Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Платон

100 км гонки по субботам

Спринт-квалификационная гонка  

49 голосов

  1. 1. Спринтквалификация с очками призерам



Recommended Posts

13 минут назад, Warwick сказал:

Вероятность провалить один круг больше, чем провалить двадцать.

В гонке даже если гонщик сильной команды ошибётся, DRS поможет ему вернуться на позицию, соответствующую силе команды. Даже 100 км будет для этого достаточно.

ну как сказать. смотря как ошибиться, испортил шины - у тебя большие проблемы, повредил машину - тебе также будет больно. с тем, что в большинстве случаев всё будет соответствовать силе команды и машины я не спорю. уровень участников очень высок, тут ничего не поделать. тем не менее переменных и возможностей ошибиться в таком формате будет больше.

к тому же у богатых команд более совершенные технологии. Мерц после одной практики обработает гораздо больше информации и подготовит машину лучше, чем Хаасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Warwick сказал:

Какой ещё нафиг паравозик

А что там!? Сплошные обгоны и захватывающие сражения!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, Кот Бегемот сказал:

А что там!? Сплошные обгоны и захватывающие сражения!?

1. Сплошные объезды - да

2. Захватывающие сражения - нет, по причине п.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Сплошные объезды - да

Скрытый текст

Я правда не в курсе! Там что, правда интересные гонки и Борьба за очки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кот Бегемот сказал:
  Показать контент

Я правда не в курсе! Там что, правда интересные гонки и Борьба за очки?

 

Я так понимаю, последний раз Формулу-1 ты смотрел действительно в 2010-м или ещё раньше. В таком случае немного непонятно твоё участие в актуальных дискуссиях, ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, de_mixx сказал:

к тому же у богатых команд более совершенные технологии. Мерц после одной практики обработает гораздо больше информации и подготовит машину лучше, чем Хаасс

Вот почему-то все, кто вводит изменения, об этом забывают :D Пытаются типа дать шанс отстающим командам, но в итоге лучше всех с изменениями справляются, конечно же, лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
31 минуту назад, Warwick сказал:

Вот почему-то все, кто вводит изменения, об этом забывают :D Пытаются типа дать шанс отстающим командам, но в итоге лучше всех с изменениями справляются, конечно же, лидеры.

С точки зрения шансов отстающим командам не было ничего лучше, чем однокруговая квалификация.

Но как раз её отменили, хотя единственное, что там было не так - это залив топлива на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

С точки зрения шансов отстающим командам не было ничего лучше, чем однокруговая квалификация.

Но как раз её отменили, хотя единственное, что там было не так - это залив топлива на гонку.

Ну мне всё-таки квалификация с сегментами нравится больше, чем всё, что придумывали до этого. Ещё бы не было этих пресловутых правил с шинами...

 

Хотя был свой шарм и в однокруговой квалификации. Наверняка из нынешних Леклер бы отжигал как Уэббер тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, Warwick сказал:

Ну мне всё-таки квалификация с сегментами нравится больше, чем всё, что придумывали до этого. Ещё бы не было этих пресловутых правил с шинами...

 

Хотя был свой шарм и в однокруговой квалификации. Наверняка из нынешних Леклер бы отжигал как Уэббер тогда)

Ну, правила с шинами сделали тогда, когда отменили правило с топливом. Надо было обязательно испоганить гонку концу первой 10-ки, но не знали как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dominic Greene сказал:

хотя единственное, что там было не так - это залив топлива на гонку.

И полная неприспособленность к дождю. Да и относительная скучность, в сегментной всё же происходит больше событий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:
1 час назад, Кот Бегемот сказал:

 

Я так понимаю, последний раз Формулу-1 ты смотрел действительно в 2010-м или ещё раньше

Пытаюсь переодически смотреть ф1 но скука происходящего на трассе меня вгоняет в сон!

 

1 час назад, Warwick сказал:

В таком случае немного непонятно твоё участие в актуальных дискуссиях

Можно я сам решу в дискуссиях каких и когда принимать мне участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос да, но только чтобы оценить по приколу в паре гонок. А так конечно идея кажется сомнительной.

 

И действительно, лучше б вернуть гравий и убрать дрс /и чтоб аэродинамика не мешала обгонять так сильно/. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кот Бегемот сказал:

Можно я сам решу в дискуссиях каких и когда принимать мне участие

А мне высказывать непонимание можно? Да? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

А мне высказывать непонимание можно? Да? Спасибо.

Прошу прощения! Я не совсем понимаю о чем Вы говорите?

я спросил общественность « а что там интересные и захватывающие гонки с обгонами и борьбой» а Вы на демагогию спустились и на обсуждение о том когда я последний раз ф1 смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yamaha сказал:

 

 

И действительно, лучше б вернуть гравий и убрать дрс /и чтоб аэродинамика не мешала обгонять так сильно/. 

