Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Красивая машина. Надо будет сохранить для мемов "Машины 2022 года по замыслу составителей регламента" - "Машины 2022 года на самом деле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Ожидается, что, благодаря аэродинамическим свойствам, машины будут более устойчивыми в «грязном» воздухе, что откроет дополнительные возможности для обгона

Дополнительные возможности для обгона могли быть открыты снижением веса и уменьшением размера. Но это, судя по всему, слишком сложная мысль для составителей регламента.

Эпоха лимузинов продолжается. Но теперь хотя бы красивых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Красивая машина. Надо будет сохранить для мемов "Машины 2022 года по замыслу составителей регламента" - "Машины 2022 года на самом деле".

Да, интересно будет посмотреть как команды интерпритируют регламент :)

 

На злобу этого замечания.

опуская регламентом нос составили представляли себе примерно так

1200px-Jenson_Button_2009_Belgium.jpg

а получилось как то так

Caterham-CT05-F1-Fansite_00002.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BJayDS сказал:

Дополнительные возможности для обгона могли быть открыты снижением веса и уменьшением размера. Но это, судя по всему, слишком сложная мысль для составителей регламента.

Эпоха лимузинов продолжается. Но теперь хотя бы красивых.

надеюсь с новым движком 2025 смогут и вес уменьшить у болидов и габариты, сделают поправки по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха

 

Цитата

Британский журналист Джо Сейвуд со ссылкой на собственные источники утверждает, что российский пилот Даниил Квят может оказаться в «Уильямсе». В настоящее время россиянин является резервным пилотом «Альпин». Ранее стало известно, что пилот «Альпин» Себастьян Окон подписал новый контракт с командой. По словам Сейвуда, теперь Квяту нет смысла оставаться в «Альпин». При этом непонятная ситуация складывается в «Мерседесе». Уже давно ходят слухи, что пилот «Уильямса» Джордж Расселл может сменить в «Мерседесе» Валттери Боттаса. В этом случае в британской команде появится свободное место боевого пилота. Именно на него, по данным источника, может претендовать Квят. В то же время Сейвуд утверждает, что в «Уильямсе» может оказаться резервный пилот «Мерседеса» Ник де Врис, который в настоящее время выступает в Формуле-Е.

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы круто! Квят в Вилах это был бы прекрасный союз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jals сказал:

ахаха

 

Может тогда Вандорна сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jals сказал:

ахаха

 

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

ДеВриз тоже заслуживает шанса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

ДеВриз тоже заслуживает шанса 

Ага, больше Квята и Вандорна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

ДеВриз тоже заслуживает шанса 

 

Буду держать кулаки за де Вриза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

ахаха

 

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

Ты что забыл, сам же писал Квят в вилках тест на проф пригодность не прошёл, так что выдумки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Было бы круто! Квят в Вилах это был бы прекрасный союз!

Вы чего,  Уильямс никогда не возьмёт русского (вспоминая теории форума)...хотя погодите 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые слухи, что Раузинг собрался продавать свою долю в Альфа Заубере.Раннее говорили про Латифи, теперь про азиатов

https://www.championat.com/auto/news-4383777-istochnik-vladelcy-alfa-romeo-gotovy-prodat-60-akcij-komandy-formuly-1.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята брать, если только опытный пилот нужен

Но в таком случае, им лучше Боттаса брать, он хоть знакомый

Хотя Квяту можно почти не платить, а Валера денег попросит

А вот условный Де Врис или Вандорн, движки бесплатные принесут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rreedd сказал:

А вот условный Де Врис или Вандорн, движки бесплатные принесут

Мерс за Окона  готов был только 5 млн дать, не больше. Движки столько не стоят. Рассела им пришлось отдать Уилльмсу на жёсткий контракт на три года, тем такие не нужны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FMW сказал:

Вы чего,  Уильямс никогда не возьмёт русского (вспоминая теории форума)...хотя погодите 

там русский уже был, так что теория устарела давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rreedd сказал:

