Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

1 час назад, jals сказал:

Формула Рапида пишет Чжоу подписал с Альфой, принесет 30 лямов и персональных спонсоров. Орден и Кубица уходят

А если в Альфе как Мониша подпишут сразу всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Неа. Седьмым. После Каруна.

Кому он сдался? Тогда уж Махавира Рагунатана.

13 минут назад, Massimo сказал:

А если в Альфе как Мониша подпишут сразу всех?

Только Мониши теперь там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Формула Рапида пишет Чжоу подписал с Альфой, принесет 30 лямов и персональных спонсоров. Орден и Кубица уходят

Надеюсь этот проект всего на сезон. Дальше дай Бог, команду продадут Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serg919 сказал:

Кому он сдался? Тогда уж Махавира Рагунатана.

Не трогай святое.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк констатировал факт что с Ф1 теперь точно все, рассматривает предложения в других сериях.

 

А в 2009 в пелетоне было лишь 2 пилота за бабло. Накаджима да Сутиль. И то Сутиль оправдывал плату за него

 

Накаджима не плохо себя показал в 2008, но в 2009 новый регламент совсем ему не зашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода заявил, что даже сам удивлён своему продлению. 
Я за честность, конечно... но когда гонщик такое говорит, обычно ничего годного из таких гонщиков не вырастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

Цунода заявил, что даже сам удивлён своему продлению. 
Я за честность, конечно... но когда гонщик такое говорит, обычно ничего годного из таких гонщиков не вырастает.

Ему дается второй шанс.

Накаджима в 2008 на фоне Росберга и то лучше выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хюльк констатировал факт что с Ф1 теперь точно все, рассматривает предложения в других сериях.

 

А в 2009 в пелетоне было лишь 2 пилота за бабло. Накаджима да Сутиль. И то Сутиль оправдывал плату за него

 

Накаджима не плохо себя показал в 2008, но в 2009 новый регламент совсем ему не зашел

Надежда умирает последней, может Феттель не договорится с АМ и возьмут Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slowhands сказал:

сайнс пришел к шарлю и норм вроде ему, а сокрушитель чемпионов не просто проигрывает ландо, а проигрывает с треском по всем фронтам

А кто у нас "сокрушитель чемпионов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg919 сказал:

Вассёр говорит, что АР хочет принять решение по второму пилоту, после окончания сезона в Ф2.

Т.е. 12-го декабря? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк ожидаемо сказал, что Ф1 для него закончена. Видимо, ждём в Индикаре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что бюджеты команд сокращают, но тех кто ездит за бабло папиков и спонсоров только больше стало.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, s_poloh сказал:

Забавно что бюджеты команд сокращают, но тех кто ездит за бабло папиков и спонсоров только больше стало.:floxy:

Что в этом забавного, лишь половине команд пришлось сокращать расходы, но за них и так рентачи не ездили, остальным же нужно наращивать бюджет до 145 лямов, чтобы быть более конкурентоспособными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что в этом забавного, лишь половине команд пришлось сокращать расходы, но за них и так рентачи не ездили, остальным же нужно наращивать бюджет до 145 лямов, чтобы быть более конкурентоспособными.

 С фига ли им надо наращивать бюджет? Если раньше середняки ездили за условные 50-100 млн против 500-700 млн у топов, то при тех же условных своих 50-100 они теперь будут ездить против 145. Они тупо по умолчанию будут конкурентоспособнее чем сейчас, вообще не меняя своего бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

 С фига ли им надо наращивать бюджет? Если раньше середняки ездили за условные 50-100 млн против 500-700 млн у топов, то при тех же условных своих 50-100 они теперь будут ездить против 145. Они тупо по умолчанию будут конкурентоспособнее чем сейчас, вообще не меняя своего бюджета.

С того, что с 145 они смогут быть ещё более конкурентоспособными, чем с условными 50-100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С того, что с 145 они смогут быть ещё более конкурентоспособными, чем с условными 50-100.

А с миллиардом так вообще красавчики, и что из этого?