дрс как по мне, не помеха! Вот вернуть бы ещё дозаправки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
58 минут назад, jurykovalev сказал:

И полная неприспособленность к дождю. Да и относительная скучность, в сегментной всё же происходит больше событий. 

Напротив, дождь такой рандом вызывает, никакая сухая квала с этим не справится. 

 

Скучности тоже не вижу, если все в нормальном порядке выезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Напротив, дождь такой рандом вызывает, никакая сухая квала с этим не справится. 

Он просто ставит пилотов в неравные условия. Ради рандома можно и просто лотерею проводить) В нормальной квале дождь, по крайней мере, для всех одинаков в одно время. А в однокруговой, ты можешь выдать мега круг по дождю, но что толку, если 15 человек до тебя ехали по суху.

Однокруговой вариант годится максимум для суперпоула, например по схеме в Ку1 вылетают 6, в Ку2 ещё 8, и топ-6 проходят в однокруговой суперпоул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развлечение для дегенератов с Нетфликса и куколдов с твиттера. Но в формате 3 раз в году с этим можно жить. Скорее всего в следующем году этого уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Он просто ставит пилотов в неравные условия. Ради рандома можно и просто лотерею проводить) В нормальной квале дождь, по крайней мере, для всех одинаков в одно время. А в однокруговой, ты можешь выдать мега круг по дождю, но что толку, если 15 человек до тебя ехали по суху.

Сегментная тоже ставит пилотов в неравные условия. Мерседес и Ред Булл расходуют больше ресурс двигателя и шин, причём происходит это на систематической основе. Дождь же одинаков для всех: он может как начаться, когда поедут лидеры, так и закончиться непосредственно перед квалой, что даст лидерам преимущество.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Однокруговой вариант годится максимум для суперпоула, например по схеме в Ку1 вылетают 6, в Ку2 ещё 8, и топ-6 проходят в однокруговой суперпоул.

Да, но этот вариант не годится для:

1 час назад, Dominic Greene сказал:

С точки зрения шансов отстающим командам не было ничего лучше, чем однокруговая квалификация.

При суперпоуле для Хааса и Уильямса ничего не меняется, т.к. они никогда не пройдут в суперпоул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dominic Greene сказал:

Мерседес и Ред Булл расходуют больше ресурс двигателя и шин, причём происходит это на систематической основе.

Их никто не заставляет, могут не расходовать. :smile44:(Да и не получают вылетевшие раньше особого приемущества от сэкономленных софтов пилоты. в гонке с одним питом и тактикой мед-Хард, ну а про ресурс, после запрета квало режимов эти лишние 5-10 кругов разницы не делают, пилоты сошедшие в гонках на старте в 10 раз большее "преимущество" получают, никакого сравнения с тем гандикапом, которое образуется из-за дождя и на который пилот и команда вообще никак не могут повлиять)

 

10 минут назад, Dominic Greene сказал:

При суперпоуле для Хааса и Уильямса ничего не меняется, т.к. они никогда не пройдут в суперпоул.

А они и не должны. Кстати, твоё выделенное весьма спорно, состояние трассы в большинстве случаев только улучшалось по ходу квалы, так что выезжающие первыми "отстающие" ещё меньше могли блеснуть. А ошибка\техпроблемы пилотов выше и там, и там равновероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будут в порядке эксперимента и развлечения. Если бы ещё с реверсом сделали, было бы интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Их никто не заставляет, могут не расходовать. :smile44:

Отлично. В дождь тебя тоже никто не заставляет выезжать, сиди в боксах, делов-то.

32 минуты назад, jurykovalev сказал:

(Да и не получают вылетевшие раньше особого приемущества от сэкономленных софтов пилоты. в гонке с одним питом и тактикой мед-Хард, ну а про ресурс, после запрета квало режимов эти лишние 5-10 кругов разницы не делают, пилоты сошедшие в гонках на старте в 10 раз большее "преимущество" получают, никакого сравнения с тем гандикапом, которое образуется из-за дождя и на который пилот и команда вообще никак не могут повлиять)

5-10 кругов х 20 = 100-200 кругов = дистанция 1.5-3 Гран-при.

Ещё раз повторю: дождь для всех одинаков, преимущество в сегменте затрагивает систематически одни и те же команды

32 минуты назад, jurykovalev сказал:

А они и не должны. Кстати, твоё выделенное весьма спорно, состояние трассы в большинстве случаев только улучшалось по ходу квалы, так что выезжающие первыми "отстающие" ещё меньше могли блеснуть. А ошибка\техпроблемы пилотов выше и там, и там равновероятны.

Во-первых, не всегда состояние трассы улучшается. Есть такие трассы как Абу-Даби и Сахир.

Во-вторых, ошибки топ-пилотов при 1-круговой квале более вероятны, чем при сегментной.

