Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, Stalsy сказал:

Так вот Кими тогда в интервью сказал что с такой ездой Макс когда-нибудь неизбежно попадет в серьезную аварию и помимо себя вынесет кого-нибудь в стену. Его слова наполовину сбылись.  

 

Ну а что ты хочешь? Ему шестой год в такой манере вождения потакают.

Я, если честно, боюсь, что мы наблюдаем только первый акт этой драмы: то, что его, по мнению некоторых, полностью оправдали (хотя это не так - решение судей однозначно возлагает часть вины за столкновение и на него, но это, конечно, слишком сложно как для Максика, так и для ряда его поклонников), придало ему уверенности, что он все делает абсолютно правильно, а уж если на Льюиса наложат более серьезное наказание, боюсь, это полностью снесет ему крышу, после чего он может просто стать опасным для остальных пилотов на трассе.

Изменено пользователем Neckromant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2021 в 18:05, bons сказал:

В слипстриме за Ферстаппеном на прямой между Luffield и Copse Хэмилтон разогнался до 315 км/ч. Когда он вышел из воздушного мешка скорость, естественно, чуть снизилась, но всё равно на входе в Copse разница с пилотом Red Bull Racing была большой – 313 км/ч против 301 км/ч. На графике мы видим, что оба гонщика затем сбавили усилие на педаль газа, как это всегда бывает в Copse на первом круге, когда машины заправлены под завязку. Хэмилтон сделал это первым, понимая, что рискует. Более того, затем Льюис на протяжении 1,2 секунды жмет на педаль тормоза, хотя обычно в этом вираже тормозить не нужно. Макс, как видим, нажал на тормоза уже после столкновения, которое произошло на скорости от 270 до 290 км/ч."

 

        сам сочиняешь?  иль bonz bruevich подсказывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

        сам сочиняешь?  иль bonz bruevich подсказывает?

с ветки Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, bons сказал:

с ветки Льюиса

 

   а зачем чушь копипастить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, enisei said:

Гоночный инцидент в борьбе за титул. Полностью по вине Льюиса.

Ничто так не забавляет , как рассуждения  шумофилов  о корректной борьбе 

Изменено пользователем kseniya-semenova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Ничто так не забавляет , как рассуждения  шумофилов  о корректной борьбе 

Ничто так не забавляет, как рассуждения болельщиков о корректной борьбе в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Virtex сказал:

 

так может сказать только человек, начавший смотреть эфадину после 2006го года, в период доминации Шуми и ещё несколько лет после глорство на форумах было таких масштабов, что Тефтелю с Люсей и не снилось. Им до богоподобного Шуми как Максу до 7го титула.

Да не было там особого глорства там были войны между болела и Мики Кими Алонсыча и дяди Мишы... Причем конструктивные... А вот Себофилия была показательным глорством...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

   а зачем чушь копипастить ? 

 

А у тебя есть другая телеметрия? Ну так приведи, все вместе посмотрим

А безосновательно называть данные чушью - большого ума, конечно, не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Neckromant сказал:

А у тебя есть другая телеметрия? Ну так приведи, все вместе посмотрим

А безосновательно называть данные чушью - большого ума, конечно, не надо

 

        в ссылке от Scorp1onF1 все разжевано.
        если ты не осилил - могу распечатать.

Скрытый текст

         

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

     "снесло на.." = ошибка пилота.  

      при газ+тормоз с 212 до бэмц305 -  пилот = пассажир. 
     внутрянка вне трае с превосходством в скорости - не проходится.
     и никаких 270\290. 

