Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, Mrachniy сказал:

Ты ничего не путаешь? 

В зеркало посмотрись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LHf1 сказал:

В зеркало посмотрись.

Посмотрелся, но после этого как то не стал считать, что кто-то там "в принципе всегда должен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mrachniy сказал:

Ты с Марса что ли?

В судах так и происходит вообще то. И прикинь, во всех судах, даже в благословенном дальнем зарубежье. А ещё ты может будешь удивлен, но эта зараза именно оттуда и расползалась.

Это ты с Венеры…

Если в судах судья выходит за рамки дозволенного законом, то только в корыстных интересах или по указанию выше.

Дальше продолжать? Или сам сообразишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrachniy сказал:

Ты не многовато на себя берешь, считая себя воплощением окружающего мира?

Не знаю, тебе виднее что ты там у себя в голове напридумывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serj86 сказал:

Сам то понял, что написал?
А так да, хочу - меняю правила по круговым, хочу - меняю по СК.

Вот бы так в суде, захочу - посажу на 10 лет, захочу - выпущу.

Есть границы дозволенности, но в рамках правил или закона.

Маси перешёл границы дозволенности.

Я то понял. 

Может и ты догонишь... (но это не точно).

Тут 2-а варианта, Или да или нет. Может ли гоночный директор ФИА. Принимать такие решения. Или на это у него полномочий НЕТ.

Варианта 2-а. Да. Нет.

Попов говорит Да.

 

Не нужно эмоций и хлопанья крыльями. Вопрос то простой.

 

 

пыс. "Вот бы так в суде, захочу - посажу на 10 лет, захочу - выпущу."

Э... для тебя новость, что судья за одно и тоже, может дать условно, а может на полную катушку ?

На то он и судья. А иначе зачем он нужен ? 

"Сам то понял, что написал?" (с) ))

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mrachniy сказал:

Посмотрелся, но после этого как то не стал считать, что кто-то там "в принципе всегда должен".

Ну, позже может осознаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serj86 сказал:

Это ты с Венеры…

Если в судах судья выходит за рамки дозволенного законом, то только в корыстных интересах или по указанию выше.

Дальше продолжать? Или сам сообразишь?

То есть вариант, что судья может вести дело левой пяткой и быть балбесом в голову не приходит? Ну и такое может быть... А может быть и такое, что закон не имеет однозначной трактовки для конкретной ситуации (прецедентное право, а?). Много чего может быть на самом деле. Главное то, что закон сам по себе это инструмент. И сетовать на то, что он в чужих руках и используется в чужих интересах глупо, ибо сам по себе закон он не про честность и справедливость, а про порядок, порядок тех и для тех кто держит рычаги этого закона в своих руках. Добро пожаловать на Землю!

1 минуту назад, LHf1 сказал:

Ну, позже может осознаешь.

Избавь меня от таких осознаний. 

Уподобиться тебе самое последнее, что придет в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, volk@ сказал:

Я то понял. 

Может и ты догонишь... (но это не точно).

Тут 2-а варианта, Или да или нет. Может ли гоночный директор ФИА. Принимать такие решения. Или на это у него полномочий НЕТ.

Варианта 2-а. Да. Нет.

Попов говорит Да.

 

Не нужно эмоций и хлопанья крыльями. Вопрос то простой.

Тяжело тебе даётся осознание того, что сказал Петров.

Попробуй ещё несколько раз прочитать, может дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LHf1 сказал:

Ещё бы ты признался)

Признаться в чем? Болею я за красных еще с прошлого века, в этом году симпатизировал максу, в 16 Люсе против Бритни. Но после того как Люсик начал тащить всякую парашу в Ф1, он мне стал омерзителен.Вот и вся правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serj86 сказал:

Тяжело тебе даётся осознание того, что сказал Петров.

Попробуй ещё несколько раз прочитать, может дойдёт.

Твой пост не содержит смысловой нагрузки.

Если тебе ответить нечего и ты сливаешься...

Ну чтож... Жидковато... 

