Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, KDharwang сказал:

 

Хорошо, так и Макса в той же Саудовской Аравии наказали аж трижды - он что, как-то ощутил последствия своих нарушений? 

 

Я не очень пойму: ты стремишься все свести к одной-единственной аварии, в которой Хэмильтон был "преимущественно виновен", зачем? Потому что ты больше ничего вспомнить не можешь за весь год, а противопоставить многочисленным нарушениям Макса что-то очень хочется? Так это не ко мне: мне в принципе на обоих плевать, я ни одного пилота конкретно не поддерживаю, так что можешь мне на эмоции не давить

А что же ты тогда зарегистрировался, если тебе плевать? Столько твинков по вылазило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Стич said:

То как ты трактуешь правила, я понял. Ты не понял моего вопроса, в чем были нарушены права Хэма? В том что был дан рестарт? Нет. То что у Макса была свежая резина а у Хэма нет? Ну это вообще не дело Маси, это дело команд кого в какую резину когда обувать. В том что Хэму не дали финишировать под SC?, так у него нет такого права. Ты написал в чем, по твоему, было нарушение правила, но ты не написал как нарушение этих правил к привело нарушением прав того же Хэма. 

 

 

Мне иногда кажется, что я разговариваю с детьми...

 

Давай еще раз, подробно - у судей было только два варианта:

1. оставить круговых и дать рестарт на последний круг

2. убрать круговых, но закончить гонку под SC

Других вариантов правила не предполагают. Никак. Совсем. Только эти два.

 

Судьи, в нарушении правил, убрали круговых и дали рестарт. Они этим решением нарушили правила. Так делать нельзя - правила надо соблюдать

 

Хэмильтон действительно не имеет права финишировать исключительно под SC, но у него есть право, чтобы его гонку судили по правилам. Правила нарушили (а их нарушать нельзя, помнишь?), чем нарушили и права Хэмильтона (как и, собственно, многих остальных - Риккьярдо, по-моему, тоже высказывался в этом же ключе)

 

PS. Даже если и теперь непонятно, прости: более подробно я разжевать не в состоянии

13 minutes ago, Baguslav said:

из текста получается что гоночный директор имеет более приоритетное право решения, чем мнение стюарда/маршала(?) по следующим вопросам: 

е) использование сейфтикара. 

 

Ну конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, AlexBloody said:

А что же ты тогда зарегистрировался, если тебе плевать? Столько твинков по вылазило.

 

Читаю форум давно, вот, решил начать писать. Можно, мамочка?

 

Ты кто такой вообще, чтобы я у тебя разрешения спрашивал - регистрироваться мне или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати символично, что Хорнер на подиуме был, на 99% его победа итоговая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexBloody сказал:

А что же ты тогда зарегистрировался, если тебе плевать? Столько твинков по вылазило.

Много народу забанили, а душу излить некому вот и создают твинков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Baguslav сказал:

из текста получается что гоночный директор имеет более приоритетное право решения, чем мнение стюарда/маршала(?) по следующим вопросам: 

е) использование сейфтикара. 

Да, именно так, а не как манипулирует правилами товарищ. И стюарды как раз следят за соблюдением правил. Стюард сказал - Майки, мы не можем дать рестарт на 58 круге, Маси сказал - "а я могу"

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VGS сказал:

не пустозвонь. или докажешь или балобол..

+1 балл. Пункт 5.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KDharwang сказал:

 

 

 

Ну конечно!

так эта статья регламента и пункт подтверждают что? Что Маси нарушил этот пункт или что он все по правилам этой статьи делал? 

Просто сама статья звучит и выглядит как порядок определения компетенций и порядок принятия решений по перечню вопросов. И собсна все. Ну если конечно, выше был изложен полный текст статьи. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KDharwang сказал:

Судьи, в нарушении правил, убрали круговых и дали рестарт.

Почему все путают действие судей с действиями гоночной дирекцией? Судьи только разбирают инциденты которые им передаёт на разбор дирекция гонки и разбирают протесты команд! Все что мы видели в АД это вина Масси и всей дирекции, а не судей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Baguslav said:

так эта статья регламента и пункт подтверждают что? Что Маси нарушил этот пункт или что он все по правилам этой статьи делал? 

 

15.3 Маси не нарушал - он его, как директор гонки, в принципе нарушить не может, там речь исключительно о взаимодействии "the clerk of the course" и "the Race Director".

