Dizzy Posted 03/14/21 10:05 PM 4 минуты назад, Peresvet сказал: Я конечно в хрустальный шарик не смотрел. Но скажу так. Похоже остальные тоже не сидели на месте пока "очень хитрый Стролл", решил всех обмануть и скопировать. АТ тоже внезапно копирнула разработала решения от РБ. Да и Альфа конечно пока конкуренции в копировании не составит, но тоже явно копирнула разрабатывает решения похожие на решения Феррари. Конечно - абсолютно самостоятельно. За Маков пойдёшь поболеть? Или мы тоже в порочном круге накопировали и отдали? )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Peresvet Posted 03/14/21 10:37 PM (edited) 32 минуты назад, Dizzy сказал: За Маков пойдёшь поболеть? Или мы тоже в порочном круге накопировали и отдали? )) Маки такая же крутая команда как и Феррари, потому что это истинная кровь гонок. И не было бы Феррари я бы болел за Маков, но сам понимаешь, многое что, мне там куда ближе, но это личное конечно, у других тоже свое личное. В целом я за любого победителя кроме Хемильтона, хочется спорта, а не вот этого дешевого, не по деньгам, а по сути стиля соревнований. Когда то оно было, а сейчас - вот это все. Команды конечно в этом не особо виноваты. Вопросы к Либерти, Тодту...ФИА. Короче говоря. Маки заслужили победы как никто в этом списке. Ну кроме Феррари конечно. Edited 03/14/21 10:38 PM by Peresvet Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DreamTeam Posted 03/15/21 01:37 AM 2 часа назад, Peresvet сказал: Маки такая же крутая команда как и Феррари, потому что это истинная кровь гонок. И не было бы Феррари я бы болел за Маков, но сам понимаешь, многое что, мне там куда ближе, но это личное конечно, у других тоже свое личное. В целом я за любого победителя кроме Хемильтона, хочется спорта, а не вот этого дешевого, не по деньгам, а по сути стиля соревнований. Когда то оно было, а сейчас - вот это все. Команды конечно в этом не особо виноваты. Вопросы к Либерти, Тодту...ФИА. Короче говоря. Маки заслужили победы как никто в этом списке. Ну кроме Феррари конечно. Так поэтому всё так и происходит, что "истинная кровь Ф1" превратилась в воду по разной цене. Это бренды, выступающие по заранее купленным билетам уже давно как. Именно лехендарно-именитые команды превратили Ф1 в то скучное убожество коим она теперь является. Именно именитое брендирование превратило Ф1 в толерантно ориентированную, расово - экологически заинтересованную, политически загруженную, площадку для рекламы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 03/15/21 05:55 AM Не верно. Во всем виноваты деньги, которые обеспечивали спортивные результаты, а там где деньгт, спорт превращается в бизнес, а бизнес порождает проекты, т.к. они эффективны. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 03/15/21 06:21 AM 4 часа назад, DreamTeam сказал: Так поэтому всё так и происходит, что "истинная кровь Ф1" превратилась в воду по разной цене. Это бренды, выступающие по заранее купленным билетам уже давно как. Именно лехендарно-именитые команды превратили Ф1 в то скучное убожество коим она теперь является. Именно именитое брендирование превратило Ф1 в толерантно ориентированную, расово - экологически заинтересованную, политически загруженную, площадку для рекламы. Не понял... Лгендарные всегда были и всегда пада ли на дно. вопрос в том получалось ли у них от туда подняться. А что бы не вышло так, как в итоге вышло, в автоспорт должен быть либо без спонсоров для команд, т.е. их бюджет формируется только с общей кассы и равный не зависимо от результатов в КК, либо должна быть моноформула. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DreamTeam Posted 03/15/21 07:57 AM 1 час назад, Fulcrum сказал: Не понял... Лгендарные всегда были и всегда пада ли на дно. вопрос в том получалось ли у них от туда подняться. А что бы не вышло так, как в итоге вышло, в автоспорт должен быть либо без спонсоров для команд, т.е. их бюджет формируется только с общей кассы и равный не зависимо от результатов в КК, либо должна быть моноформула. Должна быть "новая кровь", как "новый завет". Ф1 - это не музей ветеранов, в котором Шумахеры, Алонсо и Райконены и тд катаются до наступления старости, из за рекламной брендованности. Деньги? Ок, тогда и конкурируй напрямую и не занимайся шантажом,вроде "Я жутко лехендарная команда и щас кааак уйду!". Скорее бы новая эпоха электрической Ф1, вычистить всех старперов для нового формата. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 03/15/21 08:10 AM 11 минут назад, DreamTeam сказал: Должна быть "новая кровь", как "новый завет". Ф1 - это не музей ветеранов, в котором Шумахеры, Алонсо и Райконены и тд катаются до наступления старости, из за рекламной брендованности. Деньги? Ок, тогда и конкурируй напрямую и не занимайся шантажом,вроде "Я жутко лехендарная команда и щас кааак уйду!". Скорее бы новая эпоха электрической Ф1, вычистить всех старперов для нового формата. Вон ред бул без всякой легендарности всех шантажирует, а на уход вильямс всем уже откровенно плевать. А новая кровь в виде пилотов и так прибывает, по факту пенсы только Кими и Алонсо. Новое поколение уже во всех командах, кроме Мерса, там еще пршлое, и то у них Рассел на коротком поводке. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DreamTeam Posted 03/15/21 08:55 AM 35 минут назад, Fulcrum сказал: Вон ред бул без всякой легендарности всех шантажирует, а на уход вильямс всем уже откровенно плевать. А новая кровь в виде пилотов и так прибывает, по факту пенсы только Кими и Алонсо. Новое поколение уже во всех командах, кроме Мерса, там еще пршлое, и то у них Рассел на коротком поводке. Да ясно-понятно, это у меня рефлексия при многолетнем отсутствии конкуренции за титул. Как осточертело, что все эти пафосные команды -легенды такие беспомощные оказались. Вот и получается, что эта стагнация во многом именно из за "легенд". Уже даже будучи хэйтером феррари себя ловишь на мысли- "ну давайте выдайте спорт!". А потом глядишь на этот "итальянский колорит" и понимаешь, что такое + - во всех "истинно именитых командах". куда уходят деньги в этом бизнесе непонятно, отмываются похоже и разворовываются - другой причины перманентной низкой эффективности именитых команд не вижу уже) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 03/15/21 09:09 AM (edited) 14 минут назад, DreamTeam сказал: Да ясно-понятно, это у меня рефлексия при многолетнем отсутствии конкуренции за титул. Как осточертело, что все эти пафосные команды -легенды такие беспомощные оказались. Вот и получается, что эта стагнация во многом именно из за "легенд". Уже даже будучи хэйтером феррари себя ловишь на мысли- "ну давайте выдайте спорт!". А потом глядишь на этот "итальянский колорит" и понимаешь, что такое + - во всех "истинно именитых командах". куда уходят деньги в этом бизнесе непонятно, отмываются похоже и разворовываются - другой причины перманентной низкой эффективности именитых команд не вижу уже) У всех рефлексия, Так еще и МБ на место пытающегося огрызаться Росберга взяли без зубого Боттаса, да и феттел оказался вдруг не торт. А Бардат у итальяшек всегда, они титулы и либо при живом Энцо, либо когда в команде рулили иностранцы. РБ после выдувного диффузора так ничего и не придумал, Макларен так обосрался с хондой, что мое почтение. Edited 03/15/21 09:10 AM by Fulcrum Go to top Share this post Link to post Share on other sites
roomm Posted 03/16/21 07:42 AM (edited) Майландер: Обе машины отлично ведут себя на трассе 16 марта 2021, 10:15 В этом году в Формуле 1 два автомобиля безопасности – Mercedes-AMG GT R и Aston Martin Vantage. Водитель автомобиля безопасности F1 Бернд Майландер признался, что немного переживал по этому поводу… Бернд Майландер: «Прежде у меня не было повода для беспокойства перед началом сезона. Я много лет садился за руль Mercedes-AMG, а теперь у нас появилось что-то совершенно новое – ещё один большой бренд, исторический и легендарный. Это здорово для Формулы 1. Конечно, разница между машинами есть, но я быстро привык к Aston Martin Vantage. У обеих машин двигатель AMG, у Mercedes он немного мощнее, но нет разницы, можете вы разогнаться до 245 км/ч или до 250 км/ч. Для меня главное, что обе машины отлично ведут себя на трассе». Бернд Майландер Edited 03/16/21 07:46 AM by roomm Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kiry Posted 03/16/21 02:26 PM В 15.03.2021 в 11:55, DreamTeam сказал: Да ясно-понятно, это у меня рефлексия при многолетнем отсутствии конкуренции за титул. Как осточертело, что все эти пафосные команды -легенды такие беспомощные оказались. Вот и получается, что эта стагнация во многом именно из за "легенд". Уже даже будучи хэйтером феррари себя ловишь на мысли- "ну давайте выдайте спорт!". А потом глядишь на этот "итальянский колорит" и понимаешь, что такое + - во всех "истинно именитых командах". куда уходят деньги в этом бизнесе непонятно, отмываются похоже и разворовываются - другой причины перманентной низкой эффективности именитых команд не вижу уже) Так а кто Виноват что Росб ушел ? И кто виноват что Себушка середняк обычный? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Peresvet Posted 03/16/21 02:28 PM 6 часов назад, roomm сказал: Майландер: Обе машины отлично ведут себя на трассе 16 марта 2021, 10:15 В этом году в Формуле 1 два автомобиля безопасности – Mercedes-AMG GT R и Aston Martin Vantage. Водитель автомобиля безопасности F1 Бернд Майландер признался, что немного переживал по этому поводу… Бернд Майландер: «Прежде у меня не было повода для беспокойства перед началом сезона. Я много лет садился за руль Mercedes-AMG, а теперь у нас появилось что-то совершенно новое – ещё один большой бренд, исторический и легендарный. Это здорово для Формулы 1. Конечно, разница между машинами есть, но я быстро привык к Aston Martin Vantage. У обеих машин двигатель AMG, у Mercedes он немного мощнее, но нет разницы, можете вы разогнаться до 245 км/ч или до 250 км/ч. Для меня главное, что обе машины отлично ведут себя на трассе». Бернд Майландер Ну теперь известный персонаж который любит ныть когда едет за автомобилями безопасности за Астоном ныть будет еще немножечко больше. А так и никто не сомневался, что у Мерседес всегда будет немножечко мощнее, что бы там не говорили про одинаковое ПО и картографии. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
freezers Posted 03/16/21 11:09 PM В 15.03.2021 в 01:05, Dizzy сказал: За Маков пойдёшь поболеть? Или мы тоже в порочном круге накопировали и отдали? )) Ну сказку Буратино о модераторах то читал Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DreamTeam Posted 03/17/21 01:22 AM 10 часов назад, kiry сказал: Так а кто Виноват что Росб ушел ? И кто виноват что Себушка середняк обычный? Я так понимаю, что кроме Росба и СФ, остальные команды и пилоты статисты? В 19-20 тоже Росберг с Феттелем не смогли за титул бороться? Если в этом сезоне Мерс уедет в точку - опять Росберг с СФ будут виноваты? Ну Вас и "кроет") Go to top Share this post Link to post Share on other sites
freezers Posted 03/17/21 01:41 AM В 15.03.2021 в 08:55, AVB сказал: Не верно. Во всем виноваты деньги, которые обеспечивали спортивные результаты, а там где деньгт, спорт превращается в бизнес, а бизнес порождает проекты, т.к. они эффективны. Но видь если кто то так выглядит и при этом что то такое сделал, то это кто??? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kiry Posted 03/17/21 02:55 AM 1 час назад, DreamTeam сказал: Я так понимаю, что кроме Росба и СФ, остальные команды и пилоты статисты? В 19-20 тоже Росберг с Феттелем не смогли за титул бороться? Если в этом сезоне Мерс уедет в точку - опять Росберг с СФ будут виноваты? Ну Вас и "кроет") Ну так я про отсутствие борьбы и скучность. До ухода Росберга внутри Мерседеса была борьба. В 2017-2018 Красные вполне могли бороться за титул. Если бы не Себ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DreamTeam Posted 03/17/21 04:49 AM 1 час назад, kiry сказал: Ну так я про отсутствие борьбы и скучность. До ухода Росберга внутри Мерседеса была борьба. В 2017-2018 Красные вполне могли бороться за титул. Если бы не Себ Скажем так, Росберг, конфликтуя с командой, позволил себе борьбу. И от того что эта борьба была в той же самовозной команде,особо легче не стало. Как теряла форму феррари после бана в 17-18 не помнит только тот кто не смотрел те сезоны. После германии 18 машина у феррари закончилась и Мерс перестал "шифроваться" и играть в интригу. Чем то похоже ситуацией с РП -забанили чтобы не попали в топы, но и не опустили глобально. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 03/17/21 05:15 AM 20 минут назад, DreamTeam сказал: После германии 18 машина у феррари закончилась и Мерс перестал "шифроваться" и играть в интригу. Чем то похоже ситуацией с РП -забанили чтобы не попали в топы, но и не опустили глобально. О... Новая бредовая теория оголтелых себоыфилов. После пресловутого ГП машина вполне позволяла брать поулы и победы и вполне позволяла бороться с соперником, но эта машина не смогла компенсировать ту прорву очков, которую бездарно на ней растрынькал Себ. Если кто и закончился после Хокки 18 , так это Себушка, который произвел контрольный выстрел себе в башку в Бразилии 19. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kiry Posted 03/17/21 05:42 AM 51 минуту назад, DreamTeam сказал: Чем то похоже ситуацией с РП -забанили чтобы не попали в топы, но и не опустили глобально. Ага так забанили - что АМ не только купила все что можно и нельзя но и днище скопировала. Выкатив на тесты зелёный Мерс Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Clamp Posted 03/17/21 08:10 AM 2 часа назад, kiry сказал: Ага так забанили - что АМ не только купила все что можно и нельзя но и днище скопировала. Выкатив на тесты зелёный Мерс Да все уже поняли твою позицию, зачем на каждой странице одно и тоже писать? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DreamTeam Posted 03/17/21 08:34 AM 2 часа назад, kiry сказал: Ага так забанили - что АМ не только купила все что можно и нельзя но и днище скопировала. Выкатив на тесты зелёный Мерс Купить и скопировать то, и правда, можно что угодно, но бороться за победы на этих копиях получается ну очень редко. Так что не знаю что тебя так беспокоит. Пока мы все видим проваленные тесты вместо самовоза, и двух пилотов, которых ты середняками называешь. По логике,если команда и пилоты вызывают у тебя хэйт -радоваться должен этой никчемности. А тебе снова что то не так. Что ты хочешь то? Чтобы АМ в полном составе снялась с чемпионата или её забанили на 200 очков? Какое то вечное несчастье) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kiry Posted 03/17/21 09:23 AM 1 час назад, Clamp сказал: Да все уже поняли твою позицию, зачем на каждой странице одно и тоже писать? 48 минут назад, DreamTeam сказал: Купить и скопировать то, и правда, можно что угодно, но бороться за победы на этих копиях получается ну очень редко. Так что не знаю что тебя так беспокоит. Так все ж забанили или нет ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Льюис БИЗОН Posted 03/18/21 08:27 AM On 3/6/2021 at 4:51 PM, Льюис БИЗОН said: Ну что-о-о ты будешь делать... Для суперкара движок уже не разрабатывается. Баланс выступлений в эндуро смещается в имиджевый статус. Астон, глянь на штудгарцев: Порша свой в доску – считай, реинкарнировал найнэлэвн - на батарейках сварганил. А ты на старьё заришься, того, кото уже по факту стал китайским рабом. Европа вся поражена китайским вирусом, скуплено практически всё. Наоборот, надо мобилизовываться. Строить новый лаб. Посмотри на японцев - они готовы по всем фронтам, чувствуют себя уверенно: готовы и на батарейку, и на топливные элементы и на комбинации, и туда, и сюда. Нет, он пошёл в эфу, налепить шильдик на без четверти пять китайского раба. Ну Лотус под боком, ну глянь, что с ним стало. Нет, чтобы японцев навестить, пошёл к китайцам ластиться. Высосут, из тебя китайцы всё, обглодают, и выбросят. Э-э-э... туманный альбион. Не успел Трамп спасти Великобританию... Астон Мартин, сегодня-завтра, ты уже история. Quote Владелец Aston Martin Лоуренс Стролл уверен, что именно ненадлежащее отношение команды стало причиной худшего сезона в карьере, который Феттель провел в 2020 году. «Четырехкратный чемпион мира не может внезапно забыть, как водить, – сказал Стролл китайской прессе. Несмотря на то, что в 2020 году всё человечество заслужило премию Дарвина, порша отказалась размещать фабрики в "чайне", ибо: традиция уважать мнение покупателей и знать их отношение к лейблу made in. Астон - легенда автоспорта, подарившая миру россыпь доведённых до ума движков, расстилаешься под хунвейбинов ККП. Сколько раз ты продавался, но - с толком: тебя покупали как "розовую пантеру", холить, лелеять. Ладно. Хочешь стать ощипанной курицей? Скатертью дорога... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Clamp Posted 03/18/21 12:29 PM Тема привращается в какое-то собрание анонимных наркоманов. Это вот что вообще было выше? Для кого? Чахнет форум. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЕВГА Posted 03/18/21 12:38 PM А я уж подумала, что со мной что-то не так. Читаю - и ни в зуб ногой Go to top Share this post Link to post Share on other sites