Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Даня завёл канал на Ютубе, видео про подготовку к  Шарлотте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что же дает Ферстаппену такое преимущество? «Ему нужен очень хороший уровень сцепления спереди, – объяснил Хельмут. – При этом поведение задка вообще не имеет для него существенного значения. А вот остальные сильно зависят от него».  

Вот Квят в свой второй приход в АТ попадалось на глаза, что говорил, как ему не хватает сцепления на передней оси и машины как я понимаю в целом по регламенту тогда были склонны к недостаточной поворачиваемости. Только на второй год к осени на сколько помню подвезли обновы для передней оси, которые уменьшили разницу по прижиму передней и задней оси и в той же проблемной квале на пустых баках на фоне Гасли дела уже пошли лучше. Эх, не дождался Даня подходящей по стилю вождения регламента машины и в частности такой РБ :). Насколько все же важно попасть в момент подходящих по стилю авто, особенно если ты не универсал и не так легко подстроиться или у тебя не сверх талант, что даже на неподходящей машине ты можешь ехать как минимум на уровне напарника во всех аспектах квала/гонка, которому машина подходит. Тот же Рик вообще по сути чуть ли не в днище превратился, даже была, на обывательский взгляд, неплохая статейка на спортсе про уникальный стиль Дэна.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский гонщик Даниил Квят может дебютировать в чемпионате мира по гонкам на выносливость в категории LMP2. Об этом информирует Endurance-Info. Сообщается, что в WEC в 2023 году Даниил может оказаться за рулём одного из двух Oreca 07 Prema Racing, став боевым пилотом команды. По сведениям источника, россиянин уже провёл тесты в составе команды на трассе «Поль Рикар». Напомним, в WEC Квят должен был выступать в нынешнем году, однако не смог принять участие в чемпионате из-за ситуации на Украине. Там он должен был выступать в составе G-Drive Racing.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

 

Это неплохо было бы, а потом и в старший класс к кому-то можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Према это неплохо. Однако в свете разговоров про уход ЛМП2 из ВЕКа с 2024 года, времени показать себя у Дани будет мало.

 

ИМХО, я бы ему посоветовал перейти в ИМСУ. 

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Serg919 сказал:

Према это неплохо. Однако в свете разговоров про уход ЛМП2 из ВЕКа с 2024 года, времени показать себя у Дани будет мало.

 

ИМХО, я бы ему посоветовал перейти в ИМСУ. 

Там можно будет в Ламборгини, наверное, потом попасть. Их партнером будут Iron Lynx. А они в партнёрстве с Према и один из экипажей Према в 23-ем будет для пилотов Ламборгини заводских на 24-ый - Бортолотти и Кальдарелли. Про второй пишут, что там наверное будет Корреа и двое из трёх - Коломбо, Вискаль, Квят. Даня уже тестился, говорят и он скорее всего будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Prema LMP2 - официально!

 

Не удивлюсь, если со временем Prema в Гиперкары переберётся, на клиентские Ferrari ) Porsche же этим воспользовались )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ant1k2h сказал:

В Prema LMP2 - официально!

 

Не удивлюсь, если со временем Prema в Гиперкары переберётся, на клиентские Ferrari ) Porsche же этим воспользовались )

Партнёры Према Iron Lynx (они частично совладельцы) будут Ламборгини скоро, тоже вариант. А так, хорошо, что гоняться таки снова будет и не в Наскаре) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, одним из напарников Дани и будет Заводской пилот Ламборгини - Бортолотти, третьей с ними будет весьма быстрая француженка Дориан Пин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Партнёры Према Iron Lynx (они частично совладельцы) будут Ламборгини скоро, тоже вариант. А так, хорошо, что гоняться таки снова будет и не в Наскаре) 

А, вот оно как. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не в Наскар. Но все равно хотелось бы, чтобы проехал там несколько гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там у Дани дела?

Есть какие-то новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня будет выступать под итальянской лицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newogion сказал:

Даня будет выступать под итальянской лицензией?

Судя по заявочному листу - под нейтральной. 

 

В 06.03.2023 в 20:43, Tsuki Yunoda сказал:

Как там у Дани дела?

Есть какие-то новости?

В эти выходные в Себринге пролог сезона (общие предсезонные тесты), через неделю первый этап. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой сессии тестов у экипажа Дани 4 место в классе.

Скрытый текст

2023-03-11-202001.png

 

По лучшим временам пилотов отдельно в классе Даня 10-й.

2023-03-11-202922.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй сессии #63 пока идет вторым. Из двух экипажей Prema пока Даня с лучшим временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам второй сессии тестов у экипажа Дани 10-е место в абсолюте и второе в классе, по временам отдельно пилотов у Дани так же 2-е время в классе.

2023-03-12-082519.png

 

2023-03-12-082558.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

По итогам второй сессии тестов у экипажа Дани 10-е место в абсолюте и второе в классе, по временам отдельно пилотов у Дани так же 2-е время в классе.

Для первого раза достойно. Учитывая, что он до этого прототипы не пилотировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя сессия второго дня пролога. Экипаж Дани снова второй в классе, лучшее время в экипаже в этот раз показала Дориан Пин, Даня в этой сессии был 18-м в классе. 

2023-03-12-200723.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключительная сессия тестов, Экипаж Дани и он сам не высоко. но, вроде бы, катали длинные. 

2023-03-13-073631.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой практике экипаж Дани лучший в классе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее wec смотрел только 24 часа лемана. Теперь будет повод последить и за другими гонками сезона.

 

Судя по прологу и первой сессии скорость у экипажа есть. В гонке же узнаем есть ли у них стабильность. Пожелаем удачи Дане и его команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике 11 в классе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьей практике экипаж Дани 5-ый в классе. Сам Даня в этой практически не успел за рулём побыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Даня не будет квалить машину. Неужели девушке доверят )

 

 

 

Изменено пользователем gоodDay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...