Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

45 минут назад, Ajrton сказал:

Или тебя всё устраивает ?

Всегда можно что-то улучшить, но принципиально, особых отличий Ф1  сейчас от Ф1 "ТАДА" не слишком много.

48 минут назад, Ajrton сказал:

фишка в том чтоб гонять на одинаковых болидах хотя бы пару гонок в году

Ф1 никогда не была моносерией. 

49 минут назад, Ajrton сказал:

это и даст ответ на ммногие вопросы и интерес к чемпионату только возрастет.

 

пара гонок не даст никаких ответов, пара гонок в принципе ничего не показывает, а про интерес - те же Феррари много раз говорили, что их не интересуют гонки на стандартных машинах со стандартными моторами, как и уверен большинству производителей это не надо,  тем более даже в моноформулах влияние команд достаточно велико. 

 

49 минут назад, Ajrton сказал:

Поверь мне желающие найдутся

что-то их не видно даже на полноценное участие, а кому будет интересно спонсировать команды, которые могут в большинстве гонок даже просто на старт не выходить я не знаю. 

51 минуту назад, Ajrton сказал:

посмотри сколько участвовало гонщиков  в 50-х

50-е были давно, да и не считая 500-ки, которая была отдельной историей, там не сильно больше нынешнего и участвовало, а то и меньше 20 даже. 

55 минут назад, Ajrton сказал:

В финале будут участвовать 10 команд, а отбор в финал можно проводить в два этапа.

Особенно весело это буде когда между этапами нет перерыва, и команды уезжая в понедельник вторник с одного этапа, приезжают в среду- четверг на другой, а там нужно где-то разместить технику и грузы, не говоря уже что банально нет времени проводить какие-то этапы отбора для двух половин. Да и нет в мире 30 команд, которые достойны Ф1, как и 60-ти гонщиков уровня Ф1.

17 минут назад, Ajrton сказал:

В чемпионате Наскар 2021 в гонке принимает участие 40 гонщиков

Да хоть 100. Вот в Ф3, например, 30 гонщиков, из них половина, по сути статисты. И зачем их столько нужно?

 Можно ещё как на трек днях в Ф1 всех желающих на любых машинах пускать. 

19 минут назад, Ajrton сказал:

всего 20 из них какое то количество рента драйверов . Хотя так было не всегда

Да более-менее всегда так и было, только сейчас Рент поменьше, по крайней мере совсем откровенных.

 

21 минуту назад, Ajrton сказал:

Кому нравится смотреть борьбу двух гонщиков ?

Да больше редко и было. Сенна-Прост, Шумахер-Хаккинен, и ничего, многими считаются весьма интересными временами эти сезоны. когда смотрели борьбу двух.

24 минуты назад, Ajrton сказал:

Футбол смотрят миллионы и правила стабильны уже десятки лет .

 

Да, и там точно так же в чемпионатах огромная разница между грандами и прочими, и точно так же смотрят на борьбу двух, например, если взять Испанию. А ты, грубо говоря, предлагаешь запретить тренерам давать игрокам установки, запретить играть командам по разным схемам и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ajrton сказал:

Болельщики болеют за конкретных пилотов

Далеко не всегда, командофанов не меньше. 

 

49 минут назад, Ajrton сказал:

но когда-то она компенсировалась ненадежностью техники,

Очень странно когда вроде бы хотят главенства спортивной составляющей, но при этом считают случайные сходы по технике - каким-то хорошим фактором. Ведь наоборот как раз, чем меньше тех сходов - тем более справедлив результат. 

52 минуты назад, Ajrton сказал:

смелостью гонщиков

Она и сейчас значит не меньше.

52 минуты назад, Ajrton сказал:

ручным переключением передач

А можно ещё и вместо моторов педали крутить - ещё больше от пилотов зависеть будет. Какая Нафиг разница? Передачи и сейчас в ручную переключается, автоматических кпп нет в Ф1. 

 

54 минуты назад, Ajrton сказал:

но вспомни год когда за чемпионство боролись больше двух гонщиков не так и много таких чемпионатов.

И что? 10 одинаково великих гонщиков и не может быть в пелетоне, в любом случае один, два три вырвутся вперёд. Доминирование лучших - это во всех видах спорта есть, а пытаться сделать так, что бы всегда была чехарда - как раз и есть уклон в угоду шоу, против которого ты как бы выступаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Она и сейчас значит не меньше.

Сейчас безопасность намного выше - гонщик рискует нааамного меньше поэтому и смелости требуется намного меньше . Гонщики просто не знают что такое попасть в серьезную аварию у них намного меньше инстинкт самосохранения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

А можно ещё и вместо моторов педали крутить - ещё больше от пилотов зависеть будет. Какая Нафиг разница? Передачи и сейчас в ручную переключается, автоматических кпп нет в Ф1. 

