Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

И в 2021-м ничего не сделал. Кроме как в наушниках торчать в глубинке боксов "Альпина". И это в то время, когда о себе надо напоминать.

 

Периодически удачно маячить на f1tv - это торчать в глубинке боксов? Или на матче не показывали, значит не было? Другие дело, что и этого мало, но может ему и не надо, тогда какой спрос.

Изменено пользователем st0ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, st0ke сказал:

 

Периодически удачно маячить на f1tv - это торчать в глубинке боксов? Или на матче не показывали, значит не было? Другие дело, что и этого мало, но может ему и не надо, тогда какой спрос.

При чём тут Ф1тв или матч? Я и то и то смотрю, в зависимости от необходимости. Другое дело, что мелькать в глубине боксов вообще занятие бестолковое. Вот Серёжа Сироткин  сколько в "Рено" штанов истёр? Результат какой? Вот то-то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, лучше гоняться боевым , а там кто знает. Конъюнктура постоянно меняется, вдруг у нас появится своя команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, как бы даже Кими в НАСКАР начинал в третьем дивизионе, так что и речи не могло быть о чём-то выше. И вот это точно было падением бы терять время на задворках непонятно чего. вот уж где точно о нём бы забыли полностью.

А так, Даня получает место в чемпионате мира, но главное, возможность получить опыт и показать себя, чтобы потом возможно получить место в устремившихся в серию заводах главного класса. Компания у него вполне себе приличная в соперниках по классу. 

Не переживай так, у тебя есть кем наслаждаться в Ф1)

 

Да я не переживаю, просто жаль, что талантливый парень сам себя загнал в никуда. А в Ф1 да, мне есть за кого болеть, это верно. За того парня, который заменил Даниила в "Ред Булле". Который только что взял титул. За ним было всегда интересно наблюдать. А за Квятом - не интересно. За редкими случаями типа Хокка-2019 или Имолы-2020.

 

Поэтому один из них - чемпион мира, а другой - во втором дивизионе ВЕКа... где благополучно и докатается до шлема на гвозде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

у нас появится своя команда

Так были уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так были уже. 

Кто? Маруся, что ли? Али Мидланд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Кто? Маруся, что ли? Али Мидланд?

Конечно. И других не будет, потому что любая наша команда будет базироваться на спецах разных стран, т.к. своих просто не хватит, а чтобы подготовить своих нужно лет 10 натаскивать. Команд Ф1 в принципе нет национальных, а попытки того же Проста что-то подобное изобразить, только мешают командам. Команда должна выбирать по профессиональным качествам, а не национальным. Даже в Феррари это давно поняли. Такой это спорт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидрайв это конечно почти позор. Лучший наш в ф1 после хуже всех заканчивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, WAKKO сказал:

Жидрайв это конечно почти позор. Лучший наш в ф1 после хуже всех заканчивает. 

Пиши Ж-Драйв если очень хочется, а то разжиганием межнациональной розни уже кажется) 

Для человека, который защищал Мазепина писать про позоры стыдно должно быть.

Человек продолжает быть профессиональным гонщиком, получил контракт в команде, которую высоко ценят в Эндуранс кругах, т.к. там она часто среди фаворитов, а  вы всё ноете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Конечно. И других не будет, потому что любая наша команда будет базироваться на спецах разных стран, т.к. своих просто не хватит, а чтобы подготовить своих нужно лет 10 натаскивать. Команд Ф1 в принципе нет национальных, а попытки того же Проста что-то подобное изобразить, только мешают командам. Команда должна выбирать по профессиональным качествам, а не национальным. Даже в Феррари это давно поняли. Такой это спорт. 

Не, Юра, ты не прав. Скудерия всё равно, какие б там спецы ни работали, итальянская. Альпин - французская. Хозяева, которые рулят, имеют соответствующие корни. А в Марусе кто рулил? И в Мидланде? Фоменко в Марусе что-то там посветился и на этом всё. Далее чистый англосакс без примесей. Ну и как там будут россиян воспринимать, а? Тогда Петров был ещё молодой, с опытом, могли дать порулить, а вместо этого мы видели Чилтона и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Пиши Ж-Драйв если очень хочется, а то разжиганием межнациональной розни уже кажется) 

Для человека, который защищал Мазепина писать про позоры стыдно должно быть.

