Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Вечером сделаю анализ сезона-2017, чтобы показать истинный расклад сил.

 

      там что то изменилось? 

    

Скрытый текст

         DR vs MV  совместные :


       Q3   17  6\11  + 4.023s
     гонок  7  2\5   - 3.121s    MV -lap
      БК  417  183\234  + 51
      win  1\2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Вечером сделаю анализ сезона-2017, чтобы показать истинный расклад сил.

 

4 часа назад, Crimson сказал:

Давай, ибо я уже кое-что подзабыл. Макс, скорее всего на сходах и правда больше потерял, ну так и запас там в 32 очка есть.

 

 

Скрытый текст

Квалы

19602232.png

19602231.png

Гонки

19602641.png

19602640.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

  Скрыть контент

Квалы

Гонки

 

 

Выражаясь языком Алексея Львовича Попова,

Сайнц в Феррари, Перес в Ред Булле, ля-ля-ля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
27 минут назад, jurykovalev сказал:

 

 

 

  Показать контент

Квалы

19602232.png

19602231.png

Гонки

19602641.png

19602640.png

 

Я сказал "анализ", а не подборку статистики, где у Макса пробелы за Канаду и Сингапур - потенциально подиумные гонки.

 

Но это частично подтверждает мои наблюдения

Изменено пользователем Dominic Greene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Я сказал "анализ", а не подборку статистики, где у Макса пробелы за Канаду и Сингапур - потенциально подиумные гонки.

 

Но это частично подтверждает мои наблюдения

Чисто технически Макс в тот сезон квалился лучше Рика. И уже был с более высоким гоночным темпом во многих гонках. Значит, в среднем он занимал на момент схода более высокую позицию и мог набрать больше очков, чем сходящий Рик. Испания - выбит вместе с Кими Боттасом при сражении за подиум, Канада - сошел, когда шел на втором месте, Бельгия и Сингапур - аналогично. В Азере шел на 4 месте на момент схода. Исключение только Австрия, пожалуй, и Венгрия, но они там были рядом совсем.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dominic Greene сказал:

Я сказал "анализ", а не подборку статистики, где у Макса пробелы за Канаду и Сингапур

 

        просто интересно  

Скрытый текст

       и чем он закончился -    

       при двух DNF не по вине пилота ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2021 в 18:28, Parab0lica сказал:

Алексея Львовича Попова

 

так он Львович?)

 

все данные по нему глухо молчали об отчестве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шантарам сказал:

 

так он Львович?)

 

все данные по нему глухо молчали об отчестве :)

image.thumb.png.768244e4a457f07e821b947603c21dce.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slowhands сказал:

image.thumb.png.768244e4a457f07e821b947603c21dce.png

 

что-то в мире поменялось за 10 лет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 23:39, GaMi сказал:

Ты абсолютно не берешь в расчёт тех. регламент. При тех ограничениях что были и есть, чудо что хоть на 7й год оказалось можно бросить вызов Мерсу и то лишь за счёт того, что регламент на этот сезон обязал урезать аэро и это ударило по ним больше, чем кто либо мог надеется.

Видос такой себе.  3 жестких обороны, и всё это до момента когда прописали в правилах что нельзя смещаться на торможении. После этого Макс так больше не защищался,а вот другие пилоты получали штрафы и\или оф.предупреждение во время гонки за такое. Косяк Феттеля в синге и прокол от хамильтона мимо и остается контакт с Рикардо и налёт на Феттеля. Вот последнее самый лютый косяк Макса за его карьеру я считаю

А так Макс самый лучший пилот по статистике и прочему за эти годы, после самовозника по понятным причинам, и стабильно уже выдавать результат он начал с середины 18го года,а не этого года.

Сам факт того, что всем очевидное правило поведения при защите пришлось из-за Макса оформлять письменно - это эпик фейл, я же писал именно об этом. Ни у кого доселе не хватало глупости оттормаживаться со смещением посреди прямой на огромной скорости. Многие пилоты после этого говорили, что он не понимает опасности, которую несёт. И под косяками я имел в виду не только столкновения, приведшие к сходам, но и другие развороты, вылеты, распиливания и выдавливания соперников, которые чудом из-за этого не расколачивали машину. Поиск примеров с аргументацией затратит слишком много времени, сорян, но на Ютубе полно нарезок, демонстрирующих его низкий уровень гоночного мастерства в тот период. Мне же лезет в голову только квала в Мексике-19, где он в очередной раз без малейших угрызений совести расписался в пренебрежении важнейшими правилами гонок. Это совершенно нормально - ошибаться, тем более когда нет большого опыта и есть поддержка команды, и я не пытаюсь оспорить его большой талант выжимать из машины максимум. Но мне очень сложно понять, почему люди считают, что этого достаточно, чтобы считать его одним из лучших в истории и забыть обо всех контроверсиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stillhet сказал:

Сам факт того, что всем очевидное правило поведения при защите пришлось из-за Макса оформлять письменно - это эпик фейл, я же писал именно об этом. Ни у кого доселе не хватало глупости оттормаживаться со смещением посреди прямой на огромной скорости. Многие пилоты после этого говорили, что он не понимает опасности, которую несёт. И под косяками я имел в виду не только столкновения, приведшие к сходам, но и другие развороты, вылеты, распиливания и выдавливания соперников, которые чудом из-за этого не расколачивали машину. 

