Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

 

Кажется Макс так и не понял :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

проблема в том, что поездка на апекс для Макса закончилась слишком рано. Никто не знает до куда он собирался ехать. 

Но судя по тому как резко он сблизился с Хэмильтоном, можно делать вывод о том что он туда все же собирался.

А по дуге параллельно поребрику ехал как раз Хэмильтон.

Есть симуляции, включая ту, где наложена траектория Макса из Ку3. Разница очевидна и по положению болида, и по направлению колес

 

Цитата

А по дуге параллельно поребрику ехал как раз Хэмильтон.

Поворот дальше изгибается. И это параллельно поребрику на входе при избыточной скорости в 305-310 км в час превращается в вынос болида на внешнюю траекторию. Заметь, как проходят Копс в квале - не параллельно поребрику, а заезжая на поребрик, параллельно апексу

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

а почему нет? он так делал уже несколько раз в этом году. и даже в этот же уикэнд в спринте.

нет причин сомневаться что он это может сделать.

но есть масса причин сомневаться в том что так может поступить Макс.

В ключевой момент Льюис нажал на газ, вернее, нажал на тормоз слишком слабо.

У Макса по-моему 1 авария в этом сезоне. У Льюиса уже 3, если не ошибаюсь. Максу не было смысла уступать в Копс, его траектория была разгонной и выгодной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто - кто врезался в машину соперника - тот и лоханулся. А врезался тапок. Тут уже выкладывали ролик где они поравнялись при входе в поворот и Хэм пару секунд на ролике видно даже чуть впереди был при виде сбокуСтандартный гоночный инцидент по вине. Но ускорение тапка было выше и он стал опережать Хэма тем самым попал на колесо. Повторюсь что в 2007 году помнится в подобной ситуации Хаккинен не попал в поворот пытаясь обогнать внутри Алези и промахнувшись на апекс, практически вынудил остановиться Жана в повороте . В то время даже разговоров не было что кто-то должен кому-то уступать апексы и т д. Трек - есть трек. Апекс - это лишь идеальная точка "вершины" поворота , ближайшая к внутреннему краю дороги. И нигде не написано что его обязаны уступать . Поворот можно пройти и не по апексу - это тоже не запрещено. Стандартный гоночный инцидент.  Хэма зря наказали. С появлением приглашенных судей гонки стали менее честными в плане отражения некоторых эпизодов. Только не приводите больше видеоанализы "знатоков" которые и говорить-то в камеру литературным языком от природы не научились. Анализаторы из колхоза. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Макс не предвидел неуступчивость Льюиса и что эмоции у того возобладают над разумом, заставив принять рискованное и, мягко говоря, не очень адекватное решение

А предвидеть бы должен ? Не так ли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rebus сказал:

А предвидеть бы должен ? Не так ли?

 

Как и с Оконом Макс уверен что ему должны :smile: Я бы понял такую позицию от Леклера, но от Макса, который не считает что кому то должен, достаточно странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Stalsy сказал:

Да все просто - кто врезался в машину соперника - тот и лоханулся. А врезался тапок. 

 

ускорение тапка было выше и он стал опережать Хэма тем самым попал на колесо.

 

 Анализатор из колхоза. 

 

        "Светлый путь"?  аль "Светлая мысль" ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Stalsy сказал:

Да все просто - кто врезался в машину соперника - тот и лоханулся. А врезался тапок. Тут уже выкладывали ролик где они поравнялись при входе в поворот и Хэм пару секунд на ролике видно даже чуть впереди был при виде сбокуСтандартный гоночный инцидент по вине. Но ускорение тапка было выше и он стал опережать Хэма тем самым попал на колесо. Повторюсь что в 2007 году помнится в подобной ситуации Хаккинен не попал в поворот пытаясь обогнать внутри Алези и промахнувшись на апекс, практически вынудил остановиться Жана в повороте . В то время даже разговоров не было что кто-то должен кому-то уступать апексы и т д. Трек - есть трек. Апекс - это лишь идеальная точка "вершины" поворота , ближайшая к внутреннему краю дороги. И нигде не написано что его обязаны уступать . Поворот можно пройти и не по апексу - это тоже не запрещено. Стандартный гоночный инцидент.  Хэма зря наказали. С появлением приглашенных судей гонки стали менее честными в плане отражения некоторых эпизодов. Только не приводите больше видеоанализы "знатоков" которые и говорить-то в камеру литературным языком от природы не научились. Анализаторы из колхоза. 

 

 

Кто виноват? Да кто врезался! Вот он светоч неколхозного анализа!

Спасибо, возоржал! 

А может кто-то не захотел избежать столкновения? Да не, бред какой-то...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

А предвидеть бы должен ? Не так ли?

 

Когда идешь за сигаретами, должно ли предвидеться, что респектабельный гражданин с безупречно отбеленной репутацией достанет из-под пиджака пушку и потребует выгрести кассу? Во времена бурной молодости Льюиса, когда тот проходил по множеству дел, Макс учил тангенсы

1 час назад, Stalsy сказал:

 Повторюсь что в 2007 году помнится в подобной ситуации Хаккинен не попал в поворот пытаясь обогнать внутри Алези и промахнувшись на апекс, практически вынудил остановиться Жана в повороте . В то время даже разговоров не было что кто-то должен кому-то уступать апексы и т д.