Человек продолжает быть профессиональным гонщиком, получил контракт в команде, которую высоко ценят в Эндуранс кругах, т.к. там она часто среди фаворитов, а  вы всё ноете.

Да да высоко ценят, жидрайв Команда в какой категории вступает на каких машинах ? Вот это да после ф1 так опуститься , я бы понял еще в высшую категорию. И причём тут межнациональная рознь ? Жидрайв как олицетворение всего российского плохого качества. Тоже самое бы писал если бы связался с смп.   
менеджер видимо совсем плох раз нашёл толко команду такого уровня 

С другой стороны конечно сам запорол себе карьеру чего теперь удивляться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ежели б Данька в топовую категорию куда попал, это б да! Тогда на это было бы даже и смотреть интересно. А ДжиДрайв опять не в топовой. И поэтому Квят если что-то и выиграет, то исключительно "в классе", а не в абсолюте. Правильно понимаю ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом, честно, вот хоть меня закидайте помидорами, WEC - это ниже уровня Квята. Ниже! Потому что это не формулы. Достойным продолжением карьеры лично мне всегда виделись после Ф1 или ФЕ, или Индикар, без вариантов, потому что это чемпионаты серьёзные, да и техника хотя бы по сути своей похожа на то, чем занимались люди в Ф1. Открытые колёса.

 

А WEC - это что? Скорости не те. Закрытые кокпиты. Иные габариты, иное ощущение. Сменщики за рулём. Философия гонок совершенно иная. Поймите меня правильно. Не то, чтобы я считал WEC каким-то днищем, которое недостойно повторного взгляда. Я с удовольствием смотрел гонки предшественника этого чемпионата, который был до 1993 года. Интересно, приятно взору. Но это всё-таки другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А в Марусе кто рулил? И в Мидланде? Фоменко в Марусе что-то там посветился и на этом всё.

Имевшие Русские корни люди. П.С. Альпином сейчас не французы рулят. Не буду напомнитаь про Тодта с Брауном в Феррари.

4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Далее чистый англосакс без примесей.

Так далее она и стала Манором и перестала быть русской.

5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну и как там будут россиян воспринимать, а?

Нормально, хороших россиян в принципе хорошо воспринимают в иностранных конюшнях, с чего бы и в даже пусть номинально русской должны иначе? СМП ведь тоже не в РСКГ механиков и инженеров набирали на свой проект в ВЕК, и ничего. 

 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Тогда Петров был ещё молодой, с опытом, могли дать порулить, а вместо этого мы видели Чилтона и так далее.

Чилтон платил, за Петрова столько не хотели дать,(ну и молодым он всё-таки не был, уже когда приходил в Ф1) а на бесплатное он не наработал. Вы просто почему-то считаете, что русская команда должна хотеть видеть русского пилота, но команда Ф1 - это не сборная страны, команду интересуют дела команды, если ей не на пользу русский пилот, зачем же во вред себе делать?На месте для результатов там был пилот Лучше Петрова, на месте за деньги - богаче, так что ничего удивительного. Да и хотел ли сам Петров со своим мега менеджером в Маруссию?

17 минут назад, WAKKO сказал:

жидрайв

Я ведь могу и красным написать, если не понятно.

17 минут назад, WAKKO сказал:

Команда в какой категории вступает на каких машинах

Эндуранс это не Гиперкары. И в других категориях выступает не мало уважаемых команд и пилотов. Поизучай, а не тупо в значки категорий смотри.

 

 

21 минуту назад, WAKKO сказал:

Вот это да после ф1 так опуститься , я бы понял еще в высшую категорию.

Джи-Драйв в ЛМП2 намного лучше какого-нибудь байКоллеса в Гиперкарах.  Или ты думаешь заводы в Гиперкарах прям так просто берут пилотов без опыта в Эндуранс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот ежели б Данька в топовую категорию куда попал, это б да! Тогда на это было бы даже и смотреть интересно. А ДжиДрайв опять не в топовой. И поэтому Квят если что-то и выиграет, то исключительно "в классе", а не в абсолюте. Правильно понимаю ситуацию?

