Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну да, Гасли титул в свой первый одержал, и кстати много там у него побед было до самовозки Према и от кого он там с горем пополам отбился в итоге?

 

На второй. На второй - всегда лучше чем на третий. В молодёжках каждый лишний год задержки это существенный провал. Победа в дебюте - потенциальный чемпион. На второй - вероятно, середняк (иногда с потенциалом к развитию. Иногда, правда, с потенциалом на Вандорна). На третий и далее - увы и ах, в Ф1 не годен. Все вот эти Палмеры и Латифи соврать не дадут.

В Мерседес Гасли, конечно, не годится, а в любой средней команде будет на ура. В принципе, это по его достижениям в АТ видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

На второй. На второй - всегда лучше чем на третий. В молодёжках каждый лишний год задержки это существенный провал. Победа в дебюте - потенциальный чемпион. На второй - вероятно, середняк (иногда с потенциалом к развитию. Иногда, правда, с потенциалом на Вандорна). На третий и далее - увы и ах, в Ф1 не годен. Все вот эти Палмеры и Латифи соврать не дадут.

В Мерседес Гасли, конечно, не годится, а в любой средней команде будет на ура. В принципе, это по его достижениям в АТ видно.

сравнивать де вриса и Палмера, это сюр, у Гасли не второй сезон, если уж на то пошло

плюс до этого он провел сезон в Ф 3,5, что добавляет опыта работы с мощными машинами. плюс годный пилот не сидит в молодежках 2 сезона без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

плюс до этого он провел сезон в Ф 3,5, что добавляет опыта работы с мощными машинами

 

Без разницы, настоящие таланты пробиваются через Ф2 быстро. Три-четыре года там сидеть - это признак неликвида.

 

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

плюс годный пилот не сидит в молодежках 2 сезона без побед.

 

Раз взял титул на второй сезон, то покататься в Ф1 всяко сгодится. Ну, он и катается. Для середины пелотона вполне нормально. Многолетний середняк Перес в РБ льёт лидеру не то, что бы кардинально меньше, чем лил Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

А что Халк бы лучше?

Он бы хоть не позорился бы по субботам, как Перес. И (удивительное следствие), не торчал бы по  воскресеньям позади середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Dark_Garage сказал:

В 27 карьеру уже не начинают - времена не те

да Вилам плевать на его перспективы карьерные. Им нужны пилоты на ближайшие пару лет. И в этом смысле 27 - вообще не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Dark_Garage сказал:

На второй. На второй - всегда лучше чем на третий. В молодёжках каждый лишний год задержки это существенный провал. Победа в дебюте - потенциальный чемпион. На второй - вероятно, середняк (иногда с потенциалом к развитию. Иногда, правда, с потенциалом на Вандорна). На третий и далее - увы и ах, в Ф1 не годен. Все вот эти Палмеры и Латифи соврать не дадут.

В Мерседес Гасли, конечно, не годится, а в любой средней команде будет на ура. В принципе, это по его достижениям в АТ видно.

Госпади, когда прекратится это поливание грязью Стофа?

Он проигрывал Алонсо меньше, чем Кими. А Кими вполне неплохо сейчас катается и даже уходить не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну да, Гасли титул в свой первый одержал, и кстати много там у него побед было до самовозки Према и от кого он там с горем пополам отбился в итоге?

Де Врис тоже в премавозке сидел на второй сезон, только что-то даже третье место не осилил. Или Леклер после себя руины оставил? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Он бы хоть не позорился бы по субботам, как Перес.

Перес всегда был такой - квалификация не его сильная сторона

его сильная сторона везение и доехать до подиума при сходах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Де Врис тоже в премавозке сидел на второй сезон, только что-то даже третье место не осилил. Или Леклер после себя руины оставил? :trollface:

Сезон смены регламента был и сырых машин. При этом, лидеры топовых команд закончили сезон на первых 5 местах.

Сумбурный сезон был, я бы сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Госпади, когда прекратится это поливание грязью Стофа?

Он проигрывал Алонсо меньше, чем Кими.

 

Боссы команд это оценили и отправили его на симуляторы и в Формулу-Е. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Боссы команд это оценили и отправили его на симуляторы и в Формулу-Е. :trollface:

Рик проигрывает Ландо больше, чем Вандорн проигрывал Алонсо, тоже на сим и в электричку отправить?