 

Еще раз: о том, что решения директора гонки могут нарушать правила в 15.3 нет ни слова

 

По поводу "полный текст статьи" -  я убрал остальные ситуации, оставив только пункт про SC (естественно, я явным образом это обозначив)

 

7 minutes ago, Xidion said:

Почему все путают действие судей с действиями гоночной дирекцией? Судьи только разбирают инциденты которые им передаёт на разбор дирекция гонки и разбирают протесты команд! Все что мы видели в АД это вина Масси и всей дирекции, а не судей!

 

Просто привычка обобщать - естественно, ты прав

Изменено пользователем KDharwang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Baguslav said:

Просто сама статья звучит и выглядит как порядок определения компетенций и порядок принятия решений по перечню вопросов. И собсна все. Ну если конечно, выше был изложен полный текст статьи. 

 

Именно! С чего кто-то из присутствующих решил, что данная статья дает директору гонки карт-бланш на нарушение правил - для меня загадка

Изменено пользователем KDharwang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, KDharwang сказал:

 

Читаю форум давно, вот, решил начать писать. Можно, мамочка?

 

Ты кто такой вообще, чтобы я у тебя разрешения спрашивал - регистрироваться мне или нет?

Тебе же плевать, доченька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KDharwang сказал:

Хорошо, так и Макса в той же Саудовской Аравии наказали аж трижды - он что, как-то ощутил последствия своих нарушений? 

Разумеется, ощутил - он гонку проиграл.

 

25 минут назад, KDharwang сказал:

Я не очень пойму: ты стремишься все свести к одной-единственной аварии, в которой Хэмильтон был "преимущественно виновен", зачем? Потому что ты больше ничего вспомнить не можешь за весь год, а противопоставить многочисленным нарушениям Макса что-то очень хочется? Так это не ко мне: мне в принципе на обоих плевать, я ни одного пилота конкретно не поддерживаю, так что можешь мне на эмоции не давить

Почему не могу? Это не сложно, достаточно вспомнить Саудовскую Аравию, где Хэм не пойми зачем врезался в Макса сзади на ровном месте. И там же чуть Мазепина в стенку не отправил. Отделался предупреждением, а за то же самое в Абу-Даби и вовсе ничего не получил. В Абу-Даби должен был вернуть позицию Максу - вернул? Нет.

 

Так по каждой гонке можно у твоего божка найти косяк, и не один, просто копаться в этом веществе лениво.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, KDharwang сказал:

 

Мне иногда кажется, что я разговариваю с детьми...

 

Давай еще раз, подробно - у судей было только два варианта:

1. оставить круговых и дать рестарт на последний круг

2. убрать круговых, но закончить гонку под SC

Других вариантов правила не предполагают. Никак. Совсем. Только эти два.

 

Судьи, в нарушении правил, убрали круговых и дали рестарт. Они этим решением нарушили правила. Так делать нельзя - правила надо соблюдать

 

Хэмильтон действительно не имеет права финишировать исключительно под SC, но у него есть право, чтобы его гонку судили по правилам. Правила нарушили (а их нарушать нельзя, помнишь?), чем нарушили и права Хэмильтона (как и, собственно, многих остальных - Риккьярдо, по-моему, тоже высказывался в этом же ключе)

 

PS. Даже если и теперь непонятно, прости: более подробно я разжевать не в состоянии

 

Ну конечно!

Давай попытаемся разобраться вместе, раз ты сам не в состоянии.  :) 

Маси - это директор гонки, насколько я понимаю, а вот стюарды как раз разбирали его действия после протеста мерса и не нашли в действиях Масли нарушения правил. А сами стюарды точно в этой ситуации ничего не нарушали. 
 

А вот на вопрос какие права Хэма были нарушены решением Маси дать рестарт ты не ответил и по видимому не ответишь, потому что ни каким образом права Хэма не были ущемлены.

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, AlexBloody said:

Тебе же плевать, доченька.

 

Мда... Culture reference point...

Тяжело общаться с людьми, не понимающими отсылок, которые ты считаешь само-собой разумеющимися. Старею...

 

6 minutes ago, Стич said:

Давай попытаемся разобраться вместе, раз ты сам не в состоянии.  :) 

Маси - это директор гонки, насколько я понимаю, а вот стюарды как раз разбирали его действия после протеста мерса и не нашли в действиях Масли нарушения правил. А сами стюарды точно в этой ситуации ничего не нарушали. 
 