Отчем и говорюКоманда ниже уровня Квята. Да ещё и в низшей категории

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Имевшие Русские корни люди. П.С. Альпином сейчас не французы рулят. Не буду напомнитаь про Тодта с Брауном в Феррари.

Так далее она и стала Манором и перестала быть русской.

Нормально, хороших россиян в принципе хорошо воспринимают в иностранных конюшнях, с чего бы и в даже пусть номинально русской должны иначе? СМП ведь тоже не в РСКГ механиков и инженеров набирали на свой проект в ВЕК, и ничего. 

 

Чилтон платил, за Петрова столько не хотели дать,(ну и молодым он всё-таки не был, уже когда приходил в Ф1) а на бесплатное он не наработал. Вы просто почему-то считаете, что русская команда должна хотеть видеть русского пилота, но команда Ф1 - это не сборная страны, команду интересуют дела команды, если ей не на пользу русский пилот, зачем же во вред себе делать?На месте для результатов там был пилот Лучше Петрова, на месте за деньги - богаче, так что ничего удивительного. Да и хотел ли сам Петров со своим мега менеджером в Маруссию?

Я ведь могу и красным написать, если не понятно.

Эндуранс это не Гиперкары. И в других категориях выступает не мало уважаемых команд и пилотов. Поизучай, а не тупо в значки категорий смотри.

 

 

Джи-Драйв в ЛМП2 намного лучше какого-нибудь байКоллеса в Гиперкарах.  Или ты думаешь заводы в Гиперкарах прям так просто берут пилотов без опыта в Эндуранс? 

Я знаю команды и пилотов, но ещё раз эта команда не уровень Квята как и категория. По крайней мере в его возрасте . Будь он пенсом то да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Правильно понимаю ситуацию?

Если поедет ещё и в Европейской Серии Ле-ман - то там ЛМП2 топовая категория и G-Drive там не раз побеждали в абсолюте, но вообще и победа в классе многого стоит в ВЕК.

34 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот ежели б Данька в топовую категорию куда попал, это б да!

А зачем заводам пилот без опыта в Эндурансе тем более, как выразился один умный человек 

В 13.12.2021 в 09:58, ilovef1(PDA) сказал:

всё, пусть дует в чемпионат для тех, у кого не получилось. Это я про ВЕК. Отработанный материал. Тут и говорить, по-моему, не о чем. Я смотрю на него - второй Квят: едет нормально только тогда, когда по шерсти гладят. Как чуть чего - сразу слёзки закапали и плечики ссутулились, ни агрессивности, ни скорости.

  и

Цитата

Квят боролся нормально только один раз

? Зачем им отработанный материал и пилот, который боролся один раз только?))

 

25 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Скорости не те.

25 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

ФЕ

У ФЕ скорости медленнее Ф3, даже ЛМП2 електрички уделает легко.

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Индикар,

овальные трассы, кокпит сейчас практически закрытый, иная философия тоже. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, WAKKO сказал:

Я знаю команды и пилотов, но ещё раз эта команда не уровень Квята как и категория.

У него в соперниках по категории 8 кратаный ЧМ по ралли, 4-хкртаный чемпион Индикара, Чемпион ДТМ(иногда даже 2), Чемпион ФЕ, Победитель ГП Ф1, ещё несколько бывших пилотов Ф1, вы там не слишком ли гонору-то взяли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У него в соперниках по категории 8 кратаный ЧМ по ралли, 4-хкртаный чемпион Индикара, Чемпион ДТМ, Чемпион ФЕ, Победитель ГП Ф1, ещё несколько бывших пилотов Ф1, вы там не слишком ли гонору-то взяли?)

Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

А зачем заводам пилот без опыта в Эндурансе тем более, как выразился один умный человек 

Да, это я сказал, потому что сейчас WEC превратился именно в такое место. Когда-то было иначе. Гонщики Ф1 спокойно гонялись и в своём чемпионате, и на прототипах. ЧМ спортпрототипов (а ранее спорткаров) был представительным и престижным. А сейчас для многих это гоночная пенсия. 

