Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Хонда говорит у них новый мотор не дает такого преимущества. 

да им любое сейчас пригодится.

вторым он все равно приедет так и так.

а на финальный этап новый мотор лишним не будет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Jefchen сказал:

да им любое сейчас пригодится.

вторым он все равно приедет так и так.

а на финальный этап новый мотор лишним не будет.

 

 

Им надо было в Бразилии этот фокус проворачивать, сейчас уже смысла нет. 

Edited by HuKCEP

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Им надо было в Бразилии этот фокус проворачивать, сейчас уже смысла нет. 

НУ почему нет смысла? Если ничего не делать, это значит только надеяться на удачу. Ну или их симуляции твердо показывают преимущество Быков в Джидде (что вряд ли) или в Абу-Даби, даже на старом моторе. И по мотору тоже проблем нет - это прям железно.

Но если, у них так же как и у нас ощущения - типа хз как Мерс выигрывать, то новый мотор как минимум даст шанс в Абу-Даби, и снизит риски внезапного отказа (отказ  в Джидде - это практически конец шансам на титул,  в Абу-Даби уже проигранный титул)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lexman сказал:

ГП Саудовской Аравии будет последний шанс Макса Ферстаппена на титул, так как Ред Булл подходят городские трассы больше чем Мерседес, а ГП Саудовской Аравии это городская трасса, и Мерседес может не выручить даже новый ультра мотор

Будет обоюдный краш и с любым штрафом в Абу-даби второе место. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kisluy сказал:

НУ почему нет смысла? Если ничего не делать, это значит только надеяться на удачу. Ну или их симуляции твердо показывают преимущество Быков в Джидде (что вряд ли) или в Абу-Даби, даже на старом моторе. И по мотору тоже проблем нет - это прям железно.

Но если, у них так же как и у нас ощущения - типа хз как Мерс выигрывать, то новый мотор как минимум даст шанс в Абу-Даби, и снизит риски внезапного отказа (отказ  в Джидде - это практически конец шансам на титул,  в Абу-Даби уже проигранный титул)

Всё логично звучит. Похоже что надо попробовать. Но решатся ли, вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Jefchen сказал:

Надо бычкам в Джидде ставить новый мотор.

 

Они против мотора который у мерседеса ехал 4 гонку, уже смотрелись слабовато. А против того который поедет вторую, вообще шансов нет.

В Саудовской Аравии вон какой опасный первый поворот. Стартуя из глубины пелетона у Макса есть шансы закончить гонку, не успев её толком начать.

А вообще согласен, РБ вынуждены рисковать сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно, чтобы сэр блм отыграл 8 очков, и тогда перед последним гп будет абсолютное равенство по очкам. :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Три точки мощного торможения.

В общем, кто лучше сработает с настройками, тот и победит.

Бразильский мотор Мерседесу тут поможет, но победу не принесёт.

А я думаю что бразильский мотор тут как раз и зарешает.

Сколько проехали моторы Хонда на болиде Макса? Надо посмотреть, но даже самый свежий из них проехал уже очень много.

Даже если у РБ и осталось какое-то преимущество в медленных и среднескоростных поворотах (в чём я уже сомневаюсь), то на таких длинных прямых Мерс его нивелирует.

Да ещё и фактор неизученной трассы играет против РБ, я считаю. Они как будето хуже понимают свой болид по сравнению с Мерседесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Kisluy сказал:

НУ почему нет смысла? Если ничего не делать, это значит только надеяться на удачу. Ну или их симуляции твердо показывают преимущество Быков в Джидде (что вряд ли) или в Абу-Даби, даже на старом моторе. И по мотору тоже проблем нет - это прям железно.

Но если, у них так же как и у нас ощущения - типа хз как Мерс выигрывать, то новый мотор как минимум даст шанс в Абу-Даби, и снизит риски внезапного отказа (отказ  в Джидде - это практически конец шансам на титул,  в Абу-Даби уже проигранный титул)

У Макса единственный шанс обогнать это на старте или если в результате квалы будет поул, а дальше бодаться. Если сейчас менять, то это гарантия отдать гонку Льюису. Надеяться на последнюю - ну такое.

Как я выше писал, а писал я это ещё до вчерашнего ГП - идеальный вариант это обоюдный краш.