Ну это ты глупость сморозил - кручение педалей не определяет мастерство гонщика , а вот ручная коробка передач определяет - да и многие гонщики были за да кто ж их слушает. Ручное переключение передач как раз используется в младших сериях и при ручном управлении намного тяжелее управлять болидом. а что внедрение роботов вместо гонщиков тоже будешь приветствовать ведь это прогресс. )) Да и зачем вообще гонять на трассах можно и на симуляторах проводить чемпионаты :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

И что? 10 одинаково великих гонщиков и не может быть в пелетоне, в любом случае один, два три вырвутся вперёд. Доминирование лучших - это во всех видах спорта есть, а пытаться сделать так, что бы всегда была чехарда - как раз и есть уклон в угоду шоу, против которого ты как бы выступаешь. 

В Формуле-1 эта возможность ограничена - здесь не всегда выигрывает лучший гонщик а как правило лучший болид , а в других видах спорта как раз как правило доминирует лучший спортсмен . Равные возможности это не чехарда так что не путай. Я за равные возможности , а ты видимо нет . По моему нынешнее положение и напоминает чехарду -когда болельщики одного гонщика упрекают другого в сомнительности титула - при равной техники такого было бы намного меньше потому как результат был бы более справедлив со спортивной точки зрения.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Далеко не всегда, командофанов не меньше.

Таких меньшинство можно сказать еденицы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хед: «У полуавтоматической коробки передач есть несколько преимуществ. Во-первых, гонщику не надо отрывать руки от руля, поэтому ему проще управлять машиной в предельных режимах, особенно в быстрых поворотах, когда рулевое управление становится очень тугим. Во-вторых, на переключение передач уходит 30-50 миллисекунд, а не 200-250, как в случае с ручной коробкой, что значительно быстрее. 

 В 1993-м обсуждался вопрос о запрете полуавтоматических КПП, поскольку Ален Прост и другие пилоты считали, что переключение передач при помощи рычага – один из навыков, которыми гонщик должен владеть в обязательном порядке.

Но было решено оставить такие коробки, поскольку 95% отказов двигателей в прежние времена были связаны с тем, что гонщик переключал передачи или слишком рано, или “перекручивал” мотор. После того, как за перемену передач стала отвечать электроника, проблема превышения допустимых оборотов исчезла, и мы сэкономили немало средств».  Всё сводят к упрощению - гравийные ловушки тоже много где поубирали и трассы тоже упростили . А к гонщикам не прислушались . 

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ajrton сказал:

Ручное переключение передач как раз используется в младших сериях

Ты не знаешь, о чём пишешь. Давно уже не используется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PushPush сказал:

Это если читать правила по принципу смотрю в книгу, вижу фигу.

Перевод:

Исполнительный секретарь работает, постоянно консультируясь с директором гонки. Директор гонки имеет преимущественное право в следующих вопросах, и исполнительный секретарь может давать распоряжения по этим вопросам только в случае согласия директора гонки:

Использование машины безопасности.

 

Всё! Тут не сказано, что Маси это царь и бог, который может рулить машиной безопасности как хочет, тут сказано, что в вопросах применения машины безопасности он может на секретаря болт положить, не более того.

 

"СВЕТ ГАСИТЕ, СВЕТ! ОНИ ГАДЫ НА СВЕТ ЛЕЗУТ!" (с)

 

Открой эту тему Ферстапена и почитай ее с 526.

 

"Директор гонки имеет преимущественное право в следующих вопросах"

"Использование машины безопасности."

 

Ты в книге, что увидел ? ))

 

Маси 

"преимущественное право"

"Использование машины безопасности."

 

"исполнительный секретарь может давать распоряжения по этим вопросам только в случае согласия" Маси

 

----------------

"тут сказано, что в вопросах применения машины безопасности он может на секретаря болт положить, не более того."

 

Дислексия ? Сочувствую.

 
Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, volk@ сказал:

Открой эту тему Ферстапена и почитай ее с 526.

Зачем мне читать эти простыни бесполезные? Фраза "Директор гонки имеет преимущественное право" употреблена в значении "Директор гонки имеет преимущественное право относительно исполнительного секретаря", поэтому в параграфе, на который ссылаются судьи, ничего про право Маси манипулировать машиной безопасности по своему усмотрению нет. То, что одну фразу нагло дернули из контекста правильным решение судей не делает.

 

35 минут назад, volk@ сказал:

 

Дислексия ? Сочувствую.

Не надо сочувствовать, лучше запишись к врачу и тебе помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, PushPush сказал:

Фраза "Директор гонки имеет преимущественное право" употреблена в значении "Директор гонки имеет преимущественное право относительно исполнительного секретаря"

Процитируй где это.

