Перейти к контенту
patr1k

Scuderia Alphatauri Honda

Recommended Posts

 

2021_AlphaTauri_00_Logo.jpg.b22359d9ccfc82636eb577369e3bd268.jpg141195.jpg.51f95eba8997fe6d8dfcb9de521b5cf4.jpg

 

Команда Scuderia Toro Rosso была создана в ноябре 2005 года после приобретения команды Minardi концерном Red Bull, который вскоре продал 50 % команды экс-пилоту Формулы-1 Герхарду Бергеру. Согласно условиям сделки, команда должна была как минимум до 2007 года оставаться на бывшей базе Minardi в Фаэнце. В соответствии с этим новое название Minardi должно было не только отвечать маркетинговым планам Red Bull, но и отражать национальную принадлежность команды. Вначале предполагалось, что команда будет переименована в Squadra Toro Rosso, однако позднее футбольный термин «squadra» был заменен на традиционное итальянское обозначение авто гоночной команды — «scuderia». Многочисленные фанаты Minardi протестовали против смены названия, однако их возражения не были приняты во внимание. 

Ребрендинг
Скрытый текст

Команда «Торо Россо» будет переименована в «Альфа Таури» на сезон 2020 года, это официально подтверждено документом FIA на официальном сайте.

FIA опубликовала предварительный список участников сезона 2020 года, в котором имя команды было указано, как «Scuderia Alpha Tauri», что заканчивает эпоху имени «Scuderia Toro Rosso», которое существовало в течение последних 14 лет.

«Альфа Таури» — это название модного бренда «Red Bull», которое идет от итальянского перевода «Red Bull», где и базируется «Торо Россо». Изменение имени получило зеленый свет еще в октябре, когда все команды согласились разрешить команде из Фаэнцы изменить название.

«Альфа Таури» будет продолжать использовать моторы «Honda» до конца сезона 2021 года, с расширением контракта, недавно подписанным между японским производителем и «Ред Булл».

«Торо Россо» была рождена из команды «Минарди», которая существовала в течение 30 лет, и «Ред Булл» использовала ее, чтобы развивать своих молодых пилотов и обеспечить им рост до потенциального продвижения в старшую команду.

После дебюта в 2006 году команда выиграла свою первую в истории гонку в 2008 году, когда Себастьян Феттель первым взял клетчатый флаг на Гран-при Италии. Он оставался единственным подиумом в своей истории до начала этого года, когда Даниил Квят пересек черту на третьем месте в Германии, а затем Пьер Гасли занял второе место в Бразилии.

Шестое место в Кубке конструкторов по итогам сезона 2019 года для «Торо Россо» — это повторение рекорда 2008 года.

Официальные источники команды 

 

Пьер Гасли                                         Юки Цунода  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Didi сказал:

интересное решение 

 

Решили не ломать то что работает. В принципе логично, поставив заднюю часть от РБ ее нужно было бы понять и научится с ней работать, а так уже все известно и проще будет прогрессировать по передней части. Да и готовиться надо к 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2021 в 18:56, Merry Christmas сказал:

Решили не ломать то что работает. В принципе логично, поставив заднюю часть от РБ ее нужно было бы понять и научится с ней работать, а так уже все известно и проще будет прогрессировать по передней части. Да и готовиться надо к 2022.

Дело не в этом. Раньше же они не боялись изучать заднюю часть РБ. 

Дело скорее в двух вещах. 

1. Задняя часть РБ оказалась далека от совершенства. Не зря они в течении сезона допиливали ее. 

И треугольник верхнего рычага изменили, и патрубки опять вниз опустили. 

2. Альфа Таури в принципе, довольна своей задней частью. 

А вот над передней частью надо работать. 

Это даже визуально видно. 

У них самый старый и самый уродливый нос в пелотоне. 

Мало того что нос широкий, так он еще с горбинкой и приплюснут по середине. 

Ливрея одна из самых красивых, а нос ужасен. 

Еще и расширяется на конце. 

Особенно уродливо это смотрится на контрасте с маленьким компактным передним крылом. 

Пора следовать общему тренду и делать нос узким. 

Тогда и лобовое уменьшится, и появится возможность лучше поработать с боковыми дефлекторами. 