 

пыс. Имел Маси полномочия принимать данное решение. Да - Нет.

Если -да. Слова Петрова - ложны. Он не нарушал правила. Ибо, что тут предпринимать прерогатива Маси. Единственное, что может сказать на это Петров. Это, что если бы ОН был гоночный директор ФИА. Он бы провел финиш сезона под сефети каром (ну и дурак - добавлю я от себя).

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Подправить в очередной раз чужой комментарий - сильнейший ход :D

У тебя сегодня одни липовые победы :trollface:

 

Какой Льюис, такие и болельщики. Хорошо что не все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХААС топит за Макса :metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прям новогоднее обострение от проигравших в темке,  ухх :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили накидать страниц к празднику? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Del_Armgo сказал:

А для меня момент года — кислющие физиономии местных болельщиков макларен. Тут просто double win: парень на болиде с мотором Хонда взял титул, в то время, как ржавая бричка с чемпионским двиглом не смогла превзойти конюшню красных.

 

О, Да!!!   Это еще один момент благодаря которому, этот сезон стал таким ярким и фееричным!:a19::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, volk@ сказал:

Твой пост не содержит смысловой нагрузки.

Если тебе ответить нечего и ты сливаешься...

Ну чтож... Жидковато... 

 

пыс. Имел Маси полномочия принимать данное решение. Да - Нет.

Если -да. Слова Петрова - ложны. Он не нарушал правила. Ибо, что тут предпринимать прерогатива Маси. Единственное, что может сказать на это Петров. Это, что если бы ОН был гоночный директор ФИА. Он бы провел финиш сезона под сефети каром (ну и дурак - добавлю я от себя).


Ну куда Петрову до тебя, это же ты у нас главный специалист по регламенту Ф1.

Корона не давит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mrachniy сказал:

Избавь меня от таких осознаний.

Боишься осознать то, кем являешься на самом деле?))

 

14 часов назад, AlexBloody сказал:

Признаться в чем? Болею я за красных еще с прошлого века, в этом году симпатизировал максу

Правда что ли?)) Тогда, будь добр, объясни мне одну вещь. Почему у вас так подгорает тут от болельщиков Макларена, которые симпатизируют Льюису? Запрещено?)

Я напомню, что Льюис хотя бы имеет самое непосредственное отношение к Макларену, а вот какое отношение тапок имеет к красным или Шумахеру.. :думы2:или это другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serj86 сказал:


Ну куда Петрову до тебя, это же ты у нас главный специалист по регламенту Ф1.

Корона не давит?

Еще один бессмысленный комент.

По фактам есть чего ?

 

Аргумент "сперва добейся" - это уж для совсем недалеких.

Ты по своей же логике, вообще тогда должен не вякать. А молчать в тряпочку. Ибо с чего тебе, чего либо высказывать ?

 

Тем более всегда можно найти того, кто добился больше. К примеру.

«Сначала они сказали, что круговым нельзя будет вернуться в один круг с лидерами, а потом поменяли свое решение, когда увидели, что на трассе стало безопасно.

Проблема в том, что в регламенте сказано – что вернуться в один круг с лидером должны все участники. А они разрешили сделать это пилотам всего пяти машин – как раз тех, кто на трассе располагался между Хэмилтоном и Ферстаппеном. Вот что смущает «Мерседес». Но мне кажется, что в конечном итоге Майкл Маси может самостоятельно принимать решения, он ведь гоночный директор ФИА» Росберг

 

Кто такой Росберг ЧМ и кто такой Петров.

По твоей же логике.

 

Росберг кстати высказался умнее Петрова.

"мне кажется, что" - т/е он не знает.

Вопрос простой. Имел ли Маси - право принимать это решение. Или это было превышение должностных полномочий.

Если имел - вопрос закрыт.

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volk@ сказал:

Сначала они сказали, что круговым нельзя будет вернуться в один круг с лидерами, а потом поменяли свое решение, когда увидели, что на трассе стало безопасно.

