Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

думаю, что Квяту специально настроили тачку ближе к концу сезона. А так никакого разгрома от Гасли не было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

думаю, что Квяту специально настроили тачку ближе к концу сезона. А так никакого разгрома от Гасли не было бы.

 

           Не первый раз  так делают.  И в 19 году машина ему не подходила, что было видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dell сказал:

думаю, что Квяту специально настроили тачку ближе к концу сезона. А так никакого разгрома от Гасли не было бы.

Никакого разгрома от Гасли не было весь сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2021 в 11:00, WAKKO сказал:

 И что такого в выставочной должности в Альпине ?

Ну ты еще расскажи, что он за эту "выставочную должность" платит :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KSV сказал:

Ну ты еще расскажи, что он за эту "выставочную должность" платит :о)

зачем мне говорить то чего нет ? ну так ты может расскажешь, что такого замечательного в этой должности ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, WAKKO сказал:

зачем мне говорить то чего нет ? ну так ты может расскажешь, что такого замечательного в этой должности ?

Я тебе это расскажу. Замечательного в этой должности несколько пунктов:

- быть не абы где в годичном отпуске, а маячить в паддоке на глазах команд, чтобы пристроиться боевым на следующий год и далее;

- участвовать в развитии машины и продемонстрировать свои технические навыки текущему работодателю, тоже может что-то вкусное обломиться;

- ни Алонсо, ни Окон карт-бланша в команде и у бога не имеют, мало ли что может случиться по ходу сезона, Халк не даст соврать, да и Алонсо с велосипеда слезать не намерен;

- какая-никакая, а зарплата.

 

Из минусов - отсутствие постоянной гоночной практики, но плюсы в текущей ситуации явно перевешивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Я тебе это расскажу. Замечательного в этой должности несколько пунктов:

- быть не абы где в годичном отпуске, а маячить в паддоке на глазах команд, чтобы пристроиться боевым на следующий год и далее;

- участвовать в развитии машины и продемонстрировать свои технические навыки текущему работодателю, тоже может что-то вкусное обломиться;

- ни Алонсо, ни Окон карт-бланша в команде и у бога не имеют, мало ли что может случиться по ходу сезона, Халк не даст соврать, да и Алонсо с велосипеда слезать не намерен;

- какая-никакая, а зарплата.

 

Из минусов - отсутствие постоянной гоночной практики, но плюсы в текущей ситуации явно перевешивают.

Пристроился боевым он в прошлый раз и без тусовки в паддоке

Сомневаюсь, что он  хоть как будет участвовать в развитии болида и тем более что на его развитие забьют очень быстро, а тестер в команде другой

По мне так заменить кого то у него шансов было больше в качестве свободного агента а не как собеседник Проста

Зарплата да хорошо, но гоняться лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, WAKKO сказал:

Сомневаюсь, что он  хоть как будет участвовать в развитии болида и тем более что на его развитие забьют очень быстро, а тестер в команде другой

Я имею в виду развитие болида на 2022, а не 2021.

7 минут назад, WAKKO сказал:

Пристроился боевым он в прошлый раз и без тусовки в паддоке

 Ну ты же понимаешь, что еще одного пришествия в коровье стадо оное стадо не перенесет :). А в другие места без тусовки не попадешь, с этой короной люди разобщены, про небоевого гонщика забудут моментально.

7 минут назад, WAKKO сказал:

По мне так заменить кого то у него шансов было больше в качестве свободного агента а не как собеседник Проста

Зарплата да хорошо, но гоняться лучше

Как свободный агент он не имел бы ни з/п, ни постоянного присутствия в паддоке. Если бы был контракт на 2022, на это можно было бы пойти, но раз его нет, значит, надо о себе напоминать всеми возможными способами. Если у Дани Ф1 по-прежнему в приоритете (а судя по происходящему, это так), то он все делает правильно. Уйти в другую серию сейчас, перед сменой регламента, как раз когда будут шансы что-то поймать - значит, точно завязать с Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Kate S. сказал:

Я имею в виду развитие болида на 2022, а не 2021.

 Ну ты же понимаешь, что еще одного пришествия в коровье стадо оное стадо не перенесет :). А в другие места без тусовки не попадешь, с этой короной люди разобщены, про небоевого гонщика забудут моментально.

Как свободный агент он не имел бы ни з/п, ни постоянного присутствия в паддоке. Если бы был контракт на 2022, на это можно было бы пойти, но раз его нет, значит, надо о себе напоминать всеми возможными способами. Если у Дани Ф1 по-прежнему в приоритете (а судя по происходящему, это так), то он все делает правильно. Уйти в другую серию сейчас, перед сменой регламента, как раз когда будут шансы что-то поймать - значит, точно завязать с Ф1.