 

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

? Зачем им отработанный материал и пилот, который боролся один раз только?))

ну, это работает не всегда. Вот Казуки Накаджима тоже был ни о чём в Ф1, но не для "Тойоты" - для них-то он свой, родной, любимый. Была б у нас своя команда в LMh - и Квят при делах. 

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

У ФЕ скорости медленнее Ф3, даже ЛМП2 електрички уделает легко.

Юра, новое поколение машин будет не медленнее. Под них и трассы нужны другие. А главное, что борьба в ФЕ динамичная, а не растянутая по времени, как в гонках на выносливость. Для этого, собственно, и требуются формульные навыки. В WEC их легко потерять - там не надо десятки кругов висеть у кого-то на хвосте, постоянно атаковать, потому что можно и потом, можно за счёт пит-стопа обогнать, можно слегка полагаться на напарника, и так далее.

 

Вот многие экс-формулисты хорошо выступают в WEC и выигрывают. Ладно, не будем про хрестоматийный случай с Алонсо, в его случае сложно было проиграть. Но Марк Уэббер был силён. Да много таких примеров можно привести. Халк в 2015-м выиграл, свежий пример.

 

А вот обратных примеров - экс-пилотов WEC - которые хоть чего-то добились в Ф1, я чего-то как-то вообще не припомню. Лоттерер в Бельгии-2014 на "Катере" разок выступил и тут же смылся назад в свои родные уютные выносливые пенаты. Больше мне в голову не приходит ничего.

 

В связи с этим вопрос о классе гонщиков в нынешнем эндурансе на фоне гонщиков Ф1 не выглядит праздным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jurykovalev сказал:

У него в соперниках по категории 8 кратаный ЧМ по ралли, 4-хкртаный чемпион Индикара, Чемпион ДТМ(иногда даже 2), Чемпион ФЕ, Победитель ГП Ф1, ещё несколько бывших пилотов Ф1, вы там не слишком ли гонору-то взяли?)

Покатушки пенсионеров

40 минут назад, Mikhalych сказал:

Браво!

В Русском кольце тоже много чемпионов можно и туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Нормально, хороших россиян в принципе хорошо воспринимают в иностранных конюшнях, с чего бы и в даже пусть номинально русской должны иначе? СМП ведь тоже не в РСКГ механиков и инженеров набирали на свой проект в ВЕК, и ничего. 

Юра, проектами СМП во всех категориях рулят наши, это главное. Вот Альпином откуда управляют? Вири-Шатийон, или где там у них? Руководители "Феррари" руководят из Маранелло. 

 

А если русской командой рулят англичане из Сильверстоуна, то русского в ней нету ни черта: если не руководство определяет политику найма пилотов, то кто? Ты вот ещё тут начни сказки говорить, что Казуки Накаджиму в "Тойоту" взяли за талант, а не за флажок.

 

Эстебан Окон в "Альпине" сидит просто так, надо полагать. Более достойных нет. Юки Цунода тоже совершенно не из-за "Хонды" появился в АТ. Ага.

 

Ну и можно продолжать, это долго.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Чилтон платил, за Петрова столько не хотели дать,(ну и молодым он всё-таки не был, уже когда приходил в Ф1) а на бесплатное он не наработал. Вы просто почему-то считаете, что русская команда должна хотеть видеть русского пилота, но команда Ф1 - это не сборная страны, команду интересуют дела команды, если ей не на пользу русский пилот, зачем же во вред себе делать?На месте для результатов там был пилот Лучше Петрова, на месте за деньги - богаче, так что ничего удивительного. Да и хотел ли сам Петров со своим мега менеджером в Маруссию?

См. выше. А что до мегаменеджера, то я не забыл, как Оксана Пална лихо заняла пост спортивного директора той команды, из которой Виталика выставили. Ей не Петров был нужен, а свои дела решать, правда, закрепиться не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Когда-то было иначе. Гонщики Ф1 спокойно гонялись и в своём чемпионате, и на прототипах.

Нашёл что вспомнить, их сейчас в основном не отпускают, во-первых, во-вторых, не так и давно пилот выступавший в этом же сезоне в Ф1 выиграл в Ле-мане. 

