Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

1 минуту назад, Serg919 сказал:

У Рикки контракт с Маклареном на 3 года.

Нормально так запрягли, никуда с подводной лодки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg919 сказал:

У Рикки контракт с Маклареном на 3 года.

2+1стандартный, в последнее время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

2+1стандартный, в последнее время. 

Цитата

«Думаю, я могу сказать, ведь всё равно все про это говорят. У меня контракт на три года. Это достаточно большое время, чтобы вместе чего-то добиться. 

 

Ну с его слов, там именно что 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
23 часа назад, Serg919 сказал:

Ну с его слов, там именно что 3 года.

Идёт по стопам Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2021 в 20:08, BMU сказал:

Простая математика тут не работает.

У Рика были поулы, у Макса нет.

У Рика было больше очков до момента объявления от его переходе

    А про некую скорость это рассуждения абстрактные. 

Ферстаппен, переоцененный крашер. Круче него только Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

 

Цитата

История с неожиданным уходом Сирила Абитбуля из Renault может получить не менее неожиданное продолжение. Авторитетный журналист Формулы 1 Дитер Ренкен сообщил, что 43-летний француз может присоединиться к команде Alfa Romeo.

«Я слышал из надежных источников, что Абитбуль находится в поле зрения Alfa Romeo. В таком случае он нанесет визит вежливости своему давнему врагу Фредерику Вассёру», – написал Ренкен в Twitter.

Кадровые перестановки в Alfa Romeo возможны в свете недавних событий в автомобильной индустрии. В результате слияния концернов PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles создан один из крупнейших автопроизводителей в мире Stellantis, в который вошли 14 брендов, включая Alfa Romeo.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

:trollface:

 

 

Может он с Фредом дизайн татуировки обсуждали? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Может он с Фредом дизайн татуировки обсуждали? ))

 

запросто )) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

:trollface:

 

 

Он еще писал что Сирила видели на базе в Хинвеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Он еще писал что Сирила видели на базе в Хинвеле

В переводе там Нанес Визит, а не Нанесет визит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fenix77 сказал:

В результате слияния концернов PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles создан один из крупнейших автопроизводителей в мире Stellantis, в который вошли 14 брендов, включая Alfa Romeo.

Все самые средненькие и унылые бренды Европы и обанкротившийся американец собрались одну кучу и переименовались. Таким только Сириля и не хватает для полноты  комплекта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
32 минуты назад, s_poloh сказал:

Все самые средненькие и унылые бренды Европы и обанкротившийся американец собрались одну кучу и переименовались. Таким только Сириля и не хватает для полноты  комплекта :D

Формула-1 постепенно превращается в футбол: там тоже чем чаще тебя увольняли и чем хуже у тебя были отношения в старом клубе, тем больше у тебя шансов найти новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2021 в 05:12, Dominic Greene сказал:

Поэтому ты берёшь математику ещё проще, где не 20 переменных, а вообще всё сделано только на основе 2 Гран-при: Монако и Мексики 2018.

В том сезоне Рик квалификационное противостояние проиграл.

 

Я и не говорю что он выиграл по квалам, счет не. его пользу.  Я только заметил что это не было особо важным, да и наиболее важные (поулы) квалы именно он взыиграл.

Ну и что в целом они примерно на равных с Тапком были, ни о каком разгроме или уделывании речи не было. Вот и все

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
30 минут назад, BMU сказал:

Я и не говорю что он выиграл по квалам, счет не. его пользу.  Я только заметил что это не было особо важным, да и наиболее важные (поулы) квалы именно он взыиграл.

Ну и что в целом они примерно на равных с Тапком были, ни о каком разгроме или уделывании речи не было. Вот и все

Как это неважным? Именно скорость в квалах и является показателем скорости пилота, в гонке что угодно может случиться.

Наиболее важных квал тоже не бывает у такой команды как Ред Булл. Показатели стабильны, ниже 6 места не упасть, почему бы паре поулов быть важнее.

 

Разгрома и уделывания, конечно, не было. Было заметное преимущество Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Как это неважным? Именно скорость в квалах и является показателем скорости пилота, в гонке что угодно может случиться.

Наиболее важных квал тоже не бывает у такой команды как Ред Булл. Показатели стабильны, ниже 6 места не упасть, почему бы паре поулов быть важнее.

 

Разгрома и уделывания, конечно, не было. Было заметное преимущество Макса.

Cкорость на отдельном круге это один из показетелей - не более. Конечно же важнее гонки, очки за них, а не за квалы дают.   И как раз способность доводить машину до финиша и как можно выше является определяющей.   И как итог - именно очки, на длинной дистанции совместных гонок.

В классике Прост - Сенна, последний чаще квалы выигрывал, но Прост лучше был в гонках, стабильнее.  

Ну уж по крайней мере нет речи о том, что Сенна уделывал Проста.  