Проблема в том, что в регламенте сказано – что вернуться в один круг с лидером должны все участники. А они разрешили сделать это пилотам всего пяти машин – как раз тех, кто на трассе располагался между Хэмилтоном и Ферстаппеном. Вот что смущает «Мерседес».

В регламенте сказано, что под СК могут пропускать любых круговых, и судя по всему на практике это правило до сих пор применялось как пропуск либо никого, либо всех. Камень преткновения тут в том, что убрали лишь часть круговых впервые, если я правильно понял. Историю Ф1 на таком уровне я не знаю.

 

Однако для пары Ферстаппен/Хэмилтон вообще то не имело никакой разницы, что происходит с остальными круговыми. Их убрали. Всех или не всех в данном случае для лидеров не имеет никакого значения, кроме формального. Имело значение уберут или нет. Точка. А это право решения у Маси было.

 

На момент, когда гонка только закончилась, Маси можно было подозревать во влиянии на результат. Но по всеобщему признанию вскоре выяснилось, что дирекция ФИА имела некое соглашение со всеми командами о том, что гонка не должна закончится под СК. Потому самым загадочным моментом остаются не столько действия Маси, сколько мостика Мерседес, который не рискнул отправить Хэма на пит.

 

Я вижу это как неумение принимать быстрые решения. Что это было на самом деле? Хз. Даже гипотетический слив Переса для вызова СК мерс ведь должен был учесть. Почему они так стормозили, что проспали титул - загадка. Но факт в том, что на 90% это ошибка немцев. Хотя я все же понимаю, что 10% основания не пититься тоже были, но то уже была паранойя из разряда, а что если будет второй СК? Это такое себе 'взвешенное решение'. Мог быть общий рестарт на круг в крайнем случае.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volk@ сказал:

Вопрос простой. Имел ли Маси - право принимать это решение. Или это было превышение должностных полномочий.

Если имел - вопрос закрыт.

Если не знаете и не разбираетесь в Регламенте, то какого вы тут всем доказываете, что все прошло по правилам?

Даже стюарды признали, что правила были выполнены не полностью и приоритетом в этой ситуации была безопасность, а не буква закона.

Только о какой безопасности идёт речь, когда пропустили только часть круговых между двумя лидерами?
Надо было пропускать либо всех, либо всех оставить, что не противоречит правилам.

Даже если предположить, что директор гонки имел право принимать решения на своё усмотрение, якобы в интересах безопасности,   то все было сделано именно для того, чтобы победу отдать тапку, наплевав на честность спорта и как минимум на 50% болельщиков.

Не говоря уже про гонщиков и руководителей команд, которые после этого решения поняли, что есть Регламент, а есть Маси, то есть по сути правил как таковых нет, все теперь зависит от мнения Маси.

И нафига тогда приглашают стюардов, если от них ничего не зависит.
 

Цитата

 

По спортивному регламенту все круговые, а их на тот момент было семь, могли по указанию гоночной дирекции обогнать лидеров, проехать круг на безопасной скорости и пристроиться в хвост пелотона. А могли они остаться и в круге, как изначально и сообщила гоночная дирекция на 56-м круге. Почему? Тут надо учесть формулировку в спортивном регламенте под видом «Разрешается обогнать лидера, чтобы вернуться в круг» – заметьте, «не обязаны», «не должны», а «разрешается». Т.е. в виду малого количества кругов до финиша гоночная дирекция имела полное право оставить пилотов на рестарте в таком же порядке. Либо так, либо извините – времени на рестарт нет. Всё было правильно.

И вот тут гоночному директору Майклу Маси не хватило жесткости, чтобы остаться стоять на своем. Red Bull Racing и Макс Ферстаппен на том же 56-м круге начали усмехаться над его решением. «Классика», – сказал по радио руководитель команды Кристиан Хорнер. «Я не удивлен», – ответил Макс. Потом Хорнер вышел на связь с гоночным директором, и тот ответил: «Подожди минуту, я разбираюсь». И через полкруга австралиец переиграл решение. А если бы не переиграл?