15 минут назад, nikobon сказал:

А я думаю что бразильский мотор тут как раз и зарешает.

Сколько проехали моторы Хонда на болиде Макса? Надо посмотреть, но даже самый свежий из них проехал уже очень много.

На данный момент 5 ГП

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

У Макса единственный шанс обогнать это на старте или если в результате квалы будет поул, а дальше бодаться. Если сейчас менять, то это гарантия отдать гонку Льюису. Надеяться на последнюю - ну такое.

Как я выше писал, а писал я это ещё до вчерашнего ГП - идеальный вариант это обоюдный краш.

На данный момент 5 ГП

Обоюдный краш - это риск не только штрафа, но и замены КПП и мотора, только уже в Абу-Даби, где полюбому впереди Хема приезжать надо. ЛУчше в Абу-Даби без штрафов быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

У Макса единственный шанс обогнать это на старте или если в результате квалы будет поул, а дальше бодаться. Если сейчас менять, то это гарантия отдать гонку Льюису. Надеяться на последнюю - ну такое.

 

просто у машины РБ шансы что-то навязать выше намного в абу даби.

Логично было бы подготовиться.

Потому что если они даже с новым мотором в абу даби выиграть не смогут, то про старый и говорит нечего.

У них остаются шансы получается либо новый мотор, который даст победу в абу даби. Либо на старом моторе надеяться на проблемы у Хэмильтона.

 

Но в любом случае решение они смогут принять только после 1 тренировки. Потому что надо смотреть на сколько быстры будут маки и феррари. Потому что ниже 2 места их тоже не устраивает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kisluy сказал:

Обоюдный краш - это риск не только штрафа, но и замены КПП и мотора, только уже в Абу-Даби, где полюбому впереди Хема приезжать надо. ЛУчше в Абу-Даби без штрафов быть

Если обоюдный краш, то не надо приезжать впереди Хэма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же Максу при всей скорости не хватило выдержки на протяжении всего сезона. Сильверстоун был сильным ударом при однозначной вине ЛХ, но лучше было мыслить стратегически и пропустить. Не говоря уж про ошибки вроде Бахрейна.  Пока машина ехала, надо было собирать максимум, а не веселиться. Сейчас остаётся надеяться только на Ньюи и инженеров, но опыт показывает, что новые или измененные трассы РедБуллу плохо заходят. Сложный в настройке болид получился. Эх.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, конечно, сильный напарник облегчил бы борьбу, отнимая очки у ЛХ на тех немногочисленных трассах, где РБ был сильнее. Спасало только то, что Боттас тоже слабым напарником в реальной борьбе оказался. Фактически, если не считать его финта в Венгрии, он только один раз себя проявил, приехав первым в Турции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jefchen сказал:

Надо бычкам в Джидде ставить новый мотор.

 

Они против мотора который у мерседеса ехал 4 гонку, уже смотрелись слабовато. А против того который поедет вторую, вообще шансов нет.

Мотор ничего не даст, если Мерс будет банально лучше работать с резиной, как это было в Бразилии. В Катаре было то же самое, кстати. Говорят, что шасси РБ лучше работает на трассах, где сильнее изнашиваются задние шины, а Мерс - наоборот. Поэтому РБ уступил в Турции, но был сильнее в США. Что там в Джидде, даже инженеры толком пока не знают. Какой-то колхоз сделали (асфальт только-только положили и до сих пор ремонт делают), бабки от этапа Либерти ценнее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rwade сказал:

Все же Максу при всей скорости не хватило выдержки на протяжении всего сезона. Сильверстоун был сильным ударом при однозначной вине ЛХ, но лучше было мыслить стратегически и пропустить. Не говоря уж про ошибки вроде Бахрейна.  Пока машина ехала, надо было собирать максимум, а не веселиться. Сейчас остаётся надеяться только на Ньюи и инженеров, но опыт показывает, что новые или измененные трассы РедБуллу плохо заходят. Сложный в настройке болид получился. Эх.

 

Согласен. Если бы не сильверстоун, сейчас проблем бы не было.

Это к слову о том, какие дивиденды Макс получает со своего грязного и необдуманного пилотажа.