 

Плюс, интересно смотреть, как уровень пилотов идёт по нарастающей: от последнего до первого. Правда, такой очевидный и логичный вариант, который так и не был опробован, не для ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Отлично. В дождь тебя тоже никто не заставляет выезжать, сиди в боксах, делов-то.

Это подмена понятий. Разговор ведь о том, что по тому регламенту одни просто не имеют права выезжать не в дождь.

4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ещё раз повторю: дождь для всех одинаков

При однокруговой квале? Да фиг там, порядок выезда чётко определён, ты не можешь выехать раньше или позже и от твоего мастерства ничего по сути не зависит, повторюсь, ты можешь выдать мега круг на дождевой трассе, показав мегапилотаж и при этом всё равно стартовать последним, просто потому, что у 19 других была сухая трасса. Так что дождь одинаков для всех только когда все могут одновременно выезжать. 

6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ещё раз повторю: дождь для всех одинаков, преимущество в сегменте затрагивает систематически одни и те же команды

Толку-то от этого? На результаты это не влияет практически никак. Если разница между командами высока, то чуть больший износ двигателя никак её не компенсирует. Если же эту разницу может компенсировать такой незначительный износ, то и в сегментах команды будут тасоваться больше, что ещё уменьшит эту разницу. Так что этот фактор практически незначительный, уж в сравнении с дождём в однокруговом формате практически в бесконечно раз менее значимый

 

13 минут назад, Dominic Greene сказал:

Во-вторых, ошибки топ-пилотов при 1-круговой квале более вероятны, чем при сегментной.

Спорное утверждение, в сегментарной квале они как минимум три раза должны нормально круг собрать, а не один. Расхлябанно проехал в первом сегменте, вполне можешь оказаться под угрозой и нужно будет второй раз выезжать, тратить шины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это подмена понятий. Разговор ведь о том, что по тому регламенту одни просто не имеют права выезжать не в дождь.

Имеют. Просто стартовать придётся ниже. Как и в сегментной квале: ты можешь не выезжать во 2 и 3 сегментах, просто это скажется на твоей стартовой позиции.

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

При однокруговой квале? Да фиг там, порядок выезда чётко определён, ты не можешь выехать раньше или позже и от твоего мастерства ничего по сути не зависит, повторюсь, ты можешь выдать мега круг на дождевой трассе, показав мегапилотаж и при этом всё равно стартовать последним, просто потому, что у 19 других была сухая трасса. Так что дождь одинаков для всех только когда все могут одновременно выезжать. 

В один день дождь играет против тебя, в другой на тебя, на дистанции это не имеет значения. Дождь не может постоянно начинаться только для последней машины, потому что это кому-то хочется.

Просто рандом больше. Это и есть тот рандом, играющий на аутсайдеров, а именно с их шансов и начался разговор.

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Толку-то от этого? На результаты это не влияет практически никак. Если разница между командами высока, то чуть больший износ двигателя никак её не компенсирует. Если же эту разницу может компенсировать такой незначительный износ, то и в сегментах команды будут тасоваться больше, что ещё уменьшит эту разницу. Так что этот фактор практически незначительный, уж в сравнении с дождём в однокруговом формате практически в бесконечно раз менее значимый

Да неважно, какая значимость фактора. При однокруговой квалификации внешний фактор - случайный, а лишние круги при сегментной - систематический.

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Спорное утверждение, в сегментарной квале они как минимум три раза должны нормально круг собрать, а не один. Расхлябанно проехал в первом сегменте, вполне можешь оказаться под угрозой и нужно будет второй раз выезжать, тратить шины.

Проехал при 1-круговой квале плохо - стартуешь 14-м.

Проехал в первом сегменте квалы плохо - с 14 временем проходишь во вторую часть. А если ты с таким временем проехал финальную квалу - ну, стартуешь 10-м. Как ни крути, наказание за ошибку в сегментарной квале меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Имеют. Просто стартовать придётся ниже.

Неправда же. В однокруговом формате порядок выезда чётко определён и никто раньше своего времени выезжать не может. 

3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Это и есть тот рандом, играющий на аутсайдеров, а именно с их шансов и начался разговор.

Шансы аутсайдеров это их проблемы, работать лучше нужно, не будут аутсайдерами. Радоваться искусственному перемешиванию решётки и хвалить за это формат - это путь к реслингу)

6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да неважно, какая значимость фактора. При однокруговой квалификации внешний фактор - случайный, а лишние круги при сегментной - систематический.

Важно. Систематически оказывать незаметное влияние или случайно, но катастрофическое - большая разница)

7 минут назад, Dominic Greene сказал:

А если ты с таким временем проехал финальную квалу - ну, стартуешь 10-м. Как ни крути, наказание за ошибку в сегментарной квале меньше.

Ну, это вопрос плотности борьбы, исправить её и цена будет вырастать, по мне в сегментарной квале адекватная цена ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...