 

 

Ты походу имел в виду 1907 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stalsy сказал:

Да все просто - кто врезался в машину соперника - тот и лоханулся. А врезался тапок. Тут уже выкладывали ролик где они поравнялись при входе в поворот и Хэм пару секунд на ролике видно даже чуть впереди был при виде сбокуСтандартный гоночный инцидент по вине. Но ускорение тапка было выше и он стал опережать Хэма тем самым попал на колесо. Повторюсь что в 2007 году помнится в подобной ситуации Хаккинен не попал в поворот пытаясь обогнать внутри Алези и промахнувшись на апекс, практически вынудил остановиться Жана в повороте . В то время даже разговоров не было что кто-то должен кому-то уступать апексы и т д. Трек - есть трек. Апекс - это лишь идеальная точка "вершины" поворота , ближайшая к внутреннему краю дороги. И нигде не написано что его обязаны уступать . Поворот можно пройти и не по апексу - это тоже не запрещено. Стандартный гоночный инцидент.  Хэма зря наказали. С появлением приглашенных судей гонки стали менее честными в плане отражения некоторых эпизодов. Только не приводите больше видеоанализы "знатоков" которые и говорить-то в камеру литературным языком от природы не научились. Анализаторы из колхоза. 

 

 

Нет смысла приводить видеоанализы слепому на оба глаза. 

Я бы на твоем месте постыдился такой коммент писать. 

Черное назвать белым и то, не так зашкварно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Urbanist сказал:

Льюис не будет атаковать бездумно

Албон до Макса дважды в этом убедился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии Максу обязательно надо побеждать. На летний перерыв надо уходить на мажорной ноте. 

Иначе есть риск что может произойти психологический перелом в борьбе за титул. 

Как это было с Феттелем после вылета в Германии. 

Мерседес сейчас нанес огромный удар не набранными очками, а опасностью смены боевого настроя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

В Венгрии Максу обязательно надо побеждать. На летний перерыв надо уходить на мажорной ноте. 

Иначе есть риск что может произойти психологический перелом в борьбе за титул. 

Как это было с Феттелем после вылета в Германии. 

Мерседес сейчас нанес огромный удар не набранными очками, а опасностью смены боевого настроя. 

У Макса самовоз - все что может ему помешать это собственные косяки... Надеюсь пацан не подведёт и будет в очередной раз творить дичь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Half Biscuit сказал:

Я же могу быть не согласен, а ты можешь быть не прав, не так ли?

Макс даже не собирался на апекс. Заметь, как он берет левее перед входом в поворот, чтобы пройти Копс по ровной пологой внешней дуге, ввезя в нее как можно больше скорости

Если так, как ты написал, быстрее, то почему в квале траектория другая?:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kiry сказал:

Надеюсь пацан не подведёт и будет в очередной раз творить дичь.

Да не пацан он уже в этом.Или чемпионства у него липовые ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет отлично если они будут на каждом этапе выбивать друг друга ну парочку кулачных поединков не помешало бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Как и с Оконом Макс уверен что ему должны :smile: Я бы понял такую позицию от Леклера, но от Макса, который не считает что кому то должен, достаточно странно. 

да пример с оконом был весьма симптоматичный

и жаль, что наказан был окон, в ситуации когда львиная доля вины на МФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Когда идешь за сигаретами, должно ли предвидеться, что респектабельный гражданин с безупречно отбеленной репутацией достанет из-под пиджака пушку и потребует выгрести кассу? Во времена бурной молодости Льюиса, когда тот проходил по множеству дел, Макс учил тангенсы

 

в принципе я только ЗА если твердолобый МФ опять не извлечет уроков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

В Венгрии Максу обязательно надо побеждать. На летний перерыв надо уходить на мажорной ноте. 

Иначе есть риск что может произойти психологический перелом в борьбе за титул. 

Как это было с Феттелем после вылета в Германии. 

Мерседес сейчас нанес огромный удар не набранными очками, а опасностью смены боевого настроя. 

Абсолютно верно, Максу, надо просто медленно спуститься с горы и далее по тексту. Победа в Венгрии жизненно необходима. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALSO сказал:

Абсолютно верно, Максу, надо просто медленно спуститься с горы и далее по тексту. Победа в Венгрии жизненно необходима. 

мне кажется с нервами у него все в порядке

он может горячиться в конкретном эпизоде, но он не сыпется как Феттель

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rebus сказал:

мне кажется с нервами у него все в порядке

он может горячиться в конкретном эпизоде, но он не сыпется как Феттель

 

То что Макс из стали понятно, с таким то геномом. Просто в Венгрии надо выиграть для закрепления своей уверенности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

В Венгрии Максу обязательно надо побеждать. На летний перерыв надо уходить на мажорной ноте. 

Иначе есть риск что может произойти психологический перелом в борьбе за титул. 

Как это было с Феттелем после вылета в Германии. 

Мерседес сейчас нанес огромный удар не набранными очками, а опасностью смены боевого настроя. 

 

У него будет новая, не обкатанная машина и скорей всего с первой СУ. 

На месте Хорнера, я бы отдал ему машину Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xodus сказал:

 

Кажется Макс так и не понял :smile:

а откуда он поймет, если никогда за титул не боролся еще.

если ошибка тебе ничего не стоила, вряд ли ты на ней чему-то научишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всего то нужно закрепить правило определения виновного в поворотах - до апекса виноват внешний пилот, после апекса - внутренний (с учетом что в первом случае у машины есть свободное место слева, а во втором - справа)

это также очевидно как две аварии хэмилтона с албоном, в австрии виноват хэм, в бразилии албон (что бы там не говорили).

в данном же случае очевидна вина макса, но по тяжести последствий - ГИ (и стюарды это понимали)

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VGS сказал:

а всего то нужно закрепить правило определения виновного в поворотах - до апекса виноват внешний пилот, после апекса - внутренний (с учетом что в первом случае у машины есть свободное место слева, а во втором - справа)

это также очевидно как две аварии хэмилтона с албоном, в австрии виноват хэм, в бразилии албон (что бы там не говорили).

в данном же случае очевидна вина макса, но по тяжести последствий - ГИ (и стюарды это понимали)

невозможно для обгонов создать универсальное правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...