Да ладно, это правило продолжили нарушать и дальше. Например, тот же Рик в Канаде 2019 при обороне позиции точно так же тормозил на прямой в месте, где некуда было подвинуться сопернику - судьи даже не рассматривали, если не ошибаюсь. А Рик-то намного опытнее Макса был и взрослее в тот момент. Здесь я все время вспоминаю, как огульно обвиняли Макса в Азере в 2018, хотя если смотреть на повторы со внешней картинки, то там Рик намного ярче смещается влево-вправо, чем Макс. Иными словами, не один Макс порой опасные вещи на трассе творит, но и те гонщики, которых называют чистыми.
 

Цитата

Но мне очень сложно понять, почему люди считают, что этого достаточно, чтобы считать его одним из лучших в истории и забыть обо всех контроверсиях.

Одним из лучших он будет, когда возьмет несколько титулов как минимум, тут согласен. Но то что по потенциалу и гоночным скиллам он едва ли не самый талантливый в новом поколении - с этим трудно спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 19:45, Юрич сказал:

 

Что был, то было. Но могу сказать определенно, что до такого непотребства ни я, ни кто-либо другой на моей памяти, не опускался. 

Ой да ладно!))) Тему Массы читать вообще невозможно было... как говорится хороший егерь - сам бывший браконьер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2021 в 14:19, Crimson сказал:

Там тройной обгон на рестарте во многом зарешал.

тройной обгон не состоялся бы, не сломайся у Массы демпфер, Фелиппе тогда просто летел... Но сложилось так, что судьба решила, что Ден достойный победитель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Компания Pirelli, совместно с FIA, завершила анализ левых задних шин с машин Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена, ставших причинами инцидентов во время недавнего Гран При Азербайджана. При анализе проводилось сравнение с шинами других машин, проехавшими такую же или большую дистанцию.

Установлено, что ни одна из шин не имела производственных дефектов, признаков усталости или расслоения. Причины отказов левых задних шин на машинах Aston Martin и Red Bull четко определены. В каждом случае произошёл разрыв по окружности внутренней боковины, который может быть связан с условиями эксплуатации шины, несмотря на соблюдение командами предписанных стартовых параметров – минимального давления и максимальной температуры термочехлов.

По результатам этого анализа компания Pirelli представила отчет FIA и командам. FIA и Pirelli согласовали новую техническую директиву для мониторинга параметров по ходу гоночного уик-энда, и рассмотрят любые другие необходимые действия», – сказано в заявлении Pirelli.

 

Покрышки опасны, но вот вам ещё параметры что бы следить за их состоянием? :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Xodus сказал:

Покрышки опасны, но вот вам ещё параметры что бы следить за их состоянием? :facepalm:

 

 

Количество заездов на поребрики ограничат или количество неровностей на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

Покрышки опасны, но вот вам ещё параметры что бы следить за их состоянием? :facepalm:

 

"Причины отказов четко определены"

"Может быть связаны с условиями эксплуатации".

Да это "четкость" 80 уровня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stillhet сказал:

Сам факт того, что всем очевидное правило поведения при защите пришлось из-за Макса оформлять письменно - это эпик фейл, я же писал именно об этом. Ни у кого доселе не хватало глупости оттормаживаться со смещением посреди прямой на огромной скорости. Многие пилоты после этого говорили, что он не понимает опасности, которую несёт. И под косяками я имел в виду не только столкновения, приведшие к сходам, но и другие развороты, вылеты, распиливания и выдавливания соперников, которые чудом из-за этого не расколачивали машину. Поиск примеров с аргументацией затратит слишком много времени, сорян, но на Ютубе полно нарезок, демонстрирующих его низкий уровень гоночного мастерства в тот период. Мне же лезет в голову только квала в Мексике-19, где он в очередной раз без малейших угрызений совести расписался в пренебрежении важнейшими правилами гонок. Это совершенно нормально - ошибаться, тем более когда нет большого опыта и есть поддержка команды, и я не пытаюсь оспорить его большой талант выжимать из машины максимум. Но мне очень сложно понять, почему люди считают, что этого достаточно, чтобы считать его одним из лучших в истории и забыть обо всех контроверсиях.