Какой была бы реакция: Red Bull можно было понять, ведь голландца и Льюиса Хэмилтона разделяли пять круговых: Фернандо Алонсо, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Шарль Леклер и Себастьян Феттель. Рестарт в лучшем случае дали бы на один круг. Обогнать пять круговых, дотянуться до Льюиса и обогнать его, пусть и на свежих шинах? Если даже без этого буфера Ферстаппен закрепился впереди лишь к девятому повороту, то крайне сомнительно, что при отставании в пять корпусов машины голландец смог бы что-то сделать.

От «Красных быков», прессы и болельщиков Маси гарантировано досталось бы за то, что он оставил одну четверть пелотона между претендентами на титул. Решение хоть и было верным с точки зрения буквы закона, но кого бы это волновало, тем более учитывая, что за 10 лет своего существования правило возвращения круговых ни разу не применялось в такой форме. 

Кстати, сообщение FIA о том, что «трасса в 18-м повороте очищена» поступило уже на 57-м круге, после того, как пилоты между Хэмилтоном и Ферстаппеном получили указание вернуться в круг лидера.

Ссылка

image.thumb.jpeg.d07f6fcf10401b1680597f746a29d1b7.jpeg

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

А это право решения у Маси было.

Только это и имеет значения. 

Соотв.  слова Петрова - незнание онного факта. И личные эмоции (которые в данном случае параллельны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serj86 сказал:

Если не знаете и не разбираетесь в Регламенте, то какого вы тут всем доказываете, что все прошло по правилам?

 

Все же полезно не только уметь писать, но и читать.

Мой 1 пост.

"Попов говорит не нарушили.

Ибо Маси ориентируясь на ситуацию, сам может принимать решение

по круговым.

 

Так кто из П - больше  теме правил ?"

Я не доказываю, а спрашиваю. Есть такой значок "?". Я уже заметил, что у вас не очень с восприятием информации. Но постарайтесь собраться и с фокусироваться. Вопрос мой простой и конкретный. 

" Имел ли Маси - право принимать это решение. Или это было превышение должностных полномочий."

Пока ничего путного я не услышал. Не говоря уж о подтверждении, что Маси виновен в превышении должностных полномочий.

4 часа назад, Serj86 сказал:

Даже стюарды признали, что правила были выполнены не полностью

Вопрос не в этом. А в том, было ли у Маси право принять онное решение. Или он превысил свои полномочия.

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

и приоритетом в этой ситуации была безопасность, а не буква закона.

Что простите ? Как не пропуск пары аутсайдеров из хвоста пелотона - повлияло на безопасность ?  ))

И какой опасности подверглись пилоты на последнем круге ? Сколько пострадало в плане безопасности и от чего ?

 

Единственно, что пострадало это позиция Хема. Я конечно видел в своей жизни лицемерие... 

 

Давайте отставим политкоректные словеса про безопасность. Варианта было 2-а. Закончить сезон под пейс-каром. И просто отдать Хему чемпионство.

Или в личной борьбе 2-х претендентов провести финиш. И такое решение ИМЕЛ ПРАВО ПРИНЯТЬ - Маси. Он его принял. Я с ним согласен.

Ибо формула 1 должна быть такой

 

 

Ты не согласен. По твоему - формула 1 это тошнить за пейс-каром. И так нужно получать чемпионские кубки.

Но в любом случае. Никаких нарушений правил, тут нет. 

 

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

Даже если предположить, что директор гонки имел право принимать решения на своё усмотрение

Нет уж. Вы не предполагайте. А или да или нет.

Нельзя быть немного беременной...

4 часа назад, Serj86 сказал:

все было сделано именно для того, чтобы победу отдать тапку, наплевав на честность спорта и как минимум на 50% болельщиков.

Дальше пошли обиженные сопли...

 

Еще раз. 

Имел ли Маси - право принимать это решение. Или это было превышение должностных полномочий.

Как я понимаю. Факты, что не имел - у вас отсутствуют ?

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volk@ сказал:

Как я понимаю. Факты, что не имел - у вас отсутствуют ?

 

Попов говорит не нарушили

А у тебя есть факты, что имел?

