Jump to content
Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 44. Хэмилтон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас     Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  23px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png 33. Ферстаппен   23px-Flag_of_Mexico.svg.png 11. Перес    Хонда
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Ferrari  monaco.png 16. Леклер  23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс    Феррари
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Aston Martin   23px-Flag_of_Germany.svg.png 5. Феттель   CA.gif 18. Стролл    Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Williams  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 63. Расселл  CA.gif 6. Латифи    Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png McLaren  23px-Flag_of_Australia.svg.png 3. Риккиардо   23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 4. Норрис    Мерседес
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Alpha tauri  23px-Flag_of_France.svg.png 10. Гасли 1f1ef_1f1f5.png 22. Цунода    Хонда
 23px-Flag_of_the_United_States.svg.png Haas  23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  23px-Flag_of_Russia.svg.png 9. Мазепин    Феррари
 23px-Flag_of_France.svg.png Alpine  23px-Flag_of_Spain.svg.png  14. Алонсо  23px-Flag_of_France.svg.png 31. Окон    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 7. Райкконен  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци     Феррари
Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивая машина. Надо будет сохранить для мемов "Машины 2022 года по замыслу составителей регламента" - "Машины 2022 года на самом деле".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

Ожидается, что, благодаря аэродинамическим свойствам, машины будут более устойчивыми в «грязном» воздухе, что откроет дополнительные возможности для обгона

Дополнительные возможности для обгона могли быть открыты снижением веса и уменьшением размера. Но это, судя по всему, слишком сложная мысль для составителей регламента.

Эпоха лимузинов продолжается. Но теперь хотя бы красивых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Красивая машина. Надо будет сохранить для мемов "Машины 2022 года по замыслу составителей регламента" - "Машины 2022 года на самом деле".

Да, интересно будет посмотреть как команды интерпритируют регламент :)

 

На злобу этого замечания.

опуская регламентом нос составили представляли себе примерно так

1200px-Jenson_Button_2009_Belgium.jpg

а получилось как то так

Caterham-CT05-F1-Fansite_00002.jpg

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BJayDS сказал:

Дополнительные возможности для обгона могли быть открыты снижением веса и уменьшением размера. Но это, судя по всему, слишком сложная мысль для составителей регламента.

Эпоха лимузинов продолжается. Но теперь хотя бы красивых.

надеюсь с новым движком 2025 смогут и вес уменьшить у болидов и габариты, сделают поправки по регламенту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахаха

 

Цитата

Британский журналист Джо Сейвуд со ссылкой на собственные источники утверждает, что российский пилот Даниил Квят может оказаться в «Уильямсе». В настоящее время россиянин является резервным пилотом «Альпин». Ранее стало известно, что пилот «Альпин» Себастьян Окон подписал новый контракт с командой. По словам Сейвуда, теперь Квяту нет смысла оставаться в «Альпин». При этом непонятная ситуация складывается в «Мерседесе». Уже давно ходят слухи, что пилот «Уильямса» Джордж Расселл может сменить в «Мерседесе» Валттери Боттаса. В этом случае в британской команде появится свободное место боевого пилота. Именно на него, по данным источника, может претендовать Квят. В то же время Сейвуд утверждает, что в «Уильямсе» может оказаться резервный пилот «Мерседеса» Ник де Врис, который в настоящее время выступает в Формуле-Е.

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы круто! Квят в Вилах это был бы прекрасный союз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, jals сказал:

ахаха

 

Может тогда Вандорна сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, jals сказал:

ахаха

 

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

ДеВриз тоже заслуживает шанса 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

ДеВриз тоже заслуживает шанса 

Ага, больше Квята и Вандорна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

ДеВриз тоже заслуживает шанса 

 

Буду держать кулаки за де Вриза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

ахаха

 

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

Ты что забыл, сам же писал Квят в вилках тест на проф пригодность не прошёл, так что выдумки )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

Было бы круто! Квят в Вилах это был бы прекрасный союз!