подготовит болид под Гасли )

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, WAKKO сказал:

подготовит болид под Гасли )

В симуляторе:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, WAKKO сказал:

подготовит болид под Гасли )

Пьеру только главное перед японцем не спасовать, но это крайне маловероятно :). Но я бы не стал сбрасывать со счетов если получат лицензию молодняк из программы Рено и если в плане Лунгарда при СЛ еще вопрос посадят или нет, то имхо если будет СЛ у Чжоу, то я бы поставил на него за место в кокпите Окона. Пожалуй при наличии СЛ у китайца шансов даже выше чем у Гасли. Какие-то шансы остаться у Окона могут быть только если он будет быстрее Алонсо, но это вряд ли.

Так что лично я согласен с теми кто считает, что у Дани практически 0 шансов оказаться боевым в этой команде. Для этого как минимум в этом сезоне в совокупности должны облажаться Окон и Гасли и молодняк опять остаться без СЛ. Да и вообще куда-то почти без шансов ибо разве что в Альфе может быть место, но там или ничего не поменяется или при успешных выступлениях Шварцмана заменят им одного из пилотов. Ну и самый экстремальный вариант за гранью добра и зла, что доктор снова позовет Квята в АТ в случае ухода Гасли в Альпин, оставив не у дел тех же Випса и Лоусона с Дарувалой (при условии наличия у последних 2-х СЛ).

Конечно приятно, что вроде как Даня в каком-то смысле остается в паддоке, да и продолжит зарабатывать в любимой сфере, но какого-то будущего в плане боевого пилота ф1 я не вижу. Было бы круто увидеть его в Инди, но понятно, что без спонсоров ему там не оказаться, а их у него нет и не предвидится, поэтому самым, наверно, оптимистичным и в то же время реальным вариантом будет если получится устроиться параллельно гоняться в Формуле Е и ВЕК.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и предположить не мог, что Даня в своё время окажется тестером в Феррари. Так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kate S. сказал:

Я тебе это расскажу. Замечательного в этой должности несколько пунктов:

- быть не абы где в годичном отпуске, а маячить в паддоке на глазах команд, чтобы пристроиться боевым на следующий год и далее;

- участвовать в развитии машины и продемонстрировать свои технические навыки текущему работодателю, тоже может что-то вкусное обломиться;

- ни Алонсо, ни Окон карт-бланша в команде и у бога не имеют, мало ли что может случиться по ходу сезона, Халк не даст соврать, да и Алонсо с велосипеда слезать не намерен;

- какая-никакая, а зарплата.

 

Из минусов - отсутствие постоянной гоночной практики, но плюсы в текущей ситуации явно перевешивают.

 

  Все правильно сказала, в особенности про Окона: у него в этом году заканчивается контракт, и какие - то шансы у  Дани могут быть, но тут многое зависит от самого Окона и то, на каком уровне  будут гоняться Фернандо и Гасли,  который по слухам тоже нацелен на Альпин.  При чем здесь уровень Алонсо? так все просто: если он даст слабину, все таки пропуск двух сезонов, 

 а Окон будет где - то рядом с ним по результатам, то Окона могут оставить на 22 год, если конечно Гасли в этом сезоне не поедет совсем уж феерично и тогда уже он станет напарником Феди.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Niacrees сказал:

Пьеру только главное перед японцем не спасовать, но это крайне маловероятно :). Но я бы не стал сбрасывать со счетов если получат лицензию молодняк из программы Рено и если в плане Лунгарда при СЛ еще вопрос посадят или нет, то имхо если будет СЛ у Чжоу, то я бы поставил на него за место в кокпите Окона. Пожалуй при наличии СЛ у китайца шансов даже выше чем у Гасли. Какие-то шансы остаться у Окона могут быть только если он будет быстрее Алонсо, но это вряд ли.

Так что лично я согласен с теми кто считает, что у Дани практически 0 шансов оказаться боевым в этой команде. Для этого как минимум в этом сезоне в совокупности должны облажаться Окон и Гасли и молодняк опять остаться без СЛ. Да и вообще куда-то почти без шансов ибо разве что в Альфе может быть место, но там или ничего не поменяется или при успешных выступлениях Шварцмана заменят им одного из пилотов. Ну и самый экстремальный вариант за гранью добра и зла, что доктор снова позовет Квята в АТ в случае ухода Гасли в Альпин, оставив не у дел тех же Випса и Лоусона с Дарувалой (при условии наличия у последних 2-х СЛ).

