Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

18 минут назад, jals сказал:

Это отличная новость) 

Ну хрен знает. Не уверен, что Феттелю стоит тратить время на такое ведро.

С другой стороны, без Феттеля это ведро совсем мебелью станет. Да и в целом F1 станет чуть менее интересной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Астон подтвердили, что Стролл и Феттель остаются на 22-й.

jJiHDMYqiVnl8RUKavLh3A.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Феттелю сказали найти на свое место победителя тогда отпустят, вон он и искал, Алонсо с Риком отказали, даже Кубица отказался, пришлось оставаться самому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

Ну хрен знает. Не уверен, что Феттелю стоит тратить время на такое ведро.

Никто не знает, что будет в следующем сезоне. Может самовоз будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://sportitnow.com/f1-news-giovinazzi-representative-italian-government-support/

Президент итальянского автоклуба попросил помощь правительства для сохранения места Джови в Альфе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

https://sportitnow.com/f1-news-giovinazzi-representative-italian-government-support/

Президент итальянского автоклуба попросил помощь правительства для сохранения места Джови в Альфе

смешной такой)) Квят без места остался, а он помощи у правительства просит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

смешной такой)) Квят без места остался, а он помощи у правительства просит.

Квят тоже мог бы взять итальянское гражданство и также попросить помощи)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейкинг Ньюс!!!:D

Стролла конечно воообще не ожидал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg919 сказал:

Никто не знает, что будет в следующем сезоне. Может самовоз будет.

С чего вдруг такие фантазии? Хоть раз прецедент был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 15.09.2021 в 13:01, Fulcrum сказал:

Еще и потому, что в начале 90х конце 80х знатно поразбивалось талантливых и быстрых, кто не выжил,  кто то как херберт форму уже не вернул.

Это единичные случаи, слабость младших серий была заметна. Скажем, чемпионом Ф3000 стал Иван Капелли, который за рулём Феррари не показал ничего. Сейчас тоже год на год не приходится, но явными фейлами называют пилотов как Палмер и Эрикссон, которые бы в 90-е могли выступать долгие годы в средних командах.

В 15.09.2021 в 14:57, JethroAlex сказал:

По тому периоду Феррари и Физико можно назвать слабым гонщиком. Но это же на самом деле не так.

А по НМ очень спорно, вряд ли бы он даже тогда дотягивал до уровня середняка. Где-то между Такаги и Диницем.

Да что ты. По сравнению с Диницем и Такаги он бог. Во-первых, у него результаты молодёжек лучше. Во-вторых, сами молодёжки сейчас сильнее.

Да и по Ф1 посмотреть, так проигрывает он 0.4% Шумёнку, это не идёт ни в такое сравнение с тем, сколько проигрывал Диниц своим напарникам.

 

А Физико ехал не так уж и слабо, он проигрывал Кими в пределах секунды.

В 15.09.2021 в 15:32, jals сказал:

 Рано пока судить НМ, надо больше времени

Бадоер в Минарди был очень хорошо, уделал Альборето в первый сезон. Тот же Джови слил Райконену. Вот тут можно напрямую сравнить) затем опередил легенду Минарди Мартини, в Форти был намного сильнее Монтермини, ну и 99,когда чуть на 4 место в Нюрбурге Минарди не привез) 

И до этого сходу стал чемпионом Ф3000 за среднюю команду, это было круче Баррика, который стал третьим, проиграв напарнику-тому же Монтермини) 

Формула-3000 не была моносерией до 1996 года, так что там есть посторонний фактор.

А "опередил легенду Минарди Мартини" - это в нынешней валюте "опередил легенду Заубера Эрикссона"

5 часов назад, jals сказал:

Прав был Нимерволь в кой то веки раз(про дедлайн 15-го) 

Это отличная новость) 

А я бы вот лучше Пиастри или Гюлькенберга в Астоне посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, gustavus сказал:

С чего вдруг такие фантазии? Хоть раз прецедент был?

Далеко ходить не надо. 2014 год Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serg919 сказал:

Далеко ходить не надо. 2014 год Мерседес

Это в каком таком чемпионате Мерседес вдруг прыгнул с 7-го места в самовозы?

И в каком таком чемпионате это случилось без нескольких лет работы топ-пилотов и легендарных конструкторов, без чемпионского прошлого команды и её базы, и без огромных бюджетных вливаний?

 

Астон Мартин будет счастлива просто в Топ-4 команд вернуться в 2022 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gustavus сказал:

И в каком таком чемпионате это случилось без нескольких лет работы топ-пилотов и легендарных конструкторов, без чемпионского прошлого команды и её базы, и без огромных бюджетных вливаний?

А ну так бы и сказал. Браун 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serg919 сказал:

А ну так бы и сказал. Браун 2009.

что Браун 2009?

Название этой команды ни на что не намекает? Ни на какую фамилию?
Плюс годы работы сотрудников (в том числе топовых гонщиков) с бюджетами Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gustavus сказал:

Плюс годы работы сотрудников (в том числе топовых гонщиков) с бюджетами Хонды

И что с этого, Хонда хоть была близко к топам, кроме сезона 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Во-первых, у него результаты молодёжек лучше.