Вандорн как минимум не хуже Шума, Мазепина, Латифи, Гасли, Цуноды, Стролла, Феттеля, Окона, Переса, Райка и Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Де Врис тоже в премавозке сидел на второй сезон, только что-то даже третье место не осилил. Или Леклер после себя руины оставил? :trollface:

В 2018 машины поменялись, пришлось начинать все сначала всем командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2018 машины поменялись, пришлось начинать все сначала всем командам.

Т.е., я правильно понимаю, что в 16 году Преме, купившей ведерко и переманившей инженеров из Арта, хватило межсезонья, чтобы построить самовозку, а в 18 году не хватило? Интересная отмазка, конечно. :trollface:

Фаны Сережи в свое время запустили неплохую утку, но к реальности она отношения не имеет. Есть хорошие гонщики - есть результат. Нет - и Према будет сидеть 2 года без поулов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., я правильно понимаю, что в 16 году Преме, купившей ведерко и переманившей инженеров из Арта, хватило межсезонья, чтобы построить самовозку, а в 18 году не хватило? Интересная отмазка, конечно. :trollface:

Фаны Сережи в свое время запустили неплохую утку, но к реальности она отношения не имеет. Есть хорошие гонщики - есть результат. Нет - и Према будет сидеть 2 года без поулов. B)

т.е. по твоему инженер из арт перешел в другую команду и тут же все забыл, что наработано по машине?

 

Так же не стоит забывать про износ болидов, према купила нулевые машины, а у всех были изношены, в 2018 все начали сначала, это не значит что топ команды перестали быть топами, но на новые машины надо искать новые настройки под каждую трассу.

 

Смотрим как Джови смотрится на фоне Кими и все тут будут меня убеждать что Гасли супер пилот а де врис ему в подметки не годиться, неа не сработает, Гасли не лучше Переса, не лучше де вриса и джови, на фоне Цуноды он конечно царь, так и Перес на фоне Стролла смотрелся топ пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рик проигрывает Ландо больше, чем Вандорн проигрывал Алонсо, тоже на сим и в электричку отправить?

 

В этом году пока нет, он карьерой на год провала репутации наработал.

А если и в следующем так поедет - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вандорн как минимум не хуже Шума, Мазепина, Латифи, Гасли, Цуноды, Стролла, Феттеля, Окона, Переса, Райка и Джови.

 

Вандорн лучше Латифи и Мазепина, но те-то гоняют на вёдрах и за миллионы долларов оплаты.

В остальном вся карьера середняка зависит от приятного впечатления вотпрямщас. Тот же Гасли второй год подряд производит приятное впечатление, вот и катается себе успешно в Ф1. А кто не сумел - тот не сумел. Середняки, как правило, легко взаимозаменяемы.

Окон вон на фоне проблем начала сезона у Алонсо вообще жирный контракт выбил. Рено, конечно, знатно поторопились, до сих пор на смех пробирает, как вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Вандорн лучше Латифи и Мазепина, но те-то гоняют на вёдрах и за миллионы долларов оплаты.

В остальном вся карьера середняка зависит от приятного впечатления вотпрямщас. Тот же Гасли второй год подряд производит приятное впечатление, вот и катается себе успешно в Ф1. А кто не сумел - тот не сумел. Середняки, как правило, легко взаимозаменяемы.

Окон вон на фоне проблем начала сезона у Алонсо вообще жирный контракт выбил. Рено, конечно, знатно поторопились, до сих пор на смех пробирает, как вспоминаю.

После замены шасси вернулся же, так что нормально его подписали, а лучше него не видно пилотов свободных. А команда хочет спокойно работать и стабильность пилотского состава важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Гасли не лучше Переса, не лучше де вриса и джови

 

Безосновательно Гасли - ты же сейчас приравнял Переса, Джови и де Вриса? Считаешь, что, посади в РБ де Вриса и он поедет не хуже?

 

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

После замены шасси вернулся же, так что нормально его подписали, а лучше него не видно пилотов свободных. А команда хочет спокойно работать и стабильность пилотского состава важна

 

Ну, не знаю. Не то, что бы я хотел выкинуть Окона из Ф1, но трёхлетний (!!) спешный контракт - это чересчур. Чую, пожалеют ещё.