Вы чего,  Уильямс никогда не возьмёт русского (вспоминая теории форума)...хотя погодите 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые слухи, что Раузинг собрался продавать свою долю в Альфа Заубере.Раннее говорили про Латифи, теперь про азиатов

https://www.championat.com/auto/news-4383777-istochnik-vladelcy-alfa-romeo-gotovy-prodat-60-akcij-komandy-formuly-1.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квята брать, если только опытный пилот нужен

Но в таком случае, им лучше Боттаса брать, он хоть знакомый

Хотя Квяту можно почти не платить, а Валера денег попросит

А вот условный Де Врис или Вандорн, движки бесплатные принесут

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, rreedd сказал:

А вот условный Де Врис или Вандорн, движки бесплатные принесут

Мерс за Окона  готов был только 5 млн дать, не больше. Движки столько не стоят. Рассела им пришлось отдать Уилльмсу на жёсткий контракт на три года, тем такие не нужны были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FMW сказал:

Вы чего,  Уильямс никогда не возьмёт русского (вспоминая теории форума)...хотя погодите 

там русский уже был, так что теория устарела давно

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rreedd сказал:

Квята брать, если только опытный пилот нужен

Но в таком случае, им лучше Боттаса брать, он хоть знакомый

Хотя Квяту можно почти не платить, а Валера денег попросит

А вот условный Де Врис или Вандорн, движки бесплатные принесут

Вряд ли Боттас будет как вариант, когда из топ болида в непонятно куда - то ли где-нибудь середняк то ли в районе аутсайдера, какая там особо мотивация может быть кроме заработать, да и платить наверняка около 6 млн. Тот же Квят в ляма 2 обойдётся, а выхлопа вряд ли будет меньше. Так что скорее тот же де Вриз будет.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Niacrees сказал:

Вряд ли Боттас будет как вариант, когда из топ болида в непонятно куда - то ли где-нибудь середняк то ли в районе аутсайдера, какая там особо мотивация может быть кроме заработать, да и платить наверняка около 6 млн. Тот же Квят в ляма 2 обойдётся, а выхлопа вряд ли будет меньше. Так что скорее тот же де Вриз будет.

Вы что вчера Ф1 начали смотреть. Ф1 отличная работа за которую платят хорошие деньги даже в самых слабых командах. Кими перешел из топ команды в более слабую и ничего. Трулли, Ковалайнен, Глок гоняли в командах которые хуже Виллок. И полно таких примеров, а слабые команды часто старались брать опытных гонщиков чтоб те гарантировано давали результат. Вон Хаас возможно не слабее Виллок а то и АР просто там два неопытных гонщика, которые еще и не славились быстрой адаптацией.

Ну и где по твоему будет Боттас гонять если на твой взгляд он побрезгует Виллами?

Плюс Виллы могут в 2022 и на уровень АТ стрельнуть ибо они давно все ресурсы сосредоточили на 2022. А Бабло у команды есть

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну и где по твоему будет Боттас гонять если на твой взгляд он побрезгует Виллами?

Плюс Виллы могут в 2022 и на уровень АТ стрельнуть ибо они давно все ресурсы сосредоточили на 2022. А Бабло у команды есть

Вот только за Уильямс могут быть и другие конкуренты, у которых тоже однолетний контракт, с большим опытом и главное - есть деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, jals сказал:

ахаха

 

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

А было когда-нибудь в истории 3 пришествие бывшего гонщика в Ф1? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, s_poloh сказал:

А было когда-нибудь в истории 3 пришествие бывшего гонщика в Ф1? :D

Да не будет Квята там

Там слухи что его Ниссан в Ф-Е пригласил

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, rreedd сказал:

Да не будет Квята там

Там слухи что его Ниссан в Ф-Е пригласил

кому нужна эта ФЕ если маячит место в вилках, лучше гоняться даже в таких вилках как сейчас чем в позорной формуле е

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, rreedd сказал:

Да не будет Квята там

Там слухи что его Ниссан в Ф-Е пригласил

Роуленд уведомил команду, что уходит после этого сезона, люди предположили, раз Квят тест пилот Альпин а Ниссан и Рено связаны то Квят может оказаться в ФЕ за Ниссан, но также написали что Албон может там оказаться, он с ними перед 2019 и подписал контракт пока его РБ в Ф1 не увели

Ну и если представить выбор Виллы в Ф1 или Ниссан в ФЕ выбор очевиден что это Вильямс в Ф1, тем более в 2022 они могут быть лучше, а выглядеть будет как пришел спаситель

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

люди предположили, раз Квят тест пилот Альпин а Ниссан и Рено связаны то Квят может оказаться в ФЕ за Ниссан

Не только, на молодёжных тестах в Валенсии , которые пришлось отменить из-за двойного этапа, Квят уже должен был тестироваться за Ниссан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, s_poloh сказал:

А было когда-нибудь в истории 3 пришествие бывшего гонщика в Ф1? :D

Тарсо Маркеш 

Йос Ферстаппен -у того было 5 пришествие) 

Роберто Морено-4-е

И ещё немало

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...