Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, Kate S. сказал:

Машина капризная, нервная, норовистая

 

   Вооот  какой же это самовоз? А?:rolleyes: Только талант суперМакса и позволяет его выводить на победы.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Попрошенный" из Ред Булл Даниэль скучает по былому веселью со своим другом.

 

 

 

А кстати, по моему у Макса друзей среди гонщиков больше всех. Знаю точно что он корешит с Дэном и Ландо, с Миком они вообще друзья с детства. Перес, Алонсо не сказал бы что прям его друганы, но отношения хорошие и уважительные с обоих сторон. 

Про Гаса знаю только что он дружит с Шарлем.

Чеко вроде как дружит с Льюисом, по крайне мере вместе были замечены на пьянке.

У Ландо друг, понятное дело Макс и еще Карлос. С Дэном у него отношения больше партнерские.

Кими, Себа и Фернандо любят все, но с кем они дружат из пилотов не могу припомнить.

Окон с кем-нибудь дружит? Или его не любит никто? Знаю про их историю с Гасом.

Боттас?

Стролл?

Джордж корешит с Ландо?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Боттас?

Валттери бухал семьями с Квятом в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Валттери бухал семьями с Квятом в свое время

 

Квят еще с Халком дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rémy сказал:

 

    Может ещё сопельки у второго пилота надо подтирать, чтобы он не улетал, за него рулить? Ему предоставлена точно такая же машина, как и у Макса, квалифицированные инженеры. Раз он такой опытный и матерый пилотище, пусть адаптируется. Это не новичок, как Пьер и Алекс. Перес декаду почти выступает.

Адаптация пилота имеет свои пределы, иначе не было бы понятия "стиль вождения". Адаптироваться должен не только пилот, но и техника под пилота. А вот с этим для второго номера в РБ традиционно проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Квят еще с Халком дружит.

Есть такое. Их бы в вилы вместе посадить бы еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rémy сказал:

 

   Вооот  какой же это самовоз? А?:rolleyes: Только талант суперМакса и позволяет его выводить на победы.:trollface:

Не талант, а большой накат и сделанность машины именно под его стиль.

Если дать Пересу проехать мульон километров, он будет гораздо ближе к Максу, под которого изначально сделана машина. Но более простой путь - доработать/адаптировать машину под Переса, тогда Макс вообще останется позади. Не исключено, что с меринами вместе. Потенциал ведь у машины есть. Но силами Макса и его низким уровнем образования она сделана очень капризной. Макс ничего другого в жизни и не видел, потому что сидел в одной команде в тепличных условиях. Посмотрим, каким будет поведение машины в следующем году, когда в ее разработке скажется влияние Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kate S. сказал:

Но силами Макса и его низким уровнем образования она сделана очень капризной.

 

    Про его понимание инжениринга болида отзывались хорошо всегда, и в молодёжках и в Ф1. Он вникает во все нюансы, работает с инженерами, постоянно узнает новое о болиде. Это только плюс. Причём тут вообще речь об образовании? У кого из пилотов он, в принципе, высок? Кроме Сироткина с дипломом и Хаас драйвера, делающего вид, что учится? И то, это не показатель высокого уровня. :rolleyes:

 

23 минуты назад, Kate S. сказал:

Посмотрим, каким будет поведение машины в следующем году, когда в ее разработке скажется влияние Переса

 

     Так как он окажет влияние, если на него, с ваших слов, забит болт? Кто будет прислушиваться к загнанному под плинтус пилоту, тем более в разработке нового болида, если ему и нынешний не помогают освоить, опять же, с ваших слов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2021 в 17:46, LHf1 сказал:

А на что они должны были перейти? Второго Медиума у них не было. Не на Софт же)

Откуда я знал что у них не было Медиума. 

Я об этом только от Попова услышал потом. 

Еще подумал, не зря же Макс у мостика спрашивал, мол, вы уверены что Хард это хороший вариант?. 

Не на Софт же он хотел перейти. 

Но судя по всему, как раз на Софт хотел. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Йосом?

Запил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rémy сказал:

 

    Про его понимание инжениринга болида отзывались хорошо всегда, и в молодёжках и в Ф1. Он вникает во все нюансы, работает с инженерами, постоянно узнает новое о болиде. Это только плюс. Причём тут вообще речь об образовании? У кого из пилотов он, в принципе, высок? Кроме Сироткина с дипломом и Хаас драйвера, делающего вид, что учится? И то, это не показатель высокого уровня. :rolleyes:

 

 

     Так как он окажет влияние, если на него, с ваших слов, забит болт? Кто будет прислушиваться к загнанному под плинтус пилоту, тем более в разработке нового болида, если ему и нынешний не помогают освоить, опять же, с ваших слов? 