Когда молодой, но опытный гонщик не может адекватно соревноваться с 40-летним ветераном серии - эта картина не из самых светлых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dark_Garage сказал:

но трёхлетний (!!) спешный контракт - это чересчур. Чую, пожалеют ещё

Бривио, говорят, все же выбил опцион. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, Dark_Garage сказал:

Боссы команд это оценили и отправили его на симуляторы и в Формулу-Е. :trollface:

Понимаешь, ссылаться на боссов команд при обсуждении класса пилотов. Вон, прогресс Албона оценили и повысили его в топ-команду даже раньше, чем Ферстаппена и Леклера.

Практика показала, что боссы команд разбираются в Ф1 так же, как и кузьмичи с 5-летним диванным опытом:

1. Выигрывает у напарника, пусть это даже Латифи или Ёнг - топ-пилот, надо повышать

2. Проигрывает напарнику, пусть это даже Алонсо - лох, от которого надо избавляться

2.1. Если проигрывает напарнику в топ-команде - надо всё равно взять, потому что в топ-команду лохов не берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Вон, прогресс Албона оценили и повысили его в топ-команду даже раньше, чем Ферстаппена и Леклера.

 

Ну так это очевидные обстоятельства... которые корпорация создала сама себе. Уж очень не хотелось им искать пилота со стороны.

В итоге пилота со стороны пришлось взять.

 

1 час назад, Dominic Greene сказал:

2.1. Если проигрывает напарнику в топ-команде - надо всё равно взять, потому что в топ-команду лохов не берут

 

Как правило, в конечном итоге история расставляет всех по местам. Феттель ездит на грани десятки и опекает сразу двух блатных сынков (одного по работе, второго по дружбе); Гасли справедливо понижен до АТ (где вывозит); Албон вообще вне Ф1.

По-моему, нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Dark_Garage сказал:

Ну так это очевидные обстоятельства... которые корпорация создала сама себе. Уж очень не хотелось им искать пилота со стороны.

В итоге пилота со стороны пришлось взять.

А как это относится к Вандорне и его классу?

1 час назад, Dark_Garage сказал:

Как правило, в конечном итоге история расставляет всех по местам. Феттель ездит на грани десятки и опекает сразу двух блатных сынков (одного по работе, второго по дружбе); Гасли справедливо понижен до АТ (где вывозит); Албон вообще вне Ф1.

По-моему, нормально.

Опять же, далеко не всех. Феттель уже не в лучшей своей форме проездил 5 лет за Скудерию. И даже Кими Райкконен это сделал! А сейчас, уже не соответствуя уровню Ф1, продолжает быть хозяином положения в Альфа Ромео!

За это время Феррари могла попробовать других пилотов с большим потенциалом, но спохватилась только когда пришёл свой Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

А как это относится к Вандорне и его классу?

 

Косвенно. Я о том, что РБ сами себе создали странные бизнес-условия, вот и брали кого попало в топ-команду.

Остальные команды действуют в основном логичнее. Тот же МакЛарен за 5 лет выгнал из состава троих середняков. Могли бы и не выгонять, но решили, что средние пилоты им не нужны. Имеют право. Середнякам нельзя проваливать сезоны, иначе от них безжалостно избавляются.

 

25 минут назад, Dominic Greene сказал:

Опять же, далеко не всех. Феттель уже не в лучшей своей форме проездил 5 лет за Скудерию. И даже Кими Райкконен это сделал! А сейчас, уже не соответствуя уровню Ф1, продолжает быть хозяином положения в Альфа Ромео!

 

С Феттелем логично - у него 4 чашки, репутация от 4 титулов за год не исчезает.

А вот с Райкконеном да, признаю, случай очень странный. С его результатами его можно было выгонять ещё лет пять-шесть назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь-то Ботекса обязаны продлить. Идеальный второй пилот. Лучший в истории.

Рассел же, как и всегда, в ключевой момент слил Латифи.

 

Мерс точно хочет взять себе пилота, который за три сезона проиграл один год ренте и ещё один - травмированному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dark_Garage сказал:

признаю, случай очень странный. С его результатами его можно было выгонять ещё лет пять-шесть назад

Райкконен - примерно третий-четвёртый пилот по популярности в F1. Для команды-середняка он просто сокровище. Для топ-команды - тоже можно потерпеть. 

Вы забываете, в чём интерес спонсоров, в том числе автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...