Квята брать, если только опытный пилот нужен

Но в таком случае, им лучше Боттаса брать, он хоть знакомый

Хотя Квяту можно почти не платить, а Валера денег попросит

А вот условный Де Врис или Вандорн, движки бесплатные принесут

Вряд ли Боттас будет как вариант, когда из топ болида в непонятно куда - то ли где-нибудь середняк то ли в районе аутсайдера, какая там особо мотивация может быть кроме заработать, да и платить наверняка около 6 млн. Тот же Квят в ляма 2 обойдётся, а выхлопа вряд ли будет меньше. Так что скорее тот же де Вриз будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Вряд ли Боттас будет как вариант, когда из топ болида в непонятно куда - то ли где-нибудь середняк то ли в районе аутсайдера, какая там особо мотивация может быть кроме заработать, да и платить наверняка около 6 млн. Тот же Квят в ляма 2 обойдётся, а выхлопа вряд ли будет меньше. Так что скорее тот же де Вриз будет.

Вы что вчера Ф1 начали смотреть. Ф1 отличная работа за которую платят хорошие деньги даже в самых слабых командах. Кими перешел из топ команды в более слабую и ничего. Трулли, Ковалайнен, Глок гоняли в командах которые хуже Виллок. И полно таких примеров, а слабые команды часто старались брать опытных гонщиков чтоб те гарантировано давали результат. Вон Хаас возможно не слабее Виллок а то и АР просто там два неопытных гонщика, которые еще и не славились быстрой адаптацией.

Ну и где по твоему будет Боттас гонять если на твой взгляд он побрезгует Виллами?

Плюс Виллы могут в 2022 и на уровень АТ стрельнуть ибо они давно все ресурсы сосредоточили на 2022. А Бабло у команды есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну и где по твоему будет Боттас гонять если на твой взгляд он побрезгует Виллами?

Плюс Виллы могут в 2022 и на уровень АТ стрельнуть ибо они давно все ресурсы сосредоточили на 2022. А Бабло у команды есть

Вот только за Уильямс могут быть и другие конкуренты, у которых тоже однолетний контракт, с большим опытом и главное - есть деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jals сказал:

ахаха

 

Ну Сейвуд(мне ближе Савар) не всегда надежен. Вот в Катерхеме у него были инсайды, ибо он был акционером

А было когда-нибудь в истории 3 пришествие бывшего гонщика в Ф1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

А было когда-нибудь в истории 3 пришествие бывшего гонщика в Ф1? :D

Да не будет Квята там

Там слухи что его Ниссан в Ф-Е пригласил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, rreedd сказал:

Да не будет Квята там

Там слухи что его Ниссан в Ф-Е пригласил

кому нужна эта ФЕ если маячит место в вилках, лучше гоняться даже в таких вилках как сейчас чем в позорной формуле е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, rreedd сказал:

Да не будет Квята там

Там слухи что его Ниссан в Ф-Е пригласил

Роуленд уведомил команду, что уходит после этого сезона, люди предположили, раз Квят тест пилот Альпин а Ниссан и Рено связаны то Квят может оказаться в ФЕ за Ниссан, но также написали что Албон может там оказаться, он с ними перед 2019 и подписал контракт пока его РБ в Ф1 не увели

Ну и если представить выбор Виллы в Ф1 или Ниссан в ФЕ выбор очевиден что это Вильямс в Ф1, тем более в 2022 они могут быть лучше, а выглядеть будет как пришел спаситель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

люди предположили, раз Квят тест пилот Альпин а Ниссан и Рено связаны то Квят может оказаться в ФЕ за Ниссан

Не только, на молодёжных тестах в Валенсии , которые пришлось отменить из-за двойного этапа, Квят уже должен был тестироваться за Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

А было когда-нибудь в истории 3 пришествие бывшего гонщика в Ф1? :D

Тарсо Маркеш 

Йос Ферстаппен -у того было 5 пришествие) 

Роберто Морено-4-е

И ещё немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...