Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Платон

100 км гонки по субботам

Спринт-квалификационная гонка  

49 голосов

  1. 1. Спринтквалификация с очками призерам



Recommended Posts

Спринтерская  квалификационная субботняя гонка как что-то новое. 

Поддерживаете? 

Против? 

Развернутое мнение приветствуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Против.

Развёрнутое мнение: петушиная инициатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически против. Формула-1 идёт по пути превращения гонок в шоу. Хотя конечно шоу тоже бывает интересным - в Монако на прошедших выходных можно было увидеть.

На мой взгляд эти перетряхивания регламента идут не на пользу, размывается идея гонок. Так можно и до жеребьёвки в квалификациях дойти и до начисления очков как в Наскаре. Мне кажется, что Ф1 вошла в затяжной кризис и судорожные переформатирования гонок, введения новшеств только раскачивают лодку.

Лучше зафиксировать позиции и ввести 3 - 5 летний мораторий на изменения правил.

 

И да, я считаю Инди и Суперформулу намного более интересным чемпионатом сейчас нежели Ф1. (Стаж зрителя гонок с 1990 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что не вижу плюсов от этой субботней стокиллометровой гонки которая расставит машины на стартовой решётке в воскресенье кроме одного - зрители Развлекутся.

Далее одни минусы:

1. Образуется чехарда с шинами

2. Команды потратят ресурс омологированных и зарегламентированных компонентов машин. 

3. В случае аварий лишний гимор испытают механики и как быть с экономией в эф1

4. Судьи будут безобразничать больше чем обычно

5. Квалификация обесценивается (по её результатам машины на старте воскресной гонки не расставят) 

6. Гонка в воскресенье обесценивается (субботняя оттянет на себя внимание зрительской аудитории потому что пройдет на сутки раньше) 

7. Опять больше очков получат первые две топ команды

8. Что делать с закрытым парком между квалификацией в пятницу и гонкой в воскресенье? Ералаш. 

9. Зачем проводить часовую тренировку в субботу перед спринтом? Достаточно получаса как это было в прошлом столетия типа вармапа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем голосовать, надо посмотреть такую гонку.

Поэтому проголосовал "ЗА"

Если эксперимент не понравится - ФИА сдаст назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Dominic Greene сказал:

Против.

Развёрнутое мнение: петушиная инициатива.

Поддерживаю. 

 

Спринты - это ересь направленная на благо топ-команд. Они получат халявные баллы и смогут улучшить позицию, если у них что-то отвалится в квалификации. По итогу спринта что мы получим: первые 2 ряда гарантированно получают пилоты Мерседеса и РБ. Команды средней группы и ниже не получают от этого никакого профита. Более того, средняя группа не будет даже между собой бороться, дабы не закрашиться где-нибудь в борьбе и не улететь в хвост на старте в воскресенье. 

 

Более того, на главную гонку в воскресенье назначается свободный выбор шин. И все естественно будут выбирать на старт более жёсткие комплекты. Теряется сам шарм квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 минуты назад, Serg919 сказал:

Поддерживаю. 

 

Спринты - это ересь направленная на благо топ-команд.

Ну, насчёт этого не совсем понятно. С одной стороны, больше возможностей для реализации технического превосходства. С другой, больше шансов закрашиться, чем на одном быстром круге. Надеюсь, что это нововведение уйдёт туда же, куда квала со счётчиком на выбывание и двойные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С реверсом было бы любопытно посмотреть, а так по-моему даже лидеры не будут напрягаться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будут вылеты,аварии то еще может и интересно будет..а так, ну лишний шанс самым быстрым болидам на конкретной трассе, исправить ошибки если такие были допущены в квале..да и всё собственно. Ну а кому-то случайно оказавшись слишком высоко на слабом болиде, слиться заранее перед главной гонкой и без нервов уже ждать воскресения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полная хрень.

 

Вот например:

Цитата

Также это позволит командам и гонщикам по-настоящему проявить себя; все получат дополнительный шанс улучшить свою стартовую позицию перед воскресным Гран При.

Отгдайте, каким именно командам и гонщикам? Разумеется, гонщикам топ-команд, которые вдруг провалят квалификацию. Да и в принципе по итогам этого спринта гонщики выстроятся по силе команд - DRS в этом поможет. Ну, то есть, например, Леклеру не получится стартовать высоко.

 

Или особенная тупость:

Цитата

Победитель и два призёра квалификационной гонки получат дополнительные очки по схеме «3-2-1».

Ну офигенно, спасибо! Теперь Льюис Хэмилтон сможет стать чемпионом не за два, а за три этапа до финиша чемпионата. Благодаря этим дополнительным очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Более того, на главную гонку в воскресенье назначается свободный выбор шин.

Да?

А вот это давно надо было сделать. Но не в случае с спринтами, а вообще всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Warwick сказал:

Да?

А вот это давно надо было сделать. Но не в случае с спринтами, а вообще всегда.

