Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

13 минут назад, wolfire сказал:

в джиде хотябы мотор будет не важен, но как уже написали РБ реально плохо стал работать, команда видимо уже устала. то крыло болтается, то машина настроена через одно место...

РБ сейчас прямые не страшны. В Бразилии они просто не попали в резину. В Бразилии Альфа Таури ехали на прямых в темпе Мерседеса.

В Джидде вся надежда на инженеров РБ, чтобы не провалились с настройками.

А то уже два этапа подряд Мерседес быстрее в поворотах.

Пугали какими то огромными прямыми. Посмотрел сейчас на схему трассы. Только одна прямая, и то не больше чем в Катаре.

Там все настройки и работа резины решит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Bekra сказал:

Макс выдал все что мог. Уже второй раз подряд по радио ему говорят одно и тоже про минимизацию потерь. С такой машиной, как у Льюиса в двух последних гонках - второе место это максимум. 
На подиуме порадовался, что Макс и Фернандо впервые в месте. Надеюсь это ещё повторится. 

Глянул сейчас на схему Джидды. Не так все плохо оказывается. Поворотов там уйма.

Если нащупают правильные настройки, то Макс и за победу поборется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, pilsner 1842 сказал:

Прогнозируемо и там будут виноваты настройки и резина, а не дохлая (сколько там уже километраж?) кляча по имени Хонда.

Ты про дохлую Хонду ребятам из Альфа Таури расскажи. Которые на прямых быстрее РБ и на уровне Мерседеса.

Мерседес уже вторую гонку подряд превосходит Ред Булл в поворотах. И это факт.

Если не налажают с настройками, Макс поборется за победу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stef сказал:

Непонятно, чего тут стоны какие-то? Ситуация 1 в 1 как в 2016 году. Льюису нужно выигрывать последние четыре гонки сезона. Любой другой результат - и титул у Макса. Максу для титула нужно фактически только приехать в АД с отрывом в 7 очков и более, и он автоматически чемпион. Нет у него шансов приехать ниже второго места.

В гонках бывает всякое, сегодня например мог попасть под Алонсо на старте, но отвернул. Это обоюдно сложная задача - Льюису 4 победы, Максу как минимум 3 вторых места и 1 победа. 

50 минут назад, kolek сказал:

в прошлом году привёз +15 обоим мерсам,и в этом шансы тоже есть

Да, пожалуй, Абу Даби выглядит единственным трэком где есть какие то шансы у Макса из 4х. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stef сказал:

Непонятно, чего тут стоны какие-то? Ситуация 1 в 1 как в 2016 году. Льюису нужно выигрывать последние четыре гонки сезона. Любой другой результат - и титул у Макса. Максу для титула нужно фактически только приехать в АД с отрывом в 7 очков и более, и он автоматически чемпион. Нет у него шансов приехать ниже второго места.

Если только не считать шанс не приехать вообще :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, svarog сказал:

Глянул сейчас на схему Джидды. Не так все плохо оказывается. Поворотов там уйма.

Если нащупают правильные настройки, то Макс и за победу поборется.

Еще один раз посмотри)

 

Там только первый сектор быстрые повороты, все остальное это прямые с шиканами. Уровень full throttle около монцевый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Stelvio сказал:

Нужно всего-то в одном ГП устроить обоюдную аварию, в другом приехать вторым.

Изи ))

Дисквальнут, как Шума со второй попытки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где комментарии от РБ? перетрудились нет времени?

3 минуты назад, Kate S. сказал:

Дисквальнут, как Шума со второй попытки.

предалагал устроить виртуальный СК сразу после пита 44, второго пита) и Макс ныряет в боксы и выходит вперёд

 

и пускай говорят что хотят, не пойман не вор, доказать будет нереально

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, LewisHamilton сказал:

Еще один раз посмотри)

 

Там только первый сектор быстрые повороты, все остальное это прямые с шиканами. Уровень full throttle около монцевый. 

Может я не ту схему смотрю?) Прямую я вижу только где старт-финиш. Потом змейка из поворотов, потом затяжной среднескоростной поворот и опять змейка из поворотов, но уже более сглаженных. Почти прямая, но не совсем.

А потом в конце идёт длинная изогнутая прямая. 
То есть, полноценная прямая тут только где старт-финиш.

Трасса хорошо подойдёт Мерседесу и Макларену. Они любят скоростные повороты.

Но и РБ там должны неплохо смотреться.

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, svarog сказал:

Может я не ту схему смотрю?) Прямую я вижу только где старт-финиш. Потом змейка из поворотов, потом затяжной среднескоростной поворот и опять змейка из поворотов, но уже более сглаженных. Почти прямая, но не совсем.