 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

ЧМ спортпрототипов (а ранее спорткаров) был представительным и престижным. А сейчас для многих это гоночная пенсия. 

Ой, да ладно, точно так же сейчас. То же ЧМ, то же куча заводов будет в ближайшие пару лет (как раз у ДАни будет возможность набраться опыта и показать себя), и точно так же гонялись и раньше возростные пилоты в перемешку с молодыми, как и сейчас.

10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А сейчас для многих это гоночная пенсия.

Раньше тоже для многих был гоночной пенсией.

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

ну, это работает не всегда. Вот Казуки Накаджима тоже был ни о чём в Ф1, но не для "Тойоты" - для них-то он свой, родной, любимый. Была б у нас своя команда в LMh - и Квят при делах. 

И зачем Квяту такой позор, что его берут только за паспорт? Пусть он докажет, как многие, сначала в ЛМП2, что он способен быть хорошим пилотом. 

 

13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, новое поколение машин будет не медленнее.

Это ещё неизвестно.

14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

там не надо десятки кругов висеть у кого-то на хвосте, постоянно атаковать, потому что можно и потом

Ты ошибаешься, в ВЕК вполне себе это надо. 

 

14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А главное, что борьба в ФЕ динамичная, а не растянутая по времени

Вот далеко не всегда, скорее даже нет, там 75% гонки экономят энергию, и только в 25 последних устраивают кучу малу, при трассах, на которых и обгонять-то негде.

16 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

которые хоть чего-то добились в Ф1, я чего-то как-то вообще не припомню

А зачем это нужно? Квят в ВЕК идёт не для того, чтобы в Ф1 переходить. 

 

18 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

В связи с этим вопрос о классе гонщиков в нынешнем эндурансе на фоне гонщиков Ф1 не выглядит праздным.

Так и отлично, Даня всех порвёт и заводы за ним в очередь выстроятся, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Эндуранс это не Гиперкары. И в других категориях выступает не мало уважаемых команд и пилотов. Поизучай, а не тупо в значки категорий смотри.

Мне не надо ничего изучать, не хуже тебя разбираюсь. Я, когда чего-то не знаю, в дискуссию не лезу. В отличие от очень многих.

 

Топовая категория - это на самом верху и на слуху. А так, можно и вообще в LMGTe Pro кататься - это почти как в каком-нибудь туринге типа ДТМ. Там спецов всяких тоже пруд пруди, только это... кому про них интересно слушать и смотреть? Кто за ними следит? Если мне склероз не изменяет, там в своё время можно было, например, с Физикеллой побороться, так сомнительно, что кто-то за ним там следил, кроме бывшего нашего коллеги Fisico (в миру Дан Дудка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

проектами СМП во всех категориях рулят наши, это главное.

Как и Мидландом с Маруссей.

7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вири-Шатийон, или где там у них?

и делает это Итальянец.

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

рулят англичане из Сильверстоуна

Мерседес немецкий это не смущает. Как и отсутствие немцев пилотов.

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

что Казуки Накаджиму в "Тойоту" взяли за талант, а не за флажок.

За Флажок, конечно, и я не хочу такой участи Квяту.

9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Эстебан Окон в "Альпине" сидит просто так, надо полагать.

Нет., за результаты, как в молодёжках. так и Ф1. У Тебя Мазепин талантливее Квята, так что с тобой бесполезно о гоночных качествах говорить)

 

3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне не надо ничего изучать, не хуже тебя разбираюсь

Только это не тебе написано, так-то))

4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А так, можно и вообще в LMGTe Pro кататься - это почти как в каком-нибудь туринге типа ДТМ.

Туринг и GT - разные вещи)

5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Там спецов всяких тоже пруд пруди, только это... кому про них интересно слушать и смотреть? Кто за ними следит? Если мне склероз не изменяет, там в своё время можно было, например, с Физикеллой побороться, так сомнительно, что кто-то за ним там следил, кроме бывшего нашего коллеги Fisico (в миру Дан Дудка).

Болельщикам пилота интересно будет. Не болеешь - никто не заставляет, вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...