А вот на вопрос какие права Хэма были нарушены решением Маси дать рестарт ты не ответил и по видимому не ответишь, потому что ни каким образом права Хэма не были ущемлены.

 

Как я уже говорил:

1. привычка обобщать (и валить всех в кучу)

2. если ты не понял то, что я разжевал максимально подробно, извини, дальше продолжать никакого смысла не вижу

Изменено пользователем KDharwang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично все хорошо))) как же много какашек понапостили изверги))) Супер Макс все сделал верно) Рад что все так закончилось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, ilovef1(PDA) said:

Разумеется, ощутил - он гонку проиграл.

 

Проиграл? Со второго места на второе? Очень странная, на мой взгляд, логика

 

8 minutes ago, ilovef1(PDA) said:

Почему не могу? Это не сложно, достаточно вспомнить Саудовскую Аравию, где Хэм не пойми зачем врезался в Макса сзади на ровном месте. И там же чуть Мазепина в стенку не отправил. Отделался предупреждением, а за то же самое в Абу-Даби и вовсе ничего не получил. В Абу-Даби должен был вернуть позицию Максу - вернул? Нет.

 

Так по каждой гонке можно у твоего божка найти косяк, и не один, просто копаться в этом веществе лениво.

 

1. Внезапное торможение с перегрузкой 2.4g от Макса - это теперь называется "на ровном месте"? Однако...

2. Ты явно с кем-то меня путаешь - я не являюсь болельщиков Хэмильтона, я просто пришел высказать свое мнение о действиях дирекции гонки (буду писать так, раз некоторые не понимают обобщений) во время SC на последних кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KDharwang сказал:

Проиграл? Со второго места на второе? Очень странная, на мой взгляд, логика

Так в любом случае проиграл, логика железная.

 

16 минут назад, KDharwang сказал:

1. Внезапное торможение с перегрузкой 2.4g от Макса - это теперь называется "на ровном месте"? Однако...

Нет, он не бил по тормозам и его можно было сто раз объехать без какого-либо контакта, я прекрасно помню этот момент в трансляции с машины семикратного и это было ничем иным, как очередная провокация в исполнении Хэма.

 

Это совершенно равносильно тому, как Шумахер не разглядел машину Култхарда в Спа-98. Но там хотя бы шёл сильный дождь. Здесь видно было всё до горизонта, а опытный семикратный очень долго в упор не замечал, что единственная машина перед ним начала замедляться, чуть не остановилась. Интересно, а он куда в этот момент смотрел? Почему не проехал мимо, у него было предостаточно и времени, и места? Мы слышим в оправдание какой-то лепет - он не знал, что Макс его должен пропустить, да он подумал, вдруг какой жёлтый флаг, а он не заметил...

 

Ага, кто поверит в то, что Боно, который знает, наверное, сколько его подопечный делает глотков воды за круг, не сообщит ему такие вещи сразу же, как только это станет известно? Любят в "Мерсе" под дурачков косить.

16 минут назад, KDharwang сказал:

Ты явно с кем-то меня путаешь - я не являюсь болельщиков Хэмильтона, я просто пришел высказать свое мнение о действиях дирекции гонки (буду писать так, раз некоторые не понимают обобщений) во время SC на последних кругах

Ладно, пусть это будет не твой божок, сути это не меняет, ведь наш диалог читают и те люди, для которых семикратный - идол и божок. Это и им адресовано в том числе.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король Нидерланлов поздравил короля Ф1

YMpP27E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, KDharwang сказал:

 

Мда... Culture reference point...

Тяжело общаться с людьми, не понимающими отсылок, которые ты считаешь само-собой разумеющимися. Старею...

 

 

Как я уже говорил:

1. привычка обобщать (и валить всех в кучу)

2. если ты не понял то, что я разжевал максимально подробно, извини, дальше продолжать никакого смысла не вижу

Ничего ты там не разжевывал, ты просто попытался подтянуть правила под свою позицию. А когда задали вопрос, тебе неудобный, сразу полез в бутылку. Мне допустим было просто интересно, в чем ты там увидел ущемление прав Хэма, потому что эта твоя фраза полная ерунда : «Правила нарушили (а их нарушать нельзя, помнишь?), чем нарушили и права Хэмильтона». 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

Король Нидерланлов поздравил короля Ф1

YMpP27E.jpg

Хама трамвайного?  (C) Артемий Троицкий

 

Ф-1 убили совсем.