          остальное - лирика. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. симрейсер не авторитет, это даже понятно. Авторитеты у нас только те, кто на подсосе у мерса, журналюхи ская и прочие глоры хэма. Я лично вообще болельщик феррари с 20 летним стажем, стою на обочине и наблюдаю со стороны на происходящее и сторона незаинтересованная. ок, не нравится вам разбор покадровый с телеметрией от опытного человека, вот вам 3Д реконструкция. Интересна прежде всего тем, что на момент аварии наложена траектория Ферстаппена из Q3 (примерно после первой минуты). По которой хорошо заметно, что Ферстаппен не резал поворот от слова совсем, оставил места в 1.5 раза больше чем надо и ехал просто по внешней дуге. И так же хорошо видно, что Хэмилтон на метры не попал на апекс. Ну ошибся гонщик, ну бывает, не робот же. очень уж хотел выиграть и перестарался. чего защищать его с пеной у рта? или великий превозмогатель по умолчанию непогрешим? Ну а предложение рассматривать аварию как последствие прохождения первого поворота и на основании этого выставлять Ферста виноватым, это вообще за гранью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

 ок, не нравится вам разбор покадровый с телеметрией от опытного человека,

 

фигли ты завелся?

разбор отличный. 

слово "снесло" -лишнее. ошибка пилота. 

разница в скорости и работа с тормозом дает общ.картину 

 

17 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

вот вам 3Д реконструкция. Интересна прежде всего тем, что на момент аварии наложена траектория Ферстаппена из Q3

эт лишнее. "наперстки" . обсуждаем - "здесь и сейчас"  .  без Qз и 3D

 

20 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

предложение рассматривать аварию как последствие прохождения первого поворота

и на основании этого выставлять Ферста виноватым, это вообще за гранью.

    ... закон не пропечатан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Ничто так не забавляет , как рассуждения  шумофилов  о корректной борьбе 

Ты перепутала  нас с Льюисом :smile: 

1 час назад, Scorp1onF1 сказал:

или великий превозмогатель по умолчанию непогрешим?

Аксиома, не иначе :D

1 час назад, Scorp1onF1 сказал:

По которой хорошо заметно, что Ферстаппен не резал поворот от слова совсем, оставил места в 1.5 раза больше чем надо и ехал просто по внешней дуге. И так же хорошо видно, что Хэмилтон на метры не попал на апекс.

Очередная неудобная правда.

Только про нее в таком формате не скажут основные новостные игроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аватарщик сказал:

 

        в ссылке от Scorp1onF1 все разжевано.
        если ты не осилил - могу распечатать.

  Показать контент

         

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

     "снесло на.." = ошибка пилота.  

      при газ+тормоз с 212 до бэмц305 -  пилот = пассажир. 
     внутрянка вне трае с превосходством в скорости - не проходится.
     и никаких 270\290. 

          остальное - лирика. imho

Это чё за дичь ? Впрочем чего от симрейсеров ожидать )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Ты перепутала  нас с Льюисом :smile: 

Аксиома, не иначе :D

Очередная неудобная правда.

Только про нее в таком формате не скажут основные новостные игроки.

Это от симрейсеров то правда? Тоесть то что говорят пилоты ложь? А говорят они что ГИ. Факт состоит в том что ездить чисто Макс за 7 лет так и не научился...И по хорошему ошибка Льюиса лишь в том что раньше не шел до конца... Таких как Макс надо учить жёстко по другому они не понимают. И то что сейчас есть это результат того что Максу слишком много прощали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно, kiry и другие похожие ораторы почитайте на главной https://www.f1news.ru/news/f1-154396.html,

После этого перечитайте ещё раз с включением головы и аналитическим мышлением.

Макс ехал чисто, судьи сказали - что его вина тоже есть, почему они так сказали? Включаем голову, это для политики для прессы.

Они штрафные баллы дали Максу? Сколько у него штрафных баллов за два года? Правильно ноль (0) если кто не понимает текстом.

А то что хам не мог посрамится перед своими болельщиками это чисто его проблемы. Он решил их решить таким путем, прекрасно зная что ему тем более на его территории судьи помогут со штрафом, так и получилось. Он на пресс-конференции прямым текстом говорил, что рад что перехитрил Макса в этом месте (успел занять внутреннюю траекторию), значит эту подлость (со стороны выглядит как ошибка зеленого новичка, что и нужно было изобразить) задумал заранее. Прекрасно знал, что одного корпуса машины, как написано в правилах ему не хватит, а Макс оставил ему только один корпус.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Cell сказал:

Мне не понятно, kiry и другие похожие ораторы почитайте на главной https://www.f1news.ru/news/f1-154396.html,

После этого перечитайте ещё раз с включением головы и аналитическим мышлением.