Я думаю в те времена Мазепин даже в ГП3 не ездил бы, а сразу после Ф3 в Ф1 сел, соответственно и опыт с результатами были бы ниже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Dominic Greene сказал:

А "опередил легенду Минарди Мартини" - это в нынешней валюте "опередил легенду Заубера Эрикссона"

А я бы вот лучше Пиастри или Гюлькенберга в Астоне посмотрел.

Сколько лет Мартини ездил в Минарди, и сколько Эриксон в Заубере. И вообще Эриксону до Пьерлуиджи как до Луны

Недавно был рейтинг всех гонщиков Минарди, Пьерлуиджи его возглавил. Он как то Минарди квалифицировал на первом ряду, что сродни Спа в исполнении Рассела. И еще пару раз был на старте 4-5, а на финише 4-м. В то время как его напарники Перес Сала и Барила болтались в конце второй десятки, а иногда даже не могли пройти квалификацию. Затем он был быстрее Морбиделли, Фиттипальди, Лехто -которых считали восходящими звездами Ф1. И просто разгромил Альборето, как и ранее Лука

Но с Лукой я немного ошибся -они в Минарди с Мартини были примерно на одном уровне, что тоже хорошо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

https://sportitnow.com/f1-news-giovinazzi-representative-italian-government-support/

Президент итальянского автоклуба попросил помощь правительства для сохранения места Джови в Альфе

ну справедливости для Я бы хотел, что бы Никита поехал бы на уровне Джови.Считаю он заслуживает места в Альфе как минимум на след сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

https://sportitnow.com/f1-news-giovinazzi-representative-italian-government-support/

Президент итальянского автоклуба попросил помощь правительства для сохранения места Джови в Альфе

Президенту российского автоклуба надо обратиться к правительству чтоб за Квята или Шварцмана похлопотать. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Президенту российского автоклуба надо обратиться к правительству чтоб за Квята или Шварцмана похлопотать. :crazy:

А зачем? Их вроде никто не собирается высаживать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

А зачем? Их вроде никто не собирается высаживать. :trollface:

Чтоб высадить Джови, очевидно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
50 минут назад, jurykovalev сказал:

Я думаю в те времена Мазепин даже в ГП3 не ездил бы, а сразу после Ф3 в Ф1 сел, соответственно и опыт с результатами были бы ниже)

До 97 года включительно суперка выдавалась за достижения в сериях: там, топ-4 в Ф3000, выигрыш трёшек. Так что сразу из Ф3 в Ф1 точно не получилось бы.

Это потом сделали лицензию по накату для тех, кто может занести. Первым был Туэро. Но тогда и у Берни было слово, мог вполне сказать: "Не берите это дно".

48 минут назад, jals сказал:

Сколько лет Мартини ездил в Минарди, и сколько Эриксон в Заубере. И вообще Эриксону до Пьерлуиджи как до Луны

По-моему, примерно столько же. 5 лет - достаточно для того, чтобы стать легендой.

48 минут назад, jals сказал:

Недавно был рейтинг всех гонщиков Минарди, Пьерлуиджи его возглавил. Он как то Минарди квалифицировал на первом ряду, что сродни Спа в исполнении Рассела. И еще пару раз был на старте 4-5, а на финише 4-м. В то время как его напарники Перес Сала и Барила болтались в конце второй десятки, а иногда даже не могли пройти квалификацию. Затем он был быстрее Морбиделли, Фиттипальди, Лехто -которых считали восходящими звездами Ф1. И просто разгромил Альборето, как и ранее Лука

Но с Лукой я немного ошибся -они в Минарди с Мартини были примерно на одном уровне, что тоже хорошо

Я думаю, подобные достижения надо рассматривать в контексте того времени. Тогда часто бывало, что середнякам удавалось найти настройки под какую-либо трассу лучше, чем лидерам, и они выстреливали. Это сейчас даже Пьер Гасли на 2 ряду смотрится из ряда вон выходящим событием.

 

Но про Луку речь зашла в другом контексте, не в Минарди. А в том, как будет выступать Мик на Феррари. Моё мнение - как Иван Капелли. Но было высказано и сравнение с Бадоером, хотя что можно было ожидать от не гонявшего 10 лет возрастного пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

 

 

Но про Луку речь зашла в другом контексте, не в Минарди. А в том, как будет выступать Мик на Феррари. Моё мнение - как Иван Капелли. Но было высказано и сравнение с Бадоером, хотя что можно было ожидать от не гонявшего 10 лет возрастного пилота...

Да, я понял.. Просто потом ты уже продолжил дискуссию именно о Минарди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

До 97 года включительно суперка выдавалась за достижения в сериях: там, топ-4 в Ф3000, выигрыш трёшек. Так что сразу из Ф3 в Ф1 точно не получилось бы.

Это потом сделали лицензию по накату для тех, кто может занести. Первым был Туэро. Но тогда и у Берни было слово, мог вполне сказать: "Не берите это дно".

 

 

 

 

Cтас, ты чего???Какие достижения в сериях? Чего добились в моложежках Джованна Амати, Инуе, Нода, Лаваджи, Делетраз, Маккарти?? Список можно продолжать до бесконечности. В конце восьмидесятых-начале девяностых в Ф1 мог попасть любой желающий. 

Йонк, Туеро и Маццакане по сравнению с многими из них были просто королями автоспорта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...