Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 04.10.2021 в 02:55, papaklass сказал:

Даня в фориулу Е?

 

 

         Вот полностью согласен с тем, Что ФЕ - это отстой и Квят там полностью закопает свою карьеру, точнее закончит свои выступления, но не как гонщик, а как аодитель кара на электротяге.  Надеяться на то, что из ФЕ он сможет вернуться в Формулу1, так это иллюзия ничем не подкрепленная.  Короче: был такой гонщик, как Даниил Квят и кончится он начиная кататься в ФЕ.  Никогда я не позволял себе, отрицательно высказываться о Квяте, да и в мысля такого даже не было, но в расцвете сил идти в эту убогую серию.... -  лучше бы тогда открыл какую - нибудь школу спортивного мастерства для молодых талантов, чем так бесславно закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    Сто процентов.  Папа не захочет, чтобы сын был вечным аутсайдером. Тогда возникает вопрос:  а кого  Никите определять в напарники?  Прям затрудняюсь  найти такого. Если только кого - нибудь с опытом и пенсионного возраста, чтобы мог чему - нибудь научить, но при этом не смог из - за старости часто побеждать Никиту. Хотя все - таки надеюсь, что через два - три или четыре сезона Мазепин поедет гораздо быстрее и умнее, опыт все таки великая вещь.:)

Есть такой пилот.Кубицей называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

Надеяться на то, что из ФЕ он сможет вернуться в Формулу1, так это иллюзия ничем не подкрепленная.

Туда идут не за этим, а за тем, чтобы делать профессиональную карьеру. В ёшке практически нет рент, сплошь пилоты на зарплате. Автоспорт это не только Ф1, чтобы каждый шаг в жизни с ней связывать. То, что для Дани Ф1 закончена електрички никак не изменят. А електрички уже год официально - чемпионат мира. Даня там будет заниматься своим делом и получать за это деньги. Да, серия весьма своеобразная, но как раз вечно сидеть на скамейке грезя об Ф1 - это бесславно закончить. А в гонках, даже на електричках он сможет показать себя как гонщик. В тренеры он всегда успеет, если захочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 02.10.2021 в 16:11, Лексус сказал:

Ходят упорные слухи, что мощностей всех электростанций мира не хватит, чтобы заряжать такое количество автомобилей, которое есть уже сейчас. 

Мощностей однозначно нет, если заряжать быстро, а вот если от обычной розетки 3 кВт в час обычной подстанции которая есть в каждом дворе хватит на 300-400 машин, 1 кВт  часа хватает на 5км средний пробег 20000км на машину в год 4000 кВт часа На 1 млрд машин 4петта ват час мировое производство 22 петтават т.е. с производством проблем не будет точно с доставкой на первых порах тоже, основная проблема это батареи и только они. Основная задача же перевода транспорта на электричество это перевод мировой  финансовой системы с нефтедолларов на альтернативу например в виде электричества, поэтому одновременно с электромобилями  и появились цифровые валюты, которые фактически уже и являются прообразом электрических денег.

Сорри за офтопп

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jurykovalev сказал:

Туда идут не за этим, а за тем, чтобы делать профессиональную карьеру. В ёшке практически нет рент, сплошь пилоты на зарплате. Автоспорт это не только Ф1, чтобы каждый шаг в жизни с ней связывать. То, что для Дани Ф1 закончена електрички никак не изменят. А електрички уже год официально - чемпионат мира. Даня там будет заниматься своим делом и получать за это деньги. Да, серия весьма своеобразная, но как раз вечно сидеть на скамейке грезя об Ф1 - это бесславно закончить. А в гонках, даже на електричках он сможет показать себя как гонщик. В тренеры он всегда успеет, если захочет. 

Он лентяй.Не пойдет он никуда. Можешь скринить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

 

Мощностей однозначно нет, если заряжать быстро, а вот если от обычной розетки 3 кВт в час обычной подстанции которая есть в каждом дворе хватит на 300-400 машин, 1 кВт  часа хватает на 5км средний пробег 20000км на машину в год 4000 кВт часа На 1 млрд машин 4петта ват час мировое производство 22 петтават т.е. с производством проблем не будет точно с доставкой на первых порах тоже, основная проблема это батареи и только они. Основная задача же перевода транспорта на электричество это перевод мировой  финансовой системы с нефтедолларов на альтернативу например в виде электричества, поэтому одновременно с электромобилями  и появились цифровые валюты, которые фактически уже и являются прообразом электрических денег.

Сорри за офтопп

 

Так обычная розетка и имелась в виду. Представьте себе ночь на заправке электротранспорта. Будет там место? Это утопия. Бензин залить быстрее, чем заряжать машину электричеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лексус сказал:

Представьте себе ночь на заправке электротранспорта.