Вы слишком логичные вопросы задаете для данной аудитории. В теме уже ссылались на слова инженеров, которые ещё в молодежках с Максом работали и говорили про то, сколько внимания он уделяет мелочам и насколько качественную связь даёт обратную. В том числе поэтому машины под ним могут быть капризными, но всегда едут быстро. Так было ещё со времён Формулы 3, где он тащил к победам откровенно среднюю машину, в ТР, где он тоже часто затаскивал машину на большее, чем была ее реальная скорость. Но по версии фобов он с роддома сидел в тепличных условиях в одной команде, а Ньюи ему в попу дул, ага.

 

Это, кстати, черта практически всех топ-пилотов - умение ехать быстро на ведре или просто капризной технике. Умеют подстраиваться, выбирать  настройки и т.д. Кстати не припоминаю, чтобы Пересу инженеры пели много дифирамбов по доводке техники. Как раз чаще говорили, что в принципе средний пилот и по этому показателю, крут он только в работе с шинами.

 

Думаю, про него это из разряда легенд про гениального доводчика Кими, который бухал неделями между Гран при, требовал идеальную рулевую рейку по полгода, откровенно катался за деньги и не стремился к титулу и каким-то образом всем чудесно машины настраивал. И при этом все это время его напарники ехали намного быстрее, настраивая машины самостоятельно.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вы слишком логичные вопросы задаете для данной аудитории. В теме уже ссылались на слова инженеров, которые ещё в молодежках с Максом работали и говорили про то, сколько внимания он уделяет мелочам и насколько качественную связь даёт обратную. В том числе поэтому машины под ним могут быть капризными, но всегда едут быстро. Это, кстати, черта практически всех топ-пилотов. Кстати, не припоминаю, чтобы Пересу инженеры пели много дифирамбов по доводке техники. Как раз чаще говорили, что в принципе средний пилот и по этому показателю, крут он только в работе с шинами.

Но вряд ли РБ специально делает машину капризной. Просто когда у тебя есть пилот экстра-класса, то не надо думать о том, чтобы болид был прекрасно управляемым, все ресурсы и возможности ты вкладываешь в погоню за Мерсом и сокращение отставания. Проблемы Гасли и Пересов - побочный эффект прогресса РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rémy сказал:

Причём тут вообще речь об образовании? У кого из пилотов он, в принципе, высок?

А кто еще в пелотоне недоучившийся школьник? Голландская Алиса Теплякова :)., и тоже с папой.

 

13 часов назад, Rémy сказал:

Так как он окажет влияние, если на него, с ваших слов, забит болт? Кто будет прислушиваться к загнанному под плинтус пилоту, тем более в разработке нового болида, если ему и нынешний не помогают освоить, опять же, с ваших слов? 

В гонках - кладут, это не заметить нельзя, всё только Максику. А вот для разработки болида Чеко в основном и взяли. РБ не без оснований надеется Пересом заполнить нишу, оставленную Дэном. Макс занять ее так и не смог, про всяких Гасли и Албонов и говорить бессмысленно. На N-ый год команда допедрила взять опытного гонщика со стороны. В этом аспекте класть болт на него было бы оооочень глупо, особенно при смене регламента. Это шанс сделать нормальный тачан, а не Максо-рыскалку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Но вряд ли РБ специально делает машину капризной. Просто когда у тебя есть пилот экстра-класса, то не надо думать о том, чтобы болид был прекрасно управляемым, все ресурсы и возможности ты вкладываешь в погоню за Мерсом и сокращение отставания. Проблемы Гасли и Пересов - побочный эффект прогресса РБ

 

Конструкторы, прежде всего, строят машину руководствуясь желанием создать самую быструю машину и опираются на технический регламент: что можно, а что нельзя. Промеж "можно" и "нельзя" они ищут "а про это в регламенте нет", создают компьютерную модель, назначают параметры, прогоняют в CG, потом создают прототип, обдувают, сверяют данные, пробуют что-то другое, сверяют данные, снова продувают, исправляют, появляются новые идеи, другие расчеты на компьютере и по новой -  прототип, обдувка, сравнение данных... Сотни часов работы! И тут приходит такой условный "Льюис" и говорит: "Я тут погонял на симуляторе и мне не нравится поведение передка, это не подходит моему стилю вождения, я бы хотел чуть побольше избыточной поворачиваемости, знаете ли". После сотен часов работы высокооплачиваемых профессиональных инженеров-конструкторов и потраченных ресурсов (в короткие сроки с лимитом бюджета) - это именно то, чего ты не должен слышать от своего гонщика. Вне зависимости от того, Ред Булл это, Феррари или Маруся.