На этапах со спринтом в пятничной квале можно будет использовать только софт, а на спринт и гонку резину будут выбирать как хотят. Поэтому эффект неожиданности, когда кто-то пытается пройти в Ку3 на более жёсткой и у него это не получается - до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом не против спринтов, но то как они это реализовали - хрень полная. Без обратной решетки, хоть в каком-то виде (по итогам квалы, прошлой гонки или чемпионата) они не интересны и не нужны в общем-то.

 

То что сделали - по сути просто удлиннение гонки на 100км с промежуточными очками. С тем же успехом могли бы просто давать красный флаг после 100км дистанции в воскресенье с последующим стартом с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

На этапах со спринтом в пятничной квале можно будет использовать только софт, а на спринт и гонку резину будут выбирать как хотят. Поэтому эффект неожиданности, когда кто-то пытается пройти в Ку3 на более жёсткой и у него это не получается - до свидания.

Вот как

Ну, с одной стороны, уменьшение эффекта неожиданности это немного печально

Но с другой, связывание шин на квалификацию и на гонку мне всё равно кажется противоестественным. Я бы вообще за то, чтобы на квалу - отдельные шины, на гонку - отдельные. И тогда не будет случаев, когда 11-е место на старте выгоднее 7-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос за. Но только в качестве тестовой версии в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было сделать отдельную короткую гонку с очками для тех кто не попал в десятку/восьмерку/шестерку(можно даже по желанию для участников десятки с 6 по 10 место) по результатам квалификации, но с перевернутой решеткой.

 

таким образом мы бы в Имоле увидели прорыв Феттеля и Алонсо, а может даже и Боттаса.

в борьбе за 3-10 очков.

 

Таким образом и квалификационные результаты не страдали бы.

и команды кроме топов смогли бы рискнуть своим стартовым местом ради дополнительных очков, например, если не хватает очков в чемпионате, но на этапе машина лучшая, можно пойти ва-банк.

и сход в квале был бы не так обиден.

 

в текущем виде это просто дополнительные очки для топов и шанс на технические проблемы или столкновения -> прорыв в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что скорее всего идея окажется неудачной. Но в рамках эксперимента на 3 гонки и именно в сезоне 2021 - вполне здравое и компромиссное решение. Почему бы не попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти спринтерские гонки ставят второго пилота в еще более плохое положение. Так как он будет на спринтерской гонке тестировать резину для основной, ввиду отсутствия тренировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За.  Это будет зрелищно как в Формуле 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спринтерские гонки продавил Тото. тк Мерц в этом году не имеет темпа бороться с РБ в квале, а вот в гонке может.

 

вряд ли что то будет хуже, и дополнительная гонка, хоть и короткая, лучше, чем ещё одна практика. меньше времени на подготовку. выше шанс ошибиться в спринтерской гонке, чем в квале. задача для команд и пилотов в любом случае усложняется и это по прежнему спортивно, без реверсивных решеток и прочего фанбуста. посмотреть на это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

Ну если будут вылеты,аварии то еще может и интересно будет..а так, ну лишний шанс самым быстрым болидам на конкретной трассе, исправить ошибки если такие были допущены в квале..да и всё собственно. Ну а кому-то случайно оказавшись слишком высоко на слабом болиде, слиться заранее перед главной гонкой и без нервов уже ждать воскресения 

 

3 часа назад, Warwick сказал:

Отгдайте, каким именно командам и гонщикам? Разумеется, гонщикам топ-команд, которые вдруг провалят квалификацию. Да и в принципе по итогам этого спринта гонщики выстроятся по силе команд - DRS в этом поможет. Ну, то есть, например, Леклеру не получится стартовать высоко.

безусловно. ведь вариант, когда пилот хорошо квалится, но проваливает субботнюю гонку невозможен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и проголосовал ЗА, но все одно эти нововведения для ф1 как мертвому припарки! То смотрели паровозик только в воскресенье то теперь ещё и субботу будем это смотреть. Вместо того чтоб просто вернуть дозаправки, и убрать асфальтовые зоны вылета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, de_mixx сказал:

ведь вариант, когда пилот хорошо квалится, но проваливает субботнюю гонку невозможен)

Вероятность провалить один круг больше, чем провалить двадцать.

В гонке даже если гонщик сильной команды ошибётся, DRS поможет ему вернуться на позицию, соответствующую силе команды. Даже 100 км будет для этого достаточно.

 

Но спасибо за твоё мнение. Реально интересно увидеть аргументацию тех, кому это новшество - норм.

3 минуты назад, Кот Бегемот сказал:

То смотрели паровозик только в воскресенье то теперь ещё и субботу будем это смотреть

Какой ещё нафиг паравозик? ) Паравозики остались в 2010-м. Теперь вместо них кое-что ещё хуже - фестивали DRS-объездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против.
Ну, то есть посмотрим, деваться некуда, но все эти попытки повысить интерес, выглядят, как попытка застелить красивой скатертью гнилой стол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...