Конечно приятно, что вроде как Даня в каком-то смысле остается в паддоке, да и продолжит зарабатывать в любимой сфере, но какого-то будущего в плане боевого пилота ф1 я не вижу. Было бы круто увидеть его в Инди, но понятно, что без спонсоров ему там не оказаться, а их у него нет и не предвидится, поэтому самым, наверно, оптимистичным и в то же время реальным вариантом будет если получится устроиться параллельно гоняться в Формуле Е и ВЕК.

 

         Бог любит троицу, а Даня уже трижды побывал в ТР и АТ, так что здесь без шансов, доктора засмеют,  и он несмотря на возраст должен это понимать.  А на счет Инди я согласен:  единственная серия, кроме Ф1, которая представляет интерес, как для пилотов так и для  болельщиков, думаю, что Даниила туда могут взять и без денег, вопрос только в том, - хочет ли Даниил там гоняться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

         Бог любит троицу, а Даня уже трижды побывал в ТР и АТ, так что здесь без шансов, доктора засмеют,  и он несмотря на возраст должен это понимать.  А на счет Инди я согласен:  единственная серия, кроме Ф1, которая представляет интерес, как для пилотов так и для  болельщиков, думаю, что Даниила туда могут взять и без денег, вопрос только в том, - хочет ли Даниил там гоняться? 

Инди, пожалуй, лучшая серия после ф1 с открытыми колесами, не думаю, что там Даня не захотел бы гоняться. Хотя к моему удивлению Даня упоминал, что не отказался бы попробовать Наскар. Понятно, что даже какие-то тесты ему вряд ли кто даст, но тем не менее получается он явно не прочь попробовать погонять на овалах. Может он отдельно не упоминал Инди, потому что ему понятна и знакома техника с открытыми колесами, а Наскар нечто незнакомое и интересное. В любом случае если он не против овалов, то Инди был бы идеальный вариант, где в основном стационарные трассы, но несколько овалов тоже присутствуют. Эх, мечты :)

Честно говоря, все равно поскорей хочется увидеть Даню за рулем и посмотреть насколько он будет конкурентоспособен в других сериях.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще есть шанс,что альпин что то придумают с клиентской командой и отправят Квята туда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

еще есть шанс,что альпин что то придумают с клиентской командой и отправят Квята туда. 

 

          Этого не может быть никогда и ни при каких условиях: "патаму что на это нужно многа денех":smile169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, WAKKO сказал:

подготовит болид под Гасли )

Не исключено :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

гасли ,как обычно квяту мешает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, dell сказал:

гасли ,как обычно квяту мешает..

 

     Перебор.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ферстаппена снова сватают в Мерс, Гасли ведет переговоры с Альпайном и хамит РБ... Возможно оба уже уведомили доктора (Зло) о новых своих планах.  И, с учетом того, что нам информация доходит с большой задержкой, слова Квята, о том, что встретимся в 22-м, можно интерпретировать, как гарантированное место в РБ-шных командах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Grosser сказал:

Ферстаппена снова сватают в Мерс, Гасли ведет переговоры с Альпайном и хамит РБ... Возможно оба уже уведомили доктора (Зло) о новых своих планах.  И, с учетом того, что нам информация доходит с большой задержкой, слова Квята, о том, что встретимся в 22-м, можно интерпретировать, как гарантированное место в РБ-шных командах? 

 

      В РБ Дани не будет, а вот язык Гасли может быть и доведет до Киева, но еще раньше он может стать причиной того, что машинка у второго пилота будет ехать похуже, чем у Цуноды: доктор злопамятен.  А вообще Пьер мне нравится своей открытостью, вот если бы он так начал говорить год назад, ему бы вообще цены не было.:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

         Зачем Мерсу Ферстаппен, если у них есть Рассел?  Чем английские болельщики Ф1 хуже болельщиков голландца, неужели только тем, что у последнего есть поддержка Хейнекен?

 Кроме того, кто знает, как поменяется расстановка сил в 22 году и думаю, что со сменой регламента РБ может вместе с Ньюи бороться за титул почти наверняка, поэтому Максу "не стоит менять лошадей на переправе", которая ждет Ф1 в 22 году.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Grosser сказал:

Ферстаппена снова сватают в Мерс, Гасли ведет переговоры с Альпайном и хамит РБ... Возможно оба уже уведомили доктора (Зло) о новых своих планах.  И, с учетом того, что нам информация доходит с большой задержкой, слова Квята, о том, что встретимся в 22-м, можно интерпретировать, как гарантированное место в РБ-шных командах? 

К сожалению ,нет. Перес тогда станет первым номером, япошку поднимут в РБ, а в АТ поедут Альбон и Випсю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dell сказал:

К сожалению ,нет. Перес тогда станет первым номером, япошку поднимут в РБ, а в АТ поедут Альбон и Випсю.

Зная уклончивость и закрытость Дани, очень удивился словам о 22-м...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...