И кто такой Попов???
Я тебе выложил интервью Петрова, который говорит о нарушении правил.

А Попов в правилах ноль, это было видно в эфире, к тому же он топит за тапка и против Хэма.

 

Ну а раз тебе так важно мнение Попова, то вот что он сказал уже после гонки, видимо проштудировав Реламент и выслушав мнение знающих людей:

Цитата

 

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов высказался о скандальной концовке сезона-2021, когда процедура рестарта на Гран-при Абу-Даби была произведена не в полном соответствии с регламентом.

 

«Фанаты Макса понимают, что решение в пользу Ферстаппена было не до конца правильным, но справедливым: он весь сезон был лучше, а Льюису много подсуживали. А те, кто болеет за Льюиса, уверены: Льюис доказал все в этой гонке, а судьи отдали Максу эту победу.

Рестарт нужно было дать на круг позже. Но этих кругов не оставалось. Поэтому либо ты не даешь рестарт вообще. Либо даешь рестарт на один круг. Любое другое решение вызвало бы бурю с другой стороны: говорили бы, что трасса была чистой, что не дали Максу шанса. Здесь аргументация была бы железной. Судьи весь сезон судили в разные стороны. Но, мне кажется, большинство решений принято в пользу Льюиса.

Ссылка


Ну а по поводу подсиживания Льюису - почитай комментарии к интервью Попова, вот один из них:

Цитата

 "большинство решений было принято в пользу Льюиса". Ну если это так по уму, Льюис кроме Великобритании отруливал всю дорогу, а большинство проблем создавал именно Макс. Логично, что решения будут против него

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, volk@ сказал:

Что простите ? Как не пропуск пары аутсайдеров из хвоста пелотона - повлияло на безопасность ?  ))

Это у тебя большие проблемы с восприятием информации - это именно ФИА заявила, что решение Маси было принято в интересах безопасности.

Ну а теперь попробуй ты объяснить, почему пропуск всех круговых повлиял бы на безопасность гонки, а пропуск только 5-х не повлиял.

Именно в интересах безопасности директор гонки может не соблюсти пункты регламента, как они заявили.

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

А у тебя есть факты, что имел?

 

Было принято решение - Маси. Кто говорит, что он не имел права его принять?

Что это превышение его полномочий? Есть такой факт ? Я не нашел. Ты можешь привести ?

 

1 час назад, Serj86 сказал:

И кто такой Попов???

Ты не знаешь ? ))

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Попов в правилах ноль, это было видно в эфире

Зачем ты тогда цитируешь его? Еще одно отсутствие логики ?

Скажи тогда. Выносим Попова за скобки - он некомпетентный дурак.  Ок - принимается.

Это первое. Второе. Где в его интервью  фамилия Маси и рассуждение о его полномочиях ? Я не вижу.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Это у тебя большие проблемы с восприятием информации - это именно ФИА заявила, что решение Маси было принято в интересах безопасности.

Ну а теперь попробуй ты объяснить, почему пропуск всех круговых повлиял бы на безопасность гонки, а пропуск только 5-х не повлиял.

Именно в интересах безопасности директор гонки может не соблюсти пункты регламента, как они заявили.

Читай еще раз "Давайте отставим политкоректные словеса про безопасность. Варианта было 2-а. "

Ссылаться они могут на что угодно.  Истинные причины не в безопасности. А в желании не запарывать финал, тошлиловом под пейс-каром.

Не в желании сделать Макса чемпионом. А в желании не запарывать финал, тошлиловом под пейс-каром. Могу доказать аргументированно - ежели нужно.

 

Ну и раз ты цитируешь мои посты крайне избирательно. Процитирую я сам. То что ты обошел.

1 час назад, volk@ сказал:

Нет уж. Вы не предполагайте. А или да или нет.

Нельзя быть немного беременной...

Имел ли Маси полномочия принят данное решение ?

1. Да

2. Нет

3. Не знаю

Какой твой ответ ? Давай конкретику.

Чтоб не толочь - воду в ступе.

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...