Хотя там всегда этого хватало.  Но такой черни не было ещё.

Если другие не поедут ближе к лидерам, то сезон смотреть буду в фоновом режиме.

Лучше что-нибудь из старенького в дни уик-энда.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Почему не проехал мимо, у него было предостаточно и времени, и места? Мы слышим в оправдание какой-то лепет - он не знал, что Макс его должен пропустить, да он подумал, вдруг какой жёлтый флаг, а он не заметил...

Луис в постгоночных интервью уже сам позже признался, что догадывался, что происходит и понимал, что Макс хочет его пропустить до линии ДРС. Он правда не договорил еще... что поэтому и плелся за ним пока не поцеловал в зад, в тот момент когда Макс понял, что таким макаром его до ДРС не обгонят, а значит надо парковаться и вызывать ГАИ.  Почему в моменте где пилот РБР выполнил указание дирекции "замедлиться и пропустить", а пилот  Мерседес "ой я не знал, а мне не сообщили" - нет, наказали Тапка, для меня загадка. Ну и места слева у Луиса, было вагон, мог ехать параллельным курсом без всякого риска для себя и дальше ждать пока Тапок линию пересечет. Ток я верен, что Тапок в такой ситуации реально бы просто встал бы на нейтралке и ждал пока Луис объедет, и был бы прав)))),  но опять сплоховали в мерсе, а виноват во всем грубый Тапок)))  Как по мне, так это был просто нелепый гоночный инцидент, где оба мальчика заигрались.) 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую победу подарили Максу руководители Быков (это было ровно следующая гонка, после того как убрали Даню), когда во время гонки под общую суету победную стратегию отдали Максу (тогда болид не позволял побеждать или навязывать лидерам борьбу). Пересмотрите и обязательно обратите внимание на лицо Даниэля, после этой гонки он какое-то время не улыбался (Что в свою очередь сильно повлияло на решение покинуть Быков).

 

Теперь наступил первый титул, все радуются и я радуюсь за него, так как принято не судить победителей. Но со временем,  об этой ситуации начнут говорить, писать, снимать и все станет на свое место.

 

Первую победу в гонке Ф1 подарили.

Первый титул в Ф1 подарили.

 

Я искре рад за Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KDharwang сказал:

Всем, кто безапелляционно заявляет об абсолютно честной победе Макса, посвящается.

 

Давайте-ка, прежде чем спорить о том, в чью пользу было то или иное решение судей, обратимся к документам, на основании которых эти решения и выносятся, в частности, к спортивном регламенту (я использовал самую последнюю версию, от 08.12.2021), а именно, к разделу, который описывает порядок пропуска отстающих на круг машин в лидирующий круг - пункт 48.11:

 

"If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system."

 

Собственно, основное я выделил: машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины. И тут совершенно неважно, были ли это все машины или только их часть Т.е. разрешение судей на 57 круге части круговым вернуться в один круг с лидером само по себе было предельно странным - в регламенте ничего не сказано о том, что можно вернуть в лидирующий круг только часть машин, однако это и не запрещено явным образом. Но вот дальше все пошло еще хуже: судьи банально не имели права все на том же 57 круге завершать режим машины безопасности - они, согласно регламенту, обязаны были датькак минимум еще один круг под SC.

Отсюда становится понятно изначальное решение судей не позволять круговым вернуться в лидирующий круг - пропуск круговых продлил бы SC еще на один круг и гонка, по сути, не была бы возобновлена.

 

Жаль, что сбылись мои самые худшие ожидания: именно, мягко говоря, крайне спорное судейское решение явилось ключевым фактором определения чемпиона. 

Фуух, долго читал тему, теперь и ответить можно) 

Моё мнение: правилами крутили весь сезон и скорее всего в угоду интриге. Так как чаще догонял Льюис ему подкручивали больше. Но перед последним кругом сезона догонял уже Макс. Что ж ему повезло в решающий момент. 

А крутить правилами дело не трудное. Даже в выделенном вами тексте я могу найти лазейку. Там речь идёт о круговых, так вот все круговые которым было позволено обогнать SC сделали это на своём 56-м круге, а в боксы SC отправился на 57-м, т.е. как раз следующем для этих круговых. Все по правилам, не так ли?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fenix77 сказал:

 

Да и пох.. )  а Артемий Троицкий  это хто :t1337:

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...