Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Тогда покрышку сразу же отправили на фабрику для расследования и быстро дали результат, что виноват диск был(тогда прошло всего 4 дня, как Пирелли "не особо стремились проверить"). В чём разница-то в реакции Пирелли?

О, тогда вопрос снят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Альпин определился с составом на 22-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рука лицо.продлить никчемного Окона на 3 года это сильный ход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dell сказал:

рука лицо.продлить никчемного Окона на 3 года это сильный ход. 

Продадут кому-нибудь за большие деньги:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Даниилу теперь шансов в Альпине нет. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Дани в Альпин были примерно такие же как в Феррари времен 2018 года, собственно как и вообще в целом вернуться в 2022 в ф1, т.е. стремящиеся к нулю. Сейчас как я понимаю, что у Дани есть варианты в целом продолжить гоняться, пусть и в других сериях, а это главное. Чтобы получилась стабильная гоночная карьера в хороших сериях на многие годы, а не так как у наших других экс-ф1 пилотов.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Шансы Дани в Альпин были примерно такие же как в Феррари времен 2018 года, собственно как и вообще в целом вернуться в 2022 в ф1, т.е. стремящиеся к нулю. Сейчас как я понимаю, что у Дани есть варианты в целом продолжить гоняться, пусть и в других сериях, а это главное. Чтобы получилась стабильная гоночная карьера в хороших сериях на многие годы, а не так как у наших других экс-ф1 пилотов.

Вместо поисков другой команды все надеялся на РБ, теперь надеялся на Альпин, пора уже в инди, как по мне там лучше всего будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WAKKO сказал:

Вместо поисков другой команды все надеялся на РБ, теперь надеялся на Альпин, пора уже в инди, как по мне там лучше всего будет

Не сложилась политическая конъюнктура. )) 

 

По мне лучше wec, гиперкары 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Вместо поисков другой команды все надеялся на РБ, теперь надеялся на Альпин, пора уже в инди, как по мне там лучше всего будет

Не думаю, что он думал о месте в Альпин ибо провались Окон, наверняка перекупили бы француза Гасли.

Я сам не против инди, эти гонки я бы тогда даже нашёл время смотреть, а не только инди500, но там пусть не большие, но нужны спонсоры, а с этим у Дани проблемы. Скорее всего максимум на что мы можем рассчитывать это формула E вместе с WEC.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

теперь надеялся на Альпин

Где он на неё надеялся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервные гонщики всегда надеятся .. но пока ситуация против Квята . Половина гонщиков прочно сидят на контракте , другая половина рентачи . Теоретически в конце сезона может быть вакантным только 2 места -в вилах и в АР , если Кими уйдёт . Шансы занять эти места не более 10 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dell сказал:

Резервные гонщики всегда надеятся .. но пока ситуация против Квята . Половина гонщиков прочно сидят на контракте , другая половина рентачи . Теоретически в конце сезона может быть вакантным только 2 места -в вилах и в АР , если Кими уйдёт . Шансы занять эти места не более 10 %

Как по мне, пока только место в вилах более менее свободным выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Как по мне, пока только место в вилах более менее свободным выглядит

 

   Свободных мест нет и не предвидится.  Что касается Вильямса, то в эту команду может ныне попасть только рента - пилот с хорошим спонсорским пакетом. Место может появится только если Ф1 покинет сразу двое - трое пилотов, но и в таком случае совершить очередной камбэк проблематично. Этот год для Даниила  - год отдыха, а далее интерес к нему возможен только в Индикаре.  Все остальные гоночные серии типа  троллейбусов или Век, смотреть нет никакой охоты - это пустая трата свободного времени, уж лучше глядеть трансляции  загнивающей Ф1 без российских пилотов. 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

Что касается Вильямса, то в эту команду может ныне попасть только рента - пилот с хорошим спонсорским пакетом.

Это описание Рассела?) Он же попал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Это описание Рассела?) Он же попал. 

 

Он же в программе Мерсов и наверняка косвенно через скидки на моторы он выгодно обходится для Вил. Но я думаю, учитывая новых владельцев, при уходе Рассела они все равно будут работать по формуле 1 опытный/быстрый + 1 рента. 2 рентача вряд ли они посадят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Niacrees сказал:

Он же в программе Мерсов и наверняка косвенно через скидки на моторы он выгодно обходится для Вил

Там нет скидок, Рассел на три года был полностью пилотом Уильямса и Мерс не мог его себе забрать не заплатив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все же не стоит в такие машины сажать настолько зелёных новичков. С Даней скорее всего можно было бы побороться вплоть до 4 места в кк. Но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Там нет скидок, Рассел на три года был полностью пилотом Уильямса и Мерс не мог его себе забрать не заплатив. 

 Не знал, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Похоже все же не стоит в такие машины сажать настолько зелёных новичков. С Даней скорее всего можно было бы побороться вплоть до 4 места в кк. Но увы.

там другая задача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WAKKO сказал:

там другая задача

Да это понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейвуд: Квят и Де Врис могут быть кандидатами в  вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2021 в 18:39, jurykovalev сказал:

Там нет скидок, Рассел на три года был полностью пилотом Уильямса и Мерс не мог его себе забрать не заплатив. 

 

      А вот то, что нет скидок не знает никто,  ведь нельзя отрицать факт того, что Рассел находится в сфере интересов Мерса в его программе подготовки пилотов к выступлению за немецкую команду.  К примеру,  в прошлом году, невзирая на контракт с Уильямсом, Рассел подменил Хэма в Бахрейне. 

1 час назад, dell сказал:

Сейвуд: Квят и Де Врис могут быть кандидатами в  вилы.

 

     Огласите пжалста весь список.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

Огласите пжалста весь список.:smile:

По мнению Савара: Боттас, Квят, Де Вриз, Чжоу. 

7 минут назад, newmark1948 сказал:

А вот то, что нет скидок не знает никто

Да нет, знают, во время подписания об этом достаточно говорили.

7 минут назад, newmark1948 сказал:

К примеру,  в прошлом году, невзирая на контракт с Уильямсом, Рассел подменил Хэма в Бахрейне. 

Договорились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Авторитетный британский журналист Формулы 1 Джо Сейвуд со ссылкой на собственные источники сообщил, что Даниил Квят входит в список потенциальных кандидатов в команду Williams на 2022 год.

«После того как Окон продлил контракт Alpine, Квяту нет смысла оставаться в Alpine. Его называют одним из возможных претендентов на место в Williams», – написал Сейвуд в своем блоге.

Ожидается, что в Williams освободится как минимум одно место на сезон-2022, поскольку Джордж Рассел, скорее всего, пойдет на повышение в Mercedes.

Другим потенциалом сменщиком Рассела, по словам Сейвуда, считается чемпион Формулы 2 2019 года, а ныне гонщик Mercedes в Формуле E Ник де Врис.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

 

 

    То есть кандидатов назвал Сейвуд, но не Уильямс. Хотелось бы услышать список от руководителей команды. Думаю, что победителем будет пилот, который приведет с собой спонсоров, поэтому несмотря на то, что уровень Квята выше, чем у кого - либо из названных Сейвудом  "претендентов", шансов на то, чтобы стать гонщиком этой команды у Даниила не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...