 Суть как раз в том что при сохранении своих нынешних бюджетов все нынешние середняки тупо автоматом подтянутся к топам по любому. А когда это произойдёт у них у всех будут убогие реантачи и папенькины сынки, против Хэмилтонов, Ферстаппенов и прочих Леклеров. И тут уже никакие 145 млн не помогут от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

А с миллиардом так вообще красавчики, и что из этого?

 Суть как раз в том что при сохранении своих нынешних бюджетов все нынешние середняки тупо автоматом подтянутся к топам по любому. А когда это произойдёт у них у всех будут убогие реантачи и папенькины сынки, против Хэмилтонов, Ферстаппенов и прочих Леклеров. И тут уже никакие 145 млн не помогут от слова совсем.

Раньше, что 100 лямов, что 145 против 500 не имело шансов, сейчас же у аутсайдеров есть шанс, набрав 145, сравняв бюджет с большими командами, сделать отличную машину, а потом уже и хороших пилотов ей привлекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Забавно что бюджеты команд сокращают, но тех кто ездит за бабло папиков и спонсоров только больше стало.:floxy:

Ну так это же рационально. Вот зачем команде явно из второй пятерки 2 тащера? Лишнее место в КК (которое еще и не факт, что будет добыто) принесет ощутимо меньше спонсорского мешка ренты, а 2 скилловых гонщика будут еще и очки друг у друга отнимать. Так что схема хороший пилот+рента получает свое распространение. В идеале, конечно, иметь 2в1 в пилоте, но Серхио Пересов на всех явно не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, WAKKO сказал:

Хаха Капито сказал что они не выбрали Девриса потому что им нужен был опытный пилот ))

Выглядит как Имя Фамилия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tornаu сказал:

Т.е. 12-го декабря? :думы2:

Не, он сказал после гонок Ф2 в Монце и Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

Забавно что бюджеты команд сокращают, но тех кто ездит за бабло папиков и спонсоров только больше стало.:floxy:

так те кто возит рент бюджет имеют где то в районе 100-110 млн, для них ничего не изменилось, да еще за 2020 получили в 2 раза меньше призовых от ФОМ, а к 2022 готовиться надо, более менее ситуация выровняется к 2023, если будут выплаты от ФОМ в полном объеме. Вот тогда необходимость в рентах возможно сойдет на нет. И то когда предлагают 30 млн, смысл отказываться, даже если уложился в бюджет можно же и прибыль получить.

Просто иметь аж 2 пилотов как Виллы и Хаас не по скорости это уж совсем, но возможно на 2023 они это исправят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так это же рационально. Вот зачем команде явно из второй пятерки 2 тащера? Лишнее место в КК (которое еще и не факт, что будет добыто) принесет ощутимо меньше спонсорского мешка ренты, а 2 скилловых гонщика будут еще и очки друг у друга отнимать. Так что схема хороший пилот+рента получает свое распространение. В идеале, конечно, иметь 2в1 в пилоте, но Серхио Пересов на всех явно не хватит.

Вот не понял в чем смысл в том что пилоты очки будут отнимать друг у друга, какая разница, не за титул же борьба. Команда, которая бореться 2 пилотами и чаще мелькает на экране более интересна спонсорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего так рано Сильверстоун в следующем году хотят провести... :scratch_one-s_head:

Примерно в эти даты обычно Австрия проходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вот не понял в чем смысл в том что пилоты очки будут отнимать друг у друга, какая разница, не за титул же борьба. Команда, которая бореться 2 пилотами и чаще мелькает на экране более интересна спонсорам.

Смысл тут не в том, что они не за титул борятся, а в том, что в ситуации, когда у тебя машина из нижней пятерки, это означает, что в десятку 2 машинами ты на регулярной основе попадать не сможешь. Следовательно, второй сильный пилот толком ничего не даст. Это все сильно упрощенно, конечно, но вот возьми как пример Вильямс этого года. Было бы в команде 2 Рассела, выше 8 места в КК все равно не прыгнуть в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ant1k2h сказал:

Интересно, чего так рано Сильверстоун в следующем году хотят провести... :scratch_one-s_head:

Примерно в эти даты обычно Австрия проходила.

Так МотоГП же тоже сдвинула Сильвер на начало августа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...