Будут только экспресс заправки большим током (мощностью) это будет дорого о  розетить  парковки гораздо проще а если проблемы с безопасностью решат то батарейки сделают съемными  и на электрозаправках на машинах их будут как в пульте от телевизора менять. Проблема в батареях для этого всего нужно 1 млрд тонн батареек(это в текущих ценах около 50 трлн долларов эквивалент  всей нефтедобычи за 10 лет), которых будет хватать на 3-5лет эксплуатации. Производства такого объемов не будет в ближайшие 10 лет точно, но если закон мура для батарей окажется верным через 20 -25 шансов у ДВС не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Будут только экспресс заправки большим током (мощностью) это будет дорого о  розетить  парковки гораздо проще а если проблемы с безопасностью решат то батарейки сделают съемными  и на электрозаправках на машинах их будут как в пульте от телевизора менять. Проблема в батареях для этого всего нужно 1 млрд тонн батареек(это в текущих ценах около 50 трлн долларов эквивалент  всей нефтедобычи за 10 лет), которых будет хватать на 3-5лет эксплуатации. Производства такого объемов не будет в ближайшие 10 лет точно, но если закон мура для батарей окажется верным через 20 -25 шансов у ДВС не останется.

 

   Слава богу, что многие автомобилисты, и я в том числе, до этого не доживут, особенно учитывая тот факт, что к к 22 веку если все авто перейдут на электротягу Земля будет буквально захламлена беушными аккумуляторами, промотходами  и прочим мусором, наряду с тем, что мировой океан еще раньше превратится в одну грандиозную помойку. Но кого это остановит, - ведь в погоне за сверхприбылью, "бизнес готов сам себе проломить голову.":Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский гонщик, резервный пилот «Альпин» Даниил Квят выступит на тестах 18-дюймовых шин за рулём болида французской команды 18 октября на автодроме «Поль-Рикар», сообщает Motorsport Week. Изначально планировалось, что «Альпин» проведёт два тестовых дня на «Маньи-Куре» 15 и 16 сентября, однако второй тестовый день пришлось отменить из-за технических проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2021 в 07:40, WAKKO сказал:

 

 

  Пусть так и остается резервным гонщиком в Альпин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

  Пусть так и остается резервным гонщиком в Альпин. 

там Пиастри будут катать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Не просто знатный.  Я вознелюбил его за биатлон, но теперь он еще покушается и на австоспорт. Печаль.

он и в футболе стал вдруг гуру

19 часов назад, newmark1948 сказал:

 

         Вот полностью согласен с тем, Что ФЕ - это отстой и Квят там полностью закопает свою карьеру, точнее закончит свои выступления, но не как гонщик, а как аодитель кара на электротяге.  Надеяться на то, что из ФЕ он сможет вернуться в Формулу1, так это иллюзия ничем не подкрепленная.  Короче: был такой гонщик, как Даниил Квят и кончится он начиная кататься в ФЕ.  Никогда я не позволял себе, отрицательно высказываться о Квяте, да и в мысля такого даже не было, но в расцвете сил идти в эту убогую серию.... -  лучше бы тогда открыл какую - нибудь школу спортивного мастерства для молодых талантов, чем так бесславно закончить.

полно пилотов катает в ФЕ и не кончились, чего сказки то расказывать, календарь не плотный, многие попутно участвуют в ВЕК, плюс это возможность связи наработать нужные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Туда идут не за этим, а за тем, чтобы делать профессиональную карьеру. В ёшке практически нет рент, сплошь пилоты на зарплате. Автоспорт это не только Ф1, чтобы каждый шаг в жизни с ней связывать. То, что для Дани Ф1 закончена електрички никак не изменят. А електрички уже год официально - чемпионат мира. Даня там будет заниматься своим делом и получать за это деньги. Да, серия весьма своеобразная, но как раз вечно сидеть на скамейке грезя об Ф1 - это бесславно закончить. А в гонках, даже на електричках он сможет показать себя как гонщик. В тренеры он всегда успеет, если захочет. 

Согласен, уже не раз говорил пилот должен гоняться хоть на газонокосилках, но гоняться а не сидеть и мечтать о Ф1, если повезет то и из другой серии кривая может вывести в Ф1 и шансов больше если ты успешно гоняешь и на слуху, вон Палоу, в гонял в один сезон с Шуми и Шварцманом в Ф3 за слабый кампос, потом деньги кончились и перебрался в америку, нынче стал чемпионом.