Не будь Макс очередным проектом Доктора не было б его уже в РБ..

1 час назад, Mrachniy сказал:

"Причины отказов четко определены"

"Может быть связаны с условиями эксплуатации".

Да это "четкость" 80 уровня!

Ну Макс убил шины.. Очередной косяк... + Сейчас ещё и очередной чит забанят у РБ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mrachniy сказал:

"Причины отказов четко определены"

"Может быть связаны с условиями эксплуатации".

Да это "четкость" 80 уровня!

Для фанатов с "гуманитарным" образованием надо подробней и прямо указывать в таких случаях - что условия эксплуатации, это в том числе нагружение шин пилотом во время гонки. Иначе гуманитарии и дальше будут читать мантру про то, что Ферстаппен шины не убил, что шина САМА поломалась! :-)

Хотя ... они и дальше продолжат, несмотря на результаты расследования. Никаких порезов на шинах не было, из-за которых шины лопнули, как врали некоторые по окончании ГП.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Ой да ладно!))) Тему Массы читать вообще невозможно было... как говорится хороший егерь - сам бывший браконьер

 

В теме Массы было много всего. Однако, самыми жесткими высказываниями были требования "повесить шлем на гвоздь".

А вот подобного не было:

 

В 10.06.2021 в 15:49, Kate S. сказал:

Не, это он отрабатывает семейный Таппеновский удар с ноги. Раньше папка ему по бубенцам стучал, а теперь Максик тренируется на будущее - вот родит сына, и понеслось...

 

Никто и никогда в теме Массы не опустился до мерзости, и не написал, что Фелипе в детстве папа бил по бубенцам и Фелипе родил Фелипиньо исключительно с одной лишь целью, чтобы дело его папы жило и процветало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Ну Макс убил шины.. Очередной косяк... + Сейчас ещё и очередной чит забанят у РБ..

А куда из вашего бреда делся Стролл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Для фанатов с "гуманитарным" образованием надо подробней и прямо указывать в таких случаях - что условия эксплуатации, это в том числе нагружение шин пилотом во время гонки. Иначе гуманитарии и дальше будут читать мантру про то, что Ферстаппен шины не убил, что шина САМА поломалась! :-)

Хотя ... они и дальше продолжат, несмотря на результаты расследования. Никаких порезов на шинах не было, из-за которых шины лопнули, как врали некоторые по окончании ГП.

Для тех кто считает себя технарем, любые условия эксплуатации выражаются в четких цифрах для каждого параметра. Где параметры, где цифры, говорящие о том, что они превышены?

Не стоит мнить себя грамотным, дорогой товарищ. Жаль, что твое время уже давно ушло, а то бы посоветовал куда устроиться для хоть поверхностного устранения дыр в твоём кругозоре.

Но можешь самостоятельно начать со школьной программы! Возьми словарь и ознакомься со значением слова "может".

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

 

В теме Массы было много всего. Однако, самыми жесткими высказываниями были требования "повесить шлем на гвоздь".

А вот подобного не было:

 

 

Никто и никогда в теме Массы не опустился до мерзости, и не написал, что Фелипе в детстве папа бил по бубенцам и Фелипе родил Фелипиньо исключительно с одной лишь целью, чтобы дело его папы жило и процветало. 

Ну там было много чего. Но видимо Масяню папа не бил в детстве или об этом ничего не известно. А вот Макс про удары от своего отца сам сказал... Так что Ферстаппен сам автор этой мерзости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, volk@ сказал:

А куда из вашего бреда делся Стролл ?

А что Стролл... АМ тоже могли читерить с давлением... Тут ведь как либо РБ признает чит либо в неправильной эксплуатации виновен пилот. РБ чит признал? Вывод Макс убил шины... А заблаговременный наез семейства Тапков на Пирелли только подтверждает что дело не чисто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kiry сказал:

А что Стролл... АМ тоже могли читерить с давлением... Тут ведь как либо РБ признает чит либо в неправильной эксплуатации виновен пилот. РБ чит признал? Вывод Макс убил шины... А заблаговременный наез семейства Тапков на Пирелли только подтверждает что дело не чисто....

"Пилот виноват в неправильной эксплуатации." 

Это шедевр!

Про Льюиса такое скажешь? Ведь и у него такое случалось относительно недавно.

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mrachniy сказал:

"Пилот виноват в неправильной эксплуатации." 

Это шедевр!

Про то как пилот убивает резину не не слышали да ))) Конкретно Макс несколько раз ставил БК что как бы не способствует экономии резины. Ну и в чем то это напоминает Сильверстоун 2020...

https://ru.###.###/f1/news/analiz-kak-mercedes-perekhitrila-sama-sebya-ekonomya-shiny/4855173/

Вот только там был характерный износ...

 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...