Хэмильтон в бразилии мог бы поступить как Макс в сильвере, просто выпилиться об соперника, при однозначной вине МФ. И где бы он сейчас был? Надеялся на сход Макса - вот такие были бы его шансы на титул. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BlackMetal сказал:

Ну с чемпионатом все ясно, люсю превозмогающую фиа вытянула за уши, не зря же весь шлем у неё в цвет «повесточки» :D

+1 балл. Пункт 5.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Задача минимум для Макса - не пустить Боттаса. Тогда есть шанс увидеть эпичную развязку в Абу Даби.

Каким образом в интригу за чемпионат может вмешаться Боттас?) Даже если, предположим, Хем выигрывает Джидду, то Максимке уже совершенно не важно будет вторым или третьим (уступив Боттасу) там финишировать. Потому что при таком раскладе чемпионом в любом случае станет тот, кто выиграет Абу-Даби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Поэтому, если у Серхио есть совесть, он должен ответочку дать в Аравии или Абу-Даби.

Судя по всему, и Боттасу, и Серхио было внушение от ФИА сверх меры не чудить. Боттас уже несколько раз послушно выполнил это указание и не вмешивался. Думаю, Серхио тоже не захочет делать что-то экстра-очевидное, да и не в его интересах способствовать титулу Макса. КК для Быков - да, это в его интересах, а личка Макса ему не только ни разу не сдалась, а даже вредна, учитывая озвученное желание Чеко в будущем году самому бороться за личку.

 

11 часов назад, Iron Deer сказал:

Ни Серхио, ни кому бы то ни было это вообще не нужно. Подставляться ради чего? Ради титула Макса? Пусть сам свои вопросы решает - возможностей достаточно, почти в каждой гонке.

Вот именно!

Edited by Kate S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kisluy сказал:

Обоюдный краш - это риск не только штрафа, но и замены КПП и мотора, только уже в Абу-Даби, где полюбому впереди Хема приезжать надо. ЛУчше в Абу-Даби без штрафов быть

В Абудаби быть без краша и с 0-2 очками разницы? Ну такое себе. 

7 минут назад, Kate S. сказал:

Вот именно!

Валера так вообще прямым текстом говорит что его задача это КК, про ЛЗ Льюиса принципиально ни слова. Уверен что в контракте за это у него никаких бонусов в отличие от КК нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Jefchen сказал:

Согласен. Если бы не сильверстоун, сейчас проблем бы не было.

Это к слову о том, какие дивиденды Макс получает со своего грязного и необдуманного пилотажа.

Хэмильтон в бразилии мог бы поступить как Макс в сильвере, просто выпилиться об соперника, при однозначной вине МФ. И где бы он сейчас был? Надеялся на сход Макса - вот такие были бы его шансы на титул. 

Если бы да кабы, тот же Льюис будь поумнее не стал бы вестись на провокацию Серёги и спокойно бы взял в худшем случае 18 очков в Баку. Так что оба они в какой-то степени сами себе злобные Буратино, но это гонки.

Хотя по Сильверу соглашусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HuKCEP сказал:

В Абудаби быть без краша и с 0-2 очками разницы? Ну такое себе. 

а если краш приведёт только к сходу Макса? Тогда уж точно "покедова" в отношении титула

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kate S. сказал:

КК для Быков - да, это в его интересах, а личка Макса ему не только ни разу не сдалась, а даже вредна, учитывая озвученное желание Чеко в будущем году самому бороться за личку.

Да мало ли, что там Чеко озвучил, он все равно не осилит бороться за личку, даже если и в следующем сезоне Мерседес и РБ будут на равных за титулы бороться. А если и еще какая команда подтянется, то тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Leonora сказал:

а если краш приведёт только к сходу Макса? Тогда уж точно "покедова" в отношении титула

Тем более что Хэмильтон допустит краш, только в том случае, если его шансы будут выйти сухим из воды выше чем у Макса.

Например если будет краш задним колесом Макса, об переднее колесо Хэмильтона)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не брать возможные сходы и аварии,то как по мне,  всё решится через 2 недели. Если у Макса перед АД не будет преимущества 10(11 с БК) очков,  то скорее всего это проигрыш. Нужно каким-то образом выигрывать Джидду. Но если на этот сезон сценарий от Нолана реально есть , то не удивлюсь если перед АД будет равенство очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...