18 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

 

Мощностей однозначно нет, если заряжать быстро, а вот если от обычной розетки 3 кВт в час обычной подстанции которая есть в каждом дворе хватит на 300-400 машин, 1 кВт  часа хватает на 5км средний пробег 20000км на машину в год 4000 кВт часа На 1 млрд машин 4петта ват час мировое производство 22 петтават т.е. с производством проблем не будет точно с доставкой на первых порах тоже, основная проблема это батареи и только они. Основная задача же перевода транспорта на электричество это перевод мировой  финансовой системы с нефтедолларов на альтернативу например в виде электричества, поэтому одновременно с электромобилями  и появились цифровые валюты, которые фактически уже и являются прообразом электрических денег.

Сорри за офтопп

 

т.е. по твоему электроэнергия берется из воздуха и бесконечна и если в каждом дворе воткнуть по 400 машин заряжаться всем хватит и не будет никаких проблем? Чего тогда в китая начались веерные отключения из-за нехватки энергии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

он и в футболе стал вдруг гуру

полно пилотов катает в ФЕ и не кончились, чего сказки то расказывать, календарь не плотный, многие попутно участвуют в ВЕК, плюс это возможность связи наработать нужные.

в той команде явно ничего хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WAKKO сказал:

в той команде явно ничего хорошего

Дольше бы на лавке сидел, чемпионат ФЕ начинается зимой, надо полагать что в октябре все приличные места уже заняты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Дольше бы на лавке сидел, чемпионат ФЕ начинается зимой, надо полагать что в октябре все приличные места уже заняты

там же сказано что плывут по течению. я до сих пор задаюсь вопросом чем там Тодт занимается если даже вне формулы найти нормальные варианты не может, ну либо Квят сам не хочет

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, newmark1948 сказал:

 

         Вот полностью согласен с тем, Что ФЕ - это отстой и Квят там полностью закопает свою карьеру, точнее закончит свои выступления, но не как гонщик, а как аодитель кара на электротяге.  Надеяться на то, что из ФЕ он сможет вернуться в Формулу1, так это иллюзия ничем не подкрепленная.  Короче: был такой гонщик, как Даниил Квят и кончится он начиная кататься в ФЕ.  Никогда я не позволял себе, отрицательно высказываться о Квяте, да и в мысля такого даже не было, но в расцвете сил идти в эту убогую серию.... -  лучше бы тогда открыл какую - нибудь школу спортивного мастерства для молодых талантов, чем так бесславно закончить.

Не считаю, что Формула Е такой уж отстой. Да и вариант увидеть Даниила на трассе у болельщиков в России тоже появится. На гонку Инди точно мало кто из наших попадет. Главное чтобы не сидел сиднем "на печи" в ожидании, что о нем вспомнят. Никто никого в нашем мире не вспоминает, пока сам не напомнит. Пусть хоть там чемпионом станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

Пусть хоть там чемпионом станет. 

При появлении Дани в Формуле Е, Вернь ядовито вкруг него вприсядку спляшет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Peppernick сказал:

При появлении Дани в Формуле Е, Вернь ядовито вкруг него вприсядку спляшет.

да хоть пусть ку скажет )) 

Даже чашки в фе не помогли вернье вернуться в ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему электроэнергия берется из воздуха и бесконечна и если в каждом дворе воткнуть по 400 машин заряжаться всем хватит и не будет никаких проблем? Чего тогда в китая начались веерные отключения из-за нехватки энергии?

Смысл в том что как раз электроэнергию можно получить разными способами. А вот для бензина, нужна нефть. Конечно хватит, не знаю в нашем человейнике(1500 кв машин 500 будет) 3 подстанции на 1000 ква не вижу проблемы добавить ещё 1 подстанцию, а если ещё сделать реверс то можно будет ещё зарабатывать продавая накопленную энергию в утреннее и вечерние пики.

п.с кстати отключения обычно происходит как раз в пики потребления, и чтобы их избежать например для Москвы есть Загорская ГАЭС

Изменено пользователем ATI.HeNRy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2021 в 13:31, dell сказал:

да хоть пусть ку скажет )) 

Даже чашки в фе не помогли вернье вернуться в ф1..

Ему Доктор предлагал, но Вернь отказался. Если не путаю, то Доктор предлагал вернуться в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, papaklass сказал:

Ему Доктор предлагал, но Вернь отказался. Если не путаю, то Доктор предлагал вернуться в ТР.

Ну да было дело.Но это доктор.а другие команды ф1 как то прошли мимо 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2021 в 15:13, WAKKO сказал:

 

Ну что, Даня проболтался: что-то подписал и будет в следующем году гоняться. Хорошее интервью, живенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и в Альпин Даня не останется на следующий год.

На главной Лоран Росси говорит, что будущее Пиастри связано с ф1 и, возможно, с Альпин.  То есть, если не договорятся с АР, то возьмут в Альпин.

4 часа назад, ЮрТа сказал:

Ну что, Даня проболтался: что-то подписал и будет в следующем году гоняться. Хорошее интервью, живенькое.

Что то я пропустил о подписании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...