 

Ни одна команда не проектирует и не строит два разных автомобиля под "стиль вождения" каждого своего гонщика. Это абсурд! Они пытаются построить прежде всего быстрый автомобиль, а кто и как им будет управлять... Сам Ньюи был в шоке от того, что он увидел и почувствовал когда сам сел в автомобиль собственной конструкции. Но ведь гонять - это не его работа. Для этого есть другие сотрудники.

 

У каждой команды есть терабайты данных по настройкам на каждую трассу с базовыми сетапами, найденными на симуляторе, но это по прежнему два одинаковых автомобиля. Только. С базовыми. Настройками. И уже по ходу свободных практик, каждый гонщик пытается настроить машину... для чего? Что бы ему было комфортно ехать или что бы показать лучшее время? 

 

Алонсо, который пропустил два года в Ф1, адаптировался к машине которую совершенное не знал и Дэн, который прыгает из команды в команду и никак не освоит MCL35M, но зато у него "свой" стиль пилотирования. Очевидно же, что его "стиль" не подходит к 35M, которую Ки и Продорму создавали при токенах и в сжатые сроки почти на коленке. И что по-твоему ответил бы Андреас Рику, если бы тот пришел и сказал "эцсамое, я не так агрессивен с поребриками, да и более плавно с педалью газа работаю, кстати, мой стиль вождения больше ближе к Баттону чем к Ландо... в общем, мне бы другу машину, вот тогда я - даааа, покажу за что я получаю бабки ". 

 

Так что все эти лозунги про то что "РБ строят машину под хотелки Макса" - просто бестолковый гундёж тупорылых околоформульных бомжей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитаны очевидность пытаются хоть как то вразумить местных малахольных, которые открыто признались, что они тут только ради того что бы выплеснуть свою ненависть. 

Вы чего ребята? Давно пора уже переключиться в режим стеба над убогими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

 

Я и согласен, и нет. Предпочтения условного Льюиса известны инженерам от и до, потому при стабильном регламенте они учитываются в тот момент, когда главный конструктор выбирает план развития болида. Но это дополнительный фактор, не более. Иное дело, что конкретный болид может лучше подходить стилю одного пилота и хуже стилю другого. И конечно, один лучше раскроет потенциал машины, чем другой. Неслучайно скилл адаптации считается ключевым

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что в Монце Хэм расчехлит 4 мотор. Может стоит и Максу пойти этим же путем? 

Изменено пользователем ALSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALSO сказал:

Ходят слухи, что в Монце Хэм расчехлит 4 мотор. Может стоит и Максу пойти этим же путем? 

надо наоборот пользоваться и очки забирать за победу и отрыв увеличивать в чемпе, пока он там будет с хвоста пробиваться, а может и замес в середине

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALSO сказал:

Ходят слухи, что в Монце Хэм расчехлит 4 мотор. Может стоит и Максу пойти этим же путем? 

Дезу подсовывают, что бы РБР сменил.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лексус сказал:

Дезу подсовывают, что бы РБР сменил.))

Да, это больше похоже на них.

Сразу вспоминается недавнее нытьё про состояние шин и тут же рекорд круга. И так до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Откуда я знал что у них не было Медиума. 

Я об этом только от Попова услышал потом. 

Вообще-то инфу об оставшихся комплектов резины перед гонкой, всегда и заранее выкладывают на главной. Да хоть элементарно, можно зайти в твиттер Пирелли и посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Дезу подсовывают, что бы РБР сменил.))

Льюис "мужик мои шины мертвы" Хэмильтон теперь еще и Льюис "мне нужен новый двигатель" Хэмильтон?)

 

На все готов ради повышения зрелищности чемпионата)

 

У них 100% отрыгнул пятничный мотор. Еще наверно самый первый.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Дезу подсовывают, что бы РБР сменил.))

Так надо их пасти. Как только сменят тоже менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

надо наоборот пользоваться и очки забирать за победу и отрыв увеличивать в чемпе, пока он там будет с хвоста пробиваться, а может и замес в середине

Тут похоже Мерс будет сильней и, если Макс тоже сменит может меньше потерять. Есть шанс слить 11 очей, если Хэм будет стартовать без штрафа, плюс очки за спринт. А если оба поменяют, то Хэм прорываясь максимум третьим будет, и Макс где-то близко, а там разрыв по очкам меньше. 

Изменено пользователем ALSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...