А потом в конце идёт длинная изогнутая прямая. 
То есть, полноценная прямая тут только где старт-финиш.

Трасса хорошо подойдёт Мерседесу и Макларену. Они любят скоростные повороты.

Но и РБ там должны неплохо смотреться.

Видео можно посмотреть на ютубе из ф1 2021. 

Это не трасса, а бобслейный желоб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, svarog сказал:

Может я не ту схему смотрю?) Прямую я вижу только где старт-финиш. Потом змейка из поворотов, потом затяжной среднескоростной поворот и опять змейка из поворотов, но уже более сглаженных. Почти прямая, но не совсем.

А потом в конце идёт длинная изогнутая прямая. 
То есть, полноценная прямая тут только где старт-финиш.

Трасса хорошо подойдёт Мерседесу и Макларену. Они любят скоростные повороты.

Но и РБ там должны неплохо смотреться.

Как по мне, то трасса выглядит предпочтительней для Мерседеса. С 13-го по 16/17 поворот плавные изгибы, с 17 по 27 повороты вообще аналогично, за исключением 22 и 24 поворота. 24-ый по сути и не поворот даже, так как из него будут дубасить на все деньги, залетая на эту большую плавную дугу.

Могу ошибаться, но по большому счёту после 13-го поворота трасса выглядит как большая прямая с небольшими изгибами, которая будет проходиться в пол, с относительно заметными торможениями лишь у 16/17-го и 22-го поворотов.  Если РБ добьётся лучшего трекшена на выходе, то может и есть шансы, но не будем забывать про приседающую подвеску Мерседеса. Да и какие-то проблемы с поиском настроек у РБ последние 2 Гран При.

image.png

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites

трассу посмотрел, по сути там прямых нет вообще нормальных, всё решит квалификация

надеюсь РБ хорошо подготовятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, nikobon сказал:

Да и какие-то проблемы с поиском настроек у РБ последние 2 Гран При.

на этот сайте о РБ почему нет вообще информации... всё это странно...

то что у них были проблемы в Бразилии с задним крылом, узнал только из практика Катара

 

какое-то молчание, раньше писали типа не подобрали настройки к резине и прочее, тут вообще ни слова

нагнул их мерс видимо жестко, аж сглатывают

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонку не смотрел кроме старта и первых 3-4 кругов, посмотрел только в записи самые основные моменты. Ну что, во-первых, дирекция гонок во главе с Масси расписалась в своей некомпетентности в очередной раз. Сначала флаги включают и выключают где хотят и как хотят, в наушники трубят, что все нормально, желтых нет, и потом крайне избирательно наказывают за то, что гонщики играют в угадайку, что же означают зеленые огни и одновременно желтые флаги. Кстати, удивлен, что у судей не было вопросов к Гасли и ТР, которые почему-то не поехали со своим проколом в боксы, хотя знали, что своей ездой по стартовой прямой вносят хаос и срывают другим участникам попытки. Но судьи - бездари, конечно, непрофессиональные, и мы видим это далеко не в первый раз в этом году. И да, если судьи видели, что Гасли разметал куски переднего крыла по сектору, нужно было красные флаги сразу включать, так как это было небезопасно для всех гонщиков. Давно пора сделать правило, чтобы на этапы Ф-1 ездили одни и те же судьи. 22 раза в год. Самые компетентные. Никакой чехарды с тем, что каждый судит как хочет, потому что знает и трактует правила как хочет. Масси тоже не тянет на роль сменщика Уайтинга, хотя и тот часто судил очень спорно.

Что касается Макса, то в очередной раз минимизировал, молодец, старт был хорошим и аккуратным. Не думаю, что смог бы выжать больше второго места здесь, Льюис все контролировал с самого старта. По прогнозу на расклад сил на двух оставшихся трассах пока ничего сказать нельзя. У саудитов будет какой-то недострой с гладким, скольким асфальтом и хз кто как к этому адаптируется. В АД могут быть примерно поровну по темпу. Но подкину немного интересной статистики.

В этом сезоне Льюис еще ни разу не выдавал серии больше 2 подряд. У него было 2 победы подряд в начале сезона и вот сейчас. Весь отрезок между ними - это победы одиночные, вторые, третьи, четвертые, пятые места. Самая стабильная серия (где он не падал ниже второго места) у него была тоже в начале сезона - 3 победы и одно второе место. И сейчас он ее повторил в чем-то - 2 победы и 2 вторых места. По ходу сезона у него такие серии обычно прерывались после 4 гонок.

Что касается Макса, у него была серия из 3 побед подряд в середине сезона, и больше 3 гонок подряд он еще не ждал следующей победы. Последняя серия у него насчитывает уже 6 гонок, в которых он финишировал не ниже второго места. Таким образом, статистически у саудитов будет особенно интересно, либо Льюис переломит стату, которой следует весь сезон, либо Макс вернет все на круги своя. Посмотрим.