И выжать из них еще больше. 

Очень верное решение выбрали в АТ, решив уделить внимание именно передней части болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

2. Альфа Таури в принципе, довольна своей задней частью. 

 

как я надписью на против профиля, которой я так долго добивался

 

Пока все таки не добился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

Очень верное решение выбрали в АТ, решив уделить внимание именно передней части болида. 

Она же и является как бы направляющей для потока воздуха

 

И Ньюи так или иначе не может этого не понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2021 в 16:59, freezers сказал:

Она же и является как бы направляющей для потока воздуха

 

И Ньюи так или иначе не может этого не понимать

Причем тут Ньюи. 

У Альфа Таури свои аэродинамики, и своя аэроконцепция. 

Слава богу, наконец то на более современную 60% трубу перейдут. 

А то дольше всех на допотопной 50%й работали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня и этот концепт устроит.Красный немного разбавил . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2021 в 20:56, Merry Christmas сказал:

Решили не ломать то что работает. В принципе логично, поставив заднюю часть от РБ ее нужно было бы понять и научится с ней работать, а так уже все известно и проще будет прогрессировать по передней части. Да и готовиться надо к 2022.

Похоже что Дане подошёл бы болид 

В 26.01.2021 в 03:28, купец Лепёшкин сказал:

c011c82a40f629b9c9a248832b1264b5.jpg

Красота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2021 в 17:58, svarog сказал:

Причем тут Ньюи. 

У Альфа Таури свои аэродинамики, и своя аэроконцепция. 

Слава богу, наконец то на более современную 60% трубу перейдут. 

А то дольше всех на допотопной 50%й работали. 

А сезон то как раз будет ударным на аэродинамическую концепцию... Из-за её сокращения. Что дает некоторый плюс для АТ

В 14.01.2021 в 00:56, svarog сказал:

Ливрея одна из самых красивых, а нос ужасен. 

Возможно это именно та самая концепция аэродинамики... хотя я не знаю что ты подразумевал как элемент ужаса

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2021 в 17:12, freezers сказал:

А сезон то как раз будет ударным на аэродинамическую концепцию... Из-за её сокращения. Что дает некоторый плюс для АТ

Возможно это именно та самая концепция аэродинамики... хотя я не знаю что ты подразумевал как элемент ужаса

Я же написал, что считаю ужасным. 

Широкий приплюснутый по середине нос, да еще и расширяющийся к носовой части. 

Думаю, 19го мы наконец то увидим красивый болид с узким носом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2021 в 01:28, купец Лепёшкин сказал:

c011c82a40f629b9c9a248832b1264b5.jpg

А мне не понравилось. 

Хаас чем то стал по расцветке напоминать. 

Нынешняя ливрея очень хорошая. 

Болид надо только подрихтовать в передней части. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2021 в 08:59, Vo-Va сказал:

Меня и этот концепт устроит.Красный немного разбавил . 

Отличный концепт! Мне реально зашла расцветка :good: красный очень в тему был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hukiper сказал:

был!

Почему был?

Концепт такой есть , другое дело будет ли красный в реальности на болиде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

EukxMtnWgAAcI1L?format=jpg&name=mediumEukxN8DXEAER-_z?format=jpg&name=medium

EukxPLnWQAMOgBF?format=jpg&name=mediumEukxLkCWgAAJ80j?format=jpg&name=medium

В том году ливрея была лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

EukxMtnWgAAcI1L?format=jpg&name=mediumEukxN8DXEAER-_z?format=jpg&name=medium

EukxPLnWQAMOgBF?format=jpg&name=mediumEukxLkCWgAAJ80j?format=jpg&name=medium

Красота ) не понятно, глянец это или матовый

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Красота ) не понятно, глянец это или матовый

Матовый. Кстати очень похож на Тирелл начала 90-х.

Tyrrell_019_(cropped_version).jpg

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс какой-то, в прошлом году самобытная ливрея была, испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея а-ля Вилльямс на тестах. Прошлогодняя лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Euk1ZcaWYAAGV2K?format=jpg&name=medium

 

С этого ракурса изменений кроме перекраски вообще 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...