 

 Понятно не когда машина позволяет только иногда очки набирать, то и очки не особо показательны, как последние годы в Вильямс.   Но в РБ именно очки, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

 И как итог - именно очки, на длинной дистанции совместных гонок.

Значит Баттон лучше Хэма по-твоему, ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Значит Баттон лучше Хэма по-твоему, ок.

почему лучше?  они сравнимы.  Один в одном лучше, другой в другом - во время их совместного выступления так и было.   Хэм был быстрее, Баттон порой расчетливее и стабильнее.   В целом 2-1 по сезонам.   

Уж точно речи нет об уделывании, как и в паре Макс - Рикк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

 В целом 2-1 по сезонам. 

Теперь стало по сезонам?)) А куда делось 

 

2 часа назад, BMU сказал:

И как раз способность доводить машину до финиша и как можно выше является определяющей.   И как итог - именно очки, на длинной дистанции совместных гонок.

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Cкорость на отдельном круге это один из показетелей - не более. Конечно же важнее гонки, очки за них, а не за квалы дают.   И как раз способность доводить машину до финиша и как можно выше является определяющей.   И как итог - именно очки, на длинной дистанции совместных гонок.

В классике Прост - Сенна, последний чаще квалы выигрывал, но Прост лучше был в гонках, стабильнее.  

Ну уж по крайней мере нет речи о том, что Сенна уделывал Проста.  

К чему эти примеры из старины глубокой, для обсуждения современных гонок? Во времена Проста и Сенны не было такой плотности результатов между командами и гонщиками.

Сейчас такие проигрыши в квалификациях выливаются в проигрыши реальные. Много Албон и Феттель смогли отыграть?  Сейчас Ф1 такова, какова она есть, ценность квалификации выросла в разы, по сравнению с времена 30 лет назад, скорость стала важнее опыта.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Теперь стало по сезонам?)) А куда делось 

 

:D

 

не пробовал посты целиком читать, а не отдельные фразы или их части?  :)

да и сезоны более - менее длинным отрезок.   

   Что касается Хэм - Батт, то Дженс сезон 11го лучше провел.   И сам Хэм это признает

https://www.championat.com/auto/news-940670-khjemilton-batton-luchshe-menja-provjol-sezon-2011.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

К чему эти примеры из старины глубокой, для обсуждения современных гонок? Во времена Проста и Сенны не было такой плотности результатов между командами и гонщиками.

Сейчас такие проигрыши в квалификациях выливаются в проигрыши реальные. Много Албон и Феттель смогли отыграть?  Сейчас Ф1 такова, какова она есть, ценность квалификации выросла в разы, по сравнению с времена 30 лет назад, скорость стала важнее опыта.   

скорость нужна в правильные оммент и не переходя оптимальную грань риск.  Тот же Сенна ее переходил.

Да и с Максом это водится.  

   Рик как раз эту грань лучше держит.   На мой взгляд.   Да и тот же Хэм, времен последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

не пробовал посты целиком читать, а не отдельные фразы или их части?  :)

да и сезоны более - менее длинным отрезок.   

Я выделил суть. :floxy: или в остальной части поста ты противоречишь тому, что считаешь важным при сравнении пилотов? Ну раз сезон - нормальный отрезок, значит Квят по-твоему лучше Рикки, верно? у них по сезонам 1-0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

скорость нужна в правильные оммент и не переходя оптимальную грань риск.  Тот же Сенна ее переходил.

Да и с Максом это водится.  

   Рик как раз эту грань лучше держит.   На мой взгляд.   Да и тот же Хэм, времен последних лет.

Хэм может делать что хочет, он не участник Ф1, а её чемпион, который ездит сам по себе и копит рекорды.

Рик отличный пример, в итоге либо второй в топе, либо мыкается по командам без видов на титул.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Я выделил суть. :floxy: или в остальной части поста ты противоречишь тому, что считаешь важным при сравнении пилотов? Ну раз сезон - нормальный отрезок, значит Квят по-твоему лучше Рикки, верно? у них по сезонам 1-0. 

не надо про Квята..  пож-та!  :floxy:

 

Да и "лучше-хуже" не очень уместные слова..

 

я просто считаю что по совокупности качеств как гонщики например Хэм и Ал образа 2007 года очень близки и это в том же количесве очков отражено.

И также и Макс с Риком.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

не надо про Квята..  пож-та!  :floxy:

Почему? Там сезон и очки неправильные?:думы2: 

 

4 минуты назад, BMU сказал:

я просто считаю что по совокупности качеств как гонщики например Хэм и Ал образа 2007 года очень близки и это в том же количесве очков отражено.

Дебютант Хэм и двухкратный чемпион с опытом 5 лет проехали одинаково, и значит они одинаковые? т.е. разницы в опыте (как и у Рикки с Максом, кстати) ты не учитываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...