Макс ехал чисто, судьи сказали - что его вина тоже есть, почему они так сказали? Включаем голову, это для политики для прессы.

Они штрафные баллы дали Максу? Сколько у него штрафных баллов за два года? Правильно ноль (0) если кто не понимает текстом.

А то что хам не мог посрамится перед своими болельщиками это чисто его проблемы. Он решил их решить таким путем, прекрасно зная что ему тем более на его территории судьи помогут со штрафом, так и получилось. Он на пресс-конференции прямым текстом говорил, что рад что перехитрил Макса в этом месте (успел занять внутреннюю траекторию), значит эту подлость (со стороны выглядит как ошибка зеленого новичка, что и нужно было изобразить) задумал заранее. Прекрасно знал, что одного корпуса машины, как написано в правилах ему не хватит, а Макс оставил ему только один корпус.

 

Один вопрос: РБ попал на 750 тыс., как говорил Марко, или на 1,8 ляма, как врёт Холливелл?

0 баллов у ферста исключительно по причине отсутствия конкурентов в прошлом году и снисходительности Хемилтона в этом.

А как только Хем не стал отруливать, то тут же школьник и оказался в состоянии грогги в недоумении, как это не отвернул?

Столкновение было лишь вопросом времени, оба заходили не по траектории, потому и обоюдку, по сути, выписали: predominantly в версии стюардов, дабы РБ не воняло.

Хорнер врёт и не краснеет. 

Масси лично пригласил Вольфа в стюардам, что слышал весь мир.

С какого буя Хорнер поперся к стюардам и теперь возмущается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PA-60194705-1-1200x630.jpg

 

Фернандо Алонсо: «В прошлом году... я включал трансляции Формулы 1 только для того, чтобы посмотреть на выступления Макса. Он был единственным, кто хоть что-то делал на трассе»... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Virtex сказал:

 

так может сказать только человек, начавший смотреть эфадину после 2006го года, в период доминации Шуми и ещё несколько лет после глорство на форумах было таких масштабов, что Тефтелю с Люсей и не снилось. Им до богоподобного Шуми как Максу до 7го титула.

Об этом и говорю, зайдёшь на форум и всегда в соотношении 1 к 50 а то и 100 экзальтированным шумофилам 

и модераторы поголовно такие же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Scorp1onF1 сказал:

ок. симрейсер не авторитет, это даже понятно. Авторитеты у нас только те, кто на подсосе у мерса, журналюхи ская и прочие глоры хэма. Я лично вообще болельщик феррари с 20 летним стажем, стою на обочине и наблюдаю со стороны на происходящее и сторона незаинтересованная. ок, не нравится вам разбор покадровый с телеметрией от опытного человека, вот вам 3Д реконструкция. Интересна прежде всего тем, что на момент аварии наложена траектория Ферстаппена из Q3 (примерно после первой минуты). По которой хорошо заметно, что Ферстаппен не резал поворот от слова совсем, оставил места в 1.5 раза больше чем надо и ехал просто по внешней дуге. И так же хорошо видно, что Хэмилтон на метры не попал на апекс. Ну ошибся гонщик, ну бывает, не робот же. очень уж хотел выиграть и перестарался. чего защищать его с пеной у рта? или великий превозмогатель по умолчанию непогрешим? Ну а предложение рассматривать аварию как последствие прохождения первого поворота и на основании этого выставлять Ферста виноватым, это вообще за гранью.

 

Конечно авторитет

вот только пускать гост кар в инциденте с двумя машинами в борьбе … так себе аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё забавно

хэм отстыковался папика в 2009 вроде? Через два года

но вонь о том, что папик правил паддоком доносится до сих пор

и смотрим на Макса 

оплывший пропитый Йос седьмой год пАсется в паддоке лезет с комментариями 

и кого это волнует ? Более того его мнение приводят как аргумент 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura78 сказал:

Масси лично пригласил Вольфа в стюардам, что слышал весь мир.