Из цитат которые ты привел в своем посте - этот вывод сделать невозможно. (даже если принять расширяющие сознания вещества).

Только если смотреть в книгу и видеть...  ну ты писал - в курсе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, volk@ сказал:

Из цитат которые ты привел в своем посте - этот вывод сделать невозможно.

Если цитату дернуть из контекста, что в итоге и произошло в финале, то да, невозможно. Если же интеллект позволяет понимать контекст, то можно легко понять, что фраза "преимущественное право" употреблена относительно обслуживающего персонала гонки, а не пунктов правил, что легко можно понять по тому, что в этом же предложении упоминается исполнительный секретарь. Тут надо отдать стюардом должное, средний уровень интеллекта фаната Формулы-1 они понимают прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PushPush сказал:

Если цитату дернуть из контекста, что в итоге и произошло в финале, то да, невозможно. Если же интеллект позволяет понимать контекст, то можно легко понять, что фраза "преимущественное право" употреблена относительно обслуживающего персонала гонки, а не пунктов правил, что легко можно понять по тому, что в этом же предложении упоминается исполнительный секретарь. Тут надо отдать стюардом должное, средний уровень интеллекта фаната Формулы-1 они понимают прекрасно.

 

Что там дергать то. Ты процитировал, то что уже до тебя написано было. Перевел корявым машинным переводом. Сделал наркоманский вывод - и признал сам себя Д'артаньяном.

 

Ну давай не будем дергать, а разберем целиком. (правда вангую это закончится, как в анекдоте про голубя и шахматы)

 

Исполнительный секретарь работает, постоянно консультируясь с директором гонки. - т/е аля его зам.

 

Директор гонки имеет преимущественное право в следующих вопросах:

...

e) Использование машины безопасности.       -                  и где тут секретарь ? Или вообще, что либо ?

 

 

и исполнительный секретарь может давать распоряжения по этим вопросам - ну и молодец

только в случае согласия директора гонки - если старший разрешит.

 

Все. Больше ты ничего не цитировал.

А теперь скажи мне мил человек. Как ты из слова - ж..па - составил слово счастье ?

 

"Тут не сказано, что Маси это царь и бог, который может рулить машиной безопасности как хочет, тут сказано, что в вопросах применения машины безопасности он может на секретаря болт положить, не более того."

 

При применении Маси МБ - секретарь вообще не упоминается.

 

Директор гонки имеет преимущественное право в следующих вопросах:

...

e) Использование машины безопасности.   

 

И всё. Где сказано, что Маси чем-то ограничен при использовании МБ?

 

                                       

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ты не знаешь, о чём пишешь. Давно уже не используется. 

Я как раз знаю о чем пишу https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-3_(класс_автомобилей) Почитай и убедись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ajrton сказал:

Я как раз знаю о чем пишу https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-3_(класс_автомобилей) Почитай и убедись

Я молодёжки не читаю, а смотрю. Зачем мне читать чушь написанную кем-то в Википедии, когда я точно знаю, что и в региональной коробка передач лепестковая. 

Вот тебе кокпит регионалки, можешь поискать там рычаг)

20190909_161553-2-600x338.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2022 в 23:20, jurykovalev сказал:

Я молодёжки не читаю, а смотрю. Зачем мне читать чушь написанную кем-то в Википедии, когда я точно знаю, что и в региональной коробка передач лепестковая. 

Вот тебе кокпит регионалки, можешь поискать там рычаг)

20190909_161553-2-600x338.jpg

Я предлагаю просто показать это видео :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull повлияли на решение Майкла Маси в Абу-Даби

В пылу борьбы на последних кругах Гран При Абу-Даби режиссёр трансляции вывел в эфир реплику Тото Вольффа, возмущённого решением Майкла Маси разрешить обгон лишь части гонщикам, отставшим на круг.

Как выяснилось, этому предшествовали переговоры со спортивным директором Red Bull Racing Джонатаном Уитли, который буквально проинструктировал Маси отдать распоряжение пропустить лишь часть круговых «чтобы мы увидели гонки». И потом Маси использовал эту фразу во время переговоров с Вольффом.

https://www.f1news.ru/news/f1-158727.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл, который до этого защищал Маси, выступил с новым заявлением:

 

Цитата

 

Брандл: Ситуация с Маси выглядит неприемлемой

Мартин Брандл: «В свете вновь представленных данных, ситуация выглядит неприемлемой. Это нельзя в полной мере назвать новостью, ведь Уитли вряд ли говорил Маси то, что тот ещё не знал. Но всё это крайне неприятно для болельщиков Льюиса Хэмилтона и Mercedes.

 

Вам не нужно быть фанатом Льюиса Хэмилтона, чтобы понимать, что это правило сыграло ключевую роль в завоевании титула. Но мы знаем и о том, что не раз обсуждался вопрос о необходимости избежать финишей за автомобилем безопасности.

