не должны? Нарушение там очевидное.

Нее, Юра... нечего их защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...