P.S. Главное правило последних лет (титул берет тот, кто первым выигрывает 4 гонки подряд) не выполнили пока оба. Это мог сделать Льюис в начале сезона, но ошибся в Имоле. Это мог сделать Макс, но проколол шину в Баку. Но был в последний годы один сезон, когда оба претендента не добивались такой серии, но кто-то один брал титул. Это 2017. Сейчас шансы на серию из 4 побед остались только у Льюиса, так что поглядим. Будет интересно.   

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, wolfire сказал:

трассу посмотрел, по сути там прямых нет вообще нормальных, всё решит квалификация

надеюсь РБ хорошо подготовятся

Одни поворотов не нашли, другие прямых :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mrachniy сказал:

Ты сейчас о чем речь завел? Эта вот вся писанина какое отношение имеет к тому, что ты приравнял прорыв Льюиса и прорыв Макса? 

Не надо сходить с выбранного пути, вернись обратно в лоно беседы.

Лоно беседы было про самовоз, и ты эту беседу прокомментировал. Все делается в стиле - "где удобно замечаю, где неудобно - не вижу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, astor сказал:

Одни поворотов не нашли, другие прямых 

какая-то смесь Сингапура с чем-то там, прямые не обгонные, чуть лучше чем в Монако, но не хватит для обгона сильных команд

сама конфигурация довольно привлекательная, лучше чем у Сингапура

 

чет не помню чтобы так поздно кончался сезон, кто говорит что нужно больше гонок - думаю перебор всё это...

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, Либерти сценарий Чемпионата в Голливуде заказывала? Если так, то должен еще быть финал-апофеоз. В общем, happy end, все в соплях и губной помаде :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче, в Джиде возьмёт поул, сделают пару андеркартов и дело в шляпе

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Давно пора сделать правило, чтобы на этапы Ф-1 ездили одни и те же судьи. 22 раза в год.

Субъективно сильно сомневаюсь, что это правильная концепция судейства.

Хотя бы потому, что такие судьи по сути становятся функционерами ФИА на зарплате.

А они должны быть независимы.

Здесь не судейство надо менять, а правила дорабатывать так, чтобы возможности для трактовки были ничтожны.

И это давно уже можно было бы сделать в интересах спорта, кабы не интересы шоу-бизнеса (надеюсь тут я понятно выразился и пояснений не требуется :smile:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Parab0lica сказал:

1447540100164168705.gif

 

s4v8ve728z081.png

Интересненько! Спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса в Джидде чем-то трассу в Монреале напоминает. Стены близко. Думаю если борьба Макса и Хема будет плотной, то кто-то и ошибиться с доездом до стены может. Для Макса это будет еще не конец,  а вот Хем шансы потеряет в случае ошибки. В общем интересно будет, при примерно равной скорости. Хотя учитывая бразильский мотор у Хема шансов больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stef сказал:

Непонятно, чего тут стоны какие-то? Ситуация 1 в 1 как в 2016 году. Льюису нужно выигрывать последние четыре гонки сезона. Любой другой результат - и титул у Макса. Максу для титула нужно фактически только приехать в АД с отрывом в 7 очков и более, и он автоматически чемпион. Нет у него шансов приехать ниже второго места.

Ситуация-то не как в 2016. В 2016 Льюису недостаточно было выигрывать 4 последние гонки, это Росбергу достаточно было 4 раза вторым приезжать. Такой роскоши сейчас у Макса нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wolfire сказал:

а где комментарии от РБ? перетрудились нет времени?

предалагал устроить виртуальный СК сразу после пита 44, второго пита) и Макс ныряет в боксы и выходит вперёд

 

и пускай говорят что хотят, не пойман не вор, доказать будет нереально

Алонсо тоже так думал, а бог шельму все равно пометил

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Kisluy сказал:

Трасса в Джидде чем-то трассу в Монреале напоминает. Стены близко. Думаю если борьба Макса и Хема будет плотной, то кто-то и ошибиться с доездом до стены может. Для Макса это будет еще не конец,  а вот Хем шансы потеряет в случае ошибки. В общем интересно будет, при примерно равной скорости. Хотя учитывая бразильский мотор у Хема шансов больше

Интересно, насколько сильно изношен бразильский мотор. Кстати, он в этот уикенд использовал бразильский мотор или на других отъездил? 

31 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но подкину немного интересной статистики.

Любопытно, спасибо.

Как бы там ни было, давно не было такого сезона интересного. 2007, 2012 пожалуй приходят на ум.

Хотя 2007 круче был, так как там три претендента было до самого конца, плюс внутрикоманднаые разборки в Маке.

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...