Всё это крайне неприемлемо. Я общался с молодыми болельщиками Формулы 1, в том числе с теми, кто присоединился к нам в этом году – все они были расстроены тем, что произошло.

https://www.f1news.ru/news/f1-158734.html

 

 

Появилось больше знаков вопроса по поводу Майкла Маси

Цитата

 

Под ногами Майкла Маси может стать еще жарче. Действительно, в день презентации RB18 BBC подтвердила, что ФИА известно о ряде радиосообщений, которые вызовут новые вопросы о выборе, сделанном гоночным директором Формулы-1.

По радио спортивный директор Red Bull Джонатан Уитли предложил австралийцу: "Эти круговые машины, не надо их всех пускать. Нужно только пропустить тех, которые мешаю. Тогда будет настоящая гонка".

Маси действительно сделал именно то, что предлагали в Red Bull, а затем сказал боссу Mercedes: "Тото, это называется гонкой, не правда ли?"

Представитель ФИА подтвердил BBC, что они знали об этом факте, это и является частью расследования.

Ссылка

 

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально игнорируешь тему 2022-го года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2021 в 23:44, targitaj сказал:

Тебя это.. Юрич искал намедни если что :D

А че меня искать, я в декабре открыто заявила, что пока Маси не выгонят ссаными тряпками, Ф1 для меня не очистится и интереса представлять не будет. Заодно меня и забанили как раз в это время, я и не ходила сюда...

А сегодня на моей улице праздник! Маси наконец-то поперли из директоров гонок :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49::d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167::0400::yahoo::metalhead:. Пофиг, какую зиц-председательскую должность ему дадут в ФИА. Главное, что после той порнографии, что он устроил в Абу-Даби, директорствовать гонками эта личность с пониженной социальной ответственностью больше не будет.

И вот я снова тут!

 

Еще бы незаконно подаренный титул у Максика отобрать, но этого ФИА, к сожалению, не допустит.

 

А приснопамятный Юрич у меня, по-моему, в ЧС с незапамятных времен. Что мне Гекуба Юрич? И что я Гекубе Юричу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо.. но есть одно но)

 

В 2022-м уже все))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Шантарам сказал:

Всё хорошо.. но есть одно но)

 

В 2022-м уже все))

Её я тоже уже нашла :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2022 в 20:53, Kate S. сказал:

А че меня искать, я в декабре открыто заявила, что пока Маси не выгонят ссаными тряпками, Ф1 для меня не очистится и интереса представлять не будет. Заодно меня и забанили как раз в это время, я и не ходила сюда...

А сегодня на моей улице праздник! Маси наконец-то поперли из директоров гонок :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49::d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167::0400::yahoo::metalhead:. Пофиг, какую зиц-председательскую должность ему дадут в ФИА. Главное, что после той порнографии, что он устроил в Абу-Даби, директорствовать гонками эта личность с пониженной социальной ответственностью больше не будет.

И вот я снова тут!

 

Еще бы незаконно подаренный титул у Максика отобрать, но этого ФИА, к сожалению, не допустит.

 

А приснопамятный Юрич у меня, по-моему, в ЧС с незапамятных времен. Что мне Гекуба Юрич? И что я Гекубе Юричу?

Не пойму. В Болеет за: Росберг, но вы болели за Хэмилтона? ) Или тут просто за чистоту спорта обида?

В этом то году, надеюсь, Леклер будет в приоритете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Не пойму. В Болеет за: Росберг, но вы болели за Хэмилтона? ) Или тут просто за чистоту спорта обида?

В этом то году, надеюсь, Леклер будет в приоритете?

За Хэма не болела никогда, ни одного сезона, ни одной гонки, ни одной секунды. Но в прошедшем сезоне титул по всем раскладам должен был достаться Хэму, и лишь админресурс этому воспрепятствовал. Я не то чтобы "за чистоту спорта" - Ф1 уже не спорт давно. Но я против наглой, бесстыжей подтасовки - это да. Жажду, чтобы негодяев настигла расплата, и это уже начинает сбываться. И еще я против того, чтобы пипл все эти натяжки--манипуляции-трактовки-подтасовки хавал и еще высказывался в защиту Маси после всего, что тот натворил за сезон. После таких проколов управленцев надо гнать взашей и в будущем должности выше дворника не давать.

 

Леклер в приоритете давно, но машина ему пока не позволяла. Точнее, только-только наметилась машина, как случился эль скандаль, и Ферров отбросило назад на несколько лет. Впрочем, учитывая скандальность прошедшего сезона, я рада, что в этом низкопробном действе Феррари не участвовала. И Лек сам говорил, что рад, что такой бардак случился, пока они не боролись за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...