Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Даня завёл канал на Ютубе, видео про подготовку к  Шарлотте

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Что же дает Ферстаппену такое преимущество? «Ему нужен очень хороший уровень сцепления спереди, – объяснил Хельмут. – При этом поведение задка вообще не имеет для него существенного значения. А вот остальные сильно зависят от него».  

Вот Квят в свой второй приход в АТ попадалось на глаза, что говорил, как ему не хватает сцепления на передней оси и машины как я понимаю в целом по регламенту тогда были склонны к недостаточной поворачиваемости. Только на второй год к осени на сколько помню подвезли обновы для передней оси, которые уменьшили разницу по прижиму передней и задней оси и в той же проблемной квале на пустых баках на фоне Гасли дела уже пошли лучше. Эх, не дождался Даня подходящей по стилю вождения регламента машины и в частности такой РБ :). Насколько все же важно попасть в момент подходящих по стилю авто, особенно если ты не универсал и не так легко подстроиться или у тебя не сверх талант, что даже на неподходящей машине ты можешь ехать как минимум на уровне напарника во всех аспектах квала/гонка, которому машина подходит. Тот же Рик вообще по сути чуть ли не в днище превратился, даже была, на обывательский взгляд, неплохая статейка на спортсе про уникальный стиль Дэна.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Российский гонщик Даниил Квят может дебютировать в чемпионате мира по гонкам на выносливость в категории LMP2. Об этом информирует Endurance-Info. Сообщается, что в WEC в 2023 году Даниил может оказаться за рулём одного из двух Oreca 07 Prema Racing, став боевым пилотом команды. По сведениям источника, россиянин уже провёл тесты в составе команды на трассе «Поль Рикар». Напомним, в WEC Квят должен был выступать в нынешнем году, однако не смог принять участие в чемпионате из-за ситуации на Украине. Там он должен был выступать в составе G-Drive Racing.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jals сказал:

 

Это неплохо было бы, а потом и в старший класс к кому-то можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Према это неплохо. Однако в свете разговоров про уход ЛМП2 из ВЕКа с 2024 года, времени показать себя у Дани будет мало.

 

ИМХО, я бы ему посоветовал перейти в ИМСУ. 

Edited by Serg919

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Serg919 сказал:

Према это неплохо. Однако в свете разговоров про уход ЛМП2 из ВЕКа с 2024 года, времени показать себя у Дани будет мало.

 

ИМХО, я бы ему посоветовал перейти в ИМСУ. 

Там можно будет в Ламборгини, наверное, потом попасть. Их партнером будут Iron Lynx. А они в партнёрстве с Према и один из экипажей Према в 23-ем будет для пилотов Ламборгини заводских на 24-ый - Бортолотти и Кальдарелли. Про второй пишут, что там наверное будет Корреа и двое из трёх - Коломбо, Вискаль, Квят. Даня уже тестился, говорят и он скорее всего будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Prema LMP2 - официально!

 

Не удивлюсь, если со временем Prema в Гиперкары переберётся, на клиентские Ferrari ) Porsche же этим воспользовались )

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ant1k2h сказал:

В Prema LMP2 - официально!

 

Не удивлюсь, если со временем Prema в Гиперкары переберётся, на клиентские Ferrari ) Porsche же этим воспользовались )

Партнёры Према Iron Lynx (они частично совладельцы) будут Ламборгини скоро, тоже вариант. А так, хорошо, что гоняться таки снова будет и не в Наскаре) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, одним из напарников Дани и будет Заводской пилот Ламборгини - Бортолотти, третьей с ними будет весьма быстрая француженка Дориан Пин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Партнёры Према Iron Lynx (они частично совладельцы) будут Ламборгини скоро, тоже вариант. А так, хорошо, что гоняться таки снова будет и не в Наскаре) 

А, вот оно как. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что не в Наскар. Но все равно хотелось бы, чтобы проехал там несколько гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...