 

Он никого не приглашал. Он сказал - тото, я занят сейчас и не собираюсь читать никакие твои имейлы, если тебе нужно, то ты и неси сам их судьям.

 

Это был сарказм, так как по правилам никто не должен ходить к судьям. Тото пытался что-то там подсунуть через Масси, но тот отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura78 сказал:

Один вопрос: РБ попал на 750 тыс., как говорил Марко, или на 1,8 ляма, как врёт Холливелл?

0 баллов у ферста исключительно по причине отсутствия конкурентов в прошлом году и снисходительности Хемилтона в этом.

А как только Хем не стал отруливать, то тут же школьник и оказался в состоянии грогги в недоумении, как это не отвернул?

Столкновение было лишь вопросом времени, оба заходили не по траектории, потому и обоюдку, по сути, выписали: predominantly в версии стюардов, дабы РБ не воняло.

Хорнер врёт и не краснеет. 

Масси лично пригласил Вольфа в стюардам, что слышал весь мир.

С какого буя Хорнер поперся к стюардам и теперь возмущается???

Так один вопрос или несколько?

Хам не собирался, да и не мог отрулить, смотрим телеметрию, включаем аналитическое мышление. Это не обоюдное нарушение правил. Макс абсолютно не виноват и ничего не нарушал, штрафных баллов 0. Это неправильный вход в поворот от хама, который полностью виновен в выбивании Макса - судьи подтверждают это. По сути выписали штраф, не соответствующий нарушению (по нормальным человеческим правилам уважения и спортивного поведения), но по букве текущих правил в формуле 1 такой штраф это норма, поэтому не придраться здесь к хаму и мерседес (философия обманщиков и подлецов). Макс думал, что хам  нормальный человек, но это не так.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cell сказал:

Так один вопрос или несколько?

Так что там с лишним лямом?

Это на юристов, чтобы доказали "теорию Холливелла"? :smile225:

Изменено пользователем yura78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Cell сказал:

Мне не понятно, kiry и другие похожие ораторы почитайте на главной https://www.f1news.ru/news/f1-154396.html,

После этого перечитайте ещё раз с включением головы и аналитическим мышлением.

Макс ехал чисто, судьи сказали - что его вина тоже есть, почему они так сказали? Включаем голову, это для политики для прессы.

 

 

Когда это Макс ехал чисто? Он просто этого не умеет... По хорошему Льюису нужно было его отправлять в стену гораздо раньше... В Имоле или в Баку...

А по поводу того что ГИ сказали не только судьи... Судьи вообще не должны были наказывать Хэма... Но Хорнер наныл ещё и целую трагедию разыграли... Бедный Макс смотрит подиум.. факт же в том что в очередной раз Макс слил в унитаз заработанное на собственной несдержанности и ошибках..

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Аватарщик сказал:

 

        в ссылке от Scorp1onF1 все разжевано.
        если ты не осилил - могу распечатать.

  Показать контент

         

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

     "снесло на.." = ошибка пилота.  

      при газ+тормоз с 212 до бэмц305 -  пилот = пассажир. 
     внутрянка вне трае с превосходством в скорости - не проходится.
     и никаких 270\290. 

          остальное - лирика. imho

 

Ага, то есть возражений по поводу того, что Льюис в повороте, где обычно сбрасывают скорость просто отпусканием газа, тормозил (прямо давил на тормоз), а Максик, зная, что рядом ещё один болид, ехал, как будто он в повороте один, не будет?

Тогда остальное (всякие там точные цифирки скоростей и прочая, так тобой любимое, математика в вакууме) действительном просто лирика.

 

Я, приводя оригинальный пост в теме Льюиса в ответ на появившиеся утверждения Марко о том, что тот спровоцировал столкновение умышленно, предлагал подумать, кто, судя по телеметрии, шел в этом повороте на откровенное столкновение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...